Опыт разработки инди игры и ее выход в steam

Заниматься разработкой появилось желание ещё в детстве. С возрастом я получал необходимые знания. В один момент я понял,что необходимо сосредоточиться на одном направлении и заняться каким-то одним более крупным проектом. Так я и пришёл к созданию своей первой игры на собственном движке “Grey Zone”.

Главное меню игры
850850 открытий
11 репост

спонсор данной статьи - steam direct. Спасибо Гейб за контроль продукции.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первой и самой явной проблемой являлось создание функционала,а именно,игровой механики.

Когда вижу слово «функционал» — кидаю вот это:
https://pavelf.ru/all/function/

По игре — очень слабая графическая часть, нужен был художник, конечно же.

Ответить

Вы написали один и тот же абзац два раза. Похоже ваша игра схожа с вашей статьей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

«В своих играх сюжет у меня стоит на высоком уровне». Чо-та ору.

Ответить

+++, в конце концов, судить должен потребитель, а не разработчик. Иначе все бы так вешали ярлыки "игра года" сразу на релизе

Ответить

Такие разработчики убивают Стим и мешают остальному инди.

Ответить

Есть такие игры, а удаляют видео с MazaY...

Ответить