Движения монстров в Monster Hunter: World записывали с помощью актёров

Авторы игры также рассказали о дизайне оружия и записи различных звуков.

В закладки

Разработчики экшена Monster Hunter: World из студии Capcom опубликовали очередной ролик, в котором продемонстрировали процесс работы над миром игры, персонажами и местными существами.

По словам авторов, они всегда стремились показать как можно более реалистичных монстров и самих охотников, поэтому им очень помогли современные технологии для создания анимаций, моделей и искусственного интеллекта. Например, для работы над существами они использовали захват движений актёров. В ролике можно увидеть как один человек изображает героя, лежащего на земле, а второй, находясь в соответствующей позе, «играет» огромную ящерицу, пожирающую жертву.

По мнению саунд-дизайнера студии, один из главных элементов серии Monster Hunter — это уникальные звуки монстров, например, их крики или рычание, потому что игрокам нужно ещё издалека понимать с кем именно они могут столкнуться. Кроме того, важно, чтобы у разных типов атак и их результатов также были отличающиеся звуки.

Помимо этого, сотрудник Capcom, ответственный за дизайн оружия, рассказал, что в качестве основы часто брал уже существующие виды, например катаны, дополняя их интересными элементами, но при этом не забывая о правдоподобности. Некоторые разработчики заявили, что лично им в игре больше нравится длинное копье, молот или же огромное оружие, стреляющее стрелами.

В целом, авторы Monster Hunter: World стремились сделать фантастических существ, обитающих в местном мире, таким образом, чтобы игроки практически поверили, что они могут быть реальными животными. Этого разработчики добились с помощью правдоподобного поведения, движений, а также взаимодействия с окружающей экосистемой.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","monsterhunter"], "comments": 9, "likes": 36, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15986, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Feb 2018 22:26:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вспомнилось, как аниматор из бетесды рассказывал, что ему приходилось на стол запрыгивать для анимации добивания дракона в скайриме.

Ответить
0

...но при этом не забывая о правдоподобности...
И тут родились идеи огромных мечей,размером больше персонажа,топор трансформирующийся в меч, топор получающийся из меча с щитом, пушка встроенная в копье. Да, вполне реалистично.

Ответить
6

если у тебя в деревне этого нет - это твоя проблема.

Ответить
0

Это был риторический сарказм

Ответить
0

"В ролике можно увидеть как один человек изображает героя, лежащего на земле, а второй, находясь в соответствующей позе, «играет» огромную ящерицу, пожирающую жертву."
Было бы неплохо таймкод назвать, видео идет 7 минут. А еще лучше - сделать гифку.

Ответить

Младший Макс

Илья
–1

<del> dtf сжирает таймкод, сейчас попробую исправить

Ответить

Младший Макс

Младший
0

Все оказалось сложнее, чем я думал. Видео из коммента удалить так и не смог, а потом возможность редактирования и вовсе пропала. Еще и гифка вставилась ссылкой :(

Ответить
0

Лучше бы сказали, что реализаторов текстур персонажа уволили с позором 2018 год, а там оружие сквозь доспехи торчит позорно образом, некотора я броня даже сквозь логти/колени просачивается, позорище блеать

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }