Офтоп Rajko Hristijan
2 500

Месть в онлайне

Рассказываем истории.

В закладки

У каждого такое случалось: кто-то в онлайне так достает, что хочется мышку о стену разбить. Или геймпад, у кого как. Но кричать в микрофон и портить имущество — метод для слабых. Истинный путь самурая — проучить обидчика прямо в игре. Вот одна история того, как я поиздевался над недоброжелателем в FIFA и довел его до истерики.

Так получилось, что в матчах сезонов мне попадался один и тот же говнюк. Он постоянно ржал в микрофон, кидая обидные словечки. Судя по говору, это был сильно искаженный английский, возможно парень был из Ирландии. Я терпел. Но когда он прислал мне «you are awfull, shithead» в личку на консоли (не поленился, редиска) — я решил, что с меня хватит.

В FIFA перед самим матчем есть множество вводных заставок, там показывают составы, проигрывают интро и видео, чтобы сделать трансляцию максимально близкой к реальности. Если оба игрока нажимают кнопку во время таких роликов — они пропускаются. Но если хоть один кнопку не жмет, то ролики так и будет играться, один за другим. И смотреть каждый из них будут оба игрока.

Также после опасных моментов и особенно голов проигрываются повторы: с разных ракурсов, медленно и вдумчиво. Тут такой же принцип — если оба голосуют, ролики пропускаются. Но пока хоть один ждет — ждет и второй.

Что я сделал? Я заставил обидчика смотреть ВСЕ видео. Без исключения. Как выходят команды, раз за разом, как объявляют составы, подробно. Всю анимацию со стадионов, все повторы ударов с разных ракурсов камеры. Более того, по правилам онлайна у меня было несколько пауз во время матча для замен — я использовал их все, до последней секунды.

Сначала парень что-то орал в микрофон. Потом его тон стал более спокойным. Затем он снова покричал, уже дав конкретного «петуха». Я же просто молчал, до тех пор пока на очередном матче он просто не отключился. Больше я несчастного не видел — скорее всего, он добавил меня в игнор-лист. Но удовольствие от тех долгих минут ожидания, что мы провели вместе, просматривая ролики — я помню до сих пор. Секунда за секундой. Месть — она бесценна.

В качестве бонуса я нашел email ирландца, это был несложно, учитывая его никнейм. Простейший запрос в гугле выдал мне его профиль в одной из соц. сетей, а там я вышел и на почту. Затем я зашел на специальный сервис — рекламировать не буду, но в его названии есть слово «месть» — и подписал островитянина на 10 тысяч писем отборнейшего спама в день. С большим приветом из России, комрад!

А что было у вас? Как вы смогли разобраться с обидчиками и в каких играх — напишите в комментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rajko Hristijan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15757, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Feb 2018 08:45:37 +0300" }
{ "id": 15757, "author_id": 32200, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15757\/get","add":"\/comments\/15757\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15757"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

некому мстить если не играешь в онлайн игры.

Ответить
0

Есть ещё "тупые дизайнеры" игровой периферии, "идиотские конструкторы" компьютерного железа и "*@даки-разработчики".

Ответить
1

Есть еще откровенные домогательства: "Еще одно поселение нуждается в нашей защите".

Ответить
4

домогательства

Ответить
19

Не совсем игровая, но все же. Украли аккаунт от стима (Видно, пароль от старого мыла, к которому был привязан стим, украли), купил его какой то школьник и начал играть.
Я был очень взбешен тем, что он еще к тому же свой ник поменял на что то типа КОТЯРА АССАСИН и играть в сраный контр страйк (хотя у меня игр несколько сотен, стоило было вообще его воровать). Естественно аккаунт был возвращен, и я начал мстить.
Прикинулся КОТЯРОЙ АССАСИНОМ и начал писать его друзьям, имитируя его стилистику речи (история сообщений вообще отдельная тема, такие смешные). Выпытал "свое" имя, вк одноклассника, с помощью которого нашел нашего героя. Далее, нашел его родителей, написал им, что их сын ворует чужие акки, " если бы я был злым, засудил бы вас!"

Ответить
3

Ого! вот это кулстори, отменно отыгрался. Люблю такие истории. Родители — беспроигрышно, школьники ломаются всегда на них.

Ответить
17

"У каждого такое случалось: кто-то в онлайне так достает, что хочется мышку о стену разбить. Или геймпад, у кого как. Но кричать в микрофон и портить имущество — метод для слабых. Истинный путь самурая — проучить обидчика прямо в игре"

С возрастом это проходит.

Ответить
–9

"Посмотрите, какой я взрослый, пожалуйста, кто нибудь, я взрослый!!! Взрослый!!!"

Так выглядит твой комментарий со стороны.

Ответить
15

Мой комментарий выглядит как комментарий человека, который на троллей в играх не реагирует.

Ваш же комментарий выглядит как истерика.

Ответить
–11

Ваш комментарий выглядит как попытка показать себя взрослой снежинкой (на портале в том числе игровой направленности.)

Мой комментарий - просто перевод вашего.

Ответить
6

"на портале в том числе игровой направленности"
В игры только дети играют? Расшифруйте свою логику пожалуйста.

"Ваш комментарий выглядит как попытка показать себя взрослой снежинкой"
Мой комментарий - это констатация факта. Человек взрослеет и перестаёт обращать внимание и тратить энергию на несущественные вещи, так как с возрастов приходит осознание ценности времени.

Ответить
1

Тут ваше чутье дало промашку. Мне идет 4-й десяток, игровой опыт более 20 лет (честно). Просто иногда хочется пошалить, я по сути описал единичный случай — но жду подобное от комментаторов. Это ж интересно!

Ответить
0

Возможно вы просто экспрессивный человек. Я интроверт и в целом весьма спокойный человек; и в играх, сколько себя помню, всегда был доволен спокоен.

Ответить
0

Ну, вы экспрессию на разработку думаю кидаете. Я не знаю, какой я человек в играх — забыл это годе на 10-м, сейчас какой-то скорее уставший :)

Ответить
0

Я много работаю, да; но нет, это не экспрессия, мне это просто нравится. Я даже когда с тарзанки прыгал, не кричал. Человек без эмоций, так меня часто называют )

Ответить
0

Кстати, ваши минусы весьма показательны )

Ответить
–7

А теперь ты еще и ноешь, что кто-то с противоположным мнением тебя минусует. Гениально. И очень взросло.

Ответить
4

Я не понимаю, в чём ваша проблема. Вероятно, вы увидели в моём комментарий какой-то укор в вашу сторону. Если так, то его не было. Я просто выразил своё мнение, а вот вы набросились на меня как неуравновешенный человек.

P.S. не надо тыкать, прошу.

Ответить
–3

Мой комментарий - это констатация факта. Человек взрослеет и перестаёт обращать внимание и тратить энергию на несущественные вещи, так как с возрастов приходит осознание ценности времени.

ФАКТА

я просто выразил свое мнение

МНЕНИЕ

P. S. ВАШЕ эго уже из космоса видно, мистер взрослый

Ответить
2

Факт о том, что человек при взрослении перестаёт обращать внимание на чепуху.

Мнение о том, что при взрослении человек не обращает внимание на троллей.

Идите докапываться до других людей в онлайн играх, судя по вашему поведению, статья именно про вас.

Ответить
–3

Можно ссылку на научное исследование верифицирующее сей факт?

Ответить
1

Если нынче в интернете принято тыкать, это не значит, что все так должны делать. У меня было другое воспитание. Тыкать первому встречному у нас не принято.

Моя просьба обращаться уважительно друг к другу на "вы" - это всего лишь просьба, не более.

Ответить
0

Просто не надо воспринимать на личный счет такое обращение. Для интернета это нормально.

Ответить
0

Возможно, но я за столько лет так и не привык к такому. Да и тут дело в общем отношении, даже если бы этот человек обращался на "вы, его манера ведения беседы всё равно бы вызывала негативное впечатление =/

Ответить
–1

Негативное отношение вызывают к себе люди, которые называют ничем не подкрепленные высказывания "констатацией фактов", выпрашивают уважительное к себе отношение, и ведут себя аки гусь.
А когда им задают конкретный вопрос - сливаются.
Ну и еще те, у кого эго размером с небольшой поселок городского типа.

Ответить
2

согласен, на дебилов становится пох*й

Ответить
6

Был в вове еще до ру серваков один падла с ником Ветерок, он приходил в нуболокацию альянса (westfall) гле был первый данж (deadmines), орде там нападать на альянс нельзя было. Соответственно у входа в данж всегда собирались игроки. Так эта мразь ставила тотем который взрывается с аое и выходила в нужный момент, изза бага тотем убивал всех. Не знаю насколько моральным уродом надо быть, но он терроризировал эту локацию несколько месяцев. Не уверен что месть свершилась, но в сеть слили его адрес в москве, очень надеюсь что свои неиллюзорные он всетаки отхватил.

Ответить
5

VII Legion for the win!

Мы его, кстати, в итоге выгнали из гильды, потому что со своим грифингом он на рейды забил, а мы тогда очень хотели Накс успеть освоить.

Ответить
3

Забавно как мир тесен, но черт возьми, как можно такого морального урода держать в гильде? Он же на весь сервак известен этим был. Я и так качал паладина - жизнью был наказан, за что мне этот урод попался

Ответить
0

Хороших шамов в фиолете мало было, особенно когда открыли миграцию на Molten Core.

Ответить
1

Ох, ебать, Ветерок.
Крайне известная и пидорская личность.

Ответить
0

Похоже, что так. Раз уже трое его тут упомянули — он, видимо, многих достал

Ответить
1

Коммьюнити было достаточно «плотным» до официального релиза ру вместе с ВотЛК.

Ответить
0

Ну, это переход в реал. Я про более безобидные вещи.

Ответить
0

Там было невозможно, мы звали других игроков чтобы его убили, но круглыми сутками никто караулить этот данж не будет, а у засранца терпения было хоть отбавляй

Ответить
11

Слабаки

Ответить
3

что интересно, события в этой серии показываются на двух локациях, одна из которых - та самая где нас дрочили

Ответить

6

В онлайне Forza Horizon 2 был драг трек в аэропорту. Так получилось что в сессии был какой-то школьник на прокачанном ведре, все время выигрывал с отрывом, но при этом всех обзывал. В итоге я психанул, взял такую же машину, прокачал схожим образом по туториалу с ютуба м снова нашел ту сессию. Выиграть я его не смог, но прокачки хватило что бы зажать его бочину и не дать разогнаться. Выиграли мои случайные товарищи по счастью, а этот звиздюк бомбил очень знатно и дропнул сессию)

Ответить
5

Да, дропнуться — это классика. В любой игре. Я всегда верил, что этот момент человек в ярости выдергивает сетевой провод «с мясом».

Ответить
0

А всего-то: "Не говни, да не говним будешь"...

Ответить
3

Дота шикарна для возгорания, конечно. https://www.youtube.com/watch?v=7f8-WKvtl04
UPD: ой, вы не про доту же! но не суть, тоже подходит.

Ответить
7

Очень подрывают внутреннее спокойствие токсичные игроки в "радугу". Все вот эти ez и ur so bad lmfao, а также любители отстраниться от проигрывающей команды словами mg my team is all tards sorry.
В общем не так давно играл в casual и там попался некий тип, явно смурф-аккаунт, ~32 уровня без единой игры в рейтинговом режиме, но знающий персонажей и карты достаточно хорошо, из чего можно сделать предположение о его платиновом рейтинге на основном аккаунте.
Ник его был YouWantToBeMe и в течение первых двух раундов после каждого убийства он давал всем в чате понять, что ему не составило никакого труда за персонажа Ela (весьма спорный оперативник защиты из разряда no skill no brain just spray and pray) сделать в ряд 2-3 убийства, ну и в целом он доминантная особь в этом лобби, а все остальные лишь грязь.
Я решил написать мол team, it's casual, but we can perform better, just stop rushing и несколько людей из команды поддержали это. Его удивлению не было предела, когда мы с минимальными потерями и с максимальной координацией раскатали его и его команду 3 раза подряд, таким образом победив.
В конце кто-то из моей команды поблагодарил всех за действительно весёлый матч, а я не удержадся и добавил в адрес токсичного оппонента guess NowYouWantToBeUs friend.
Такая вот история. Keep R6S community toxic free.

Ответить
0

ez и т.п. - это же типичная психологическая атака. Вас это заденет, вы начнёте обращать внимание на чат вместо самой игры. Довольно часто такое в LoL'е люди применяют.

Ответить
4

Описанная автором месть-полнейшая чушь. Уже наиграл 220 часов в UT fifa 18 и заставляет ждать паузы там каждый второй игрок, когда такое происходит я просто переключаюсь на телефончик, смотрю там мемчики в вк или еще что. Уверен никто из игроков не ждет тупо уставившись в экран. Я кстати "мстил" подобным образом десятки раз, уродов в fifa навалом. А вот какую месть я устроил один раз. ГТА онлайн. Будучи совсем новичком в игре, 17 уровень вроде, пошел на ограбление, добавился в смысле, к команде из 3 игроков высокого уровня (за 200) которые между собой были отлично знакомы, причем все русские. Не понял, даже вернее не знал тогда что можно пропустить поездку до цели и за это они все дружно начали меня оскорблять, ржать надо мной, называть нубом, ну вы поняли. Это был финал 3го ограбления, побег Рашковского если не изменяет память, не могли пройти ограбление более 2х часов, причем я играл расслабленно, менее чем вполсилы и когда уже ни у кого не оставалось нервов (кроме меня) неожиданно получилось все практически идеально до того момента когда мы все вместе летели в самолете, когда оставалось лишь приземлиться чтоб закончить ограбление. Вот именно в этот момент я попрощался со своми тиммейтами, аргументировав тем что мама зовет кушать, и ливнул. Затем снова зашел к тем ребятам когда они искали 4го игрока и спокойно выслушал все что они обо мне думали. У них знатно горело.

Ответить
1

Если вы ещё ни разу не проходили это ограбление, то поездку пропустить невозможно. А я очень сомневаюсь, что на 17 уровне ты уже прошёл то самое ограбление, (но я конечно не знаю, вдруг вы действительно к тому моменту только его и прошли). Об этом должны были знать и соплеменники, т.к. им об этом напишут в углу экрана.
И да, обычно такие уровни не берут себе в команду таких новичков, прекрасно понимая что он будет умирать раз за разом(потому что у него ещё не прокачаны ХП и броня, как минимум), как не брали и меня в своё время.
В связи со всем вышенаписаным, подозреваю что вы либо лукавите, либо забыли/перепутали какие-то важные нюансы.

Ответить
–1

Это было в 2017 в мае, когда я только купил игру и на тот момент найти тиммейтов даже на пацифик, было довольно большой проблемой, потому я думаю те парни меня и взяли. Я так самостоятельно и не прошел ни одно ограбление, всмысле сам организовывая если ты об этом, и постоянно впоследствии пропускал поездки вместе с командой. Но вообще побег рашковского и другие ограбления я проходил, десятки раз проходил вообщето, в че там еще играть то.

Ответить
0

Всего 220 часов? У меня 92 левел, простите, в игре года с 10-го, наверное. Мы тут не сможем пиписьками померяться :) Про каждый второй — это ты зря. Плюс ты говоришь про FUT, где автоподбор равных тебе приблизительно игроков. Что ты за игрок — суди сам, раз таких именно равных подбирает система. Я же речь веду о сезонах, это другой режим.

Ответить
0

В Fifa 18 ориджин у меня показывает 220 часов, в 18ой фифе только, так понятно??)), в UT я играю с 2014 года. И если ты такой фанат UT то должен знать что, что в сезонах, что в WL практически КАЖДЫЙ игрок в начале матча берет паузу в 30 секунд для того чтобы поменять схему и добиться лучшей сыгранности в своей команде. Я кстати в сезоны и играю 80% времени так как у меня не очень хороший интернет, а уровень связи играет огромную роль в фифе.

Ответить
0

Так речь-то не о схеме. Речь о том, что до этого оба скипали — а тут я намеренно стал его доводить. О разборке двух конкретных игроков речь.

Ответить
0

Я имею ввиду, что в фифе ни для кого пауза не проблема, может лишь для новичков или кибератлетов, типа Kefir который ждет что все его соперники будут ливать в самом начале матча. Если соп заставляет смотреть повторы и ждать паузы я, и уверен оч многие тупо переключаюсь на телефончик или че нибудь другое. Врядли у кого то взаправду от этого пригорает. По мне так таксе месть.

Ответить
0

Ну, тут парень понял, что я паузы-то не делал. А начал делать вдруг намеренно — чтобы его вопли послушать, мне правда стало сильно весело. Когда он понял, что я молчу, но угораю над ним — пришло понимание, что я повеселился за его счет как бы. Уж очень забавный был у него акцент — если хоть раз слышали, как говорят ирландцы или шотландцы, особенно ругаются, поймете.

Ответить
3

У меня всё очень банально. Когда ко мне вторгались в Dark Souls 3 для честной дуэли - я принимал бой. А когда вторгались и крысили где-то за углами или рядом с мобами (особенно это), то я просто юзал семечку и смотрел как вторженца опускают его бывшие союзники-мобы.

Ответить
0

что за семечка? а то я как то пропустил этот момент

Ответить
0

При использовании мобы начинают "видеть" вторженца, которого иначе они игнорируют. Особенно эффективно на высоких игровых циклах (нг+7 например).

Ответить
2

удовольствие от тех долгих минут ожидания, что мы провели вместе, просматривая ролики — я помню до сих пор. Секунда за секундой. Месть — она бесценна.

Ну это так себе месть. В итоге просто потратил время на какого-то мудака. Если ты лучше него играешь, то просто забанил бы его. Если играешь хуже - то после такой мести ты все-равно лучше играть не стал. Бессмысленно, в общем.

Я сам по себе не мстителен, поэтому и мстить в играх особо не стремлюсь. Но бывает что-то в духе попытки отомстить.
Вспоминается Сфера 3, где в локации для новичков, у первого города людей, бегал высокоуровневый демон-убийца в невидимости и гасил всех подряд, кто покидал стены города. Так я был впервые убит. Потом снова убит. Выйти из города было можно, с другой стороны, но это большой круг надо делать, да и все-равно в итоге нужно идти по заданию в ту сторону, где был этот убийца. Я начал писать в чат и собирать группу нубов-головорезов, для охоты на того демона-петушка, что огорчал сельчан. Отозвался один игрок. Вдвоем побежали гасить того демона. Погибли. Снова погибли. И снова. В итоге забили на это дело и побежали по другим делам.
Итог: зря потратил время и ресурсы.

Blade Symphony. Нарвался на какого-то чела, который просто в нули меня валил. Я даже ничего сделать ему не мог. Менять сессию я не стал и продолжил ловить поражения. Через какое-то время поражения стал ловить он. Видимо, устал. Либо я научился его побеждать.
Итог: соперник покинул сессию после очередного поражения.

TOXIKK. Такая же история, как и с BS. Практически в нули проигрывал сопернику (играли 1 на 1), а потом "разогнался" и победы в схватках были за мной.
Итог: соперник покинул сессию после частых смертей.

"Лучше сто раз проиграть сильному и научиться побеждать, чем сто раз победить слабого и однажды ему проиграть" (с) Сильвестр Стэтхем

Ответить
1

Так я в радость себе потратил. Это как с малиновыми штанами, а зачем их одевать? Ну как, плеваться можно, удовольствие.

Ответить
0

БС ещё держится или онлайна совсем нет?

Ответить
0

Сейчас не знаю. Я довольно давно в него играл. Потом помню перешел на Kingdoms Rise, в котором тоже, кстати, было что-то типа мести, когда я часто проигрывал, а потом на старте новой локации ваншотнул чела после напряженной паузы в начале боя. Он кинул в меня взрывчатку, что нанесло небольшой урон, потом пошел в атаку, а я прыгнул ему за спину и нанес удар, который оказался единственным в том бою.

Ответить
0

Теперь я в ужасе пытаюсь забыть прочитанное, дабы не подсесть на онлайн. Но спасибо.

Ответить
0

У меня был период, когда я просто зависел от онлайн игр. Вот просто хотелось во что-то онлайновое рубать, не важно во что. Тогда я играл в Фантазиум, Сферу1, Мехи Онлайн, Арена онлайн и прочее. Знакомился с людьми, но знакомства были недолгими. Люди обычно покидали игры или заходили очень редко. Возможно, мне не хватало общения. Учился в универе и жил в съемной квартире. Учебой заниматься не хотелось и я либо читал что-то по программированию/моделировал, либо рубал в онлайн игры. В итоге игрульки ни к чему не привели. Пустая трата времени. Ни один из знакомых в онлайне не перерос в "знакомого ИРЛ". Никакого уникального игрового опыта я не получил - была лишь рутина. Только эмоции во время игры, и то возникал негатив, когда приходилось тупо гриндить. Нафиг такое. В качестве исключения держу только Neverwinter Online (PvE там понравилось), хоть уже давно не захожу туда.
Для себя решил - лучше уж сингл, либо небольшие сессионки, либо вообще ничего.

Ответить
2

Есть одна история из Dota 2, да только в ней я не мститель, а жертва (как и многие другие игроки).

На календаре 2015-10-27. В честь Хеллоуина в Доте появилась лучшая (на мой взгляд) кастомка - Colosseum. Я тут же забил на обычные игры и все свои немногочисленные заходы в игру посвящал Колизею. Он был весьма популярен и после праздника - с утра до позднего вечера много игроков (несколько сотен). В большинстве своём царила дружественная атмосфера, постоянные игроки уже знали друг друга... Но всегда найдутся тролли, истерички и прочие отбросы. Появившись, они портят игру, настроение, и уходят в закат. Но только не ОНО. Существо, которое разрушило всё.

Нашёлся один игрок с избытком агрессии, неадекватности и свободного времени. Он стал часто играть в Колизей, и постоянно трепал всем нервы. Крыл врагов, союзников, когда достигал пика истерики - начинал всячески мешать играть другим. И тогда некоторые люди решили его затравить, чтобы он ушёл навсегда. Он враг? Будем фокусить его. Он союзник? Всячески будем подставлять. И оно ушло - но обещало вернуться.

Главная проблема кастомок по сравнению с обычными играми - отсутствие возможности влиять на "преступные" действия игроков. Никаких репортов или банов за уход из игры. И "Мр. Обиженка" из нашей истории этим воспользовался (то, что это был он, мы узнали значительно позже с его же слов). Вскоре в Колизее на постоянной основе поселилось несколько фейк-аккаунтов (дальше "боты"). Способов портить игру было множество:
- Пароль на лобби (многие игроки не замечали этого из-за невнятного интерфейса и подолгу ждали, пока наберутся необходимые 10 человек);
- Ливы во время загрузки игры (при дальнейших попытках хоста кикнуть бота он моментально возвращался, явно некий софт);
- После загрузки игры мешать хосту подтвердить распределение игроков по командам (каким образом - тоже за гранью моего понимания, возможно тоже софт);
- Ливы после загрузки;
- Создание большого количества лобби, из-за чего была выше вероятность, что неопытный игрок, использующий автоматический поиск, попадёт к боту;
- Частая смена никнеймов (что мешало вовремя обнаружить бота), а так же использование никнеймов некоторых постоянных игроков (из-за чего начинались конфликты, подозрения и неоправданные кики).

Боты дежурили в игре постоянно. Утром, днём, вечером... мы никогда не узнаем, был ли это один человек, или он нашёл единомышленников. Сколько бы люди не жаловались, Valve не предпринимала никаких действий для введения функций, которые помогли бы справиться с этой атакой. За несколько месяцев онлайн Колизея упал до нуля. Он был разрушен, и на его руинах сплясали.

ОНО добилось своей цели и пропало. Только этой осенью несколько человек (и я там был), полюбивших когда-то эту кастомку, объединила усилия и попыталась привлечь новых/старых игроков. Нынешний Колизей - лишь тень былого величия. Только под вечер собирается 20-30 людей, большую часть остального дня он пустует. Много слабых игроков и ливеров. Но теперь хотя бы есть возможность нормально начать игру и (возможно) получить удовольствие.

Not Very Happy End

Ответить
0

Знал одного упертого товарища. Он после бана на соседнем с ДТФ портале, полгода спамил членами в личку всем и засорял публичный эфир. Разъяренный геймер может быть хуже чумы!

Ответить
0

Какое упорство однако. Я ни на одно благое дело не могу найти столько целеустремлённости.

Ответить
2

Автор, почему ты просто не занес этого чувака в игнор-лист, если так можно было сделать с самого начала?

Ответить
1

Обычно люди проявляют негатив так:
Добавляются в друзья, пишут гадость и удаляют. Самоутверждаются.

Ответить
0

Видимо, в стиме?

Ответить
1

О да, в Hearthstone постоянно такое наблюдаю.

Ответить
0

Зачем это, если можно кинуть в игнор?

Ответить
1

Был у меня в доте забавный случай: я очень сильно проиграл свою линию, из-за этого нас постоянно давили. И наш, мидер, у которого на линии, судя по всему, всё хорошо было начал орать в голосовой чат, всех оскорблять и жаловаться на злодейку судьбу, что заставляет его играть с такими уродами. Мы проигрывали все тимфайты, но, как говориться, лейт был за нами и, минут на 10 окопавшись на базе, мы начали переворачивать игру. К сожалению, к этому моменту наш мидер продал все свои вещи, забил свой инвентарь разномастными сапогами и продолжал орать в войс. Игру мы, естественно, проиграли.

Был будний день, уже довольно поздно, но я нажал поиск, в надежде попасться в следующей игре против него. Так и случилось. Тот парень сразу меня узнал и продолжил оскорблять, теперь уже в общем чате. Я ничего не отвечал, взял одного из наиболее поставленных своих героев и настроился показать лучшее, что могу. В итоге это оказалось не так уж необходимо: судя по всему мой оппонент, после нескольких неудач в игре, вновь бросил все свои силы на ругань с командой и никак себя более не проявлял. Я написал ему пару обидных фраз с напоминанием о прошлой игре и он ливнул.

После этой истории я периодически посматривал его профиль на сайте с информацией о игроках и новых игр, во всяком случае с этого аккаунта, не видел, а периодический просмотр этой странички ещё довольно долгое время грел мне душу

Ответить
0

К сожалению, к этому моменту наш мидер продал все свои вещи, забил свой инвентарь разномастными сапогами и продолжал орать в войс.

Знаю таких истериков! Знакомо :)

Ответить
0

забил свой инвентарь разномастными сапогами

Почему именно сапогами? Локальный прикол?

Ответить
0

Вроде нет, может стример какой так делал. Это действенный способ показать, что играть ты не собираешься, даже два сапога берут редко, так как пользы от этого немного обычно

Ответить
0

Сапоги нужны только для поддержки билда, никакого толку от них самих по себе нету. Если хотелось выделиться, можно было купить не 6 обычных сапог, а 6 прокачанных — ты тратил на них все деньги, а толку от этого по сути не было и ясно было, что играть нормально ты не собирался.

Ответить
1

Это скорее не про мою месть, а про месть мне. Во времена когда дота была еще по инвайтам, мы с друзьями любили покатать каточки, поугарать и все такое. Конечно игры мы не руинили, но противников унижали знатно. В общем какой-то обиженка кулхацкер после очередной игры увел у меня аккаунт в стиме. Я его не защищал особо, но было обидно. Я написал в поддержку стима, по-русский (дурак). Через неделю мне пришел ответ в духе "мы не понимаем что вы написали, но заметили что ваш акк сперли - возвращаем обратно". Я лишился только всяких одежд для доты.

Ответить
0

не знаю как сейчас но в то время предметы возвращали и предупреждали, что содержимое инвентаря возвращают только один раз, при повторе тебе только акаунт вернут

Ответить
0

А может и так. Это было давно и всех деталей я не помню.

Ответить
1

Истинный путь самурая — это уделать его и не выстегиваться.

Ответить
0

зарубить долбанного снайпера лопаткой… бесценно, блин.

Ответить
1

У меня так Rockstar Club account угнали, причём несколько раз один и тот же персонаж. Там походу вообще их воруют каждую неделю (раз 5 воровали, пока я не сгенерировал 256 битный ключ). Так я по имейлу, нашёл этого парнишу (лет 12) в каком-то театральном кружке, какого то города (впервые услышал о его существовании). Там нашёл его контакты в ВК, нашёл его дядю, район, улицу, телефон бати и даже не знал, что делать со всей это инфой. Позвонить отцу и сказать, что его сын украл мой эккаунт из какой то там игры, ГТА? Судя по его профилю, ему скорее всего будет пофиг, а может и вовсе напугаться и послать на***.
Поэтому я просто написал парню письмо. Сказал, что знаю кто он, где он живёт, контакты его родителей и его айпи. Сказал, что слежу за ним, и если увижу, что он еще раз, что-нибудь сворует или воспользуется ворованным контентом, напишу заяву его участковому, родителям и в школу. Ох, как бы мне хотелось видеть его выражение лица. Но такому к сожалению не суждено сбыться.

Ответить
1

Про "ирландца": страшная мстя в игре - ок, а вот продолжение со спамом - как-то не ок и не по-самурайски даже совсем. Потому что так вы уже вторгаетесь, фактически, в неигровое пространство и портите обидчику жизнь уже вполне IRL. Фу таким быть.

Ответить
0

Абстрагируюсь от «психов» и «неженок». Собственное психическое здоровье важнее всяких местей

Ответить
0

Есть куча хороших историй из РО (рагнарок онлайн), но без объяснения источника, смысл будет непонятен,а с длинным объяснением, истории будут не такие фееричные, дилемма. Да и другие мморпг подкидывают подобное, интро тут увы никак.

Ответить
0

без интро*

Ответить
0

Таких сразу в игнор.

Ответить
0

Дофина историй, потому что встречаются говнюки, которые сами не играют и другим не дают.
Например, сядут за руль танка в батле и катаются в жопе мира, набивая фраги. Команда умирает, но им пофиг

Ответить
0

В году 10-м сидел на ответах мылру (Не горжусь этим) Отвечал на вопросы, в т.ч игровые. Тут меня задел очень невежественный комментарий одного учащегося средней школы, который был яростным фанатом колды. (Я в той войне воевал за батлу)
Ну я там это самое... То да се...
После, от него приходили запросы в друзья во все мои соц.сети. Даже пытались взламывать.

Ответить
0

Раньше горел и хотелось "мсти" и что-то доказать. Сейчас нервы уже не те, да и времени жалко. Но мне навсегда запомнился случай из юности, когда мы играли в клубах целыми ночами. Тогда мы были молоды и горячи, и крепкое словцо вырывалось из уст у каждого игрока, но никто берега не путал и обычно успокаивался. Так вот, был там один нервный товарищ, который любил орать что-то про мам своих оппонентов: куда водил, и где встречал ( ну вы поняли). И на все попытки успокоить его, он просто посылал всех по эротическому маршруту. В итоге его успокоили ударом клавиатуры по зубам, и сделал это самый спокойный из присутствовавших в ту ночь в компьютерном клубе, со словами "Надоел орать". В общем, это лучший пример мести IRL за несдержанный язык.

Ответить
0

Как-то был вынужден подменять согильда, который в начале рейда начал разгоняться пивом и где-то к середина рейда, вероятно, уснул. Играть нужно было на его персонаже, логин/пароль от которого мне любезно выдал ГМ, и не то что бы сильно хотелось отомстить, но по окончанию рейда идея "поменять все активные скиллы на панели на иконку ПИВА" показалась мне слишком хорошей.
Игрок обиделся потом почему-то

Ответить
0

Слабенький согильд какой-то.

Ответить
0

У меня был незамысловатый случай недавно. В Overwatch я обычно перед рейтинговым режимом играю пару раундов в FFA режиме за каких-нибудь не самых простых героев для разминки. Первый матч был за Hanzo - еле залез в топ-4, но POTG достался мне. В чате у кого-то накипело и он начал трепаться о том, что я не заслужил этот риплей, что на Hanzo POTG фармят только нубы и что он сам мог бы так играть. Меня обычно не задевают подобные выпады, но я почувствовал, что за один матч уже неплохо разогрелся и сказал ему только "Show me".

В то время весь FFA был доступен только на Chateau (не знаю, зачем так делают), поэтому игроки часто не разбегаются с сервера, а продолжают играть. Так вот ни я, ни тот обиженный уходить не стали. Закончилось все тем, что половину следующего матча он за Hanzo бултыхался на 8-м месте (т.е. на самом дне таблицы) и потом переключился, а я выиграл 4 матча подряд за разных героев (Doomfist, Sombra, Widow - не самые тривиальные для FFA герои, разве что засилье Moira вынудило меня на последний матч взять Reaper). Он психовал все это время не переставая, и после четвертого матча таки отключился.

Ответить
0

В Ragnarok Online была локация с горой. Попасть на эту гору можно было только случайно, использовав специальный предмет (крылья мухи). Этот предмет телепортировал игрока на рандомный участок карты. За несколько десятков телепортаций можно было оказаться на горе.

Ответить
1

Еще был другой предмет, сухая ветка. После его использования появлялся случайный монстр.
Сломав несколько десятков веток, на этой горе образовывалась смертельная зона с кучей чудовищ. Если кто смотрел фильм Хижина в лесу, тот примерно поймет)
Также в игре Ragnarok Online у некоторых классов была возможность сохранять точку в любом месте мира для последующего открытия портала в эту зону.
Я всегда имел сохраненный портал на этой горе, полной чудовищ.
Как-то раз насолившая мне гильдия отправлялась на войну. Делалось это так: гильдийные присты и аколиты открывали порталы, ведущие в к замкам, и вся гильдия (где-то 50 человек) вваливалась в эти порталы. Мне же оставалось только прийти в место сбора этой гильдии и открывать порталы на злополучную гору.

Ответить
0

так ведь истинный путь самурая немного другой

Ответить
–1

Конечно не совсем по теме, но относительно действенный метод против тролей(не читеров) в гта5:
Часто находится такой человек, который без понятных на то причин, начинает вам досаждать, убивать и т.п. После нескольких убийств, если он не отвлекался от меня, я просто делал вид, что я afk. Он убъёт вас ещё раз 5-10, и ему просто станет скучно убивать совершенно неподвижную мишень. Самое приятное, что от смерти - вы совершенно ничего не теряете. Ну кроме счётчика убийств/смертей, если вас это вообще волнует. Можно воспользоваться методом "мерзкая крыса", если противник встал рядом с тобой и ждёт пока ты начнёшь шевелиться, чтобы убить, стоит заранее подготовиться, и в один такой прекрасный момент, разнести его, до того как он успеет что-либо понять.
Есть ещё вариант - садиться в свой самый дорогой транспорт, который требует больших денег на страховку, чтоб каждый раз когда ваш недруг уничтожает его - платит за это деньгу. Конечно, сумма для него может будет и не большая, кто его знает, сколько там у него денег, но вдруг выйдет кого-нибудь обанкротить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления