Заниматься разработкой появилось желание ещё в детстве. С возрастом я получал необходимые знания. В один момент я понял,что необходимо сосредоточиться на одном направлении и заняться каким-то одним более крупным проектом. Так я и пришёл к созданию своей первой игры на собственном движке “Grey Zone”.
спонсор данной статьи - steam direct. Спасибо Гейб за контроль продукции.
Комментарий недоступен
Первой и самой явной проблемой являлось создание функционала,а именно,игровой механики.
Когда вижу слово «функционал» — кидаю вот это:
https://pavelf.ru/all/function/
По игре — очень слабая графическая часть, нужен был художник, конечно же.
Вы написали один и тот же абзац два раза. Похоже ваша игра схожа с вашей статьей.
Комментарий недоступен
«В своих играх сюжет у меня стоит на высоком уровне». Чо-та ору.
+++, в конце концов, судить должен потребитель, а не разработчик. Иначе все бы так вешали ярлыки "игра года" сразу на релизе
Такие разработчики убивают Стим и мешают остальному инди.
Есть такие игры, а удаляют видео с MazaY...