Авторы Sunless Skies отложили выход игры из раннего доступа из-за плохих продаж и увольнений сотрудников

Дата релиза пока неизвестна.

Авторы Sunless Skies отложили выход игры из раннего доступа из-за плохих продаж и увольнений сотрудников
8.1K8.1K открытий

Немного взлетели и тут же мобильный отдел, куча сотрудников и все такое. Реалистичней надо быть, реалистичней. И уж тем более не надо клепать продолжение игре, которая брала только своей оригинальностью.

Ответить

Ну мобильный отдел мог таки тащить всю их студию. К слову сказать SK, уже третье продолжение (правда идейное, первая игра была браузеркой).
Да и отличия таки по-более: sea была все же про путешествия, торговолю и текстовые квесты, но она была нифига не динамичная (боевка абсолютно вторичная, да и со сменой корабля засада), а тут хоть игра стала несколько более боевой, да и обещали войну фракций и более динамичный мир.
Т.е. она реально более перспективная игра...но по-моему они выпустили её слишком рано, игра реально похоже на прототип, который сваяли за пару часов на Unity3D

Ответить

Мобильный отдел занимался Fallen London, очень успешной браузеркой от которой уже когда-то напрямую пошла Sunless Sea. Сделали в кои-то веки версию под Android (правда, жутко тормозную). Они потому и закрывают, что надо одновременно обновлять квестами браузерку и мобильную версию, а мобильная не особо популярна.

Ответить

Ой, да они же только сейчас осознали, что на дворе не 2014, и в стиме стало куда сложнее привлечь внимание аудитории, особенно игрой от компании, которая к 2018 так и не умеет в локализацию.

Ответить

Жалко ребят. Направление у них годное.
Только не понятно, а с какой целью они вообще открыли на ранних стадиях компании, программу Fundbetter? Им бы себя обеспечить, а они решили и другим помогать. Нет, конечно в перспективе это круто, но всё же не тогда когда от этих денег зависит будущее собственных сотрудников.

Ответить

Ну текстовым инди много денег не требуется. У Voyageur и House a Many Doors по одному автору-писателю-программисту (у House a Many Doors плюс музыкант и дизайнер).

http://www.failbettergames.com/fundbetter-end-of-year-roundup/

Пара игр Fundbetter провалилась ещё на Kickstarter, House a Many Doors прошёл сбор средств успешно, ещё одна игра была вообще настолкой. Это всё равно что одного-двоих новых сотрудников взять, только потом если эти игры успешны (а выбирают уже перспективных), они эти деньги ещё и вернут с процентами.

Ответить

Увы, но такова реальность, вторая игра вовсе не обязательно обречена на успех. Яркий пример Ghost 1.0 от unepic_fran (автора Unepic). К слову, Ghost 1.0 шикарна и я прошёл её вдоль и поперёк.

Ответить

Такс, надо глянуть. Анэпик был крутым.
Спасибо за наводку.

Ответить

А что с гост? Не окупилась игра?

Ответить

Ну так я и сам о Sunless Skies вот БУКВАЛЬНО ТОЛЬКО СЕЙЧАС узнал, хотя за инди сценой поглядываю. Ну и да, инди рынок сейчас немного не тот как в 2014 и пробиться в нём куда сложнее

Ответить

Товарищи, очень нужна помощь! Суть проблемы такова: хочу приобщить невесту к миру игр и для этого нужна какая-нибудь геймплейно простая игра с онлайн-кооперативом, обязательно нетребовательная к ресурсам. С играми совсем незнакома. Ну, как, в текстовые новеллы играла)

Ответить

Heroes of Might & Magic не пробовали показывать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Portal 2?

Ответить

Я свою девушку Broken Ageм завлек, Сейчас сидит проходит Ori & Blind Forest. С онлайн кооперативом могу посоветовать Human Fall Flat, очень веселая игра. Больше сходу ничего не вспомнил)

Ответить

я бы всем телочкам давал To The Moon для начала
а уж после нее уже брал кооперативами

Ответить

Life is strange

Ответить

"Представители студии считают, что они слишком быстро выпустили игру в ранний доступ"
Да нет. Проблема в том, что это, по сути, копия Sunless Sea. Если вы немного меняете декорации и не добавляете/улучшаете механики, то вряд ли многие будут брать Sunless Sea 2.0.

Ответить

Подразумевая, что ценность Sunless Sea была именно в "механиках", а не в тексто-квестовом контенте.

Ответить

Да ну камон :(

Ответить

Так с Banner Saga 2 такая же история была(

Ответить

Не совсем такая же. С Баннер Сага 2 еще был тотальный кластерфак с маркетингом, на который все просто забили болт -- решили, что раз первая игра продалась, то вторая как-нибудь сама продастся.

В итоге я, большой поклонник, узнал о том, что вторая часть ВЫШЛА, когда увидел РЕЦЕНЗИЮ. Это не дело, простите.

Ответить

Все дела в том что нет русской локализации. Я вот за два года так и не научил работать перевод текста с ЗоГ. Ну вот чета не так ставится и все. Ни один мануал не помог. Думаю при наличии встроенной локализации - наши игроки подстегнули бы продажи. Я бы прошел и море и следующую часть купил.

Ответить

Мне всегда жалко людей и студии попадающие в такие ституации, но такую игру я б не купил (не мое).

Ответить

Вероятно меня не поймут, но проходя Sunless Sea я всё время думал о том, как было бы здорово будь там кооп. Да, это плохо вписывается в концепцию игры, но им стоило об этом подумать, в тот момент когда они закладывали новый проект.

Ответить

Да нормально вписывается, просто у них уже есть Fallen London, и там есть кооп (ну как, можно пригласить друга на совместный квест и вы оба фармите плюшки). Не делать же своей самой успешной игре конкурента.

Ответить

Я только сейчас прохожу "Море". Конечно, я не буду покупать "Небеса" в ближайшие 1,5 года.
Серия хорошая. Многим не понравится факт медленного развития.

Ответить

А собственно чего ожидать, если разработчики отказали большинству создателей контента в пресс-ключах с формулировкой "Извините, ребята, наша игра еще слишком сырая, чтобы делать по ней обзоры и летсплеи". Расчитывали, что её купят только из-за популярности Sunless Sea? Так это так уже давно не работает - уйма примеров халтурных игр, выпускаемых компаниями после классных дебютных и засилие в стиме недорогих, но интересных инди проектов отучило многих игроков тратить на игры бабло, ориентируясь только на имя разработчика. Разработчики недооценили важность продвижения игры, вот и всё.

Ответить