Офтоп Никита Лосев
7 620

Движения монстров в Monster Hunter: World записывали с помощью актёров

Авторы игры также рассказали о дизайне оружия и записи различных звуков.

В закладки

Разработчики экшена Monster Hunter: World из студии Capcom опубликовали очередной ролик, в котором продемонстрировали процесс работы над миром игры, персонажами и местными существами.

По словам авторов, они всегда стремились показать как можно более реалистичных монстров и самих охотников, поэтому им очень помогли современные технологии для создания анимаций, моделей и искусственного интеллекта. Например, для работы над существами они использовали захват движений актёров. В ролике можно увидеть как один человек изображает героя, лежащего на земле, а второй, находясь в соответствующей позе, «играет» огромную ящерицу, пожирающую жертву.

По мнению саунд-дизайнера студии, один из главных элементов серии Monster Hunter — это уникальные звуки монстров, например, их крики или рычание, потому что игрокам нужно ещё издалека понимать с кем именно они могут столкнуться. Кроме того, важно, чтобы у разных типов атак и их результатов также были отличающиеся звуки.

Помимо этого, сотрудник Capcom, ответственный за дизайн оружия, рассказал, что в качестве основы часто брал уже существующие виды, например катаны, дополняя их интересными элементами, но при этом не забывая о правдоподобности. Некоторые разработчики заявили, что лично им в игре больше нравится длинное копье, молот или же огромное оружие, стреляющее стрелами.

В целом, авторы Monster Hunter: World стремились сделать фантастических существ, обитающих в местном мире, таким образом, чтобы игроки практически поверили, что они могут быть реальными животными. Этого разработчики добились с помощью правдоподобного поведения, движений, а также взаимодействия с окружающей экосистемой.

#monsterhunter #технологии #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 9, "likes": 36, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15986, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Feb 2018 22:26:54 +0300" }
{ "id": 15986, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15986\/get","add":"\/comments\/15986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вспомнилось, как аниматор из бетесды рассказывал, что ему приходилось на стол запрыгивать для анимации добивания дракона в скайриме.

Ответить
0

...но при этом не забывая о правдоподобности...
И тут родились идеи огромных мечей,размером больше персонажа,топор трансформирующийся в меч, топор получающийся из меча с щитом, пушка встроенная в копье. Да, вполне реалистично.

Ответить
6

если у тебя в деревне этого нет - это твоя проблема.

Ответить
0

Это был риторический сарказм

Ответить
0

"В ролике можно увидеть как один человек изображает героя, лежащего на земле, а второй, находясь в соответствующей позе, «играет» огромную ящерицу, пожирающую жертву."
Было бы неплохо таймкод назвать, видео идет 7 минут. А еще лучше - сделать гифку.

Ответить
–1

<del> dtf сжирает таймкод, сейчас попробую исправить

Ответить
0

Все оказалось сложнее, чем я думал. Видео из коммента удалить так и не смог, а потом возможность редактирования и вовсе пропала. Еще и гифка вставилась ссылкой :(

Ответить
0

Лучше бы сказали, что реализаторов текстур персонажа уволили с позором 2018 год, а там оружие сквозь доспехи торчит позорно образом, некотора я броня даже сквозь логти/колени просачивается, позорище блеать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления