Попытка в защиту

Попробую защитить журналистов.
Ниже мое мнение о ситуации без конкретного мнения о Last of Us 2. Стримы по ней не смотрел, сливы и гифки тоже. Мнение сугубо субъективное, к слову, позиция у меня предвзятая, так как есть сонька и понравилась первая часть. К слову — Death Stranding мне не зашел (словно это меня немного оправдывает). Ну чтож, поехали.

Попытка в защиту

Первым ресурсом в интернете, с которого я начал свой геймерский путь, был ag.ru. Самый популярным рецензентом там был Номад. У него была слава человека, который ругает хорошие игры. Буквально у каждого его ревью были сотни комментариев, где игроки спорили с ним, доказывали, что игра хорошая, а он плохой. Сам Номад не брезговал вступать в дискуссию и опускать их.

Нашел скин ag, а у него на фоне реклама PlayStation. ИРОНИЧНО
Нашел скин ag, а у него на фоне реклама PlayStation. ИРОНИЧНО

Но вот ag.ru приказал долго жить. Я долго блуждал в вакууме, другие сайты об играх мне не нравились, пока не появился DTF. И тут ситуация кардинально противоположная. Здесь редакция хвалит игры, а люди в комментариях доказывают они плохие. Одно схоже. Между журналистами и пользователями всегда война.И я никогда не понимал ее смысл. Конечно, спор это основа диалога в интернете, но он редко уходит дальше утверждения, что журналисты продажны. То есть, они пишут за деньги и их мнения проплачены и не являются тем, что они думают на самом деле. И вот этот момент, когда сторонний человек считает, что он знает, что другой думает на самом деле, вот это, то что смущает меня больше всего. Потому что это чушь. Никто не знает, что другие думают на самом деле. Мы не умеем читать чужие мысли, это блин закон природы.

Журналист такого не обманет
Журналист такого не обманет

Хотя было бы очень фаново конечно, когда журналист ставит 12 из 10, а потом пьяный в баре рассказывает какая игра говно и его кто-то скрытно записывает на диктофон. Вот это был бы скандал. Но наша индустрия, к сожалению, не такая интересная.

Журналисты часть игровой индустрии. Если они будут писать что-то вроде «Сюжет говно, и тут объяснять ничего не нужно, все и так очевидно» с оценкой 0 из 10, то скорее всего издательства не будут с ними работать. И в этом плане журналисты конечно же всегда будут предвзяты. Они не могут быть мудаками, иначе остальная индустрия отвернется от них. В этом плане утверждение, что они не объективны, априори безусловно верное. И не только потому что они люди (то есть субъективны), но и потому что они всегда пишут обзоры с мыслью о том, кого это может обидеть. Тут хуями не пораскидываешься.

Но на мой взгляд, это не исключает негативные обзоры. Ubisoft большой издатель? Да. Кто из журналистов хвалил Ghost Recon Breakpoint? Да все его хаяли. То есть, если издатель не может зафорсить всех хвалить все его игры без исключения, то о какой продажности мы говорим?

Этой игре пророчили продажи больше Divison 2. Мда
Этой игре пророчили продажи больше Divison 2. Мда

Когда журналисту не нравится игра, он ставит ей 6 балов. Если игра не нравится игроку, он ставит ей 0 балов. Чтобы журналист поставил игре 6 балов, ему нужно поиграть в нее хотя бы несколько часов. Игрок может поставить игре 0 балов, даже не поиграв ее. Он может сделать это посмотрев стрим, может сделать это прочитав хвалебные ревью, он может поставить оценку по трейлеру, он может просто сделать это как показательный жест своей позиции на решение игры. Например на ее монетизационную политику (Battlefront 2). В то время как оценка журналиста является худо бедно обзором игры, оценка игрока в данном превратилась больше в позицию по факту самого существования игры.«Я не играл в Warcraft Reforge, но у игры негативная критика и мне не нравится куда движется эта компания, поэтому я ставлю ей 0». Мнение на мой взгляд легитимное. Но оно имеет довольно мало отношения к самой игре, даже если она действительно ужасна.

В комментариях часто пишут — мнения всех ценны.
Я не согласен с данным утверждением. Я не ценю мнения всех. Например в твиттере, парень пишет что все белые мужчины не имеют права голоса, так как они сволочи. Это мнение не очень ценно для меня и вообще, go f*ck yourself. С другой стороны, если бы он добавил, что будучи маленьким мальчиком он попал в плен к двум белым геям, которые приковали его к батарее в подвале и каждый день испытывали его сексуальность на прочность, тогда бы его мнение имело бы больше смысла для меня. Я бы все еще не был согласен с ним, но я бы понимал, почему он так думает.

Журналистам приходится аргументировать свою точку зрения. И от того, как они это делают, по факту зависит легитимность их оценки. И это то, что в большинстве случаев не делают сами игроки. Часто им пофиг на игру и они просто используют систему оценок для выражения своей позиции: «Мне не нравится этот издатель», «Мне не нравится что делают игры этого жанра», «Мне не нравится в какой сжв ад катится в этом мир». Я так много комментариев перерыл в поисках хоть каких-то конкретных мнений о Last of us 2, но все что нашел, что «гребная повестка», «Дракман безумец», «Сюжет отстой», и тонны одноклеточных мемов, словно это блять высшая точка нашего развития, запостить в комментах картинку из интернета.

Drakeface сам натягивается на лицо при виде всего этого…
Drakeface сам натягивается на лицо при виде всего этого…

Если у тебе что-то не понравилось — то приведи хотя бы несколько аргументов. И нет, то что выше — это не аргументы, это просто оценки. Ты считаешь журналистов продажными за то, что ни ничем не подкрепляют свою хвалебное мнение? Ну чтож, поздравляю ты делаешь тоже самое, только абсолютно бесплатно.

Мда. Я хотел представить взвешенное мнение на этот вопрос, но кажется не получилось. Я помню как было раньше. Когда ты играл во что-то на компе, а потом покупал журнал и читал там обзор, шел на форум и читал там истории тех, кто тоже игру проходит. Это было так лампово. А сейчас у нас есть тонны хейта, мемом, войны в твиттере. Как это достало.

Спасибо вот этому пользователю за его публикацию, в ней более менее удалось хоть что-то найти об игре. (И я забыл добавить ссылку)

Make love, not war.

I
I
11 показ
2.1K2.1K открытий
265 комментариев

Мы вновь приходим к проблеме, если журналисты не будут ругать игры, то зачем они тогда вообще нужны?
Чтобы хвалить любые игры?
Или есть определенные квоты игр, которые они просто обязаны хвалить, игнорирую минусы, тут уже была тема, что сейчас журналистика игр полностью оторвана от игроков, так мало того, что оторвана, она ещё и оскорбляет их и старается принизить 

Ответить

Они вообще не обязаны хвалить или ругать игры, скорее рассказать, что есть в игре, чем она примечательна и кому может понравиться, а кому вряд ли.

Ответить

А где проблема-то? Ругать игру и не надо. Надо по возможности объективно отразить ее сильные и слабые стороны. Есть классный геймплей — расскажи о нем. Есть проблема с сюжетом или его подачей — расскажи. Графон устаревший — расскажи. Графон на технологической передовой — тоже расскажи. И т.д. Это и есть адекватная рецензия. Каждый сам для себя достанет из неё то, что волнует конкретно его. Игра с крутым геймплеем, но одноклеточным сюжетом, привлечёт любителей позалипать на самом процессе игры или на соревновательном эффекте, а любитель вдумчивых историй пройдёт мимо. В этом же суть.

Ответить

квоты игр, которые они просто обязаны хвалитьХвалить, ругать, срачи разводить, примирять, снова сорить. Есть только 20 игр о которых можно говорить все, что угодно. Больше игр нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Один заметил во первых. А во вторых - подобных мнений как и не хватает. Расписанных. Вершина большинства - картинка плачущего парня в шапочке от Сони. Я не говорю о то, что нельзя хаять игры. Можно. Нужно. Но хотя бы расписать почему.

Подробные отрицательные мнения есть. Но чтоб до них добраться, нужно расгрести тоны одноклеточных мемасиков, шутеек, иронии и злорадства. Аргументированные голоса есть, но остальные гораздо громче.

Ответить