Опыт разработки инди игры и ее выход в steam

Заниматься разработкой появилось желание ещё в детстве. С возрастом я получал необходимые знания. В один момент я понял,что необходимо сосредоточиться на одном направлении и заняться каким-то одним более крупным проектом. Так я и пришёл к созданию своей первой игры на собственном движке “Grey Zone”.

Главное меню игры
Главное меню игры

Первой и самой явной проблемой являлось создание функционала,а именно,игровой механики. Так как я не собирался брать готовые движки в силу того,что по факту, назвать это полномасштабным программированием просто нельзя. Я хотел знать изнанку своей игры от начала и до конца. Такой способ позволяет мне добавляет что-то новое, предотвращать ошибки ещё до их появления.

Так выглядит геймплей
Так выглядит геймплей

Около двух месяцев шла активная работа по созданию необходимой среды разработки. Уходило у меня как на изучение материала, так и на его применение около 5-6 часов ежедневно. Подобная работа весьма нудная,поэтому уже после первой недели у меня пропало желание заниматься и появлялись навязчивые мысли всё бросить и заняться чем-то другим. Но я знал, что мне это необходимо и с чего-то надо начинать. Поэтому для начинающих программистов самая большая проблема это заставить себя сидеть часами и писать код. Постоянные неудачи,ошибки будут подбивать вас всё бросить и это испытание нужно пройти.

Действие происходит на другой планете
Действие происходит на другой планете

После создании самой простой механики,встал вопрос о графическом дизайне. Не трудно понять,что художник из меня слабоватый,однако,я смог придумать определенный простой стиль который смогу рисовать и который будет приятно смотреться. В силу неопытности уходило очень много времени именно на рисование.

Опыт разработки инди игры и ее выход в steam

Что касается звукового оформления. То здесь всё было намного проще, достаточно взять музыку без авторских прав и переделать её под нужный тебе мотив. Озвучка,как по мне,самая простая часть.

Так же реализованы боссы
Так же реализованы боссы

Когда вы разрабатываете игру в одиночку, пусть и самую простую, на вас ложится не маленький груз. Ведь только от вас будет зависеть качество выполненной работы. Общался с другими разработчиками инди-игр,они все говорят мне,что большая сложность это написание сюжета. Лично для меня это очень легкая задача, поэтому в своих играх сюжет у меня стоит на высоком уровне. Все персонажи проработанные, каждая сцена несет какой-либо смысловой характер.

Один из главных вопросов-как попасть в стим? На данный момент существует steam direct.В нём необходимо за каждое приложение заплатить 100$(5650р-не меняется).После оплаты начинается множество дел,а именно:заполнение документации(очень важно,чтобы всё было верно),заполнение данных игры(там множество различных настроек и всё будет проверяться администрацией),загрузка самого клиента игры,оформление главной страницы магазина и т.д. Всё это будет проверяться,если вы получаете отказ,то вам будет написана его причина и что нужно исправить.

Есть ещё один момент,который отпугивает юных разработчиков - неуверенность в своих силах. Я скажу вам так. Мало кто будет вас поддерживать,а если и будет, то скорее из тёплых чувств. И вот здесь главное поверить в себя, поверить в то, что ты сможешь это сделать и ты сможешь довести свой проект до победного конца. Даже если ваша игра не станет популярной, вы в любом случае получите бесценный опыт который сможете вложить в последующие проекты.

Один из главных вопросов-как попасть в стим? На данный момент существует steam direct.В нём необходимо за каждое приложение заплатить 100$(5650р-не меняется).После оплаты начинается множество дел,а именно:заполнение документации(очень важно,чтобы всё было верно),заполнение данных игры(там множество различных настроек и всё будет проверяться администрацией),загрузка самого клиента игры,оформление главной страницы магазина и т.д. Всё это будет проверяться,если вы получаете отказ,то вам будет написана его причина и что нужно исправить.

Сейчас же я намерен делать игры дальше, постоянно наращивая качество. Уже набрана команда энтузиастов, так что уже скоро состоится релиз еще одной игры. За разработкой новых проектов можно следить тут.

850850 открытий
11 репост
9 комментариев

спонсор данной статьи - steam direct. Спасибо Гейб за контроль продукции.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первой и самой явной проблемой являлось создание функционала,а именно,игровой механики.

Когда вижу слово «функционал» — кидаю вот это:
https://pavelf.ru/all/function/

По игре — очень слабая графическая часть, нужен был художник, конечно же.

Ответить

Вы написали один и тот же абзац два раза. Похоже ваша игра схожа с вашей статьей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

«В своих играх сюжет у меня стоит на высоком уровне». Чо-та ору.

Ответить

+++, в конце концов, судить должен потребитель, а не разработчик. Иначе все бы так вешали ярлыки "игра года" сразу на релизе

Ответить