Оффтоп Вадим Елистратов
9 377

Релизы EA, Ubisoft и Activision: гадаем, какой будет игровая осень 2018 года

Что мы узнали о грядущих играх крупных издателей из финансовых отчётов.

В закладки

Большая тройка

Благодаря первым квартальным отчётам издателей в 2018 году мы узнали примерные планы Ubisoft, Electronic Arts и Activision на осень. Пришло время собрать картину воедино.

Electronic Arts

У EA ожидается самая бедная осень за последние годы. После того, как Anthem перенесли на весну 2019-го, у компании осталась только одна большая игра, не относящаяся к спортивным симуляторам — продолжение Battlefield.

Да и её судьба пока непонятна. Обычно Battlefield выходит в конце октября, прямо перед Call of Duty, но в этот раз тот же временной период заняла Red Dead Redemption 2.

Мы точно не знаем, какой Battlefield нас ждёт, но инсайдеры утверждают, что речь не о Bad Company 3, а о шутере про Вторую мировую. Если DICE сохранит подход, выбранный в Battlefield 1 (мини-истории с нескольких фронтов), то игра может оказаться более интересной и насыщенной, чем однобокая Call of Duty: WWII.

Кроме того, можно ждать крупных дополнений для Battlefront II — EA наверняка будет пытаться восстановить репутацию игры.

В любом случае, со своей спортивной линейкой издатель не пропадёт, а Need for Speed уже почти наверняка не вернётся к ежегодному формату.

Activision Blizzard

Помимо дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft у Activision Blizzard на осень, как обычно, запланирована одна по-настоящему большая игра — следующая часть Call of Duty.

Шутер в этот раз делает студия Treyarch, и, похоже, разработчики не будут бросать созданную им успешную подфраншизу. Все инсайдеры говорят, что осенью нас ждёт Black Ops 4. Действие игры будет происходить в настоящем, но приземлённость из WWII никуда не денется.

Looking forward to the year ahead. . . we can’t wait to share more!

Вместе с релизом WWII серия остановила свою череду неудач, так что Black Ops 4 наверняка станет одной из самых успешных Call of Duty всех времён.

Ubisoft

Во время отчёта для инвесторов Ubisoft подчеркнула, что на текущий момент только четыре издателя выпускают ежегодные серии игр — она сама, EA, Activision Blizzard и Take-Two.

В компании намекнули, что отказ от подобной модели приводит к увеличению прибыли. Об этом говорит успех Assassin's Creed: Origins. Уход серии на перерыв позволил издателю переработать геймплей, сделать игру больших масштабов и заодно подготовить платформу для выпуска контента после релиза.

Наконец, в Ubisoft особо акцентировали внимание на возросшей «выручке второго года» своих проектов. Это всё почти наверняка значит, что продолжения Assassin's Creed в 2018 году мы не увидим. На это намекнул и сам Ив Гиймо.

На данный момент мы концентрируемся только на Assassin's Creed: Origins, для которой мы выпустим ещё несколько других дополнений. Вы удивитесь, когда вы узнаете, что вас ждёт в Origins. Это всё, что я пока могу сказать.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Джейсон Шрейер из Kotaku, неоднократно раскрывавший планы Ubisoft, признался, что не знает, выйдет ли в 2018 году следующая часть Assassin's Creed.

Гиймо обещает какие-то «другие» дополнения для Origins, так что можно предположить, что DLC, входящие в сезонный пропуск — это только начало. Осенью 2018 года Ubisoft может выпустить большое сюжетное дополнение, которое заодно поднимет продажи оригинала. На это намекает и сама история Origins — похождения Байека и его жены легко продолжить, не меняя концепцию игры.

Всего до марта 2019 года Ubisoft обещает выпустить четыре игры AAA-класса. В их число, судя по всему, входят Skull and Bones и The Crew 2. У первой пока нет точной даты релиза, а вторую обещали выпустить не позднее сентября.

Остаётся ещё два слота, о содержании которых можно только гадать. По словам аналитика Дэниела Ахмада, ни один из них не относится к серии Splinter Cell. Ещё как минимум год назад Ив Гиймо принимал питчи о том, как продолжить франшизу, так что если очередную игру про Сэма Фишера и делают, то вряд ли разработка зашла далеко. Вероятность увидеть в 2018 году Beyond Good & Evil 2 тоже ничтожна.

Скоро наверняка выйдет The Division 2 (намёки на это уже звучали), но вряд ли это произойдёт осенью. Скорее всего, Ubisoft поставит её на март 2019-го — спустя ровно три года после релиза оригинала. Разработчики из Massive должны легко успеть выпустить игру перед тем, как переключиться на создание проекта по «Аватару», который выйдет не раньше конца 2020 года.

Сразу после успеха Origins издатель перенёс одну неназванную AAA-игру на финансовый год, начинающийся после марта 2019-го. Можно предположить, что речь идёт о Watch Dogs 3. Игра должна была стать традиционным осенним релизом Ubisoft, однако издатель, по-видимому, решил превратить её во что-то более долгоиграющее, чем Watch Dogs 2.

Так что четвёртый релиз издательства в этом фискальном году — большая загадка. Prince of Persia? Кто знает!

В любом случае, если четвёртая игра окажется чем-то для Nintendo Switch или новой франшизой, Ubisoft спокойно переживёт осень с длинным хвостом продаж Far Cry 5 (издатель считает, что она может стать самой успешной игрой серии), дополнениями для Origins, а также экспериментальными проектами вроде Skull and Bones.

Другие издатели

Мы уже знаем, что осень 2018 года будет необычной — хотя бы потому, что Rockstar впервые за последние 10 лет решила ворваться в предпраздничный сезон и выпустить свой блокбастер, Red Dead Redemption 2, в октябре. И издатель обещает, что игру теперь уж точно не перенесут.

Кроме того, мы знаем, что у Take-Two на финансовый год, заканчивающийся в марте 2019-го, припасён ещё один громкий релиз — скорее всего, Borderlands 3, над которой уже осенью 2017-го работало 90% сотрудников Gearbox.

Под конец года также ожидаются Metro: Exodus и, возможно, Darksiders 3. У последней пока нет примерной даты релиза, но она уже вряд ли выйдет весной. Обеим играм лучше отстреляться в августе или сентябре, чтобы не попасть под раздачу.

Не стоит забывать и про релизы Microsoft и Sony. Первая пока не определилась с датами для Crackdown 3, Forza Horizon 4 (ещё не анонсирована) и State of Decay 2 (вероятно, выйдет всё-таки до лета).

А у Sony в воздухе витает сразу несколько релизов — Detroit, Spider-Man, Days Gone и Ghost of Tsushima. Все эти игры компания хотя бы по разу привязывала к 2018 году. А вот The Last of Us 2 ждать точно не стоит — она вошла в активную фазу разработки только после выхода Uncharted: The Lost Legacy.

У Square Enix в планах Kingdom Hearts 3 и ремейк Final Fantasy VII. Кроме того, разработчики из Crystal Dynamics обещали, что Shadow of the Tomb Raider покажут незадолго до релиза.

Наконец, мы ничего не знаем о планах Bethesda и Warner Bros. Interactive. У первой в 2017 году отстрелялись почти все ключевые студии, так что в 2018-м стоит ждать разве что продолжение DOOM и, возможно, что-то от Bethesda Game Studios (но, судя по многократным заявлениям Тодда Ховарда, не TES). А у второй должна быть громкая игра от Rocksteady — разработчики молчат почти три года.

В 2018 году тенденции, появившиеся ещё в 2017-м, будут только усиливаться: издатели выпускают меньше игр и больше долгоиграющего контента для них.

Кроме того, в игровой индустрии грань между весной и осенью постепенно стирается. Весна перестала быть временем исключительно для экспериментальных проектов. На период с марта по июнь в этот раз намечено едва ли не столько же громких релизов, сколько обычно бывает перед рождественскими праздниками.

В этом году осень может оказаться особенно «лёгкой»: многие издатели наверняка испугаются прямой конфронтации с Red Dead Redemption 2 и будут выбирать более оригинальные даты, чем обычно, а то и перенесут свои игры на весну или даже зиму. Грандиозный успех Monster Hunter World показывает, что громкий проект найдёт свою аудиторию даже в январе.

#деньги #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Лиса в курятнике: как перенос Red Dead Redemption 2 всколыхнёт индустрию
Square Enix опубликовала сообщение о следующей Tomb Raider
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 81, "likes": 68, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16006, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Feb 2018 19:44:56 +0300" }
{ "id": 16006, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16006\/get","add":"\/comments\/16006\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16006"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Про Bethesda раньше Е3 вообще думать глупо и оценивать, у них концепт такой, что анонс и релиз разделять должно максимум несколько месяцев

Ответить
7

Тодд Говард бежит с большим блокнотом записывать наставления рясника

Ответить
4

У нас телеграфная связь

Ответить
3

Мне кажется, после показателей TEW2, Prey, Wolf2 они призадумаются над своей стратегией продвижения.
Хотя подобное серьезно удешевляет маркетинг, конечно.

Ответить
0

Prey по итогам показал себя не так уж и плохо, а Wolf2 и TEW2 они компенсируют бесконечными Скайримом, Фоллом Виар и ТЕСО весьма успешно, так что думаю нас ждёт чуть меньше, но лучше)

Ответить
0

мне кажется продвижение у игр было нормальное, а вот сами игры подкачали (за исключением Prey). Ведь беседка была только издатель, а в случае с, например, TES и фолаут - разработчик, и игры делает шикарно, так, что с ними любая модель продвижения работает и они на былом успехе серии выезжают не хило.

Ответить
–6

EA, Ubisoft и Activision

Прям главная говнотроица, которая делает отборный YOBA-шлак для широких масс

Ответить

13

Порой в инди играх намного больше новаторства и крутых идей, нежели в одинакових каловдутияхбыдлофилдахотсосинах

Ответить

4

Значит ты хреновое инди играл

Ответить

14

Жирновато

Ответить

5

Человек, у которого все строго белое или черное, по определению не может говорить правду

Ответить

0

Ну так пойди и сделай.

Ответить

1

за инди и двор кербалом хуяюр в упор

Ответить
4

Ubisoft это не только серии Assassin's Creed, Far Cry, Tom Clancy, Watch_Dogs и так далее. Они делают благодаря этим играм ещё и другие, но уже меньших масштабов и которые весьма интересны.

Вообще Ubisoft молодцы, особенно с политикой финансирования своих сотрудников у которых появилась отличная идея для маленькой игры. Другими словами они дают возможность своим сотрудникам делать не только большие игры, но и те, которые сотрудники хотят сами.

Ответить
–9

особенно юбисофт, уроды сраные, бабло на героев жмут, сука, собаки на сене

Ответить
0

Мне Вотч Доги нравятся)

Ответить
2

Наконец, мы ничего не знаем о планах Bethesda и Warner Bros. Interactive. У первой в 2017 году отстрелялись почти все ключевые студии, так что в 2018-м стоит ждать разве что продолжение DOOM

Так-то у BGS три игры в разработке, а от Fallout 4 к осени этого года уже три года пройдет.

Ответить
2

Ну есть некоторые сомнения, что они Fallout 5 выпустят так быстро, а про TES постоянно говорят, мол, даже не думайте.

Но нельзя исключать какой-то бомбический анонс на E3.

Ответить
1

Не, там новый IP же — Starfield, или что-то в этом роде.

Ответить
0

Ну разве что только он. Но о нём что-то совсем ничего не слышно было.

Ответить
0

Ну я бы вот его рассчитывал увидеть в этом году, не перенеси RDR2 на осень. Теперь, наверное, только в 2019.

Ответить
0

Возможно и не Starfield. Однако про новый IP верно. Вроде как даже целых два. Над которыми работают целых две студии. Ну и три года активной разработки маловато для них, как мне кажется. Обычно больше времени проходит.

Ответить
0

Был ещё слух, что они делают игру по "Игре престолов". Мб, второй ip - и есть этот проект

Ответить
0

IP новый, Игра Престолов не новый. И сейчас бы верить фейковым слухам с форчана.

Ответить
1

Это всё гадание на кофейной гуще. Надо ждать Е3. Думаю беседка что-то анонсирует на осень и хотелось бы увидеть новые свитки, но вряд ли. Надеюсь Сони анонсирует пару новинок.

Ответить
2

Все ждут новые свитки, только что-то мне подсказывает, что их еще очень долго не будет.

Ответить

0

Ну да. Вроде как сперва выйдут две ещё не анонсированые игры и уже потом свитки.

Ответить
2

Вадим, а как же тот самый тизер от From Software?

Ответить
1

А от Square Enix ничего не слышно?
Так уж вышло, что они, к сожалению, владеют правами на многие любимые мной франшизы.

Ответить
1

Там ремейк FFVII, Kingdom Hearts 3 и (ВОЗМОЖНО) Tomb Raider. Добавил, но тут ничего нового не скажешь, в целом.

Ответить
0

Грустно это.

Ответить
0

Ну это не значит, что не может быть сюрпризов. Просто тут даже гадать сложно.

Ответить
2

Crystal Dynamics в твиттере Разиелья вспомнила, мож намёк.

Ответить
0

Vae Victis!

Ответить

0

А игра по Мстителям, которую ещё в том году анонсировали? Маловероятно конечно, что в этом году, но всё же.

Ответить
0

А Left Alive? Sqare делают на него ставку как на ААА проект, да и сам по себе он довольно интересен.
Ну и да, его анонс был сюрпризом сюрпризов, так что SE иногда могут.

Ответить

1

Тоже об этом думал, но как раз она мне по большей части побоку.

Ответить
1

Судя по цифрам выпуск экстра контента принес в два раза больше прибыли чем сами продажи игр. Тенденция удручающая...

Ответить
0

там вроде речь про прибыль от внутриигровых покупок шла, что за их счет много доп. бабла срубили

Ответить
1

Не думаю, что EA в этом году будет с одним Battlefield. Наверное у них в загашнике есть какой-нибудь козырь типа SimCity или ремастеров. Игры, о которых не говорят до анонса.

У юбиков почти наверняка что-то связанное с Принцем Персии. Давно уже просят. Не верю, что за несколько лет даже не приступали к разработке.

Ответить
0

SimCity навряд ли. Студии же не осталось толком, там пара людей пилит новый контент для Симс 4 и все
Хотя может одну из других студий напрягут

Ответить
0

Они давно ничего нового не выпускали для казуальной аудитории. При этом она у них растет за счёт The Sims 4.

Поэтому я почти уверен, что в разработке что-то есть. Даже если не градостроительный симулятор.

Ответить
0

У них студию распустили, грубо говоря

Ответить
1

Метро лучше перенести на декабрь. В такой мясорубке ему не выжить скорее всего.

Ответить
0

Мне кажется наоборот, ребятам стоит опасаться лишь РДР2. Слишком уж привлекательно выглядит метро, чтобы его затмили другие релизы

Ответить
1

"почти наверняка значит, что продолжения Assassin's Creed в 2018 году мы не увидим" - заменят, скорее всего, ремастерами III и Liberation, раз по весне у них ремастер Rogue намечен, а там, мб, в составе сборника релизнут эти три игры

Ответить
1

Dues Ex возродись из пепла, продемонстрируй вновь высочайший эталон эстетики. Elder Scroll 6, пускай этот проект изобретет жанр РПГ заново ( достаточно взглянуть на превосходные моды, и Bethesda наверняка вычеркнет пару тысяч граблей из дизайн документа, и подарит поклонникам серии приближенную к совершенству игру )

Ответить
0

PREY2017, это наркотический лабиринт какой-то, ты в этой игре тонешь, столько нужно держать комбинаций в голове, запоминать геометрию коридоров, проявлять внимание, смекалку, читать, слушать, сражаться с челлендживыми противниками, и всё это благодаря классному геймплею, действительно интересно делать.
Как же радует что кто-то ещё на фоне всего нынешнего казуального скучнейшего тупого дерьма, делает такие умные сингловые игры, наполненные настоящим высококлассным геймплеем.
Жду продолжение, вдруг выйдет. Вторая достойная вещь Arkane Studios, после их неповторимого шедевра Dark Messiah Might and Magic!!!

Ответить
0

[PS4 2018]
- Shadow of the Colossus
- God of War (вообще не упоминается в тексте О_о)
- Detroit
- Spider Man
- Days Gone
- Dreams
[PS4 2019]
- The Last of Us: Part II
- Death Stranding
- Ghost of Tsushima

Ответить
0

God of War выходит в апреле. А текст про осень.

Ответить
1

при этом в тексте полно игр которые выходят раньше осени О_о
тот же FC5

Ответить
0

Ну Far Cry 5 в контексте того, что Ubisoft его будет поддерживать до осени дополнениями.

Ответить
0

а God of War не будут поддерживать до осени? ))

Ответить
1

God of War — не GaaS («игра-сервис»).

Она принесёт большую выручку на старте, а потом просто войдёт в библиотеку эксклюзивов PS4, повысив привлекательность платформы.

А Far Cry 5, как и Origins, будут поддерживать на манер MMO. Это разные вещи.

Ответить
0

ну ладно, если чисто по сервисам можно было бы упомянуть первый полноценный Аддон к Destiny 2 который возможно оживит эту мёртвую игру (если будет на манер ТТК), выходит в сентябре

Ответить
0

Да всего не упомянешь на самом деле.

Ответить
0

Даже не знаю, можно ли ожидать от Юби новых героев? Хотя тут есть одна беда, немцов нету, а кому доверять разработку игры.... большая загадка.

Ответить
1

Продали бы Ubisoft права на эту игру хотя бы CD Projekt Red. У самих ведь всё никак не получается до сих пор. Хотя шансы есть при должном подходе. В остальном было бы интересно посмотреть на эту серию именно от CDPR.

Ответить
1

ну главное, чтобы стилистика не была, как у типичных фентези, ибо как ни странно, но мир асхан не так уж и выглядит, как типичная фентезя, где некры и темные маги абсолютное зло, где паладины самые добрые и пушистые, а гномы и эльфы враждуют между собой.

Ответить
0

Ну... как по мне, так это даже хорошо что весна\лето\осень будут относительно спокойными на крупные релизы, ведь еще с прошлого года (черные пятницы и все такое) много чего осталось...

Лично у меня:
PC - серия "Ведьмак", серия "Risen", Deus Ex: Human Revolution... и многое другое;
PS4 - две игры из серии перезапуска Tomb Rider, Deus Ex: Mankind Divided, Bloodborne... и многое другое;

Не говоря о том что и уже в этом году кое-какая годнота вышла (это я о Kingdom Come: Deliverance в первую очередь), и кое-какую еще с прошлого года нужно докупить (Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands Gold Edition).

Ответить
0

Можно вопрос? Мне просто любопытно.
Зачем покупать/играть DE:MD на PS4 если есть ПК?

Ответить
2

Вероятно, потому что его там бесплатно дали :)

Ответить
1

Ну... жизнь странная штука.

Human Revolution куплен на PC почти в момент выхода, но так и не пройден до конца, но вместо того что бы добивать я начну новую игру. А Mankind Divided покупать не нужно: ее раздали в PSplus где-то в конце прошлого года вроде (я за этим не особо слежу, но на аккаунте он у меня есть - проверено).

Ну разве что DLC к MD потом докуплю, если понравится (а мне понравится).

Если же вопрос в том зачем в принципе играть на консоли когда есть PC... хз что ответить. Просто беру и играю по настроению.

Да и не знаю как она на моем PC пойдет. В смысле по идее должна как минимум на средних "потянуться", но по факту - хз. Ибо Quantum Break, Ryse: Son of Rom и Brothers in Arms: Hell's Highway в 1920х1200 лeтают, а вот Borderlands 2 и Forza Horizon 3 вылетают через 3-5 минут после запуска почему-то.

В общем можно считать что PC у меня в основном для благородного старья в духе Diablo-клонов и экономических стратегий (а так же экзов Xbox One), а большинство новинок я все же прохожу на приставке.

Ответить
1

Вопрос был именно о том, что DE:HE и DE:MD на разных платформах, спасибо. К слову лично мне MD очень понравилась. Расширения я сам пока не играл, т.к. играл еще до их выхода, но первое прохождение у меня заняло около 130 часов. Не знаю показатель ли это. Наверное, скорее да, чем нет.

Ответить
0

0_0 130 часов!? Омг, да значит в HR я еще даже толком не начал играть. Пока только 8 часов... :D

Спасибо за информацию, значит буду пытаться приурочить прохождение к каким-нибудь особо длинным выходным.

Ответить
1

Я про MD, мне просто очень понравилась тамошняя Прага и я можно сказать знаю каждый ее уголок. В HR я точно не помню сколько первое прохождение заняло. Всего 2 прохождения 127 часов.

Ответить
0

Значит MD не меньше HR? Удивлен. В момент его выхода было столько разных криков, что я оказывается был введен в заблуждение.

Так и запишу: впредь не верить слухам из интернета. :D

Ответить
1

Ну как сказать. Основная сюжетная линия в MD действительно намного короче. Но с другой стороны Прага мне кажется гораздо ближе к "открытому миру", чем города в HR. В MD, как мне показалось, было больше побочных заданий, причем в целом они были более "комплексными" чтоли. Вообще город мной воспринялся, как "живой". Было из раза в раз интересно взламывая очередной комп следить за переписками жителей города с разных перспектив. Иногда казалось, что даже у персонажей, о которых ты по сути не знаешь ничего кроме имени характера больше, чем у напарников в каком-нибудь Скайриме.
И да, еще наверное стоит упомянуть, что первое прохождение я "простелсил". Так что если этого не делать, думаю можно легко сократить времяя вдвое.

Ответить
0

я вроде бы тоже много куда залазил в MD, но прошел игру часов за 30-35 чистого времени емнип. ну нету там столько неписей и квестов и вентиляций, чтоб было чем заняться на сотню часов

Ответить
0

Ну зависит от стиля игры же. И потом, vOi Shaman сам сказал очень правильную вещь - не стоит верить слухам из интернета. И к тому, что я рассказал про свой частный случай это тоже относится.

Ответить
0

Потому что ее в прошлом месяце раздавали подписчикам пс+

Ответить
0

Больше всего жду релизов юби: особенно нового Сплинтер села, и принца наканец

Ответить
0

Надеюсь на принца, дарксайдрс и метро.

Ответить
0

Мечтаю о Red Dead Redemption 2, надеюсь, она на русский будет переведена.. как мне не хватало этого в первой части!!! ^^

Ответить
0

столько лет прошло, неужели ситуация со знанием английского не изменилась?

Ответить
0

я лет на 5 вообще игры забрасывала т.ч. перерыв с языком тоже большой был)))

Ответить
0

Хочу нового Бэтмана от rocksteady:)

Ответить
0

<<<Если DICE сохранит подход, выбранный в Battlefield 1 (мини-истории с нескольких фронтов), то игра может оказаться более интересной и насыщенной>>>

Эти кусочки одноклеточного геймлея аля полетай 3 минуты на самолётике показались кому то насыщенными?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления