Оффтоп Вадим Елистратов
9 304

Obsidian зарегистрировала торговую марку для возможной игры в духе Mass Effect

Похоже, разработчики делают свою историю о спасении галактики.

В закладки

Пользователь форума Obsidian под ником UrbaNebula обнаружил, что компания относительно недавно зарегистрировала торговую марку The Outer Worlds, относящуюся к настольным играм, видеоиграм или другому компьютерному ПО.

После непродолжительного поиска на Amazon пользователь наткнулся на книгу 2016 года с аналогичным названием — The Outer Worlds: Book One of the Epherian Chronicles.

Роман написан неизвестным автором, однако описание книги идеально подходит для ролевой игры.

Инопланетное вторжение распространяется по всей галактике. Единственная надежда человечества — изгой одной из древних империй и его верная команда. Они должны работать вместе, чтобы спасти расу людей от неизбежного уничтожения.

синопсис The Outer Worlds

В отзывах на Amazon мнения о книге разделились. Кто-то жалуется на общую банальность сюжета и затянутые описания космических битв, а кто-то отмечает моральные дилеммы, которые постоянно возникают перед главными героями. Последнее как раз могло привлечь внимание Obsidian.

На текущий момент студия работает над неанонсированной ролевой игрой по новой интеллектуальной собственности. Проектом занимаются соавторы оригинальной Fallout — Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky). Игру будет издавать Private Division — дочерняя компания Take-Two, специализирующаяся на релизах AA-класса (нечто среднее между инди и AAA).

#obsidian

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Инди-подразделение» Take-Two станет издателем неанонсированной RPG от Obsidian
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian"], "comments": 67, "likes": 72, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15701, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Feb 2018 11:56:00 +0300" }
{ "id": 15701, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15701\/get","add":"\/comments\/15701\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15701"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

в духе Mass Effect

Единственная надежда человечества — изгой одной из древних империй и его верная команда

You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you'll never be better than Commander Shepard (c)

Ответить
24

надеюсь, она не будет опять изометрией с пошаговой боевкой. Не, это все хорошо, но комон, надо развиваться и пробовать что-то новое, а не оставаться геймплеем в 1999 году.

Ответить
32

Изометрию и пошаговую боёвку тоже можно обновить. Вон, Дивинити же пытается. Да и в той же Тиранни были эксперименты. Так что я не знаю, главное тут не гнаться за именно ностальгией.

Ответить
0

Обожаю Тиранию. За её сюжет и главного героя. Не помню ни одной больше игры в которой я так расстроился из-за того что сюжет завершился.
Да и верховный вершитель пожалуй мой любимый аватар в игре )))

Ответить
9

Попрошу пожалуйста всех любителей "чего-то нового", с позволения сказать, оставаться там, где они есть, а изометрию не трогать

Ответить
23

Серьезно, выглядит так илитно, типа "играйте в свой коллфодюти и оставьте нам наши "умные" игры.

Ответить
2

Оставьте нам нашу графоманию уровня фэнтези-Донцовой, быдлюки!

Ответить
11

Просто обсуждение новых обсидиановских игр обычно скатывается в редкостное необоснованное нытье на тему "ой, а чего это камеру нельзя крутить", "ой, а чего это боевка такая дурацкая, дайте пошаговое вместо тактической паузы", и постоянное, постоянное сравнение пилларсов с дивинити (при том, что у игр абсолютно разные идеи, разные приоритеты и разный стиль). И не надо тут про "графоманию уровня донцовой", вспомните эти крайне содержательные монологи с экспозицией и глубочайший выбор из одной реплики "далее" в первом диване (да и второй не шибко далеко от этого ушел).

Только посмотрите, как далеко разработчики зашли в плане развития своего изометрического движка. Главное тут не столько даже технологичность и красочность окружения, сколько его разнообразие.
https://youtu.be/iFpzTTlTsV0

Ответить

Комментарий удален

1

Это все конечно хорошо. НО там вместо мира и сюжета дженерик фэнтези с графоманией которую тошно читать

Без сомнения, переход в экнш-рпг от третьего лица, например, придаст сюжету невообразимую доселе глубину, а опенворлд вместо скучнейших локаций в изометрии магическим образом превратят игровой мир в живой и разнообразный.

Ответить

Комментарий удален

1

Вкусовщина. Я, например, с удовольствием читал абсолютно все лорные книги в Pillars of Eternity, чего не могу сказать об обласканной многими Divinity Original Sin 2, к примеру.

Многие ставят знак равенства между скукой и серьёзностью. Не спорю, многим мир PoE вполне может показаться неинтересным и серым, но отчасти это из-за того, что последние проекты Обсидиан в плане построения миров можно сравнить с книжным жанром тёмного фэнтези, где смехуёчков и вообще шутеечек - минимум.

Ответить

Комментарий удален

0

Age of Decadence вот уж где графомания, а зачем в эту ВН-ку с боями пытались добавить РПГ систему с миром и локациями и вовсе неясно. Зато мир - интересный и нестандартный, это да.

Ответить
1

Ну у них все относительно хорошее, но некоторые прям совсем отличные

Ответить
0

С этим я даже соглашусь, ни первая пилларс ни тирания к сожалению по моим ощущениям не дотянули до действительно иконической игры на все времена). Я склонен считать их экспериментами и способом встать на ноги для чего-то действительно безоговорочно хорошего. Вон, как раз, вторые пиларсы почти готовы.

Ответить
0

Я сейчас играю в Divinity Original Sin. Супер игра, приключение на приключении, погружение на погружении. Но все-таки периодически делаю перерывы на Assasin Creed Origins, в которой вообще ничего нет - не сюжета, ни проработки, ни погружения, просто она красива и почти от первого лица - приятно просто бегать туда сюда. Если бы Divinity Original Sin сделали почти от первого лица (можно даже текстуры и полигоны низкими оставить), то это была бы реально крутая игра. Ну а если еще и текстуры с полигонами подтянули ради такого дела - то вообще бы стала нереально крутой игрой.

Ответить
0

Да, ты мне напомнил, что Пилларс я так и не осилил. Хотя Тирания зашла, да и Дивинити понравилась.

Ответить
3

Не вижу здесь ничего "илитного", а лишь желание хоть иногда вернуться в ту саму добрую изометрию, которую сейчас можно пересчитать по пальцам.
И как мы видим в случае с Дивинити - эту изометрию можно сделать привлекательной даже для нынешней публики.

Ответить
3

Ну так еще существует отличный Shadowrun Returns который тоже про изометрию, и вполне не плохо себя чувствует. Ну народ довольно тепло его встретил, а уж DLC сделали ее любимой для многих.

Ответить
0

Ну... как киберпанк всё, вроде хорошо, а как РПГ - ну, такоэ

Ответить
0

Не знаю, у меня не было претензий к геймплею...

Ответить
2

Изометрических рпг сейчас на рынке в разы больше ,чем более дорогих экшен-рпг, а-ля МЭ.

Ответить
0

Потому что стоят гораздо дешевле и окупаются?

Ответить
0

Речь не об этом. Человек говорит. что не надо делать из новой игры шутан типа Мэ или недо слэшер рпг, а-ля Возьмак, но этих самых шутанов и слэшеров на рынке почти нет. В то время как изометрии в достатке.

Ответить
3

Изометрию делают 3 студии. И это всё практически инди, или как тут написано АА. А те, кто могут (финансово )делать большие шутаны типа МЭ не торопятся нас порадовать. Я собственно не спорю, я скорее хочу сказать, что игры должны быть разные на любой вкус и цвет. А не так, что что-то выстрелило и начинаем все клепать клоны этого, пока потребитель не обожрётся до сблёва, а потом глядишь и ещё что нибудь выстрелит. Какой нибудь ПУБГ... Я лично хочу играть и в МЭ и в Дивинити.

Ответить
0

Еще есть шадэуран. И изометрия выходит регулярнее, по 2 игры в год стабильно.

Ответить
0

Шэдоуран... тогда Banner Saga ещё можно записать и Икском.
То, что в прошлом году вышли Дивинити ОС 2, Тирания и Нуменера - это просто так случилось, из других ближайших релизов будет только Пилларс 2, Пазфайндер от Мэйл ру и Вэйстлэнд 3.
Нет - в целом тех изометрических РПГ что вышли и что планируются надолго хватит, я согласен - и так перенасущение наблюдается, и неплохо бы хорушую дорогую РПГ получить, да либо делать некому, либо денег вряд ои на это выделят.

Ответить
0

Зато в общей сумме экшн-рпг на рынке всё равно больше чем грамотной изометрии.
Другое дело, что мало сай-фай рпг - это да.

Ответить
0

Если считать Нир, Фаркрай, Дисону, Хорайзон - РПГ, то да, много.

Ответить
2

В изометрии нет ничего плохого. Но. Эта перспектива так же должна совершенствоваться. Но. Заведомо соглашусь. Большинство новоделов с 3D изометрией мне не нравятся, взять хотя бы Wasteland 2.

Ответить
6

А кто обсиданам денег даст на 3d? В лучшем случае нужно мил 30-40$ и то если ты в польше, а одна канадская кампания за 40$ опозорилась. На кикстарте такие деньги не соберёшь, только если издатель поможет. Только кто? Майки раз уже кинули, юбики больше не сотрудничают, с сегой тоже натянутые отношения. Thq nordic?

Ответить
0

Они все еще работают с Парадоксами если не ошибаюсь

Ответить
–3

Bethesda

Ответить
0

Странное пожелание компании, которая разработала Fallout: New Vegas

Ответить
2

Не уловил связи. Нью Вегас > тех же Пилларс.

Ответить
3

Ну тем не менее, компания способна в новые технологии, и очевидно, выбирает перспективу, наиболее подходящую их замыслам. Вы просто так написали, как будто они ничего другого не умеют, кроме изометрии.

Ответить
0

Я написал, чтоб они делали что-то другое, а не рубили бабло на любителях "олдскула".

Ответить
0

Рубить бабло на любителях йоба шутанов?

Ответить
0

да, ведь можно только из крайности в крайность бросаться.

Ответить
0

Так ведь ты сам высказался в районе крайности. Обсидиан делали разные игры в разное время

Ответить
1

А когда это Обсидиан делали СРПГ пошаговыми? Никогда!

Ответить
0

Как же я устал от этого рисованного стиля пилларсов и тиранни, который преобладает в изометрических играх. Вот есть же красивые дивинити, expeditions viking, да даже не самая современная графика уровня The Age of Decadence будет в разы лучше этой рисованной графики прямиком из 98 года.

Ответить
0

как раз обсам бы пошаговая боевка не помешала, rtwp соединяет худшее из реалтайма и пошаговой боевки.

Ответить
–1

Если будет выбор между нормальной пошаговой боевкой и кривым экшоном образца Alpha Protocol, выше которого Обсидианы пока не прыгали - то лучше первое.

Ответить
12

"Единственная надежда человечества — изгой одной из древних империй" - ммм сценарная свежесть. Ни пятна оригинальности.
Не, серьезно, сколько уже можно-то?

Ответить
12

Как будто это что то плохое, сейчас абсолютно любой сюжет не оригинален. Всегда важна подача и использование сюжета

Ответить
1

Окей. Согласен зачем оригинальные сюжеты. Всегда можно взять затасканный до дыр, до дырень, сюжет и прикрутить к нему невероятно оригинальную подачу, ведь все так и делают, да. Скажи сколько оригинальных подач ты видел в проектах ААА?

Ответить
2

А с каких пор если оригинально значит хорошо? И вообще то нет просто на просто уже давным давно придумали все сюжеты и 99% всех произведений это вариация этих сюжетов и лишь 1% может создать что то своё не основанное на чём то другом

Ответить
0

А с каких пор это не хорошо?! Ради бога, раз все придумали, возьмите то что используют не в КАЖДОМ, мать его, проекте. Уже воротит от этих избранных, изгоев, которые обязательно спасают мир. Сделать эпик, можно и во круг менее пафосной цели. Да даже просто, не делать героя очередным избранным, а сделать его простым человеком, который пытается выжить и превозмогает от этого по максимуму. Просто это взять за мотивацию, а не "тебе предначертано свыше, ты из расы однажды победивших этих созданий". Ну воротит уже. Вон взять того же Кайафаса Каина, который просто спасает свою задницу. Но для спасения ее, ему приходится совершать кучи подвигов и творить всевозможный эпик.

Ответить
2

Какой-то чувак на форуме нашел описание книги, которая имеет похожее название на зарегистрированную ТМ. Еще никто ничего не анонсировал, еще не понятно о чем игра будет, а люди уже обсуждают, какой банальный в обсидианов сюжет получится :)

"Не, серьезно, сколько уже можно-то?" :)

Ответить
0

Ну потому что 99% игр делается с такой завязкой. Поэтому выглядит очень правдоподобно. Собсно, отсюда и желание увидеть что-то другое...

Ответить
2

А почему вы решили, что не будет что-нибудь другое?

Ответить
0

Потому что есть информация и на ее основании я делаю выводы. А учитывая что такую завязку делает каждый первый, у меня нет поводов ставить ее под сомнение. Понятно это гадание на кофейной гуще. И к слову, конкретно про эту игру я ничего не сказал. Я сказал что воротит уже от таких сюжетов и завязок, ага.

Ответить
1

Мне даже интересно стало, а есть ли ещё что-то более избитое, чем этот сюжет?
Пусть ещё этот изгой окажется ОЯШем)

Ответить
–1

Не совсем. Когда Изгой спасает мир, а вокруг него контента на миллиарды часов егимплея и графон, то это круто. Когда Изгой спасает мир, а вокруг него контента на копейки часов егимплея и графона нет, то это не круто.

Ответить
0

Это понятно, но затравочка могла бы быть лучше всё равно.

Ответить
0

Если это сделают красиво и с бомбезным сюжетом то я спокойно возьму.

Ответить
–16

Ты дэб? Им бы выйти в альфу и издателя найти с деньгами. Сейчас вообще не важно что будет в игре. Главной выпушить.

Ответить
6

Эммм. Ясненько... Ты там держись, поправляйся.

Ответить
–17

Ууууу, петухи интернетные, как же от вашей тупости деревенской печет просто....
Список игр своих давай, либо удаляйся из интернетов.
Вот мои: God Mode, Blitzkrieg 3, World of warships, Metro Exodus.
ДАВАЙ ЧМО! Помереимся!

Ответить
9

Уууу. я смотрю тут совсем клиника... Удачи тебе.

Ответить
–8

Соглачен. Человек с рынка сидит на сайте про игры. Клиника...

Ответить
0

А ты у нас кто ? Порвавшийся манки тестер из 4а ?

Ответить
0

При чем здесь чей-то список игр?
Зачем он тут? к чему все это?

Ответить
13

The Otter World? Звучит неплохо!

Ответить
5

"Mass Effect" от Obsidian? Просто заткнитесь и возьмите мои деньги!

Ответить
3

Ну хоть кто-то решил спасти жанр сай-фай рпг, даже если будет изометрия.

Ответить
0

Попытка игры в Mass Effect от Obsidian №2. Надеюсь в этот раз без такой дичи обойдется.

Ответить
–3

апсудиан блэт!!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления