Офтоп Rajko Hristijan
879

Российская студия анонсировала игру в жанре «Королевская битва»

Проект Egress от FAZAN Games выйдет в этом году.

Нас ждет альтернативная Вселенная в стилистике мифологии Лавкравта, а также боевая система в духе Dark Souls. Игроков планируют завлечь исследованием закоулков города Викторианской эпохи под музыку Retrowave. Уже доступна запись на бета-тестирование.

Релиз запланирован на 2018 год для PC, PS4 и Xbox One.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rajko Hristijan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15958, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Feb 2018 14:36:56 +0300" }
{ "id": 15958, "author_id": 32200, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15958\/get","add":"\/comments\/15958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

battle royal

Лавкрафт

Dark Souls

викторианская англия

неон и retrowave

Вот прям сборная солянка самых не сочетаемых вместе идей. Российский геймдев такой российский.

Ответить
7

Ну хоть не пост-апокалипсис в советских заброшках

Ответить
0

Да я бы, наверное, даже предпочёл, если бы сделано было хоть с каким-то вкусом на подобие СТАЛКЕРа.

Ответить
2

Только вот добрая половина произведений по мотивам Лавкрафта и так происходит в викторианской Англии, Dark Souls в викторианской стилистике тоже уже был (Bloodborne), и в DS лавкрафтовские темы тоже прослеживаются, хоть и не очень активно. Так что эти три компонента вообще сочетаются легко и очевидно. Неон можно припихнуть куда угодно, это чисто визуальное решение. Так что необычным здесь можно назвать лишь желание сделать королевскую битву с боевкой в стиле DS... и даже странно, что никто раньше не додумался, ведь PvP в Dark Souls крайне популярно, совершенно безальтернативно и при этом сделано весьма криво.

Я вот не особо верю в успех наоборот потому, что слишком очевидно и вторично. Но опять-таки, аналогов нет, может быть успех. А, ну, кроме того, конечно, что я по определению не верю в успех сетевых игр, если только их не делает огромная студия с мощной поддержкой.

Ответить
1

Причем, похоже, они на полном серьезе. Юмора или самоиронии я тут не заметил.

Ответить
1

Я бы посмотрел, если бы была ирония и юмор

Ответить
0

Таки да, ретровейв на такой сеттинг - это.. ну хз...

Ответить
0

Бей землю!
Бей землю в трейлере сейчас!

Ответить
1

Чернобыля не хватает

Ответить
11

Плюс ещё одна игра, которая умрёт через полгода-год.

Ответить
4

Кто знает, может это будет шедевр :)

Ответить
1

...шедевр умирания через полгода-год.

Ответить
0

"Шедевры" от Титова всё ещё как-то выживают в стиме. Не думаю, что тут смогут сделать хуже.

Ответить
0

То, что мертво, умереть не может.

Ответить
3

Музыка как-то совсем уж белыми нитками пришита

Ответить
2

исследованием закоулков города Викторианской эпохи

Откуда в викторианской эпохе неон?

Ответить
1

Сложный вопрос, вот подробнее в анонсе от студии. https://vk.com/fazangames?w=wall-100173220_74 — «Альтернативная вселенная, находящаяся на стыке Викторианской эпохи, мифологии Лавкрафта и Retrowave-стиля»

Ответить
6

- Одиночный режим на 10 игроков и сражения в командах.

Анонс от студии вызвал еще больше вопросов

Ответить
3

Главное, чтобы сами разрабы знали на них ответы...

Ответить
3

...Они всё же решили делать это:)
Что раньше смешно было над "Мы - небольшая студия, которая работает над новой BattleRoyale-MOBA игрой в steampunk-сеттинге с DarkSouls-like боёвкой", что сейчас.

https://vk.com/feed?w=wall-51491501_20866_r20883

Ответить
1

Динамичный геймплей! Интересная боёвка! Необычный сеттинг!

Нет. Игра про то, как 2 человека дерутся, а убивает их 3-й.

Ответить
0

Атмосфера интересная, а боёвка пока выглядит, как говно.

Ответить
–1

Шлак, проходим мимо. Кроме Дыбовского и еще пары инди-студий(не припомню сходу названия), в этой стране не на что смотреть.
Лариан студио не в счет ибо не российская.

Ответить
0

Ну вы что, на мобилках то и со всего мира годноты на пальцы одной руки набирается, российских там нет.
HypeTrain Digital их выживастик клон "выжить в тайге" наверняка видели в стиме
Battlestate Games со своим тарковым, который еще не вышел, но уже можно на него посмотреть
Ну и эта игра про средневековье(не помню названия), чей разработчик постоянно пристуствует на всех конференциях разработчиков и мейл$ру последние несколько лет

Ответить
2

Не, чем Zeptolab-то не крутая российская студия? Что на мобилках, так в 2018 уже глупо отрицать их важность

Ответить
1

Они придумали Cut The Rope? Тогда, однозначно, топ студия. Я зависал в это дело на айфоне запоем!

Ответить
0

не спорь с ним, он отбитый.

Ответить
0

О, парень, который постоянно сливается в спорах со мной и убегает из ветки. Ну привет, как жизнь, тебя уже вылечили?

Ответить
0

Я даже не знаю что она сделала(хотя о самой студии знаю), в большинстве случаев это уже о многом говорит.
Посоветуйте их творения, я оценю насколько она крутая.
Что на мобилках, так в 2018 уже глупо отрицать их важность

Признаю их важность, когда смогу порекомендовать хотя бы 50 годных игр под дройд. Пока что могу рекомендовать только лимбо. И с большой натяжкой хартстоун.

Ответить
1

Я даже не знаю что она сделала(хотя о самой студии знаю), в большинстве случаев это уже о многом говорит.

Cut the Rope, King of Thieves, C.A.T.S. Не знать первую, это как не знать крокодильчика Свомпи

Ответить
1

Ну, что, теперь ты видишь что он отбитый наглухо?

Ответить
0

Опять убежал в соседнюю ветку, @#$%^.

Ответить
0

Знаю большую часть из этого(к сожалению включая крокодильчика). Не хочу вас расстраивать, но я не считаю это играми и перестал\не стал бы играть в них.

Ответить
0

Очевидно я не ЦА для них, да и разрабатывались они вероятно с прицелом выбить голды с казуальных геймперов наименьшими затратами.

Ответить
0

с казуальных геймперов

А что ты считаешь казуальным геймингом? Мобилки+консоли?

Ответить
0

Нет, я играл и в хардкорные игры на мобилках(правда во времена J2ME). Это были урезанные, но почти также интересные как и полноценные версии цивилизации, рпг Cyberlords - Arcology, готики, аналога Героев(вроде даже назывались также, хотя это были не герои). В них был полноценный сюжет и механики, я мог предпочестить поиграть в них, чем в игру на ПК.
На консолях раньше тоже был очень хардкорный геймплей(даже хардкорнее, чем на ПК).
Считаю прежде всего по геймплею и наполненности. Я и лимбо с тук-тук считаю казуальными, но указанные вами игры еще гораздо проще.

Ответить
4

Limbo - изначально не мобильная игра, зря ты ее вспоминаешь.
В них был полноценный сюжет и механики, я мог предпочестить поиграть в них, чем в игру на ПК.

Что-то из этого списка знакомо?
Monument Valley
Prune
Sorcery!
80 days
Tengami
Plague Inc
Framed
Superbrothers: S&S EP
Godus
Gorogoa
Device 6
Downwell
Mini Metro

Ответить
0

Отличный список. Кстати, заметил, у вас богатые знания по играм. Почему вы блог не пишите тут?

Ответить
0

Спасибо)
Мне просто нечего сказать про игры.

Ответить
0

Шо? Опять?

Ответить
0

А были еще «убийцы ПУБГ»?

Ответить
2

да. Если не считать мобильных игр и модов к другим играм, то:
- Fortnite
- Last Man Standing, которую выпилили из стима.
- недавно бывшие разрабы сталкера анонсировали Fear The Wolves
- Europa от китайцев.

Ответить
1

нас ждет пара лет сплошного Battle Royale, похоже...

Ответить
2

На фоне заселья игр в тренде, обычно выходят крутые вещи других жанров, которые хорошо продаются за счет мнимого дефицита.
Ваш диванный аналитик с голословными заявлениями))

Ответить
0

это было понятно еще в конце весны 2017 года, когда ПАБГ показывал крутые продажи. Все побежали клепать моды к своим играм (гта, форнайт, даже варфэйс), делать мобильные клоны (их уже с десяток наверное), и вот на подходе полноценные игры.

Ответить
0

Мои опасения, что будет условный Assassin's Creed: Battle Royale

Ответить
0

Ubisoft заявляли, что у них в какой то из игр будет использоваться идеи баттлроялов. Я не против. Фар Край с огромной картой и большим количество оружия хорошо для этого подходит. Последний Ghost Recon тоже.

Ответить
0

Но придется ведь что-то делать с вышками? В общем, я не поклонник «королевской битвы» в любых проявлениях, для меня это тревожные тренды.

Ответить
0

причем тут вышки?

Ответить
0

Легко: в сингле открыл вышку - в мультиплеере там будет сундук классом выше.
Пока всю карту не "прокачаешь" - нет смысла идти онлайн.

Ответить
0

Что тут тревожного, когда все клепали свои мобы, это особо негативно не сказалось на выходе игр другого жанра.

Ответить
0

Hunt Showdown можно ещё включить в список Евгения.
Так что как минимум четыре, плюс из новости.

Ответить
0

ах да, еще Islands of Nyne

Ответить
0

Еще SOS, The Darwin Project, The Culling, Hunt: Showdowm

Ответить
0

Culling вышел раньше.
SOS все таки не battle royale. Намеренно его не вспоминал.
Про дарвин забыл, да.
Хант не battleroyale.

Ответить
0

И все же SOS и Hunt считают развитием батт-роялей, потому я бы их включал в списки.
Песочницы переросли в выживалки, те плавно переросли в королевские битвы. И battle royale от survival по сути, не отличается ничем.

Ответить
0

Все такие разница есть. Например в песочнице можно строить(есть исключения типа Фортнайт)копать/крафтить примитивные средства передвижения или компьютеры. Есть возрождение, есть свои сервера, вся територия доступна без ограничей.

А вот батле-рояле не возрождения, он всегда сессионка, доступная територия сужается.

Ответить
1

нет, самое важное в батл рояле это остаться последним выжившим.

Ответить
0

Так вроде это вытекает из того что я сказал.

Ответить
1

SOS и ХАНТ сессионки без возрождения, в которых не обязательно оставаться последним выжившим.

Ответить
0

Я вообще про них не говорил_)

Ответить
0

тогда непонятно, что ты вообще пытаешься сказать.

Ответить
0

Хм, Мимокрокодил чуть ниже правильно написал. Перескочил и немного не в тему сказал. Сорян( моя ошибка

Ответить
0

Ты перепрыгнул в моем описании эволюции через выживалки, и сравниваешь баттл рояли с песочницами? Ну понятно, что отличий будет хватать.

Ответить
0

в SOS кроме собирательства механики все таки отличаются от нынешнего БР. Причем самое главное, это отсутствие last man standing (что по сути и есть БР).
Тоже самое в HUNT: другие игроки лишь помеха. Нет цели убить всех и остаться одному.
Это как Овервач назвать МОБА, потому что там много персонажей.

Ответить
0

Но ОВ по сути МОБА) Multiplayer Online Battle Arena, в переводе многопользовательская онлайновая боевая арена. Даже КС ГО подходит под определение

Ответить
1

Обойдемся без демагогии. У моба кроме аббревиатуры есть вполне себе нормальное описание. А то сейчас доклассифицируем Марио до визуальной новеллы )

Ответить
0

Но я специализируюсь на этом полемическом приёме)) Жанры можно объединять и я не вижу проблемы ОВ назвать МОБОЙ) Но это моё имхо. Жанр задаёт создатель

Ответить
0

Ну как задает. Не совсем.
Нужно правильно классифицировать. И уж если идти дальше то
Multiplayer online battle arena (MOBA), also known as action real-time strategy (ARTS), is a subgenre of strategy video games that originated as a subgenre of real-time strategy, in which a player controls a single character in a team who compete versus another team of players.
Все таки здесь под батл ареной подразумевается не та же самая карта из OW или CSGO.

Ответить
0

А смысл привязываться к ARTS? SMITE & Paragon(он закрывается правда) доказали что MOBA может быть в от 3его лица. Мне если честно Paragon очень понравилась. Поиграл 50 часов или около того

Ответить
0

Правда не видишь отличий смайт и парагон от OW?
Если не видишь, то я пожалуй пасс дальше вести разговор. Не люблю демагогов и фантазеров.

Ответить
0

Я вижу различия, в управлении или быстроте геймплея, но ты слишком к RTS привязываешь MOBA.

Ответить
0

я привязываю МОБА к правилам и механикам игры, которые в независимости от расположения камеры остаются фундаментальными в жанре.

Ответить
0

Это да, но все равно Hunt и SOS где-то между батлроялем и выживалкой. А батлрояль - это, по своей сути, выживалка с парой доп.условий, потому я бы не отбрасывал их при обсуждении новых игр в жанре.
P.S. ну серьезно, баттл-рояль - это "сессионная выживалка с одним победителем (одной группой) в конце".

Ответить
0

смотри, была игра такая The Ship, на основе ее идеи потом сделали мультиплеер для assassin's creed.
Суть была в том, чтобы теряясь в толпе, занимаясь обычными делами выдавать себя за НПС, чтобы в итоге убить нужную цель и не дать убить себя.
Можно ли отнести эти правила к какому то существующему поджанру? Тяжело. Так же ХАНТ и СОС просто имеют ПВЕ режим с возможностями ПВП. В "побег из таркова" правила примерно как в ХАНТ.
Баттл роял это не выживалка. Точнее, если это выживалка, то тогда и режим last man standing, который существует уже не один десяток лет является выживалкой.
В БР же, в отличии от LMS расширены правила и механики, для большего взаимодействия игроков (круг), а от упоминаемых тобой выживалок здесь только сбор лута (который в основном является только оружием).
Сами правила батлрояля исходят из книги (и одноименного фильма).

Ответить
–1

Круг - не обязательное правило BR, просто способ столкнуть уменьшившееся количество игроков на огромной карте. В Hunt и SOS нет круга, но есть босс и вертолет, которые выполняют ту же роль.В LMS не было огромных карт, которая присуща выживалкам, и круг не был нужен.
От выживалок в BR - огромные карты, равные стартовые условия, перманентная смерть, соперничество за ресурсы. Из нововведений - условие LMS

Ответить
0

От LMS у BR перманентная смерть, равные условия, разбросанное по карте оружие и патроны.
Цель - остаться последним выжившим.
Увеличиваем карту, добавляем круг.

Ты оцениваешь ее как выживалку ТОЛЬКО из-за большой карты. Но это не делает из игры выживалку никак вообще.
А вот круг сужающийся как раз таки очень важная часть. Размер карты даже не обязан быть огромным.
Ты не понимаешь, что цель именно остаться последним в живых? И ХАНТ и СОС имеют другую цель. В ХАНТ вообще все могут выйти с карты. В СОС могут выйти с карты 3 человека. Они вообще не обязаны убивать друг друга. В Таркове люди не обязаны убивать другу друга, чтобы выйти с карты с лутом.
Эти игры не относятся к Баттлроялю и точка. Хватит выдумывать.

А ХАНТ это вообще то, к чему бы стоило двигаться dayZ: минизадания на карте, квесты, эвенты. Только не надо тут писать, что в ханте далеко не так - хант сессионка с меньшими размерами и количеством игроков.

Ответить
0

Ты оцениваешь ее как выживалку ТОЛЬКО из-за большой карты

Я оцениваю ее, как выживалку, так как твоя задача - выжить в условиях ограниченных ресурсов и соперничества с другими игроками за них. Любой встречный игрок может стать временным союзником, источником ресурсов или убийцей.
А вот круг сужающийся как раз таки очень важная часть

Но необязательная. Как только геймдизайнеры перестанут лениться, и придумают для игроков нормальный стимул рисковать и сталкиваться в лейте - круг уйдет.
Ты не понимаешь, что цель именно остаться последним в живых?

Понимаю. Ты в курсе, что у тебя нет монополии на интеллект? Но ты понимаешь, что вообще ее можно сформулировать как "выжить в игре, с учетом того, что выжить может только один"?)

Ответить
0

Еще раз прочти то, что я писал про режим lasm man standing. Все что есть в этом режиме, есть и в батлроялях.
выжить в условиях ограниченных ресурсов и соперничества с другими игроками за них

LMS. Оружие и патроны разбросаны по карте. Твоя задача выжить и остаться победителем.
Любой встречный игрок может стать временным союзником, источником ресурсов или убийцей.

В батлрояле и LMS не может стать союзником. Твоя цель остаться последним игроком. Точка.
и придумают для игроков нормальный стимул рисковать и сталкиваться в лейте - круг уйдет.

В батлрояле не нужно делать стимул рисковать. В батлояле как и в LMS ты просто должен остаться последним игроком.

Ты мне честно скажи, ты играл хоть раз в жизни в батлроял?
Ты играл хоть раз в жизни в режим last man standing?
У меня есть ощущение, что с тобой можно не вести дальше диалог, потому что ты порешь откровенную чушь. С твоей логикой можно будет скоро и контру назвать выживалкой.

Ответить
0

Все что есть в этом режиме, есть и в батлроялях.

В LMS обычно не было проблем с доступностью ресурсов, патроны постоянно появлялись.
В батлрояле и LMS не может стать союзником. Твоя цель остаться последним игроком. Точка.

Вообще может. В PUBG не может, так как правила запрещают такое поведение. Ты там выше ссылался на то, что истоки BR были взяты из книги/фильма - внезапно, там никто не запрещал заключать союзы (как и в голодных играх, кстати)
В батлрояле не нужно делать стимул рисковать.

Без круга самые хитрож*пые бы просто отсиживались в засаде, круг вынуждает покидать укрытие - рисковать. Нет никаких гарантий, что твоя кемперская точка не окажется за пределами круга. В LMS же кемперство было стандартной вещью.
С твоей логикой можно будет скоро и контру назвать выживалкой.

Нет, нельзя. Нечего винить мою логику в том, что ты концепции не понимаешь

Ответить
0

Бля. Я тебе с самого начала говорю, что у BR ноги растут из LMS. Только с кругом и картой побольше. Ты мне сам же сейчас, считай, мои слова повторяешь. Ты тролль или реально не догоняешь?
Твоя концепция идиотская. Она неверная. Тебе объясняешь, что все работает по разным правилам, который по сути и объясняют жанр, ты опять фантазируешь где-то на обочине.
Hunt и SOS не батлрояли.
PUBG это допиленный lasm man standing.
С тобой я вести разговор не вижу смысла, только время зря потерял.

Ответить
–1

Я тебе с самого начала говорю, что у BR ноги растут из LMS. Только с кругом и картой побольше. Ты мне сам же сейчас, считай, мои слова повторяешь.

Повторяю. Круг необязателен для BR. В LMS нет борьбы за ресурсы. Похоже, чтобы я повторял твои слова?
Я не отрицаю, что у BR корни в режиме LMS. Но у него также корни в выживалках - он именно из них и эволюционировал, если ты посмотришь на историю этих игр.

Ответить
0

я с тебя офигиваю.
на вопросы мои ответь.
Есть мнение, что ты не играл ни в одну из игр выше.
В LMS разбросаны по карте патроны и пушки и за них идет борьба. Давай, заливай мне обратное, врун.

Ответить
0

В LMS разбросаны по карте патроны и пушки и за них идет борьба. Давай, заливай мне

И обычно они восстанавливаются через некоторое время (на самом деле это необязательное условие, все зависит от базовой игры, но LMS этот момент не обговаривает, а вот в BR это обязательное требование)
Hunt и SOS не батлрояли.

Напомню мои же слова:
Это да, но все равно Hunt и SOS где-то между батлроялем и выживалкой

IGN считает SOS BR
http://www.ign.com/articles/2017/12/07/sos-hands-on-a-battle-royale-game-that-makes-your-mic-a-vital-tool-and-why-that-may-be-a-mistake
PC Gamer считает SOS BR
https://www.pcgamer.com/pubg-meets-reality-tv-in-sos-a-survival-game-where-the-viewers-have-a-say-in-who-wins/
на вопросы мои ответь.

На какие вопросы ответить? Играл ли я в них? А это были не риторические вопросы?

Ответить
0

нет, не риторические. И раз ты уже 2 сообщения на них не отвечаешь, есть основания полагать, что ты либо троль либо идиот. Ни с теми, ни с другими общаться я не собираюсь.
для тебя слово выживать, видимо, это и в контре выживать. И вообще в любой игре, где умереть можно.
Но есть факт: батлроял это сессионная игра, с пермадефом и целью остаться последним. Большая там карта или не особо, это не важно. Главное чтобы была механика (круг), которая сводит игроков насильно, для того чтобы они убивали друг друга.
А ты там в своем мирке можешь сколько угодно фантазировать на выживалки. И выдумывать жанры для игр.

Ответить
0

Я бы минус бы ставил бы только за жанр... ну да ладно.
В принципе пока не вижу ничего криминального - ролик не вызывает неприязни. Остаётся пожелать удачи и чтобы это оказалось что-то нормальное.

Ответить
0

Трейлер очень стильный. Сразу подавил желание фыркать по поводу очередной королевской битвы.

Ответить

0

Знакомо, видел, не играл, но собирался, попробуем:
Monument Valley
Sorcery!
Framed
Godus

Не знакомо, но выглядит интересно (особенно Gorogoa), попробум, спасибо:
Superbrothers: S&S EP
Gorogoa

Играл, совершенно не оценил:
Plague Inc

Не слышал, посмотрел сейчас, не зацепило:
Prune
80 days
Tengami
Device 6
Downwell
Mini Metro

Limbo - изначально не мобильная игра, зря ты ее вспоминаешь.

Тем более. Одну игру оценил и та не мобильная :)
Но вообще я не думаю, что надо разделять порты и изначально нативные игры. Тот же хартстоун на сенсоре по-моему даже органичнее.

Ответить
0

Superbrothers: S&S EP

Дикая игруха, оооооочень своеобразная, но уникальная. Я таких после этого не видел! Они вроде ничего и не выпустили — возможно, с ума сошли, не знаю.

Ответить
0

Но вообще я не думаю, что надо разделять порты и изначально нативные игры.

Если не разделять, то у тебя вообще не должно быть проблем с нехваткой не-казуальных игр. XCOM, GT: SA, Planescape: Torment, SW: KotOR, Oxenfree, Monkey Island 2, Ticket to Ride и тележка отличных игр сверху.
Limbo, если что, делали под XBox 360
Тот же хартстоун на сенсоре по-моему даже органичнее.

Потому что его делали во времена расцвета мобилок, его дизайн явно рассчитан заранее для запуска на них. Потому HS относить к явно мобильным играм, а вот Limbo - нет (в платформеры с классическим управлением всегда удобнее играть на геймпаде)

Ответить
0

GT: SA, SW: KotOR, а также порт макс пейна и биошока - неиграбельны, управление представляет больше сложностей, чем сама игра
Planescape: Torment - не пробовал, но наверное ситуация как с балдурс гейтс - лучше не тратить нервы и играть на ПК
XCOM - играть возможно, но гораздо менее удобно, чем на ПК
Oxenfree - посмотрим
Monkey Island 2 - во, должна зайти на дройде
Ticket to Ride - не, не притягивает наружность, хотя я и не против неспешных стратегий - на мобилки самое то

Насчет лимбо я в курсе. Но лично у меня для такой динамичной игры на сенсоре проблем не возникало, а управление мне показалось органичным. Насчет хартстоуна - чз, он хоть и разрабатывался в расцвет хайпа на мобилки, но он по натуре мультиплатформа(unity). Да и жрет аккумулятор похлеще, чем эмулятор ePSXe в несколько раз. Да еще и постоянно отключается при переключении на другое окно или бездействии, это раздражает. Его как бы заточили под мобилки(первая версия под ПК была), играть вполне можно, но много нюансов можно было бы улучшить.

Ответить
0

Ticket to Ride - не, не притягивает наружность, хотя я и не против неспешных стратегий - на мобилки самое то

Это порт настольной игры. Настолка лучше порта (и вообще одна из самых качественных настолок), но и порт не плох. Туда же Каркассон можно добавить

Ответить
0

но он по натуре мультиплатформа

Я имел ввиду, что у HS "осязаемый" интерфейс, и он просто просится на планшеты.
https://dtf.ru/1419-kak-sozdavalsya-interfeys-kartochnoy-igry-hearthstone-lekciya-dizaynera-blizzard
Вот здесь, правда, дизайне говорит, что они особо не думали в начале над портом под мобильные устройства, но, думаю, он не совсем прав. Скорее всего, люди выше в Blizzard всегда в голове держали, что игру надо будет выпустить на планшетах,, когда стали пытаться передать ощущение реальности компонентов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления