Оффтоп Skadi SWY
389

Собственно вот История разработки одной игры

Jump Ao это мой первый проект который увидел свет взора публики (хоть и очень маленькой). Я подумал создать игру с очень простой концепцией - есть движущийся платформы(так я их называю) и есть шар который будет прыгать на них "ЭВРИКА". Так как примерная идея у меня уже сложилась надо было приступать к разработке.......

В закладки

Разработка началась с того что я вошел в гугл и ввел "как создать игру"(даа... я был невежд и ничего не знал ни в программирование ни в геймдеве, даже что значит движок и даже оптимизация (я просто ни во что не играл почть)), через время когда понял что к чему, я выбрал движок Юнити и язык программирование с# и blender для 3D моделей ну и фотошоп конечно. Потом я начал учить их и параллельно делать игру, так я думал, потому что каждый раз получалось продукт желудочно-кишечного тракта и я неоднократно начинал все с нуля. И вот в один день снова создал другой проект который оказался последним(на обучении и создание бесполезных проектов ушло почть что год (целыми днями перед компютером не просидишь да и не раз я забрасывал игру на долгое время) и разработка непосредствино игры заняло где то 10-11 месяцев, от этого на некоторых форумах пишу местами делал 1 год но вроде бы почти 2 ¯\_(ツ)_/¯).

Движок юнити имеет очень огромное количество багов, что очень сильно бесит но большую часть времени он нормально работает что нельзя сказать об обновленных версий после перехода к которым некоторые материалы перестают работать и не открывается MonoDevelop в которым я писал скрипты. Проект начал делать с первого уровня а потом меню и дальше оставшийся уровни. Большинство моделей было сделано в блендер вместе с их анимациями, по uv из блендера я в фотошопе прорисовывал текстуры, обычно черно-белые которые в большенстве своем были картами высот (где белый там есть цвет, где черный там нет цвета) для шейдеров которые написал. С шейдерами было очень непросто так как инфы в нете очень, очень мало. Особено трудно далось <ui>, очень много раз перерисовал его, менял шрифты и за этого был некий "шрифтовый диссонанс" пока однажды не стер все и создал весь ui с нуля. Звуки скачал с интернета, для музыки решил использовать композиции с быстрым темпам жанра trance, psy-trance, electronica, а для меню-ambient. Музыку в большей части скачал с soundcloud. название игры было придумано случайно когда я делал билд и набрал комбинацию из двух легко произносимых букв Aо, но когда я выложил ее то не мог найти и сменил название на Jump Ао. Монетизацию решил реализовать только за счет рекламы и интегрировал в игру admob и через его агрегатор добавил слудуйщие рекламные сети: unity ads, chartboost, aaraki и adcolony. Игру я выложил в Google Play и Amazon.

Вот такая вот история создания Jump Ao ! Спасибо что прочли :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Skadi SWY", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15900, "is_wide": true }
{ "id": 15900, "author_id": 49552, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15900\/get","add":"\/comments\/15900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

5

нужна помощт редактора срочно, читать это невозможно )

Ответить
0

Да, с пунктуацией у чела беда. И с орфографией тоже не очень.

Ответить

Комментарий удален

0

Мальчишки и девчонки
А также их издатели
Короткие истории
Услышать не хотите ли?

Короткие истории
Раздел покажет наш
Короткие истории
В журнале DTF!

Ответить
0

Автор, пожалуйста, собери весь поток мыслей по ментальным полочкам. Очень много чего хочешь рассказать, но из-за отсутствия какой-либо структуры текста получается каша.

- Раздели текст на главы (идея и концепт, дизайн, разработка, выход на платформу и пост-продакшн)
- Будь менее фамильярным к аудитории
- Соблюдай грамматику

Спасибо :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления