Писательница рассказала об опыте сексуальных домогательств в игре QuiVR для гарнитур виртуальной реальности

20 октября 2016 года писательница по имени Джордан Беламир опубликовала статью, в которой рассказала о том, как к ней попытался пристать мужчина в игре для…

33 показа
1.3K1.3K открытий

В любом обсуждении новостей про оскорбления и насилие по отношению к женщинам большинство комментариев всегда от мужчин, и подавляющее большинство их них ведут себя как мудаки.

Ответить

да и правда, только мутак способен увидеть в ситуации из заметки насилие

Ответить

Если мужик за мужиком бегает, при этом еще и стримит - это будет считаться домогательством?

Ответить

нет-нет, это же будет свобода выбора, ага))

Ответить

Если не готова и не умеешь справляться - не включай микрофон, не заходи в мультиплеер. Нытьё не по делу.

Ответить

Как это не по делу? Очень даже по делу.
Ведь если бы не было нытья, вы бы узнали, что существует такой автор как Джордан Беламир? Вооот...
А теперь, если в гугл вбить имя, то на первых страницах обсасываемая история и даже пишут, что "Well known author Jordan Belamire".
Кажется, что если бы не было мультиплеера, она должна была сама себя домогаться и вопить, домогаться и вопить...
Кстати, что она написала даже не "well known", мне найти не удалось. Хотя я и не пытался, в общем.

Ответить

Альфач с VR)
"В конце концов, женщинам же полагается воспринимать любую форму сексуального насилия со смехом."
Вот здесь я как-то не очень понял, с каких пор полагается?

"Я стояла посреди заснеженной цитадели и меня виртуально тискали на глазах у мужа и его брата."
Исходя из того, что это точная цитата, ей было весьма интересно. А потом вспомнили, что "ущемляются ее женские права" и "как можно" на глазах у мужа и брата.

Ответить

White people problems.

Ответить

Мамку твою в VR!

Ответить

На самом деле это очень интересная и важная геймдизайнерская задачка. С одной стороны, социализация в VR воспринимается гораздо интересней, чем в обычных онлайн играх. Погружение, всё такое. Но, с другой стороны, неприемлимое поведение также воспринимается острей, более болезненно. Не исключено, что это может наносить психологическую травму. Например, этой женщине теперь жить с воспоминаниями о том, что её лапал какой-то мужик на глазах мужа. Да, не все такие ранимые, но все же это простая математика - есть ненулевой процент аудитории, которую если не защитить, то он будет потерян.

Соответственно, получается задачка как дать свободу коммуникации в VR, чтобы раскрыть уникальные возможности платформы, но при этом оградить от нежелательного поведения. Причем превентивно. Так как бан наказывает и блокирует рецедивы, но не защищает от первого нарушения. К тому же, если игра легко доступна (f2p), то многим бан вообще не угроза. И ещё бан может использоваться в обратную сторону, создавая другую проблему. Кто работал над онлайн играми, тот знает все эти проблемы.

Если на чат ещё можно поставить мат-фильтр, то как блокировать нежелательные жесты? Не резать же их вообще, сводя социализацию к уровню Hearthstone. Я пока без идей. Кроме как ограничивать радиус приближения к другим аватарам. Все таки зона личного пространства она и в виртуальной реальности таковой остается.

Ответить

Исправьте, пожалуйста, в заголовке "домоганий" на "домогательств".

Ответить

уже, спасибо )

Ответить

А вот что она бы сделала, если бы такая ситуация была не в VR, а в реальной жизни?
Вот то же самое надо предусматривать и в играх. Пусть будет какая-то возможность наказать бессовестных чуваков за это.

Ответить