Season's Beatings и смерть

Когда пройти уровень с первого раза — это ненормально.

Season's Beatings и смерть
12K12K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

В Hotline Miami игрок мог осмотреться, выработать стратегию и начать действовать, адаптируясь к неучтенным обстоятельствам.

В SUPERHOT игрок учится воспринимать трехмерное пространство не только сейчас, но и в ближайшем будущем.

А здесь игрок будет перезагружаться, пока не запомнит спаун противников наизусть, и то, если ему повезёт с разбросом пуль - иначе победы ему не видать.

Достойный конкурент.

Ответить

Угу, интуиция подсказывает, что концепция Hotline Miami не будет адекватно работать за пределами top-down перспективы, потому что игрок перестает получать адекватную информацию о ситуации. Так что и остается только бесконечная чехарда перезагрузок. Собственно, поэтому SUPERHOT и понадобилось замедление времени, и поэтому в 90% шутеров игрока нельзя убить с одного попадания. А там где можно, есть десятки других проблем, которые мешают начать стрелять.

Ответить

Недавно видел мод для дума, который построен по правилам хотлайн майами. Может здесь точно также сделают.

Ответить

Больше напомнило до жути кривой Superhot, чем HM

Ответить