Офтоп Final Fantasy Club
1 832

Дизайн Клауда для ремейка Final Fantasy VII немного изменили

В закладки

В честь прошедшего 30-летия серии Final Fantasy, Square Enix устроила специальную выставку для фанатов серии в Токио, в ходе которой во время общения с журналистами за закрытыми дверями были продемонстрированы четыре новых скриншота игры. Как было заявлено, скриншоны вряд ли будут выставлены на всеобщее обозрение, поэтому мы можем руководствоваться только словами очевидцев.

Некоторые из них заявили, что дизайн главного персонажа игры претерпел некоторые изменения в отличие от того, что мы видели ранее.
Ведущий разработчик ремейка Наоки Хамагути пометил, что финальный дизайн персонажа «получил одобрение от Тэцуэ Номуры [директор и главный дизайнер персонажей]» и что он соответствует наиболее близкому к оригиналу варианту, созданному за все время. Хамагути также добавил, что разработка продвигает в хорошем темпе.

На скриншотах были Клауд и другие члены группировки "AVALANCHE".
Один из очевидцев описал Биггса как «супер няшного», Веджа как «пухляша» и Джесси как «милашку».

Remake Final Fantasy VII находится в разработке и выйдет для консоли PlayStation 4.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Final Fantasy Club", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15799, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Feb 2018 21:19:34 +0300" }
{ "id": 15799, "author_id": 12927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15799\/get","add":"\/comments\/15799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Наиболее близкий к оригиналу вариант? Это образец 97 года?
По-моему, Клауд с геймплейного трейлера PSX выглядит нормально, и вполне себе похож на Кризис коровского. Остается еще Advent Children, но там он постарше.
Хотя Номуре виднее в любом случае.

Ответить
2

В 97 были и заставки, где он был не только кубическим.
Но вообще, серьезно, вот у нас есть Advent Children, где всех персонажей уже круто переделали под современные возможности. Зачем они полезли делать все с нуля? Я так охренел, когда Клауда представили как какого-то дрища. Крутой наемник, "бывший" СОЛДАТ, ходит с мечом больше него. Но мышечной массы за все это время нарастить не смог, угу.

Ответить
0

*Занудв мод*
Клауд никогда не был СОЛДАТОМ. От травмы его переклинило и он в это верил, но пофакту он был простым охранником

Ответить
1

Лучше бы не про зануду мод, а про спойлер Алерт предупредил

Ответить
0

Спойлер к игре 20-летней давности?

Ответить
2

Которую переиздают, что бы не знакомые с ней люди поиграли в шедевр ? Или вы думаете, что она тупо для олдфагов, которые затерли ее до дыр ?

Ответить
0

То есть кавычки тебя никак не смутили?

Ответить
2

Надо всю фразу "бывший СОЛДАТ" в кавычки брать, иначе смысл совсем другой.

Ответить
0

Предположим, моя ошибка. Но люди как минимум должны быть уверены, что вот этот чувак мог бы быть СОЛДАТОМ. И хиленький эмо вряд ли создает такое ощущение.

Ответить
8

Чувак, это Япония.

Ответить
0

Япония бывает очень разной, и я видел дофиговато аниме и jrpg. Девочка с гигантским оружием выглядит забавно на контрасте, а вот хилый парень с гиганстким мечом уже странно, поэтому таким обычно выдают стрелковое или быстрое одноручное оружие. Взять недавнюю FF15 хотя бы. С двуручником там ходит Гладиус, который выглядит как чувак, которому нормально носить такое оружие. А хилая обезьяна прыгает с пистолетами. Ноктис тоже может двуручник взять, но у него магическое оружие, так что фиг знает сколько оно весит на самом деле.

Ответить
1

А ещё Ноктис им с трудом машет)

Ответить
2

Ну, строго говоря, никто из известных СОЛДАТОВ и не был качком. Ну может Энджил, но тоже не бодибилдер.

Ответить
0

Но и дрыщом никто из них не был... И это, давай не будем вспоминать ломающую весь канон игру от Табаты. Расширения FF7 нормально только в будущее сделаны. Все приквелы зачем-то пытаются переписать историю вместо того, чтобы дополнить ее.

Ответить
0

А что конкретно она ломает то?

Ответить
0

http://www.finalfantasywhatever.com/2013/04/crisis-core-final-fantasy-vii-review.html
Ох, мне лень это все писать. Вот рецензия человека, который расписал это все достаточно подробно.

Ответить
3

Оу, ну я ознакомился и ...эм..ну мягко говоря я не согласен, а во-вторых мне показалось, что автор мудак (простите за оценочное суждение), дело не в том, что он не согласен, а в том, что все доводы поверхностные и такое ощущение, что он отстаивает свой уютненький фандом и пытается ткнуть ньюфагов в то, что они не знают и не пожили. Так вот, я из олдфагов, в финалки играю чуть ли не всю жизнь. И я не имею ничего против СС, не могу ее сравнивать с основной 7, но тем не менее. Ну и уж точно нельзя ее просто выкидывать из канона, тем более что по факту она и не ломает ничего, если уж совсем по-честному

Ответить
0

У него такой стиль общения в личном блоге, где он может не сдерживаться. Если почитаешь его официальные статьи в составе той или иной редакции - там совершенно другой стиль. У меня есть ряд нареканий в его отношении, скажем, я не считаю 5-ую часть настолько великой, как он о ней рассказывает.
Но не в отношении Crysis core, потому что когда мы втыкаем масштабный кризис прямо перед самым началом 7-ой части, и никто об этом не помнит, то у нас происходит какая-то хрень, помимо прочих мелочей. Ее просто необходимо выкинуть из канона, как и все приквелы, просто потому что концы не срастаются друг с другом. И там совершенно мерзкая боевая система, ко всему прочему.

Ответить
1

Ну давайте все таки разделять геймплей и сюжет. Геймплейно у нее есть ряд проблем, хотя, может я уже и путаю, но для меня она игралась во многом как Kingdom Hearts, единственное, что откровенно раздражало - этот странный однорукий бандит для спецприемов. Сюжетно же, у меня претензий мало - мне была интересна история Зака, история СОЛДАТ, вся вот эта структура. Тот же Зак мне нравится куда больше чем вечно ноющий и рефлексирующий Клауд. Более того, мне кажется, что приквел более чем логичен, так как мотив того, что у Клауда чужие воспоминания, что Эрис видит в нём Зака и т.д. - очень важны в истории 7ки. Да даже та самая лав-стори Зака и Эрис мне нравится, но это уже вкусовщина. Перепроходя после СС 7ку для меня она новыми красками заиграла, да даже Advent Children чуть более смотрибельными стали. Но возможно это моё личное всоприятие, потому что, как я уже сказал выше, Зак стал для меня чуть ли не любимым персонажем всех Финалок. У меня, с другой стороны, гораздо больше вопросов к сиквелам

Ответить
0

Ну и справедливости ради, все таки там что-то вроде 5 лет прошло после этого кризиса. Понятно, что это мало, но всё же и не вчера

Ответить
0

Вторую мировую по сей день вспоминают, а Ордынское иго часто всплывает как причина экономический проблем России, но это детали.
Давай оставим этот спор, ибо я чувствую в нем слишком много личного восприятия. Может быть, я однажды закончу свою "Дорожную карту Final fantasy", сейчас материал собран до 9-ой части, там я много внимания буду уделять этому вопросу.
Но суть в том, что при Сакагучи сквари фигачили великие игры, после они делают или сплошные доилки, которые хреново соотносятся с оригинальной игрой, типо X-2, ужаса летящего на крыльях ночи, и того же Crysis core. Или маленькие крутые вещи, на которые было наплевать и руководству, и маркетингу, в итоге их помнят только фанаты Nintendo. В Nier Automata я вижу перелом тенденции, но к выпуску 15-ой части его еще не случилось. 14-ая стоит исключением только.

Ответить
0

Окей, буду с нетерпением ждать. Всё же не так часто в наши лни встретишь фанатов Финалки)) Удачи в написании!)

Ответить
0

Самое смешное, что я не фанат. Legend of heroes для меня значат намного больше. Просто в какой-то момент я осознал, что могу очень много рассказать о серии.

Ответить
1

ТД? Тупой говноед. На дух его не переношу. Дичь пишет. Минусуйте.

Ответить
0

Пфф... Дай угадаю, тебе не нравится его мнение о 9-ой части?

Ответить
–1

Почти о любой. Цирюлик мнит себя знатоком, который точно! знает какой должна быть FF. Всё у него дерьмище и говнище. Но жрать его продолжает. А еще он очень невнимательный и туповат. Люто ржал с его обзора в бложике по фф15. Он важные сюжетные моменты тупо пропустил (или не понял?), а потом разорялся, что всё нелогично и глупо. Для меня он что-то сродни Логвинова. Я их называю "особо одарённые" игро-журналисты.

Ответить
1

Так... Цирюлик за все время, которое я его читал засрал только 1-ую, 4-ую, 9-ую, 13-ую и 15-ую финалки. Причем, по очень конкретным причинам. Ну плюс еще дешевые доилки сквари типа Crysis core и X-II. Если это ваши любимые части, то мне вас очень жаль.
В остальном он всегда очень взвешенно оценивает игру, и признает ее крутость.
А 15-ая норм по сравнению с тем, что делала скваря раньше, но она настолько плохая как по сравнению с предшественниками, так и по сравнению с тем, чем она должна была быть, что просто руки опускаются ее за что-то хвалить.

Ответить
0

У него был текст о мотивации протагонистов в играх серии на примере 7-12 финалки. Выходило, что нормально прописаны только герои 12-ой части, потому что Клауд слишком уверен, Скволл слишком неуверен, оба они не противостоят глобальным порядкам, а Тидус слишком противостоит и вообще все думают только о себе.

Ответить
0

И я согласен с мнением, что он говноед. Потому что взять трёх персонажей обладающих разными характерами, присущими живым людям и сказать "это полный кошмар - всё для детей" - это говноедство. Потому что люди выглядят именно так, а не такими как он себе придумал.

Ответить
0

Ох... У меня таких ощущений не возникло, когда я читал статью, но да не суть.
Игры то при этом он плохими не считает. И в других местах он вообще-то хвалит персонажей 7, 8 и 10-ой части.
И это... Люди очень редко бывают такими как Скволл. Или даже Клауд. Но прописаны они хорошо. Вот Тидус как раз вполне себе живой.
Однако серьезно. Посмотри на персонажей в Trails in the sky или Fire emblem. Или те же Xenogears - японцы могут создавать персонажей с совершенно другим настроем и комплексом проблем. Финалки же реально делались с ориентацией на сенэн.

Ответить
0

И вообще, какие важные сюжетные моменты в 15-ой части он пропустил. если важнейшие сюжетные моменты были ВЫРЕЗАНЫ и теперь рассказываются в DLC?

Ответить
0

Какой именно важный для понимания момент был вырезан из первых трёх ДЛЦ?

Ответить
0

Эээ... Как Игнис потерял зрение? Куда ушел Гладиус? Откуда Промто узнал о своей природе? Это просто по верхам.

Ответить
0

Игнис и зрение - это четвёртое ДЛЦ. Ответы на остальные мне никогда не казались хоть сколько нибудь важными. Но ок.

Ответить
0

http://www.finalfantasywhatever.com/2017/03/lets-play-final-fantasy-xv-chapters-10.html

Вот один пример. Постарался ради тебя. На самом деле там куда больше косяков.

Силы были блокированы тем устройством, что в тронном зале (2-ой скрин). После его уничтожения, абилка Ноктиса вернулась. Сервер, сука... Он жопой в монитор смотрел что ли?

А выпад в сторону лёгкого главгада... Ну во всех файналках они лёгкие. Во много раз легче секретных боссов.

Ответить
0

Замечательно, никто не говорил, что Цирюлик безгрешен. Ты нашел парочку его ошибок. Но это не отменяет того факта, что последняя часть пятнашки - полная унылость, где важные ответы подаются через записки. И того, что важные вещи, которые вообще-то важно знать, были вырезаны из игры и теперь продаются по кускам. И того, что боевка в 15-ке унылая. При том что должна была быть дико крутой и взятой из Kingdom Hearts. Прочитай комментарии в той же ссылке - там еще много чего бредового накопали.

Ответить
0

Все его фаны такие: "да он ошибся, да он сморозил херню, да он здесь не прав. Но он крутой и в прав большем количестве случаев!".

Ой всё. Удаляюсь.

P.S. Косяков у него далеко не пара. И не только в фф15.

Ответить
0

Мы все совершаем ошибки рано или поздно. Вопрос в том, остается ли верным направление, в котором мы действуем. И что мы делаем после этого. И у меня нет причин для резкой критики Цирюлика.
Но вообще, вопрос был поднят конкретно по Crysis Core, где мое и его мнения совпадают, и я не увидел смысла его заново расписывать, если оно уже есть готовое.

Ответить
0

Я думал это общеизвестный факт, что девятая часть невероятно плоха. Вроде её любят только те, кто начинал с девятой (ибо первая финалка и как же всё здорово), либо те кто начинал с четвёртой и раньше (ой как здорово, вернули как было раньше). Не?

Ответить
0

Ну, собственно, это и есть мнение Цирюлика.

Ответить
1

А, всё, понял о ком речь. Я не знал что вы о нём говорите. Но вообще, из того что я от него слышал о финалках, я так и не понял, нравится ли ему какая-то часть. Потому что он "огромный фанат серии", но любая часть про которую он говорит, сразу "отвратительная и для маленьких детей. Маленьким детям конечно же это нравится"

Ответить
0

Ну его позиция - "Я фанат! Я знаю как надо! Я могу чухать эту серию игр как хочу!" При этом, его официальные статьи (вроде он на конобу сейчас, но это не точно), годные. Пишет он хорошо. И вот это лицемерие меня тоже сильно бесит.

Ответить
0

Собственно, видно, что Цирлюлика вы читали через пень-колоду, хотя бы потому что он нигде не исходил из позиции "Я фанат, мне виднее!".

Ответить
0

"Среди почти сорока финалок есть две охуенные и как минимум четыре реально классные, а этого уже достаточно."(с)

Ответить
0

Какие именно какие? Просвяти пожалуйста. С учётом того, чтобы были играбельны на сегодняшний день.

Ответить
0

VI, VII, X, XII, Tactics, Ring of Fates.

Ответить
0

5-ую забываешь, она у него первая часть, поэтому у него нездоровая любовь к ней.

Ответить
0

Ну, он про неё в своём бложике ничего практически не писал (что в свете обстоятельств правильно)

Ответить
0

Я помню читал у него разбор протагонистов финалок и его утверждения, что все они сделаны для того чтобы понравится детям. Кроме, вроде, двенадцатой части.
Клауд - слишком самоуверен. Это для детей. Потому что вот во всём он супер уверен и ни в чём не сомневается. Так только дети могут. Но в глобальных вопросах плывёт по течению.
Скволл - слишком неуверен. Это для детей. Потому что он во всём сомневается, ни в чём не уверен, так только дети могут. Но в глобальных вопросах плывёт по течению.
Зидан - см. Клауд.
Тидус - не плывёт по течению, грёбанный оппозиционер, всё то ему не нравится. Не признаёт никаких порядков. Так только дети могут со своим максимализмом.

Ну правда, уже хочется просто спросить: "Блядь, а каким должен быть персонаж, чтобы он тебя устраивал?". И по остальным персонажам у него куча претензий типа "все персонажи седьмой финалки противостоят злу не ради планеты, а из личных побуждений". Ох уж какой кошмар, автор то строк наверняка всё делает не ради себя, а ради убеждений. Уверен, что он работает в Канобу не для того чтобы заработать на жизнь, а потому что это улучшит жизнь человечества.

Ответить
0

Эээ... Но вообще-то это реальные причины того, что гг в финалках сделаны именно так. Для сравнения, Вана вообще не должно было быть в 12-ой части, гг там Балфорт. Вана добавили, чтобы детям норм было.
Или Xenogears - изначально именно они должно были быть 9-ой частью, но Сакагучи почесал репу и сказал - ну не, мрачняк какой-то. Делаем сказочку для малолеток.
И это, Тидус вообще-то ему нравится как персонаж, потому что он растет и меняется.

Ответить
0

А что поделаешь, если импульсивность, безответственность и неумение/нежелание думать о последствиях своих действий это те качества, которые присущи подросткам? А ведь именно в этом был смысл той самой статьи, а не в "слишком самоуверен" или "слишком неуверен".
Ну и сравнение у вас я бы не назвал корректным, в руках работника Канобу судьба мира всё-таки не оказывается.

Ответить
0

Поддерживаю, иначе воспринимается, что он ни разу не бывший

Ответить
1

В 97-ом он дрищём и был. Я сильно офигевал когда в финальном ролике он подтягивается на краю пропасти, на одной руке, а в другой руке у него Тифа. И при этом рука весьма тонюсенькая. Ну и японские идеалы, все дела, поэтому главгерой любой ФФ всегда будет дрищём.

Ответить
0

Ну знаешь ли, сравни вот этот образ и тот, что в заголовке. Ну не настолько же хилым он был.

Ответить
1

Довольно сомнительное сравнение. По мне так они похожи. Бицуха в заголовке даже больше чем на твоём скрине (она тут совсем отсутствует). На тех же концепт артах старых Клауд тот ещё дрищ.

Ответить
0

Берите изображения из роликов и официальных артов, а не геймплейные кадры. Во всех остальных случаях мы не знаем, показано это так, потому что этого хотели авторы или потому что так тратилось меньше полигонов.

Ответить
0

Скажем так, концепт Клауда придумал Номура, Номура делал Kungdom Hearts, и там Клауд выглядит нормально. Номура же делал дизайн для Advent Children, и там Клауд выглядел терпимо. В шапке же он выглядит слишком хило, и этот дизайн делал не Номура.

Ответить
0

Их круто переделали под возможности тех лет. Сейчас графика кардинально отличается от той, что была тогда. И не качеством, а принципами работы. Ну и детализация моделей в фильме никуда не годится по современным стандартам. И делалось там всё не под реалтайм графику.

Ответить
0

Деталиция, график - ок. Дизайн то менять зачем?

Ответить
0

Чтобы больше соответствовать оригинальным дизайнам времен разработки оригинальной игры, нет?

Ответить
0

Гмм... Я под дизайном здесь понимаю концепт персонажа, то как он выглядит и во что одет. Мы на одной волне сейчас?

Ответить
1

Редизайн Клауда немного пугает. Хотеть скрины!

Ответить
0

А выйдет в 2019 году хотя бы?

Ответить
0

Либо в конце года, либо 2020

Ответить
0

Интересно, как решат проблему ебучего сраного мозговыносящего гринда, который заебал меня к середине игры в оригинал. Ска, каждую секунду бои

Ответить
0

Рандомные бои - бич jRPG. Думаю, от них просто откажутся.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления