Движения монстров в Monster Hunter: World записывали с помощью актёров

Авторы игры также рассказали о дизайне оружия и записи различных звуков.

Движения монстров в Monster Hunter: World записывали с помощью актёров
7.7K7.7K открытий
11 репост

Вспомнилось, как аниматор из бетесды рассказывал, что ему приходилось на стол запрыгивать для анимации добивания дракона в скайриме.

Ответить

...но при этом не забывая о правдоподобности...
И тут родились идеи огромных мечей,размером больше персонажа,топор трансформирующийся в меч, топор получающийся из меча с щитом, пушка встроенная в копье. Да, вполне реалистично.

Ответить

если у тебя в деревне этого нет - это твоя проблема.

Ответить

"В ролике можно увидеть как один человек изображает героя, лежащего на земле, а второй, находясь в соответствующей позе, «играет» огромную ящерицу, пожирающую жертву."
Было бы неплохо таймкод назвать, видео идет 7 минут. А еще лучше - сделать гифку.

Ответить

<del> dtf сжирает таймкод, сейчас попробую исправить

Ответить

Лучше бы сказали, что реализаторов текстур персонажа уволили с позором 2018 год, а там оружие сквозь доспехи торчит позорно образом, некотора я броня даже сквозь логти/колени просачивается, позорище блеать

Ответить