Для Kingdom Come создали мод с обычной системой сохранений

Для Kingdom Come создали мод с обычной системой сохранений

13 февраля вышла Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра от Даниэля Вавра, автора первых двух частей Mafia. Ключевая особенность RPG в её исторической достоверности и хардкорном геймплее. Это сказалось на многих элементах, в том числе и на системе сохранений.

Всего в Kingdom Come: Deliverance’s есть три способа сохраниться. Игра автоматически фиксирует прогресс на некоторых этапах квестов, однако иногда продвижение по заданию от одной ключевой точки до другой занимает несколько часов.

Второй способ — поспать. Но этот вариант не подходит для квестов с ограничениями по времени.

Третий вариант — воспользоваться зельем Saviour Schnapps (Шнапс-спаситель), который выдаётся в начале игры. С собой можно носить не больше трёх бутылок. Когда снадобье подойдёт к концу, нужно искать редкие травы для его приготовления или же покупать у торговцев за золото.

В следствие таких строгих ограничений игроки разработали собственное решение, упрощающее сохранение в Kingdom Come. На сайте Nexusmods появилась модификация, позволяющая фиксировать прогресс в любой момент.

Вскоре после релиза Kingdom Come: Deliverance стала самой популярной игрой по количеству просмотров на Twitch, а в Steam заняла первое место в списке лидеров продаж.

24K24K открытий
298 комментариев

Как мне кажется, стоило им добавить просто уровень сложности, в котором можно было бы по-обычному сохранятся, чтоб люди сами выбрали, что им по душе. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Сегондя куда не плюнь каждый геймдизайнер это визионер-кодзима-гений, так что спорить с оригинальной идеей трудно. В целом, я против изменения основных элементов геймплея, через моды - в случае с Kingdome Come - это повлияет в пресловутый immersion. Врое как управление ресурсами и дилемы - пить шнапс или нет, тоже добавляют в геймплею.
А еще удивлен - в эпоху ДаркСоулз и спидранов, геймеры жалуются, что игра сложная - определитесь, плез.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О, это для моей любимой рубрики: «Будни перестраховщика» :D

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ничоси, в играх существуют пределы сохранений О_о
Вспоминается как я играл в SW:KotOR и папка с сейвами весила гигов пять (а это между прочем больше чем размер самой игры Х) )

Ответить

У меня во втором ведьмаке трабла была, игра тупо вылетала без видимых причин, после долгих танцев что выяснилось. Было включена загрузка сохранений в стим облако, но там лимит в 100мб. не помню было много сохранений или они были жирные, но когда у тебя получалось сохранений обьемом больше чем эти 100мб. игра вылетала. Очень очевидно.

Ответить