Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.4K2.4K показов
658658 открытий

Я одновременно могу тебя понять и осуждаю...
Впервые, про DS узнал из обзоров Мира Фантастики и как огромный любитель экшен RPG и тёмного фэнтези в фильмах, литературе не мог пропустить такое...
Это была чуть ли не первая игра, которую я купил на первую в жизни зарплату. И мне было больно, так как я человек привыкший к Готике, Ведьмаку и морровинду не понимал механик, не понял как юзать магию, не врубался в систему парирования - в общем умирал через каждые 5 метров, тратя на одну локацию по несколько часов. Это было невыносимо муторно и уныло. К тому же на Xbox 360 игры выглядела как мыльное зарево над русской баней в туманное утро - и у меня жутко болели глаза, долго играть в неё не получалось. В результате бросил её в первый раз, не добравшись даже до канализации, убив только барана на мосту, кабанчика и Каппу...
Через погода, как у меня перестало бомбить, решился попробовать пройти её заново на ПК, Сходу нашёл DSfix патч - и играть стало невероятно комфортнее. Я бы даже сказал, просто от того, что мне было приятно смотреть на игру, я стал чувствовать себя увереннее. Дошёл до проклятой канализации, потерялся там, убегая от слишком сильного для меня тогда противника и провалился в дырку, где нашёл костёр, естественно засейвился. В результате меня где-то в глубинах этого ада прокляли Василиски и у меня на всю игру осталась только половина здоровья... Т.е. я нахожусь в локации, из которой не знаю выхода, окруженный слишком сильными для меня противниками, оставшись только с проклятием, убирающим у меня половину здоровья, которое я без понятия как снять, испробовав всё... Надо сказать, что гайдом в интернете при первом прохождении я не пользовался принципиально, потому что это убивает мой игровой опыт.
В общем с такой безысходности и хардкора меня забомбило и я бросил Dark Souls второй раз где-то года на два.
Но решился всё-таки попробовать пройти его в третий раз уже в преддверии выхода второй части.
И внезапно с третьего раза у меня руки из жопы пересадились в плечи, я уже понимая базовые механики магии и привыкнув к управлению легко научился парировать - и получил огромное удовольствие, побеждая всё более сильных соперников, не потому что я перекачивался, а потому что сам становился лучше. Да местами было сложно, пару часов потратил только на поиски места, где можно снять это дурацкое проклятие Василисков, но один раз переступив через эту планку требований к навыкам игрока, я получил возможность ощутить себя героем, каким мне не давала до этого ни одна Action RPG.
Кстати, после прохождения первой части, вторая, третья, Bloodborne и Elden Ring уже были практически изи-пизи, за исключением отдельных боссов.
Если бы Dark Souls давались легко, в ней бы не было и половины очарования, потому что победы не оставляли бы никакого эмоционального отклика.

Ответить

Если бы Dark Souls давались легко, в ней бы не было и половины очарования, потому что победы не оставляли бы никакого эмоционального отклика.

Ну так для того и нужен выбор сложности, чтоб каждый человек под свои вкусы подстроил нужный баланс, для получения этого самого положительного эмоционального отклика. А не выгорание и потеря интереса к игре из-за того, что босс был слишком напряжным, и победа над ним уже не принесла никакой радости, ибо её цена была слишком высокой...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить