Статья за статьёй и обман журналистов о Prey (2017)

Статья за статьёй и обман журналистов о Prey (2017)

Вдохновившись недавним материалом о схожести рецензий на The Last of us 2 я решил изучить данный вопрос поближе и при первом же поверхностном осмотре обнаружил что истинная причина финансового провала Prey при отличных отзывах была в том, что все эти отзывы были куплены Bethesda и написаны по одной методичке. Все спрашивали куда же ушёл весь рекламный бюджет игры. А вот и ответ. Он весь ушёл на оплату данных хвалебных отзывов.

Я прошу обратить ваше внимание, что данная статья является моей личной спекуляцией. Я никоим образом не связан ни с одним представленным в данной статье изданием и не имею никаких связей в Zenimax Media. Всё что здесь представлено является результатом моих собственных наблюдений и не является истинной в последней инстанции.

Я решил проанализировать несколько обзоров от крупных и известных новостных сайтов на разных языках и обнаружил почти неопровержимые доказательства своей теории, ведь в некоторых местах целые куски текста были как будто заимствованы из единого источника.

Мной были проанализированы рецензии от сайтов: StopGame, IGN Russia, The Telegraph, PCgamer и IGN.

Все статьи содержат следующие тезисы:

1. Моральный выбор

Все указанные ресурсы написали про тяжёлый выбор который предстоит сделать игроку в процессе. Причём выбор именно моральный, проверяющий человечность игрока. Вряд ли бы все издания так дружно писали бы про моральный выбор. Особенно это заметно в западных рецензиях.

2. Абзац про варианты прохождения комнаты

Все ресурсы также выделили целый большой кусок текста вариативности с которой можно пройти один игровой момент. Везде упоминают обязательные терминалы и их взлом, силовой путь прохождения, а также возможность протиснуться в том числе используя и способности по превращению. Я вот например половиной этих способов вообще не проходил игру, но все журналисты единогласно описали их все, как будто они смогли прокачать все эти ветки. Ну или им просто специально сказали какие есть возможности в игре и они писали данный запрошенный абзац по указке издателя.

3. Турели, которые нападают на вас

Абсолютно все издания без исключения продвигали игру с помощью маловажной и редко встречающийся особенности с становлением турелей враждебными при слишком сильном использовании Нейромодов Тифонов. Данный факт почти не оставляет шансов на оправдание со стороны журналистов.

4. Удовольствие от поиска вещей и записок

В данном тезисе по всей видимости Русские и Западные методички отличались. Если Англоязычным пользователям пытались навязать то, что в игре интересно читать личные записки членов команды, то в наших изданиях больше коцентрировались на удовольствие от собирания мусора. Видимо Бесезда считает что это интереснее местному пользователю.

5. Аналогии с другими играми

В своих рецензиях различные издания активно использовали далеко не самые уместные сравнения с различными проектами. Игру постоянно сравнивал с Bioshock, Dead Space Dishonored и Deus Ex, но видимо чтобы полностью следовать указаниям некоторые добавляли с свои рецензии и Dark Souls, и Half Life, и Alien Isolation и даже Stalker.

6. Упоминание System Shock

Все рецензии по какой-то причине решили так же воспользоваться именем System Shock в своих рецензиях, хотя что есть общего между этими проектами для меня до сих пор остаётся загадкой. Возможно это было сделано для того, чтобы привлечь фанатов данных тайтлов. Но это только мои догадки.

На этом бы я хотел завершить сравнение «рецензий» Prey 2017 и подвести некоторый итог под вышеизложеным.

Готов предположить, что в комментариях затронут тему того, что «всем и так всё понятно», что это было очевидно ещё до дня публикации статей, и что этим я открыл Америку.

Я написал эту статью для того, чтобы эти предположения не были безосновательными. Чтобы под ногами того, кто в следующий раз пошутит про чемоданы, была опора. Я не имею никакого легального права делать заявления о том, доказательств чему я не имею. В данной статье я могу только показать вам большое количество невероятных совпадений, когда новостные и игровые издания пишут статьи на один лад, используя одинаковые определения, подводя под одинаковые выводы, ставя наивысшие оценки данному абсолютно провальному проекту.

Напоминаю что это только поверхностные выводы по первым попавшимся мне на руки рецензиям. Я уверен что если копать глубже, то данный факт станет ещё более очевидным.

1616 показов
7.1K7.1K открытий
22 репоста