Оффтоп Артемий Леонов
41 368

Правильный реализм: 30 часов в Kingdom Come: Deliverance

Страдания и вознаграждение.

В закладки

Валясь с ног от усталости, я добежал до тренировочной площадки, но сотника Бернарда, который должен был дать мне урок фехтования, там не было. Видимо, он куда-то ушёл. Персонажи в Kingdom Come живут своей жизнью, и, даже если вы договорились о встрече, они могут уйти, не дождавшись вас, и вернуться обратно только в определённое время суток. Я нажал на кнопку «ждать» в надежде, что через пару часов сотник всё-таки объявится.

Он не объявился, зато к моим проблемам добавился ужасный голод. Взвесив все за и против, я решил не бежать обратно в город воровать яблоки и хлеб, а утолить голод тем, что было в сумке, и затем спокойно поискать постель, не опасаясь голодной смерти.

В сумке не было ничего, кроме бутылки самогона — все остальные пожитки у меня отобрали в ходе сюжета. Осушив бутылку, я двинулся в сторону города в поисках ночлега — усталость достигла критической точки: я еле стоял на ногах, в глазах темнело.

Я не учёл того, что самогон влияет на восприятие реальности, а вкупе с бессонницей они дают и вовсе сатанинский эффект. Я шатался, не видел, куда иду; перед глазами встала голубая пелена: какие из этих эффектов были вызваны самогоном, а какие — бессонницей, можно было только догадываться. Чудом преодолев мост, не свалившись в ров, я понял, что постель надо искать срочно — иначе мои средневековые приключения закончатся самым нелепым образом из возможных.

Кое-как вписался в первую попавшуюся открытую дверь, добрался до кровати, которую уже практически не видел, и с размаху сел на неё. Тут я заметил, что вокруг меня толпятся какие-то люди и недовольно кричат — лиц не было видно, только силуэты. Но мне было не до них — я попытался не обращать на их внимания и стал готовиться ко сну.

Спать пришлось в тюрьме — то помещение с кроватями оказалось казармами, а недовольные люди — стражниками. Просидев в камере около суток, я вышел на свободу в приподнятом настроении — наконец-то выспался и был относительно сыт. «Надо запомнить, — подумал я, — Если будет негде спать — сяду в тюрьму».

На этот раз у меня хватило жизненной энергии, чтобы дождаться сотника Бернарда. После тренировки он дал мне задание «доложиться рихтаржу» — главе местной администрации. Рихтарж должен был ждать в ратуше, но дверь в его предполагаемый офис была заперта. Сделав расчёты, я решил, что могу себе позволить несколько часов ожидания, и встал ждать прямо возле входной двери.

Внезапно ожидание прервалось — подозрительного субъекта, торчащего возле ратуши, захотел обыскать стражник. Всё бы ничего, но от неожиданности я растерялся и не успел вовремя нажать на кнопку «сдаться». Стражник принял это замешательство за акт неповиновения и… снова упрятал меня в тюрьму. Сидеть за решёткой второй раз подряд за несколько часов мне не хотелось, но загрузка сэйва откатила бы повествование слишком далеко в прошлое. Сохраняться в игре можно только при наличии «спасительного шнапса», а его у меня тоже отобрали по сюжету, так что полагаться приходилось только на автосэйв.

В этот момент Kingdom Come: Deliverance, до этого вызывавшая у меня сугубо положительные эмоции, впервые вызвала раздражение.

Страдание

Реализм в играх существует не ради реализма как такового — как правило, он должен работать на погружение. По идее, голод, бессонница, невозможность сохраняться и необходимость ждать по несколько часов, чтобы пообщаться с NPC, должны помогать игроку почувствовать себя в шкуре Индржиха — простого средневекового парня со средневековыми проблемами. Однако в моём случае всё это не сработало, потому что остальные элементы игры всячески мешали слиться воедино с игровым персонажем.

Индржих — это совершенно точно не вы, и даже не ваш аватар в мире средневековой Богемии. Он — абсолютно цельный персонаж, будто сошедший со страниц исторического романа. У него свои цели и стремления, свои представления о морали. В первые часы игры он будет самостоятельно принимать все важные сюжетные решения, сам будет вести диалог, лишь изредка давая вам выбрать из нескольких очень похожих реплик.

Иногда мне казалось, будто игра специально демонстрирует, насколько небольшое значение она придаёт вашим действиям и решениям. Например, в рамках одного из заданий игроку дают совершить только один выбор — добраться до места событий пешком или на лошади. Я не нашёл лошадь и побежал пешком — и в следующем же диалоге мне сообщили, что мою (несуществующую) лошадь «украли».

Значимые для сюжета моменты игра подавала через абсолютно не интерактивные катсцены — замечательно срежиссированные, кстати говоря. Зато в перерывах между ними предоставляла возможность… страдать. Воровать еду из чужих котелков, вламываться во все двери в поисках ночлега, пытаться накопить деньги, чтобы, наконец, помыться. Словом, делать всё то, что в других, «нереалистичных» RPG остаётся за кадром. И, насколько бы странно это ни прозвучало, на первых порах всё это не только не помогало погружению, а даже немного ему мешало.

Если бы вступительная часть Kingdom Come действительно была симулятором средневекового жителя, «песочницей», то весь этот реализм работал бы на ура. Но в первые часы перед нами разворачивается вполне линейный (за незначительными исключениями), кинематографичный сюжет. В Warhorse Studios постоянно подчёркивали, что Kingdom Come — «не Mount and Blade», и что это «очень личная история».

От абсурдной беготни и воровства яблок цельность повествования «личной истории» явно не выигрывает. Шаря в чужих вещах в какой-нибудь классической RPG, вы никогда не ловили себя на мысли, что это как-то не очень вяжется с образом спасителя мира? С образом Индржиха воровство похлёбки вяжется ещё меньше — но игра фактически заставляет вас этим заниматься.

Версия, в которой Индржих просто поупражнялся в фехтовании с сотником, а затем просто пошёл и доложил об этом рихтаржу, мне нравится больше той версии, в которой между этими двумя событиями он успел в пьяном виде завалиться в казарму и дважды отмотать срок в тюрьме. Вторую веселее пересказывать, зато первая не рушит погружение в историю.

Все эти мысли крутились у меня в голове в первые часы игры — до того самого момента, как моему персонажу впервые дали лошадь и отправили его на первое детективное задание. Игра преобразилась, и, наконец, стало понятно, что из себя представляет из себя большая её часть.

Вознаграждение

Индржих скачет от одной уютной чешской деревни к другой, общается с местными жителями, выполняет дополнительные квесты и пытается отыскать преступника — всё это действительно очень напоминает «Ведьмака без магии». По пути ему встречаются разнообразные персонажи, иногда очень колоритные — чего стоит один только эксцентричный священник, в образ которого Warhorse, судя по всему, вложили всё своё мастерство.

Огромные просторы между городами можно преодолевать при помощи «реалистичного» фаст-тревела — фигурка героя будет двигаться по карте, постепенно теряя очки сытости и энергии. Но гораздо приятнее, конечно, скакать во весь опор, перемахивая через изгороди, и наслаждаться видами. Пейзажи в игре, кстати говоря, удались на славу — в отличие от, например, анимации персонажей, к которой иногда возникают вопросы.

Многочисленные катсцены, линейные участки и сценки с заранее предрешённым исходом уступили место атмосфере приключений и обилию направлений, задач и возможностей их решения. Личность Индржиха, управлявшая повествованием в прологе и некоторое время после него, ушла на второй план, передав штурвал в руки игроку, а «реализм», к которому изначально были вопросы, расцвёл во всей красе. Наконец-то произошло оно — погружение.

До вас дошёл слух, что разбойники, которых вы ищете, могут прятаться в одной из заброшенных шахт. Вы целый день скачете по окрестным лесам в поисках логова. Ничего особенного не происходит, никаких интересных встреч, монстров, тайников. Лес очень похож на настоящий — он огромен и населён только оленями и зайцами. В дороге вы перекусываете куском вяленого мяса. Темнеет, вы понимаете, что неплохо было бы найти ночлег, и направляете коня к ближайшему городку.

Вопреки опасениям, на ПК игра выглядит и играется абсолютно нормально — лаги начались только один раз после десятка часов непрерывной игры и вылечились перезапуском. По-настоящему критичных багов мне тоже не встретилось — разве что один раз стук в ушах не выключился вовремя и пришлось какое-то время играть без озвучки.

Вы находите корчму, в которой уже не раз бывали, платите знакомому корчмарю два золотых — предварительно поторговавшись, — и растягиваетесь на кровати. Спать вы собираетесь ровно столько, чтобы прошла нога, которую вы повредили, неосторожно спрыгнув с обрыва. С утра вы перекусите в корчме — и снова в путь, в надежде, что вам не соврали, и разбойники — действительно в одной из шахт. Если завалялись лишние деньги, можно сходить в купальню и почистить одежду — не ради параметра «обаяние», а просто потому, что уже самому на себя смотреть противно.

Проделав всё это в очередной раз, я с удивлением осознал, что погрузился в мир Kingdom Come: Deliverance едва ли не сильнее, чем в любой другой игровой мир до этого. Во многом это произошло именно благодаря пресловутому реализму, к которому можно очень быстро приспособиться. Это и шлемы, закрывающие обзор (каким идиотом себя чувствуешь, снимая шлем посреди сражения ради скриншотов!), и переломанные ноги, и стук в ушах после сильного удара по голове, и отравление несвежими продуктами, и навык «пьянство», прокачивающийся с каждой выпитой кружкой, и потрясающая система фехтования, в которой смертельное ранение можно получить после одного-двух пропущенных ударов. Всё это ощущается настолько же интересно и колоритно, насколько звучит, и в контексте неспешного путешествия по открытому миру раскрывается гораздо лучше, чем в узких рамках линейного сюжета.

При этом полноценной «песочницей» игру назвать трудно — это хочется уточнить во избежание ложных ожиданий. Взаимодействие с миром не уходит далеко за пределы поесть/поспать/сварить настойку, а сам он по большей части пуст — да, это важная составляющая реализма, но факт остаётся фактом. Враги обычно нападают без разговоров, а некоторых «дружественных» персонажей даже не получится ударить. В игре полно интересных историй и сцен, которые хочется пересказать, — например, встреча с тем самым священником, — но все они — плод работы сценаристов.

Kingdom Come работает как генератор интересных ситуаций, но не так эффективно, как можно было бы предположить по креативному списку «ачивментов». Можно подраться с кем-нибудь после двух суток без сна или под воздействием наркотиков, можно полчаса убегать от половцев, с черепно-мозговой травмой под стук в ушах, — весело, но на историю не очень-то тянет.

При этом игра сама предостерегает игроков от того, чтобы они экспериментировали и творили беспредел, как это принято, например, в Skyrim — в дело идёт то самое сохранение через шнапс. Шнапса на все случаи жизни не напасёшься, поэтому приходится полагаться на автосэйв. Так что, если вы проскакали через всю страну и вдруг увидели отряд половцев, напавших на купца, вы не будете спешиваться, чтобы попробовать свои силы в бою и посмотреть, к чему приведёт ваше вмешательство. Скорее всего, вы вспомните о том, что автосэйв был сорок минут назад, пришпорите коня и поедете дальше. Конечно, если вам дорого свободное время.

В ту Kingdom Come: Deliverance, которая открылась мне во вторые две трети тридцатичасового прохождения, трудно не влюбиться. Игра явно не собирается заканчиваться, а деревенский детектив, судя по всему, вскоре уступит место какому-то другому времяпрепровождению. Каким будет третье «впечатление» — ещё неизвестно, но первое, а особенно второе, оказались сугубо положительными.

#мнения #kingdomcome

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Премьерный трейлер Kingdom Come: Deliverance
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","kingdomcome"], "comments": 173, "likes": 389, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15982, "is_wide": true }
{ "id": 15982, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15982\/get","add":"\/comments\/15982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

173 комментария 173 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
213

Наиграла около 6 часов на PS4. Пару раз намертво застряла в заборе, один раз персонаж в катсцене раздвоился.В остальном багов особых не было. Графоний на обычной плойке ну такой себе, но пека не потянет, так что пофиг. Играть интересно, боевка клевая, хотя мне больше карманные кражи понравились, интересно сделано, необычно.
Долго думала как выбраться из замка, из которого гг не выпускают. Потом случайно, по пьяни, упала с моста - выбралась. Меня догнал стражник и предложил врезать ему, чтобы сбежать. Пряталась от палача в кустах - свалилась в лужу с дохлыми лошадьми, подвернула ногу, чуть не сдохла. Научилась читать, но книги есть только у писаря. Сперла у него букварь - мотаю срок. Хорошая игра - берите.

Ответить
76

Астрологи объявили неделю Kingdom Come. Количество историй про валяние пьяным в луже удвоилось!

Ответить
14

Рецензия года.

Ответить
12

Информативно. Последнее предложение прочел: Хорошая игра - бегите!))

Ответить
1

С геймпада удобно играть? Купил на ПК, но есть джойстики.

Ответить
0

Как у игры с размером мира? Полагаю довольно скромно

Ответить
1

карта большая, есть где погулять)

Ответить
1

А если гулять пешком, то это еще очень красиво, конечно если система тянет)
PS: Главное в лесу не нарваться на лагерь бандитов, а то я так 1.5 часа потерял пока глазел по сторонам и не смог потом убежать)

Ответить
0

Хе-хе, я то в игру уже играю и наслаждаюсь пейзажами. А пока лошади нет по лесам лучше не шататься, только по дорогам

Ответить
0

А я все стараюсь сэкономить время и напрямик через поля, леса и ручьи =))) Собирая белые грибы, мяту и крапиву)))

Ответить
0

Как в скайриме.

Ответить
0

Да ну, слишком жирно

Ответить
9

Вычитаем из скайрима горы и моря, получаем то, что видим.

Ответить
48

Почему в играх либо нет такого понятия как голод, либо он жутко преувеличен? Что за "пол дня не поел - умер голодной смертью"? Здоровому человеку надо не есть больше месяца чтобы умереть от голода.

Ответить
19

Ну месяц ты утрируешь конечно, но в целом да. За один голодный день никто не умрет.

Ответить
4

Нет, я не утрирую. Я знаю несколько человек, которые занимались лечебным голоданием больше месяца. Ещё раз: месяц каждый здоровый человек без еды сможет прожить.

Ответить
25

Плюсую.

Это так же подтверждается историями про выживших при кораблекрушениях.

Другой вопрос что уже после четырех-пяти дней без еды человек врят ли сможет представлять из себя могучего воина, разбрасывающего врагов двуручным клеймором.

Ответить
3

С этим согласен. Но там он вроде просто стоял и боялся что скоро помрёт с голоду.

Ответить
1

Хз, я голодал 21 день, всё это время ходил в качалку, работал с железом и кардио.
Один раз, правда, сознание потерял, но это от теплового удара %)
В целом самочуха была прекрасная, никакой слабости или сонливости.

Люди слабо представляют себе реальную энергоэффективность организма. Если вдруг кто забыл, килограмм жира это 9000(!) ккал, т.е. дней 6 на нём можно прожить спокойно.

Ответить
1

Поясните мне смысл походов в качалку при голодании.

Ответить
0

Ни малейшего, просто я ходил в качалку до того момента и после, это больше дело привычки.

Ну и любопытно было, как скажется. Силовые показатели, конечно, упали, но не настолько, как можно было бы ожидать.

В целом это был просто эксперимент, и результат мне чрезвычайно понравился. В итоге он развился в практику безуглеводной диеты, которой я придерживаюсь до сих пор.

Ответить
0

Это если есть килограммы этого жира, а что бы ему откуда-то взяться - надо долго и упорно жрать и сидеть на попе ровно, что свойственно скорее постиндустриальному обществу, а в средние века, такое себе могли позволить разве что вельможи, да папы римские.

Ну еще метаболизм оказывает влияние, нынче люди с нарушенным метаболизмом в развитых странах и до 70 лет могут дожить. В Средние Века таких были единицы.

Проблема тут только одна - жиры один фиг расходуются узкоспециализированно, а вот белки могут расходоваться организмом куда более универсально. Так что при голоде, куда активнее именно белки и расщепляться.

Ответить
3

Господи, что за псевдонаучный бред.

1. У абсолютного большинства людей уж килограмм-другой жира найдётся, если человек не выглядит как скелет. Да-да, даже у дрыщей - висцеральный жир есть даже у них.
2. Метаболизм никак не влияет на закон сохранения энергии. Умереть с голоду, имея жир, невозможно.
3. Если говорить об энергетическом обмене, а не о пластическом, то белки и жиры расходуются совершенно одинаково. Белки раcходуются в первую очередь только лишь по той причине, что триглецириды лежат себе спокойно запасом на чёрный день и жрать не просят - в отличие от тех самых белков, которые для поддержания своей жизнедеятельности постоянно требуют энергию. Потому и улетают "лишние" мышцы в первую очередь, а уже потом - нажратая жопа.

Ответить
0

1. Ога, и пофиг на регуляцию теплообмена
2. Хз причем здесь закон сохранения энергии, но запас жира у всех разных и жрут все по разному, также и потребление энергии тоже у всех отличается. У диабетиков первого типа всегда будет недостаток жировой ткани, у диабетиков второго типа - всегда переизбыток, ну потому что у них нарушен углеводно-липидный обмен в организме. Но при нормальном метаболизме, на всю жировую ткань приходится не более 15% массы тела и предназначен он не для того чтобы зимой впадать в спячку как медведь с его гигантскими запасами бурой жировой ткани.
3. Взрослому мужику в день требуется от 2800 ккал, это если он ничего не делает, а при физическом труде может и до 5000 кклал дорасти.
И снижение питания приводит не только к тому что потребуется расходовать свое энергодепо в виде жировой ткани, причем очень неэффективно. Снижение питания приводит еще и к сокращению энергетических потребностей организма за счет угнетения его функций, а следом идет и атрофия тканей - сами же и упомянули про пластичный обмен, но пластичный обмен и энергетический обмен - это еще далеко не все...
Так что если совсем становится туго с питанием, то вслед за расходованием жиров, сначала начнется угнетение ЦНС и иммунной системы, затем плохо станет ЖКТ, ну а следом начнется деградация уже всех тканей организма (и только костям будет пофиг), т.к. организму необходимо регулярно воспроизводить новые клетки, их органеллы и межклеточное вещество:
- эпидермис полностью обновляется за 21 день,
- слизистая оболочка желудка - за 3-5 дней,
- почки, селезенка, печень - за 300 дней,
- кости за 7 лет,
- ну а клетки крови - какие за 2 дня, какие за неделю, а нейтрофилы так вообще живут пару часов. Так что нет питания => нет иммунитета.

И одного жира для выполнения строительных функций тут явно не достаточно, кроме как для биологических мембран толку от него мало, да и собственно углеводов с белками тоже не хватит.

А с мозгом так вообще все сложно - он требует постоянный приток глюкозы, не имеет никаких запасов углеводов и не может использовать в качестве источника энергии свободные жирные кислоты.

От недостатка энергии человек как раз таки и не умрет, по крайней мере современная медицина таких случаев не знает, скорее скопытиться скопытиться от инфекции (т.к. белые кровяные тельца страдают от голода первыми) и общей деградации всех тканей организма - обычно это наступает когда потеря от собственного веса составляет 30-40%, но это если раньше он не впадет в кому, например, диабетики могут впасть в гипогликемическую кому уже на следующий день, а механизм тут простой: сонливость => нарушение сознания => обморок => кома. Ну до двух месяцев крепко-сложенный и упитанный человек в режиме овоща наверное кое-как протянуть сможет.

Ответить
0

Это так же подтверждается историями про выживших при кораблекрушениях.

Тонко

Ответить
12

Не прожить, а выжить, очень и очень сильно ослабев при этом.

Ответить
1

А ещё здоровье подорвётся навсегда.

Ответить
8

Лечебное голодание совсем не лечебное, если что. А очень даже вредное.
И да, прежде чем писать ответ, полный заблуждений и "ошибок выжившего", стоит все таки ознакомиться с проф литературой, шлаками, детоксом - вот этой все мутной никем не доказанной темой.

Ответить
5

Ну в игре то ГГ не лежит пластом экономя энергию (утрирую конечно, но суть ясна) так что месяц, особенно в средневековье, где и так всё плохо - очень радужные мечты.
А в реальности возможно, февраль в помощь)

Ответить
4

С пластом согласен. С февралём - нет. Господи люди, ну хотя бы погуглите. Откуда эта вера в то, что "30 дней не есть невозможно (или надо быть очень толстым)? Теперь я понимаю почему в играх так. Потому что многие люди в это времят.

Ответить
0

30 дней не есть - реально, но ты должен пить, так как без воды думаю и недели не проживешь, а в игре как я понял в "Еду" закладывают именно такой смысл как пополнение питательной энергии в том числе и воды.
Я к примеру ем 3 раза в день и перекусываю всякой фигней промеж этого. Если я чувствую голод - мне не комфортно. А то что человек может, он может многое, но хочет ли. Если ты хочешь провести в игре 30 дней без еды, но потребляя множество воды - твое право, тут это вроде бы можно по средствам потребления алкоголя который так же пополняет запас "Сытости"

Ответить
1

Если кто-то навьючит на себя лишних 30-40 кг и попробует побегать без еды недельку-другую, мы узнаем наверняка. Не хотите попробовать? ^^

Ответить
4

Здоровый человек голодающий несколько месяц? В каком месте этот человек здоровый? У него как минимум с головой не очень в порядке, если он это делает добровольно, а не по нужде.

Ответить
–1

На чем основываются твои вывод что КАЖДЫЙ? На том что ты знаешь несколько человек, которые занимались голоданием?

Ответить
4

Это медицинская точка зрения. Ну сходите в Гугл. Вообще мне кажется это в школе на ОБЖ рассказывают. Серьёзно, это общеизвестный факт: каждый здоровый человек может прожить без еды не менее тридцати дней.

Ответить
1

Сходил. Я нашел информацию только про 20-25 дней у здорового человека, при небольшой активности. И все очень индивидуально. Это вы взяли сферического в вакууме. Ну если в таком ключе, то мировой рекорд больше 100 дней...

Ответить
2

Ну, допустим 20 дней. Это всё равно больше, чем полдня.

Ответить
3

А где я писал что пол дня это норма? Я понимаю мой первый комментарий ты даже не читал, да?

Ответить
1

Путешествовать и сражаться явно не сможет

Ответить
1

Да. Но в том моменте что описывает автор, он просто стоял на месте

Ответить
0

xerby, ты что ли?

Ответить
9

Что то, что другое - условности. Ведь игры состоят из условностей. Согласитесь: добавлять в игру, длящуюся даже 100ч., голод, наступающий после месяца без пищи (пусть даже по внутриигровому времени), бессмысленно с точки зрения геймплея.

Либо тогда уж надо делать так, чтобы игроку было тяжело получить пропитание, и изменить/добавить кучу механик для этого. А то, например, в "Скайриме" ты хватаешь булки и яблоки походя - и смысл тогда сложную механику голода внедрять? А сделаешь эти булки и прочую хавку редкими предметами - так это уже с точки зрения устройства мира глупо будет.

Вот и получается, что либо вообще без голода, либо с голодом, но таким, который как-то будет влиять на геймплей (т.е. наступает через полчаса-час). Не, можно, конечно, чисто для галочки сделать так, чтобы раз в 20 реальных часов появлялся индикатор (всего раз 5-6 за игру). Но на хрена? :)

Ответить
2

А сделаешь эти булки и прочую хавку редкими предметами - так это уже с точки зрения устройства мира глупо будет.

Почему? Свежие помидоры в пещерах - вот что реально глупо.

Наоборот в случае со Skyrim это сделало бы магазины и бродячих охотников хоть немного полезными. Т.е. приходишь в город, закупаешься провизией и выпивкой на следующую неделю\две и гуляешь пока она не закончится (ведь в TES традиционно такой инвентарь что можно утащить лута если не на армию, то на небольшой отрят).

Это и реалистично, и увлекательно, и ненапряжно для геймера.

Ответить
3

Короче, суть в том, что надо баланс искать :)
Но его вряд ли найдешь, не перетасовав прочие игровые элементы.

Ответить
0

И долго ты голодным сможешь носить полный доспех и драться мечом? :)

Ответить
8

Почему никто не читает статью?( Там же пример, что человек полдня просто стоял. И тем не менее у него подкатывала вероятность голодной смерти. А правильно было бы как раз, чтобы через какое-то время ему было крайне сложно сражаться, падал бы показатель ловкости, выносливости и прочее.

Ответить
2

Они как раз и падают, причём сильно.

Ответить

Комментарий удален

3

Я после 5 часов без мяса отъезжать начинаю, о чем ты?

Ответить
1

Ну, тогда челендж пропадает. Какой смысл от постоянного лёгкого дебафа?

Ответить
0

Потому что в играх как такового "реализма" нет. То, что называют реализмом - переложение привычных аспектов реальной жизни на игровые механики. Малоинтересных, на первый взгляд аспектов, но их наличие за счет контраста со стандартным набором игровых приемов выглядит интересно и свежо.

Ответить
0

в майнкрафте проверял?

Ответить
37

Господи, надо погружаться в работу полностью, чтобы рабочее время пролетело очень быстро. А потом домой и в игру. Ибо то, что я сейчас прочитал, выглядит как заявка на персональную игру года!

Ответить
11

Включай фэст-трэвел на работе!

Ответить
65

You cannot fast travel when work is nearby.

Ответить
0

Два часика осталось, тихонько ёрзаю, но держусь!

Ответить
0

Ну что, как игра? :)

Ответить
3

Просто процитирую то, что я написал у себя в Стиме после 5-6 часов игры.

"На данный момент Kingdom Come моя персональная ГОТИ, а, возможно, и одна из-за самых любимых игр в принципе. Это очень крутая атмосферная вещь, которая вовлекает в себя по самые помидоры. Игра, в которой действительно интересно и хочется заниматься рутиной. Игра, которая щепитильна практически во всём: исторические факты, опять же рутинные занятия, боевая система, взлом, кража. И самое главное - АТМОСФЕРА - НАСТОЯЩЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ С ГРЯЗЬЮ, КРОВЬЮ, ИНТРИГАМИ, КРЕСТЬЯНАМИ, ДВОРЯНАМИ, КОРОЛЯМИ, ЖИРНЫМИ СВЯЩЕННИКАМИ, ШЛЮХАМИ. А когда поднимаешься к какому-нибудь замку, видишь эти стены, бойницы, наверху ходят стражники - ЭТО ТАКОЙ БАЛДЁЖ.

Я был в Чехии и посещал замок Карлштейн. Карлштейна в этой игре нет (насколько я знаю), но замки, которые есть, передают это ощущение присутствия очень здорово. Это просто непередаваемо.

Всё вышеописанное, разумеется, ИМХО. Но игры, в которые вложили больше, чем просто человекочасы, видно сразу. Я не буду затирать про конвейер, лутбоксы длс и прочее, но вот она, такая, какая есть - без лоска, с техническими шероховатостями, с не самым современным графоном, но душевная и старательно сделанная людьми, которые тащатся от того, что делают.

Спасибо тебе, Даниэль Вавра."

Ну и вылезать из за компа и из игры, когда время уже два часа ночи, а утром вставать на работу, не хотелось абсолютно. Сегодня похождения продолжатся, надеюсь, больше не придётся умирать от кровотечения прямо на лошади. Или не надеюсь, потому что это непередаваемо.

Ответить
0

Я тут третьего Ведьмака прошёл во второй раз буквально недели две назад. Отвечать Лютику вдвойне приятно, пока эмоции ещё свежи :D

Ответить
0

Ну, в третьем он не особо раскрыт, на мой взгляд :)
Во второй части получше будет.
Но книжный мне больше всего понравился (что, конечно, естественно).
.

Ответить
1

Дилинь-дилинь

Ответить
1

Зачем ходить на работу, если можно работать прямо в игре?

Ответить
3

Чтобы работать прямо в игре, нужно работать в настоящей жизни, потому что игру сначала нужно купить. Замкнутый круг. =(

Ответить
19

Оффтопом: запостить историю через полчаса после подробной статьи о конфликте с чернокожими в Богемии, это сильный тактический ход! :)

Ответить
0

Редакция знает, как продать игру своей аудитории)

Ответить
10

Выражение лица стражников: "Капец ты пейзанин"

Ответить
14

Лол... Якубович слева в плохом расположении духа.

Да и герою уже явно прилетело "по барабану"...

Ответить
8

Я только не понял, почему у Артемия шоты такие мыльные получились.

У меня она как-то почётче выглядит.

Ответить
85

Возможно, он просто проходил всю игру с персонажем в легком подпитии.

Ответить
0

Ну слава Богу, а то я уже думал жаловаться на то, что глаза щиплет при чтении.

Ответить
1

Стоит, наверное, отметить, что у меня шоты с Xbox One X.

ПК-версию я не видел)

Ответить
–8

А почему тогда шоты как с 360?

Ответить
5

Потому что вы давно не видели 360?

Я вот недавно запустил Gears of War 2 на 4K-телевизоре и чуть не заплакал.

Ну а Kingdom Come — далеко не графический шедевр. Картинка то ничего, то совсем кошмар.

Ответить
–5

5-ый скрин хуже чем обливион. И это на приставке за 40 тысяч!

Ответить
3

Молодой человек, как Вам не стыдно? В этой игре каждый пиксель дышит историей, а Вы придираетесь к какому-то ничтожному элементу— качеству графики. Может вы ещё и SJW?!

Ответить
7

XboxLiveMatters

Извините

Ответить
3

Ну надо скрин с компа за 40 тыщ показать, ящитаю)

Ответить
–5

До эпохи майнинга этот комп бы показывал скрины лучше чем мыло из обливиона, которое показывает самая мощная приставка в истории!

Ответить
15

Вас эта приставка в детстве изнасиловала? Очень уж болезненная реакция наблюдается.

Ответить
–10

Реакция адекватная на ужасающие скриншоты, даже для простого xbox one картинка позорная.

Ответить
4

Вот нашел в интернете скриншот с х360, не надо тут преувеличивать. :)

Ответить
0

Приставка ,В ДОЛЛАРАХ, стоит как одна только 1060 на 6гб, опять же В ДОЛЛАРАХ. Так что не надо тут заливать про суперпека за 500$, это верх идиотизма.

Ответить
0

Если вы в танке, то напомню, что в статье скриншоты с PC версии.

Ответить
0

По крайней мере Kingdom Come на Боксе выглядит лучше, чем PUBG на Боксе :)

Ответить
0

К сожалению, качество картинки не впечатлило, мягко говоря. Особенно в разрезе Х(((
Интересно что получится у меня на Про

Ответить
0

Смотрю что многие ждут от инди офигительную графику. Как бы игру делали на деньги игроков, а не на деньги крупного издателя.

Ответить
0

А, ну тогда буду жаловаться.

Ответить
0

Версия с подпитием мне нравится больше.

Ответить
0

Там действительно так все плохо с графонием?

Ответить
14

Жду статью, где не будут пересказываться квесты и их выполнение, а впечатления, объективные плюсы и минусы.
Просто читая такие посты, ты невольно заражаешься чужими эмоции и по итогу, можешь их перенести на свое прохождение, смажется собственное мнение. Что, если мне должно не понравится? Это ведь тоже неплохо.
В общем чую будущие материалы, которые точно пройдут мимо на данном этапе.

Ответить
12

Круговорот мемов в природе!

Ответить
0

Хороший же мем, можно и дважды запостить

Ответить
6

Давайте плюсики пожмакаем так, чтобы эта статья была первая, а очередная писанина о том, как у свж бомбит, хотя бы вторая? Реально обидно видеть как политическая хуета с подачки американцев более популярна чем отзыв о самой игре.

Ответить
1

Здравая мысль, кстати.

Ответить
4

Кое-как вписался в первую попавшуюся открытую дверь, добрался до кровати, которую уже практически не видел, и с размаху сел на неё. Тут я заметил, что вокруг меня толпятся какие-то люди и недовольно кричат — лиц не было видно, только силуэты. Но мне было не до них — я попытался не обращать на их внимания и стал готовиться ко сну.

Эх молодость...концовка большенства моих гуляний...😌

Ответить
4

Часа три потратил только на пролог, даже до сих пор его не прошёл до конца. Первым делам пошёл отвешивать люлей NPC, был до смерти отпизжен стражей, так 3 раза.

Затем продал всю еду, что нашёл дома, вырученные деньги проиграл у ближайшего шулера в кости, ударил, сам был отпизжен с пометкой "Отправляйтесь лечиться к маме" и последующей смертью.

В пятый заход обкидал дом немца навозом, затем подкараулил его, когда тот ходил за водой, оглушил, обобрал весь дом, надел на сына кузнеца знатные одежды, спёр дубину и кинжал, пошёл развлекаться дальше.

Отправился выбивать долг за отцовские гвозди у местного алкаша, отпиздил его дубиной, впоследствии был отпизжен стражей вусмерть.

Единственное, что создаёт неудобства в изучении мира на данный момент - отсутствие квиксейвов, а так игра отличная.

Ответить
–2

В то время как на dtf в оновном поют дифирамбы игре, у других не всё так ноднозначно. И дело, кажется, не только в sjw-флуде.

https://shazoo.ru/2018/02/13/62316/pervye-ocenki-kingdom-come-deliverance-vse-neodnoznachno

Ответить
12

Зашёл в коменты по ссылке
Техническая часть исправима, а вот сеттинг, боевая система, сильная ролевая система и отсутствие чёрных лгбт - это бесценно и есть там сразу :)))

После того как в игру по просьбе разных еб***ко не добавили ниггеров и прочую толерантнтую пеструшню только и ждать хороших оценок от изданий.

А вообще печально. Сингловые игры умирают и очень сильно критикуются за малейшие косяки и недостаток цветных(я не расист ни в коем случае, но африканская игра без белых меня бы не огорчила :D ) и гомиков, в то время как гринлайтовое онлайн-дерьмо, кучи дешевого плагиата, гринд-машины и дрочильни - боготворятются.

Отсутствие негров это у нас теперь плюс, который покрывает технические недостатки.

Это пиздец.

Ответить
12

Отсутствие негров это у нас теперь плюс, который покрывает технические недостатки. Это пиздец.

А что такого? Все правильно написано: техническая часть - дело поправимое патчами.

Тут весь вопрос в том что автор смог отстоять идейную целостность своего произведения... а это дорогого стоит.

Если бы сеттинг проекта, который задумывался как серьезное произведение с упором на "исторические" мотивы под давлением хейтеров, которым плевать на все кроме условностей сформированных в их мозгах был "на быструю руку" переписан в угоду ущербной "толерантности" (которую пытаются проецировать туда, где даже намеков на дискриминацию нет) тут уже патчи действительно были бы бессильны.

Ответить
6

Сейчас так
нет негров — хорошо

нет негров — плохо

есть негры — плохо

есть негры — хорошо

Должно быть так
нет негров — ОК

есть негры — ОК

Ответить
11

И:
Есть негров - вообще прекрасно!

Ответить
3

Ну да, согласен на 100%.

Я просто о том что люди не всегда корректно выражаются и формулируют свою точку зрения.

Ведь дело не только и не столько в неграх, сколько в том что человек делал свою игру мечты (а ведь эта игра и правда оригинальна относительно других РПГ), но ему начали тыкать...

- в игре нет негров;
- тебе об этом сказали;
- ты начальник, и можешь изменить ситуацию, но не делаешь этого;

= значит - ты расист;

И от этого действительно тяжело выйти сухим, потому что если не углубляться в вопрос - то все звучит логично. Но если углубиться - становится понятно что кроме толерантности и расизма в мире еще много всего интересного есть.

Например - сеттинг, в котором (внезапно) может не быть негров.

Но мужик таки выстоял, релизнул проект... но в итоге в глазах некоторых обывателей его победа над сообществом паразитирования на толерантности теперь выглядит как победа расизма над активистами.

И отсюда становится ясно что выиграл он точно не в "сухую".

Ответить
6

над сообществом паразитирования на толерантности

Вот это оно! Давно пора понять, что на самом деле многие такие крикуны не защищают меньшинства, а просто паразитируют на этом. А виноватыми оказываются в итоге сами негры, геи и остальные, которым на самом деле их наличие или отсутствие в игре до лампочки.

Ответить
1

Так и есть.

И активисты нормальные есть, которые делают благое дело.

Но тут все стандартно: когда в дело вмешивается коммерция - любое начинание превращается в "просто бизнес". А где бизнес там и "оптимизация", и хайп, и реклама ради рекламы, и мошенничество...

И не важно о чем речь - игровая индустрия, модостроение или защита прав.

При монетизации направления везде появляются мошенники и паразиты.

Ответить
2

В идеальном случае просто "ОК", без поднятия вопроса о наличии негров

Ответить
0

Потому что некоторым людям не интересны игры. Им интересна повестка.

Ответить
16

Отсутствие негров это у нас теперь плюс, который покрывает технические недостатки.

Плюс то, что Вавра не ведется на поводу у дебилоидов и делает игру так, как он хочет.

Ответить
5

Немного смещу акцент. Пиздец, господа, в том что толпа беснующихся неадекватов довела адекватных людей до ручки. До того, что мы готовы воспринимать как манну небесную всего лишь создание игры такой, какой её увидел автор, а не люди, живущие в мире розовых пони. Казалось бы обычная вещь, но... какой мир, такие и ценности.

P.S.: за мат извиняюсь, но исправлять не буду, потому что на эту тему только так и должно говорить.

Ответить
0

Главное игнорировать часть про
гринлайтовое онлайн-дерьмо, кучи дешевого плагиата, гринд-машины и дрочильни

И прочие "шедевры" одной идеи (в лучшем случае эта уникальная идея ещё есть) с рейтингом very positive, в противовес монументальным амбициозным проектам.

Ответить
0

какой-то милонов прям) "ниггеры, черные, лесбы, гомики, ниггеры, цветные, геи". С таким кризисом идентичности у чувака даже от черных фишек в матч-3 начнет бомбить

Ответить
3

не всё так ноднозначно.

Ну вот это как раз ожидаемо.

Игра в меру хардкорна + бюджет у разрабов ограничен, что сводит на нет "преимущество кинца".

Т.е. игра не мейнстрим. Плюс без оцифровки известных актеришек. Плюс без фентези. Плюс без негров и рулящих лесбух. Плюс без мультиплеера (где режим-королевская битва, что бы в трусах и шутовском колпаке да на боевом осле!?). Без ИОБА-графона.

Короче в том что игре предстоит трудный и неоднозначный путь можно практически не сомневаться.

Ответить
0

Щас полигоны проснутся, наставят 1 балл из 10 и средний балл совсем упадёт

Ответить
6

Надеюсь, когда-нибудь все наконец перестанут приравнивать сложные многогранные произведения, которые все воспринимают по-своему, к цифрам. Оценки не нужны.

Ответить
2

Оценки (как и различные топы) будут всегда. Просто потому что люди так устроены, что всегда пытаются систематизировать и упорядочить информацию. Через рецензии на 5 страниц это делать никто не будет.

Другими словами, каждый для себя должен решать на основе собственного опыта от игры и эмоций, полученных в ней, но от статистики для масс избавиться попросту невозможно. Это какой-то игровой романтизм.

Ответить

Комментарий удален

0

Набор претензий до боли стандартный:
- производительность и баги - тут да, игра не совсем гладкая в техническом плане, особенно меня напрягает техническая реализация диалогов и катсцен (походу это отдельные сцены). Но кого этим удивишь? Помниться мне, Rome Total War 2 был вообще не играбельным в день релиза, а запуск Fallout 4 некоторое был еще тем самым квестом (при этом новые дрова от NVIDIA оказались мягко говоря сырыми и не все карточки могли их переварить), а тут критичных багов я еще пока не заметил
- анимация и захват движений....ну я знаю одну крутую игру с крутыми роликами, мегаактерами и бюджетом в 100500 лямов долларов - Star Citezen, но она еще не вышла и не известно, выйдет ли вообще. А еще можно вспомнить Ведьмак 3, где долгое время (до патча) нормальная анимация и темп речи были только при английской озвучке и это был именно технический косяк.
- стрельба из лука...и да, действительно, лук в игре оказался не автоматом калашникова и даже не берданкой, странно, почему?
- система сохранений...о ужас, теперь не работает save-loading-save-loading-save-loading-победа! Теперь нужно бухать шнапс и спать в кровати

И в это время, Вы можете зайти на Метакритик и обнаружить, что DoW3 получила от критиков 77/100, а игроки ей проставили 4.6, что вызывает подозрений, еще больше вызывает подозрений, шо Реликт сам признал, что DoW3 провалилась, база игроков самая маленькая и все время уменьшается, так что игра больше не получит развития.

В общем я склоняюсь к тому, что Вавры просто нет мешка денег, который он бы смог занести игрожурам. При этом все равно, большая часть игрожуров отмечает уникальность игры.

Техническая сторона игры - да, действительно просит полировки, но это решаемо (хотя я хз, как они справятся с катсценами и диалогами).

Ответить
3

Звучит как помесь Skyrim и Long Dark. То есть, неплохо.

Ответить
–5

Как удобно стало жить с марта 2017! Вместо неловких оправданий, по поводу даунгрейда графики, мол: "Извините нас, мы хотели как лучше и повысить производительность, урезав картинку, но мы хотели для Вас как лучше, правда!", теперь можно говорить: "Мы рады сообщить, что наша игра появится и на лучшей консоли 2017 - нинтендо свитч".

Вот только я не вижу свич в списках, где релизнулась игра.

Ответить
2

Это инди. Какая в жопу графика в инди? Деньги на игру собирали на кикстартере, а не у какой нибудь ЕА или юбиков. Не графика майнкрафта и уже хорошо.

Ответить
3

Может им тогда не стоило выкладывать эти "слегка" пре-рендерные скрины? Врать - не хорошо, слышал об этом?

Ответить
0

Ну это же стандартная практика, что вы как в первый раз?..

Ответить
0

Привыкают обычно к хорошему, а вот к обману как-то не получается... Тем более, это даже не юбисофт!

Ответить
2

Чуть не прочитал "правильный расизм"

Ответить
2

Черт описание голода. Сразу вспомнил Мор Утопию - где дважды подумаешь идти выполнять квесты или пойти порыться в мусорных баках что бы раздобыть хабара на обмен на хавчик и лекарства или пойти вломиться в чей то дом.

А так игру куплю:)

Ответить
2

Ребят, на PS4 кто играет? как дела с оптимизоном и картинкой?

Ответить
1

Надо бы ввести уровни сложности, чтобы игрок сам решал как ему играть.

Ответить
0

Что с багами и оптимизацией? Пишут, что все очень плохо, у вас ни слова.

Ответить
3

Сейчас будет цитата из статьи:

Вопреки опасениям, на ПК игра выглядит и играется абсолютно нормально — лаги начались только один раз после десятка часов непрерывной игры и вылечились перезапуском. По-настоящему критичных багов мне тоже не встретилось — разве что один раз стук в ушах не выключился вовремя и пришлось какое-то время играть без озвучки.

Ответить
2

В стримах с пк версии багов вагон и маленькая тележка. От прогулки по деревьям и бандитов не использующих оружие, до укладывания спать с факелом в руках и охранников с самым дурацким скриптом задержания, который я видел, да ещё и весь кривой.
Надо после патча посмотреть, пока что очень стремно.

Ответить
1

У меня лошадь в изгороди застряла как-то раз в странном положении, по разу встретил человека без головы (на пару секунд) и висящий в воздухе топор (надолго).

Но ничего такого, чтобы сильно мешало геймплею. Бандитов без оружия не встречал — некоторые начинают тебя бить кулаками, но если ты выхватываешь меч, то они тоже выхватывают.

Но если не переносите баги — лучше и правда подождите патча.

Ответить
0

А зачем бандитам бить вас кулаками, пока вы не вытащили меч? В Богемии был какой-то особый кодекс чести у них? Ещё заметил, что если два нпц дерутся друг с другом, то отвлечь одного из них на себя ни как не получается, пока кто-то не сляжет.

Ответить
7

Многие пойдут на ограбление, но далеко не все на убийство.

Ответить
0

Ваша правда. Но в данном случае скрипт об этом не знает и все бандиты действуют одинаково. Оружие у гг в руках - достают тоже оружие, нет оружия в руках - лезут с кулаками.

Ответить
1

Чтобы прямо бандиты с большой дороги устроили засаду и были тебя кулаками — такого я не припомню.

Просто говорю, что встречается такая модель поведения у NPC — не доставать холодное оружие, пока не припечёт.

А то, что вы видели на стриме, наверное, действительно баг — я с этим не спорю.

Ответить
0

Блин, не заметил под скриншотом подпись :(

Ответить
0

Убойное сочетание тяжеловесного Круэнджина и польских разработчиков даёт о себе знать. Будут фиксить, верим, надеемся и ждём ещё полгодика.

Ответить
0

И действительно.

Ответить
–1

Знаешь что бывает с гонцами, которые приносят плохие вести?

Ответить
0

Их публично называют расистами.
Лучше бы расстреляли.

Ответить
1

Ладно, обьяснте одно, почему Henry перевели как Индржих?

Ответить
1

В чешском - Jindřich (Йиндржих или Индржих)
В немецком, например, - Heinrich (Хайнрих)
Видимо, решили, что в Богемии эпохи Средневековья английское имя не зайдет любителям погружения в атмосферу (а вся игра об этом).

Вероятно, что по коммерческим соображениям сам Вавра отошел от реконструкции и для озвучки\англ. версии отказался от аутентичности.

Ответить
0

В интервью разработчики рассказали, что чешский язык 15 века сейчас сами бы чехи не поняли, так что смысла мало.

Ответить
1

От 15 часов игры ровно такие же ощущения, разве что раздражения побольше)

Ответить
1

И ни слова о ужаснейшем, наверное самом худшем в истории игр, взломе. Не могу пройти даже первую миссию туториала просто потому что не могу вломать ничего из-за совсем наркоманской системы.

Ответить
0

На геймпаде так же неудобно?

Ответить
0

Может я кривой совсем и мне надо стать лучше, но я в итоге так и не смог ничего взломать. На геймпаде чуть-чуть лучше (от xOne, все игры с ним обычно нормально работают) и получается двигать точку за движением круга, но зато сама точка начинает просто безумно трястись и взлом фэйлится.

https://youtu.be/RrKZo4uns-Y?t=146 вот видео из теста 2015! года, ощущение что всё стало только хуже и индикатор ещё больше трясётся.

А учитывая то что число отмычек сильно ограничено...

Ответить
0

А вы на каких настройках графики скрины делали?

Ответить
1

Ультра, но могли затесаться высшие.
Скриншоты мыльные местами получились, сам удивился — именно в момент съёмки какой-то странный эффект происходил иногда.

Ответить
0

Ну то есть это не всегда так, а то в трейлерах всё получше выглядит.

Ответить
0

А как саундтрек? Вызывает желание слушать отдельно от игры, или так себе? И есть здесь вообще музыка, в Средневековой игре-то?)

Ответить
–10

И запомните: ни слова про SJW и толерантность.

Ответить
0

Хороший текст, имено в том стиле какой заслуживает эта игра)

Ответить
0

А в ПК-версии есть возможность залочить фпс на 30? Смотрю геймплей, производительность и правда не ахти.

Ответить
0

Даже если игра не позволяет то всегда можно использовать rivatuner statistic server для ограничения FPS на любом значении или адаптивный Vsync с половиной частоты монитора (если он 60гц) в настройках драйвера видеокарты.

Ответить
0

Попробовал сегодня, адаптивный vsync с половиной частоты обновления в настройках панели Nvidia мне не помог, консольные команды в игре тоже почему-то не работают. Попробовал поставить ТВ в 30гц, но там такой инпутлаг получается, что проще вообще не играть. :) Вечером еще nvidia inspector попробую.

Ответить
0

Бросаю деньги в монитор

Ответить
0

в рамках одного из заданий игроку дают совершить только один выбор — добраться до места событий пешком или на лошади. Я не нашёл лошадь и побежал пешком — и в следующем же диалоге мне сообщили, что мою (несуществующую) лошадь «украли».

Н - нелинейность

Ответить
0

я сгорел нах, теперь с ристалища не выползу, поку не накачаю себе гору мышц и с мечём не буду аки Йода управляться.

Ответить
0

На мой взгляд, самое отвратительное в этой игре это лицевая анимация и жесты персонажей во время диалогов. То рукой махнет, то многозначительно палец покажет. И по кругу. Портит всю атмосферу.

А на втором месте, безусловно, идет количество багов и нелепостей. Например, продаешь не краденое - купец возмущается, что ты ему подсовываешь ворованное. Или попытался отметелить грабителя и сразу же ускакал в другой город по своим делам, а в момент отхода ко сну тебя вдруг нагоняет какой-то мужик и спрашивает видел ли ты что-то "у того негодяя"? "Какого негодяя?" - недоумеваешь ты. Потом начинает доходить, что вышеупомянутый грабитель ограбил этого товарища и он тебя все-таки догнал, чтобы поблагодарить. И подобные истории не редкость.

Ну и само собой, много повторных random encounters. Что весьма скучно.

С производительностью проблем замечено не было.

Ответить
0

"Пожитки отобрали по сюжету, это вызвало у меня раздражение". А в сундук на мельнице заглянуть не дано было? Прямым текстом же было уведомление "ваши вещи перенесены в сундук".

Ответить
0

Я еще не купил, но вижу, что про все смешные случаи успею узнать еще до покупки игры :-/

Ответить
0

Игрушка огонь, чего стоят только захватывающие дух боёвки) когда ты 1 и на тебя нападают по 2-5 половцев.
С грошами проблем у меня не было вообще.. так как я сразу пошёл по тёмной стороне игры ( грабил, воровал, подставлял, убивал) К сюжету не притрагиваясь, накопил порядка 30к грошей, закупился неплохим шмотом. И уже потом пошёл по сюжету играть. Надо заметить что даже в хорошей броне с неплохим мечём, бои давались трудно. И тут я решил перейти к игре с луком. Вот тут то надо отметить... игра доставила массу удовольствия. Когда ты ночью нападаешь на лагерь в лесу и мародерствуешь там.. А какие реалистичные там ранения можно получить... Мммм, закаешься)
2 совета, сидите меньше в тюрьме.. дебаф ослабление мешает игре сильно.
Я однажды на 9 дней загремел, вышел и ещё около 5-9 дней был с ослаблением... и тут уже ни лагерь зачистить ни сраному разбойнику отпора не дать.....
Ну и всегда носите с собой хотя бы по одному экземпляру зелий, они очень помогают.

Ответить
0

Хм....надеюсь сюжет будет очень хороший и механики сделанные достойно, а то открытый мир меня не шипко интересует,......а Демо у игры есть? Хочу попробовать для начала надеюсь реальность меня не убьёт.

Ответить

Комментарий удален

0