Оффтоп Влад Бабаев
7 236

Авторы ремейка Shadow of the Colossus ищут сотрудников для очередного переиздания классической игры

В команду требуется ряд специалистов.

В закладки

Согласно вакансиям, опубликованным на официальном сайте Bluepoint Games, в команду требуются художник по спецэффектам, старший графический инженер, ведущий аниматор, художник окружения и другие специалисты.

Судя по описанию должностей, разработчики расширяют штат для очередного ремейка некой классической игры. В прошлом команда работала над Metal Gear Solid HD Collection, Uncharted Collection, Gravity Rush и Shadow of the Colossus для PS4.

Пресса и сообщество фанатов не раз предполагали, какие классические игры Bluepoint Games может адаптировать под современные системы. Среди наиболее распространённых версий — оригинальная Metal Gear Solid, Ico, а также Syphon Filter.

Ремейк Shadow of the Colossus выйдет 7 февраля на PlayStation 4 и получил положительные отзывы критиков, а также фанатов. На Metacritic рейтинг игры составляет 92%. Пресса отметила, что переиздание понравится как поклонникам серии, так и геймерам, которые собираются познакомиться с творчеством Фумито Уэды впервые.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 42, "likes": 44, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15714, "is_wide": true }
{ "id": 15714, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15714\/get","add":"\/comments\/15714\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15714"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Serj Nilov

25

MGS 1-4 на движке пятого это крутотища. Хотеть!

Ответить

Дмитрий Некрасов

Serj
13

Кстати, один из выходов для Конами сейчас — перевыпустить в HD на Fox Engine MGS, MGS2, MG3, MGS4 — это будет вполне безопасный ход, фанаты гневаться не будут, а будут покупать. А потом глядишь и решаться воссоздать в 3D MG и MG2, что будет уже сильно рисковее. Но все равно, такой ход событий был бы гораздо лучше того же Survive.

Ответить

Serj Nilov

Дмитрий
9

Почему-то этот ход кажется очевидным нам, а не Конами((((((

Ответить

Nerdy

Serj
10

Не мешай им пачинко делать.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Nerdy
0

Так они на пачинко наверняка зарабатывают больше, чем на выпуске игр для консолей и ПК.

Ответить

Nerdy

Alexander
0

Есть такое. Недавно новость была, что благодаря отказу от крупных игр они теперь в шоколаде купаются.
Как игроку - неприятно. Как чуваку из геймдева - прекрасно понимаю.

Ответить

Game-OST

Serj
0

Конями про**али исходники Сайлент Хиллов, так что и с другими играми у них неразбериха полная.

Ответить

Serge Maverick

Game-OST
0

Звучало, как довольно гнилая отмазка, на самом деле.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Дмитрий
2

Это будет чрезвычайно, запредельно дорого для них. Не говоря уже о том, что отъявленных фоннатов раз-два и обчёлся. Шесть лямов копий MGS4 за всё время (в случае других частей — и того меньше), при условии платформопродаваемости игры. Это не серьёзно. Они могли бы ещё об этом как-то подумать, если бы это было гарантированное количество предзаказов за первые час-два в одной только Японии. После того, как они с барского плеча отвалят казуальную дрочильню и она провалится, они вообще перестанут видеть во всей этой серии какой-либо экономический смысл.

Ответить

Иван Старков

Dmitry
3

Дмитрий,
MGS - 6 млн
MGS 2 - 7 млн
MGS 3 - 5 млн
MGS 4 - 6 млн
MGS V - 6 млн
Вся серия MGS продалась более 49 млн копий
https://twitter.com/ZhugeEX/status/759075112972943364

Учитывая, что в бюджет потенциальных ремастеров не нужно будет закладывать кокс и шлюх для Кодзимы, уверен, что Конами могли бы это провернуть и остаться в хорошем плюсе.

Ответить

Дмитрий Некрасов

Иван
5

Ремастеры прокатят без Кодзимы со шлюхами только если они будут точным, прямым воспроизведением, без отсебятины, зомбей, крафта и прочей модной мути.

Ответить

Иван Старков

Дмитрий
0

Согласен всецело)

Ответить

Dmitry Namynnuz

Иван
0

«Просто обычный нормальный плюс» для Konami — это итоговая выручка на три порядка выше всех трат. Если бы каждая игра продавалась сотнями миллионов за первый месяц и требовала максимум 50 лямов на разработку, включая все рекламы, они может быть чего-то и подумали.

Ответить

Дмитрий Некрасов

Dmitry
1

MGS4 был эксклюзивом для PS3. MGSV В целом продался больше 6 миллионов, и эта цифра была полгода назад. Хотя может и больше, в одном стиме полтора миллионов проданных копий сейчас. Не будут Конами на такое забивать.

Ответить

Game-OST

Дмитрий
1

Японский классический геймдев сейчас будет перерождаться в Стиме в полном объёме, что мы сейчас и наблюдаем. Гонку пока что выигрывают Капком и Намко. Конами будет на последнем месте, так как у компании всегда было небрежное отношение к работникам и проектам, исходники очень многих игр либо утеряны совсем, либо утеряны частично (что не особо лучше).

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Dmitry
0

"Шесть лямов копий MGS4 за всё время (в случае других частей — и того меньше), при условии платформопродаваемости игры."
Вы сильно переоцениваете аудиторию "классических" видеоигр (речь о консольном/ПК гейминге, а не о мобилках, онлайновом фритуплее и прочем). 6 миллионов продаж - это хороший показатель и для большинства современных мультиплатформенных игр, а тут игра - эксклюзив PS3. По состоянию на 2013 год, по официальной информации от Sony, было реализовано 80 млн. PS3, то есть копией MGS4 владел каждый 13-14 обладатель консоли. У меня самого данный дисочек в шкафу пылится:)

Ответить

Dmitry Namynnuz

Alexander
0

А теперь объясни это Konami, а так же донеси, что меньше 300 миллионов проданных копий на какой-то одной платформе — не то чтобы прямо совсем кошмарно и провально как мало, год разработки — не то чтобы прямо совсем уж долго, и бюджет в пару десятков миллионов долларов — не самая конская сумма для ААА проекта. А ещё попробуй дать им понять, что существуют сингплеерные игры без доната, DLC и коопа в открытом мире.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Dmitry
0

То что Конами это неинтересно - понятно, они на всяких пачинко и мобилках намного больше зарабатывают, особенно у себя на родине. А вот про "300 миллионов", то такого количества игроков, грубо говоря, то и нет в Steam, на PS4 и Xbox One вместе взятых.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Alexander
0

Всё просто. Если количество игроков меньше количества электронных устройств, значит этого количества недостаточно. Ну или хотяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя бы количества людей на Земле минус один (сам Коджима).

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Dmitry
0

Вы хоть сами понимаете, что пишите? Один сплошной троллинг, так что извольте.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Alexander
0

Мне интересно, когда мы перешли этот рубикон, что целую мириаду разнообразных чувств и эмоций мы начали абсолютно неправомерно обзывать пустым словом «троллинг»...

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Dmitry
0

Может и не правомерно, зато вы прекрасно поняли о чем я.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Alexander
0

Только вышло не эстетично совсем...

Ответить

Denis Kuznetsov

Serj
7

Это будет слишком прекрасно. Конами на такое не способна.

Ответить

Вадим Годован

Serj
–3

Без Кодзимы, такого уровня гениальности достигнуть не получается

Ответить

Максим Крюков

10

Если они переиздадут Syphon Filter, я буду на 7-ом небе от счастья

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Максим
0

Ремейк Syphon Filter - сомнительная затея, так как помимо нового визуального ряда, нужно ещё и переизобретать игровую механику. Игра очень сильно устарела в плане геймплея. На фоне современных экшенов SF будет выглядеть совсем никак, а если все переделать, то от оригинальной игры останется только одно название. Касательно SF, самая здравое решение - это полный перезапуск серии.

Ответить

Роман Масленников

4

Было бы неплохо Demon's Souls переиздать. Одна из немногих солс игр что прошёл до конца да и вообще играл, и остался даже очень доволен. Не то что бы на пс3 игра плохо работала, но когда всякие типа частицы были и пыль поднималась то фпс так неплохо проседал.

Ответить

Alister

3

Сначала они работали над играми Konami, теперь все их переиздания - эксклюзивы Sony. Явно не MGS. ICO звучит как самый логичный вариант, но вряд ли им для этого нужно было штат увеличивать. Разве что они масштабы наращивают.

Ответить

Аринович Ярослав

Alister
0

Скорее в производстве будет не один проект, потому и расширяются

Ответить

Rajko Hristijan

3

ICO хотелось бы!

Ответить

Vlad Koryak

2

Metal Gear и Syphon Filter. Какие же слезы ностальгии у меня плывут при их упоминании. Но в те шальные времена задротства на первой соне была ещё одна tps, достойна стоять с ними рядом. И это Dino crisis. И это, господи, кого я обманываю, не бывать этому при моей жизни(

Ответить

Золотой рубин

–14

<removed>

Ответить

The Great Calibrator

HUcaseal
4

Мало скобочек, давай ещё.

Ответить

Roman WhyBorn

1

даже не представляю как будет смотреться, а главное играться, потенциальная Syphon Filter .

надеюсь в этом тысячелетии хотя бы наши правнуки застанут ремейк Сайлент Хилл 1..

Ответить

Иван Ефимов

0

Я себе немного не представляю как сейчас продавать первый MGS. Он же проходится за 4 часа, 2 из которых нужно заниматься бектрекингом. Как по мне лучше ремейк третьей, сделать нормальное управление, удобное переключение камуфляжей и возможность перезагружать игру с чекпоинта.

Ответить

Вадим Годован

Иван
0

Первую часть можно не дорого, как граунд Зиро продавать

Ответить

Dmitry Namynnuz

Иван
0

Значит нужно разделить его на 17 эпизодов, каждый из которых нужно приобретать за отдельную сумму без возможности взять весь бандл. Чтобы иметь возможность стрелять — приобретается DLC. Для кодека — DLC. Для каждого сохранения — разовая платная услуга. В конце прохождения эпизода запускается однорукий бандит. Если он выдаёт три семёрки при наличии купленного последующего эпизода, то ты проходишь дальше (с вероятностью 0.000001). Иначе тебя отбрасывает на самое начало игры, все приобретённые эпизоды сгорают и их нужно покупать заново...

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Иван
0

Если не делать спидран и первый раз вдумчиво проходить игру, слушая все диалоги по кодеку, то игра требует такого же затраченного времени на прохождение, как и множество современных игровых проектов.
Ну а так, то я и на MGS: Ground Zeroes потратил в Стиме 15,6 часов, пока все прошел.

Ответить

Михаил Ветров

0

Да в принципе все из списка достойны ремастеров.

Ответить

MountainView

0

Demon's Souls, плиз!
Знаю, маловероятно, но всё же.

Ответить

Danil Snitko

0

Все же, ремастер MGS 1 называется Twin Snakes и вышел на Game Cube. Играется и ощущается, надо сказать, на ура (несмотря на местами совсем невероятные кульбиты, которые почему-то с легкостью выделывает Снейк в кат-сценах)

Ответить

Какой то чувак Корпорейшн Представляет

0

Эх, вот бы ремастеры мгсов на фоксе, еще и на пекарне, вот это было бы 10 из 10, в любом случае это лучше чем ссаный сурвайв

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]