Гайд по выбору информативного игрового обзора

В данной теме хотелось бы помочь людям, которые не могут определиться, что же читать и на чем основать свое решение к покупке того или иного игрового продукта.

Зачастую обыкновенные любители игр попадают в неловкую ситуацию.

Гайд по выбору информативного игрового обзора

В данном случае не стоит паниковать, а стоит лишь немного копнуть, чтобы добыть полезные материалы.

Представленные далее шаги работают только в рамках сайта-агрегатора «metacritic»

Шаг первый: отсекаем ненужное

Первым на отсечение идет — user score. А идет он в отстойник ввиду малой объективности.

Согласитесь, не самые полезные обзоры
Согласитесь, не самые полезные обзоры

Следом мы обращаем свой взор на critic score. И сразу же отмахиваемся от всех «соток».

Гайд по выбору информативного игрового обзора

«Сотки» нас не интересуют по той же причине, что и user score. Но тут можно попасть впросак и клюнуть на сладкие речи игровых рецензентов. И чтобы не быть обманутым, стоит понимать, что если кто-то решил поставить «сотку», то этот кто-то совсем не имеет претензий, а следовательно не критикует игру, а лишь хвалит. Но нам нужен полезный обзор, похвалить мы и сами сможем.

Шаг второй: отправляемся вниз

В целом сайт-агрегатор «metacritic» очень подл, в самом верху находятся статьи с наивысшей оценкой, но логичных предпосылок к этому нет, ведь обзоры не работают по принципу: чем позитивней, тем полезней. Поэтому мы отправляемся вниз, а если колесо на мышке предательски заскрипело, то просто щелкаем на кнопку «mixed» вверху страницы.

Гайд по выбору информативного игрового обзора

К слову, если вдруг вы увидите «Negative», то не спешите щелкать и впитывать информацию, которую предлагает вам недовольное издание. Негативные, как и позитивные оценки имеют свойство слишком гиперболизировать реальное положение дел.

Вот к примеру выдержка из «Washington Post» о игре: "uncharted 4: A THIEF'S END"

The «Uncharted” games have never excelled at storytelling. Instead, they’ve used it an accompaniment to overwhelming visual technology. The games have always struck me as garish more than gorgeous, more interested in overwhelming the senses than communicating with them. “A Thief’s End» is overflowing with useless detail. It overwhelms the eye with so many different points of focus that one almost clings to the over-the-shoulder focal point at the center of the screen, where the gun reticle can at least hint at a potential ways of engaging with all of the simulated objects and effects that are otherwise impossible to identify, let alone differentiate.

Michael Thomsen

Переводить не буду, засмеете. Кому интересно, переведите с помощью общедоступных технологий.

Остановились мы на «Mixed» обзорах. Тут самая мякотка, то ради чего мы здесь все собрались.

Да не хочу я быть геймдевелопером!
Да не хочу я быть геймдевелопером!

Вот и они, борцы за справедливость, светоч в темном царстве и просто хорошие ребята. Я, на досуге прочитал три стать из приведенных выше, а именно статьи от «IGN Japan», «Gamingbible» и «Game Revolution» и в целом удовлетворен тем, что прочел. Авторы постарались рассказать о плюсах и минусах без лишних «предсказаний» и без вычурных эпитетов, метафор и аллегорий (кроме Game Revolution), которыми изобилуют статьи за «сотню».

Советы

Моим советом будет — не привязывайтесь к материалу одного издания. Сегодня материал может быть полезен, а завтра редакция вашего любимого издания будет писать не статьи, а "благодарственные письма" своим "возлюбленным".

Также не забывайте заглянуть в "IN progress & unscored"

Тут тоже порой может быть что-нибудь интересное
Тут тоже порой может быть что-нибудь интересное

Заключение, не обязательно к прочтению

Моей каплей субъектива будет мысль о том, что на примере релиза TLOU2, нам, обычным игрокам, вновь представилась возможность лицезреть серую сторону игровой журналистики, которая выразилась в «непредвзятых» обзорах и сомнительной компетенции тех людей, которые кормят нас игровым контентом.

Если разработчики вдруг сделали шаг в сторону от потребителей и уповая на свою исключительность решили сделать что-то "инновационное", то спросу с них нет, они вольны делать то, что считают нужным. Но строить свои маркетинговые планы, выставляя А за Б, и пытаться выехать на фанатах, которые всё равно купят — самое настоящее свинство.

Ну что уж поделать, тяжела доля потребителя, тяжела ноша представителей «нижнего интернета». Пруфов к заключению не будет.

P.S.

Данные шаги были проверены не только на примере TLOU2.

384384 открытия
30 комментариев