Оффтоп Влад Бабаев
21 937

Для Kingdom Come создали мод с обычной системой сохранений

В закладки

13 февраля вышла Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра от Даниэля Вавра, автора первых двух частей Mafia. Ключевая особенность RPG в её исторической достоверности и хардкорном геймплее. Это сказалось на многих элементах, в том числе и на системе сохранений.

Всего в Kingdom Come: Deliverance’s есть три способа сохраниться. Игра автоматически фиксирует прогресс на некоторых этапах квестов, однако иногда продвижение по заданию от одной ключевой точки до другой занимает несколько часов.

Второй способ — поспать. Но этот вариант не подходит для квестов с ограничениями по времени.

Третий вариант — воспользоваться зельем Saviour Schnapps (Шнапс-спаситель), который выдаётся в начале игры. С собой можно носить не больше трёх бутылок. Когда снадобье подойдёт к концу, нужно искать редкие травы для его приготовления или же покупать у торговцев за золото.

В следствие таких строгих ограничений игроки разработали собственное решение, упрощающее сохранение в Kingdom Come. На сайте Nexusmods появилась модификация, позволяющая фиксировать прогресс в любой момент.

Вскоре после релиза Kingdom Come: Deliverance стала самой популярной игрой по количеству просмотров на Twitch, а в Steam заняла первое место в списке лидеров продаж.

#kingdomcome

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 301, "likes": 93, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16040, "is_wide": false }
{ "id": 16040, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16040\/get","add":"\/comments\/16040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

301 комментарий 301 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

Как мне кажется, стоило им добавить просто уровень сложности, в котором можно было бы по-обычному сохранятся, чтоб люди сами выбрали, что им по душе. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
31

Сегондя куда не плюнь каждый геймдизайнер это визионер-кодзима-гений, так что спорить с оригинальной идеей трудно. В целом, я против изменения основных элементов геймплея, через моды - в случае с Kingdome Come - это повлияет в пресловутый immersion. Врое как управление ресурсами и дилемы - пить шнапс или нет, тоже добавляют в геймплею.
А еще удивлен - в эпоху ДаркСоулз и спидранов, геймеры жалуются, что игра сложная - определитесь, плез.

Ответить
18

Суть таки не в сложности как таковой. Игра просто адово сырая, а геймдизайнер местами просто не существовал. Ещё в прологе тебе предлагается например вариант кражи доспехов для побега. Однако денег тебе в лучшем случае хватает на 1 отмычку. И всё бы ничего, но до этого момента замок ты взламывал в лучшем случае 1 раз, либо не взламывал вовсе (в зависимости от того как завершил квест в родной деревне). И вот игра тупо выбрасывает тебя на эпически кривую механику взлома замков (которые на джойстике не взламываются в принципе ) с 1 попыткой. Не справился - конец, отмычек больше нет. И да, конечно можно подождать пока все уснут, и забрать доспехи со спящих, но лично у меня в этот момент отобрали возможность пропуска времени. Мне реально компьютер бросить, и уйти пить чай, пока ночь настанет? Вот как к этому относиться? К хардкору, или просто хреновому геймдизайну? Да, я в курсе что можно просто спрыгнуть с моста и сбежать, но этот вариант мне видится скорее костылем. И вот таких моментов в игре хренова туча. Один раз нужный по сюжету NPC зашел к себе в дом, на "частную территорию". Мне нужно было с ним переговорить, но по лестнице к нему никак не давала пройти какая-то девка, которая там просто зависла. В итоге пока я пытался пробраться до сюжетного персонажа - она вызвала охрану, которая стребовала с меня все гроши. Вот это опять хардкор, или гейм дизайн хреновый? Или то, что убегая от противников герой может застрять в любом кусте, где его же и добьют?

У Dark Souls есть одно достоинство - если ты умираешь, то в 99% случаев это только твоя вина, и ты это понимаешь. Ты отлично понимаешь правила, игра им четко следует, ты нарушил правила - получил по заслугам. В этом и заключается азарт - научиться играть идеально, не нарушая правил. В KCD же пока что игра придумывает правила прямо по ходу повествования, иногда нарушает их, а иногда они просто отказываются работать. В таких условиях нет никакого понимания ЗА ЧТО я сейчас был наказан, и отсюда желание загрузиться велико.

Ответить
11

Украл доспехи, забрал свою лошадь, вышел из замка в туториале. Игра по квесту предлагает вернуться в родные места - хоронить людей. Но прямо рядом с замком есть деревня с побочным квестом на карте. Думаю - ок, сначала пойду побочку посмотрю. Прихожу, получаю задание на убийство оленя. Иду в лес, вижу оленя, спешиваюсь с коня, лезу в кусты. Что происходит дальше?

Чертова сюжетная кат сцена. Насколько я понял игра даже не предполагала, что я могу пойти куда-то КРОМЕ как выполнять основной квест. И если игрок отходит на какое-то расстояние от замка - врубает сюжетную кат сцену, телепортируя игрока к родной деревне. И скрипт даже не проверяет в какую сторону я отошел от замка. Ладно бы он по пути к деревне срабатывал, но тут он срабатывает в любой точке карты - лишь бы далеко от замка отошел.

В итоге я не понимаю как я из леса телепортировался в деревню, куда делся олень, и главное - ГДЕ МОЯ ЛОШАДЬ? Я специально её тащил из замка, квест выполнял, старался чтобы уйти с лошадью, и не переть в родную деревню ногами. Но квест телепортировал меня без предупреждения, в самом неожиданном месте, и не забрал лошадь с собой. В итоге все мои усилия в предыдущем квесте на лошадь напрасны, а последнее сохранение ещё на выходе из замка, до квеста с оленем. Вот это "реализм" что ли? Или хардкор? Или что? Это ведь даже не баг. Это ошибка в логике геймдизайнера. И в игре таковых - ворох. И тут конечно можно все простить учитывая что это кикстартер, маленький бюджет, первая проба пера и т.д. Но такая система сохранений с таким геймдизайном не стыкуется.

Ответить
4 комментария
–1

Дядь, просто берешь коня, спрыгиваешь в ров и скачешь в закат. Я этот квест прошел за секунд 40.

Ответить
4 комментария
0

Вот тут я впервые выпил швапса

Ответить
6

Между сложным и несправедливым, как и между помогающим иммерсии и раздражающим, тонкая грань.
Например, люди долго выли из-за начала Nier: Automata, что она не автосохранялась. Умер - играй заново. Люди были не в состоянии поменять сложность из-за своих принципов, а на идею Йоко Таро они клали.
Но я согласен, что система помогает. Сейвскамминг порушил очень много игр. Просто люди ходят играть так, как возжелают, добиваться результатов самых лучших из возможных. Неиммерсивно, но очень приятно. Да и цели у игроков разные.

Ответить
0

Там не в сложности же дело, сэйва нет в прологе на любой.

Ответить
2 комментария
1

Да но в играх серии souls присутствует гигантская сеть чекпоинтов и смерть вовсе не означает конец игры, просто переносишься к последнему чекпоинту, толком ничего не теряя. Это немного напрягает только в Demon's Souls, там такой сети чекпоинтов как в дальнейших частях нет. А, в целом, хорошая штука это софткорный и хардкорный режимы игры (Diablo, Xcom и в таком духе). В целом, я тоже против системы квик сэйвов и квик лодов, так как подобные механизмы полностью нивелируют промахи игрока зачастую.

Ответить
0

Ну, насчёт ничего не теряя тоже не совсем верно. Теряешь как минимум время, особенно если игру играешь впервые и очкуешь каждого полого с заточкой, а не летишь спидраном по НГ+++.
А ещё у меня нехило бомбило, когда с кучей душ на руках дохнешь где-то в жопе локации, потому что срез не успел открыть, жрешь у костра уголек (или человечность), идешь заново все чистить, думаешь "ничо, сейчас заберу души", но тут тебе так: "В ваш мир вторгся безумный фантом VasiaPiskin", а, поскольку играл я на пека, с вероятностью 99% у Васи Писькина все статы будут тоже по 99. И жрать эстус он не постесняется )

Ответить
2 комментария
1

А еще удивлен - в эпоху ДаркСоулз и спидранов, геймеры жалуются, что игра сложная - определитесь, плез.

Может все потому что геймеры это большая прослойка людей с разными вкусами, мнениями и предпочтениями, а не единый стереотипный персонаж?

Ответить
10

Вообще представленный тип сохранений - вовсе не проблема. Невозможность переигрывать моменты, как бой/игра в кости/сюжетный выбор наоборот подогревает интерес, максимальное погружение и всё такое. Но когда игра вылетела, или тебе нужно срочно уйти афк - вот это реально бесит

Ответить
2

Вот, что игра недоделаная и багованая, это дуе другой вопрос! Quick Save в этом случае ялвяется лейкопластырем на открытый перелом. Легко конечно сказать всем - не играйте, ждите патчи, но так н будет. Так чот с этим аргументом - подобный мод 100% оправдан, но это не значит, что разрабам теперь надо не чинить баги.

Ответить
1

А не знаете для DS есть такой мод?

Ответить
3 комментария
1

Почему бы тогда просто не сделать QuickSave валидным до выхода из игры? Вышел из игры - обычные сейвы остались, "быстрые" уничтожились. Кажется, я где-то такое видел.

Ответить
3 комментария
1

Это тоже самое если бы между фазами босса в DS3 ты бы быренько тапнул F5 - потмоу что тее не нравится первая фаза. топлолкек.
Не первая игра которая заставляет сохганятся в кровати. При этом есть еще и шнапс и квиксейв как бонус! В новом резиденте вроде можно было сохраняться только у магнитофонов.

Ответить
33

О, это для моей любимой рубрики: «Будни перестраховщика» :D

Ответить

Комментарий удален

6

Зря ты это сказал. Щас набегут защитники негров средневековой чехии из соседней темы.

Ответить
6

Ничоси, в играх существуют пределы сохранений О_о
Вспоминается как я играл в SW:KotOR и папка с сейвами весила гигов пять (а это между прочем больше чем размер самой игры Х) )

Ответить
0

Вот я тоже тогда удивился :D
DAI, если правильно помню, ещё и список этих сохранений подгружала секунд 30.

Ответить
6

помню как из-за сейвов в Ведьмаке игра начинала тормозить. Так я как-то очистил папку и остался без сейвов для второй части

Ответить
5 комментариев
–1

Г - оптимизация

Ответить
1

Во втором и третьем Масс Эффектах вообще максимум 50 сейвов можно было.

Ответить
1

Помню второй ведьмак лагал как черт последний если у тебя было более 100 сейвов, удаляешь лишние и Профит...

Ответить
–1

А вот за это спасибо. Учту при допрохождении игры когда-нибудь)

Ответить
1 комментарий
0

У меня во втором ведьмаке трабла была, игра тупо вылетала без видимых причин, после долгих танцев что выяснилось. Было включена загрузка сохранений в стим облако, но там лимит в 100мб. не помню было много сохранений или они были жирные, но когда у тебя получалось сохранений обьемом больше чем эти 100мб. игра вылетала. Очень очевидно.

Ответить
40

Мод для слабых духом

Ответить
43

или для тех, у кого есть работа, жизнь, обязательства и вот это всё :)

Ответить
93

Виктор и сказал - для слабых духом :D

Ответить
3

Описание человека, который слаб духом. :)

Ответить
2

А в чем проблема оставить ПК включённым на том месте?

Ответить
0

да нет проблем, особенно, когда это шутки

Ответить
15

Слабаки.

Ответить
4

Не скажите. Я вот, к примеру, уже ~20% всего времени в игре потратил на переигровки после вылетов. Мод устранит эту неприятность.

Ответить
6

Вы сэкономите 20% времени на переигровках после вылетов (на самом деле меньше, ведь вы же не всегда будете прямо перед вылетом сохранятся, наверное), но потратите на 200% больше времени переигрывать неудачные сражения, броски кубиков в игре в кости и другие негативные результаты ваших действий или игровых событий.

Ответить
7

Для этого и нужны ИГРЫ.

Ответить
3

но потратите на 200% больше времени переигрывать неудачные сражения, броски кубиков в игре в кости и другие негативные результаты ваших действий или игровых событий

Утрируете. Лично я хочу использовать этот мод, как инструмент сохранений на случай вылетов.
 
Впрочем, я понимаю о чём вы говорите — некоторые игроки, стремящиеся создать свою собственную идеальную историю, будут активно пользоваться этим инструментом. Не вижу, кстати, в этом существенной проблемы — человек может свободно играть по своим правилам, если при этом он не мешает играть другим.

Ответить
1

Сохраняться перед броском кубика? Что еще за пошлятина?

Ответить
1

>но потратите на 200% больше времени переигрывать неудачные сражения

То есть? Неудачный результат сражения это же гейм овер. А потом ещё киздячить пол часа до места сражения и снова переигрывать. Без моде по любому дольше выходит, не?

Ответить
2 комментария
3

И глупы к тому же. Сами себе портят игру, вместо того, чтобы принять ее правила, и получить новый опыт.

Ответить
1

Вот интересно — если бы игра била вас палками в течении минуты, наказывая за неудачу, а у вас была бы возможность избежать этого при помощи мода — вы бы им воспользовались? Или приняли бы правила игры и получали «новый опыт»?
Безусловно, если вам такое нравится, то никто вас не осудит. Почему же должны получать осуждения (в частности, упрёки в глупости) люди, которым это не нравится? И которые пользуются возможностью этого избежать?

Ответить
2

Потому что игра именно так и задумывалась? Это как жаловаться на отсутствие сейвов в рогаликах, в которых отсутствие сейвов, собственно, и составляет одну из основных особенностей жанра и существенную часть фана. Убирая этот элемент, игра перестаёт быть рогаликом. То же и тут - игра должна держать в напряжении, как и задумывалось, заставлять тщательно взвешивать каждое решение - ввязаться ли в драку, если можно неслабо отхватить и придётся шкандыбать до того же места с чекпойнта, или убежать, попытаться обокрасть кого-то, зная, что за этим может последовать тюремное заключение или поостеречься? Возможность же сохраняться перед каждым чихом убивает эту прелесть игры, превращая её в "Скайрим с реализмом".

Ответить
15 комментариев
0

Нет, на палки я бы не согласился. Мой лимит терпения, это отвечать на утрированные комментарии в интернете.

В любом случае, вы перекрутили мое высказывание. Никто не говорит, что игрок какого-то черта должен играть так, как ему не нравится. Я говорю, что вам бы понравилось гораздо больше, если бы вы перестали ныть, и приняли правила игры.

Ответить
14 комментариев
2

Ну вот я не могу например сидеть за компом часами, а играть хочется, что мне теперь сделать? Выполнять вечно первый квест? Именно по этой причине до сих пор не начал в нее играть, а с аыходом данного мода пояаилась такая возможность

Ответить
14

Так, я не понял, а где мод, превращающий всех висельников в негров?

Ответить
0

в голосяндру просто завыл

Ответить
7

Необходимый мод на мой взгляд, как бы реализм в игре не преподносили, но система сохранений это пожалуй самая отторгающая часть игры.

Ответить
46

На самом деле, как раз самая основная часть, которая работает на этот реализм. Никаких тебе "а попробую-ка я это": ты либо рискуешь, либо поджимаешь хвост и убегаешь. Добавляет вес принятию решений только так.

Ответить
8

На самом деле, как раз самая основная часть, которая работает на этот реализм.

Это всё равно игровая условность. У тебя всё ещё есть в "реалистичной" игре 3 бутылочки с волшебным эликсиром, позволяющих при необходимости отмотать время назад. Вся разница лишь в том, что на это волшебство ты должен тратить дополнительные действия в игре.

Ответить
2

Так я не про то, что "без сохранений реалистичнее!!" В игре много сложностей из-за накинутого реализма, но с возможностью сохраняться где угодно и когда угодно смысл сурвайвала пропадает. И шнапс это хорошая идея для того, чтобы возможность-то у тебя была, но чтобы ты не мог её заспамить. Почти как старые RE с ограниченным количеством сохранялок.

Ответить
2

Можно просто не абузить сохранение при моде, я понимаю что ручки потеют когда осознаешь что умерев или еще чего тебя откатит на 2 часа назад, но и в то же время тебя действительно откатят на 2 часа назад и вот тут уже на самом деле хочется просто обезопасить себя от потерянного времени.

Ответить
0

Так и шнапс же не обязательно абузить. Просто ценность кнопки F5 и ценность шнапса который ты ломал ноги и крафтил, разная слегка.

Ответить
0

Привет

У меня буквально пять минут назад возникла ситуация, когда я поспал ночь, поделал несколько дел с утра, пошёл в город и понял, что ирл у меня уже поздно и доигрывать до конца я не смогу, так как по утру на пары ехать рано.

В этом случае игра мне предлагает бахать зелье за 100 монет для того, чтобы я пошёл спать. Или вернуться в дом и поспать на кровати, чтобы сохранить игру, но ведь она же про Р Е А Л И З М, и, наверное, так делать не по совести?

Переигровка двух часов после утра, на самом деле, не было бы заморочистым, если я на это не потратил кучу времени в связи с кривостью игры. Тормозит, лагает, диалоги грузятся с несколько секунд и так далее.

Я о том просто, что рассматривать мод в преломлении "Ну его будут юзать только чтобы бахнув сохранение перед принятием важного решения" — ну, глупость. В том плане, что некоторые люди (по крайней мере я), по крайней мере до тех пор, пока загрузиться с утра не будет означать вкидывание на помойку энного количества времени.

Ответить
0

наткнувшись на толпу бандюганов, пока клетки на соловьев развешивал, понял что без меча нихрена не сделаю, даже убежать не смог

Ответить
11

Игра шикарная, но играть я буду после кучи патчей, как в свое время в Ведьмака. И передайте тому парню, что с Севера, чтоб он сейчас игру н качал, а то попадет, как опять же с тем Ведьмаком 😀

Ответить
3

ребят, как с оптимизацией? имеется ввиду с графоном?

Ответить
30

Типичная Восточная Европа.

Ответить
4

Типичная Восточная Европа.

Ответить
4

Имеется в виду западная

Ответить
2

Вообще-то центральная.

Ответить
1

Имеется в виду южная

Ответить
2 комментария
0

Согласно определению ООН, в Восточную Европу входят следующие государства:

Белоруссия
Болгария
Венгрия
Молдавия
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия

Ответить
3 комментария
31

как настроение? имеется в виду погода?

Ответить
1

Играю на 20фпс. Полёт нормальный.

Ответить
16

принес уголь? имеется в виду сломал ногу?

Ответить
3 комментария
25

как с управлением? имеется в виду с лутбоксами?

Ответить
7

А вот и новый мем.

Ответить
1

Типичный новый мем

Ответить
0

ты сделал мой день

Ответить
0

Ну ты понял...

Ответить
11

Фпс хороший, имеется в виду, текстуры мыльные.

Ответить
11

на пс4 графен похуже? имеется в виду анимация на иксбокс?

Ответить
9

анимация хорошая? имеется в виду загрузки долгие?

Ответить
7

И вообще, вам вернули время, когда можно сказать "Ну мама, я не могу выключить игру, я до сохранения не добрался", а вы тут, эх.

Ответить
0

Вам вернули возможность когда действительно можно поссориться с близкими просто потому, что ты можешь потерять большой кусок отыгранного времени из-за ненужной здесь системы сэйвов. Великолепно.

Ограничение игрока строгими рамками, которые иногда случаются даже не по вине самого игрока (!), т.е. баги, ни разу не придает этому реалистичности.

Почему же вы не вайните, что в игре есть фаст-трэвел? Это такая же игровая условность.

Ответить
3

Вы слишком серьёзно восприняли шутку. Впрочем, из-за такого серьёзного отношения ссоры на такие глупые темы и происходят, ага.

Насчёт "ограничения" многие выше уже высказались, я в том числе, поэтому не буду повторяться. Вкратце, дело не совсем в реалистичности, сколько в самом геймплее, который возможность сохраняться где угодно однозначно испортит.

Ответить
0

Но ведь в игре есть возможность сохраняться где угодно. Я уже видел в стиме советы в духе "вот там-то стоит чувак в модных доспехах, становимся сзади, сейвимся выпивая шнапс и пытаемся его оглушить пока не выйдет. после лутаем доспех". Возможность сейвскамить никуда не ушла принципиально, просто добавили неудобства. Что в сочетании с техническими траблами заставляет задуматься о моде...

Ответить
2 комментария
0

Я повторюсь в сотый раз. Выбор в начале игры нужного тебе режима - и никаких проблем нет. Если вас коробит от того, что кто-то будет играть "неправильно" и не оценит в нужной степени всю атмосферу игры, у меня для вас плохие новости - все люди разные. А вы можете спокойно реалистично ролеплеить в "правильном" режиме.

Ответить
1

Вам вернули возможность когда действительно можно поссориться с близкими просто потому, что ты можешь потерять большой кусок отыгранного времени из-за ненужной здесь системы сэйвов.

Что это за близкие такие, что с ними можно "действительно" поссориться из-за такой мелочи

Почему же вы не вайните, что в игре есть фаст-трэвел? Это такая же игровая условность.

Вы либо в игру не играли, либо просто не понимаете о чем говорите.
Во время фаст травела в игре, во-первых, время идет без изменений, герой устает, голодает, и засыпает, пока его иконка движется по карте и во-вторых, на него могут напасть. Так что "фаст-травел" в игре - полноценная игровая механика, достаточно реалистично отображающая покатушки на повозках между поселениями в те времена. Поэтому упрекать KCD в наличии фаст-травела - крайний идиотизм, это такая же дань реализму, как и сохранение через шнапс.

Ответить
0

Окей, по поводу фаст-трэвела понял. Просто дошел до обучающей менюшки в игре, но не юзал его. :)

Но...
это такая же дань реализму, как и сохранение через шнапс.

В чем реализм шнапса? Нас просто ограничивают и это заставляет игрока играть с оглядкой (что вполне можно было сделать одним из, мать его, режимов по выбору игрока), но реализма эти три волшебные бутылки не приносят.

Ответить
9 комментариев
3

Ну это уже чит, а не мод, выходит

Ответить
1

К чему эти полумеры? Почему у тебя вообще есть возможность сохраняться в псевдо-реалистичной игре? Или всё-таки нужно принять, что игровые условности всё-таки необходимы (идеально, если бы сам игрок мог выбирать играть с квик-сэйвами или нет)

Ответить
9

Окей, я поясню даже. Говорить в одном треде, что "Мужик делает игру своей мечты по своим правилам и с тем реализмом, каким видит" (про темнокожих, ага), а потом добавлять "Да, игра его, но пусть вот добавят вот это потому что я хочу и мне не нравится" это прочто охренеть как двулично.

Ответить
7

Сохранение это игровая условность и на реалистичность оно ни как не влияет, да и тут его вроде как ни кто не критикует, это мод сделан для удобство всего-то .

Ответить
37 комментариев
1

Есть небольшая разница между созданием игры мечты aka реалистичной обстановки того времени (т.е. отсуствие темнокожих в людей в Богемии - это ок) и запиливанием системы сохранением из платформеров и соулс-игр в опенворлд. Данная система сэйвов не несёт НИКАКОЙ доли реалистичности (а Вавра напирает именно на это) - и потому никак не может являться фактором в "создании игры своей мечты".

Ответить
2

Ну, смысл в этом есть, конечно. Но это то же самое, что в Dark Souls добавить возможность сохраняться/загружаться в любой момент.
Одно дело - вносить несущественные изменения, и совсем другое - противоречить философии игры.

Ответить
–4

а в чём тут противоречие? это игровая условность всего-то без мода, человек пьёт волшебный шнапс, который отматывает время, это не противоречие философии?

Ответить
6 комментариев
1

Не было бы вопросов к системе сохранения, если бы она была как-то вплетена в геймплей (те же костры в DS) и если бы игра тупо работала. Мне три раза приходилось переигрывать довольно долгие моменты из-за того что игра ломалась. И я уже наслышан что люди теряют и по 2 часа игры не из-за своей вины.

Ответить
7

Не было бы вопросов к системе сохранения, если бы она была как-то вплетена в геймплей

Поспать/выпить - это разве не встраивание в геймплей?

Ответить
0

С одной стороны игра тебе говорит, что повязки не лечат, а лишь останавливают кровопотерю.

С другой — что раны затягиваются если покемарить. Ну такое.

Ответить
8 комментариев
6

Я уважаю решение с системой сохранений (отлично работает на атмосферу и погружение, постоянно чувствуешь риск, и ощущаешь острее), но игра довольно сыра технически. Из-за бага с Пешеком (обучение карманной краже) меня чуть не откинуло на пять часов назад, и к счастью, старт диалога с Терезой его "разбудил".

Особенно хорошо я прочувствовал прелесть этой системы вчера вечером, когда на пути к какому-то парню (квест с кольцом) на меня напали разбойники, а при себе была только свежеукраденная дубинка из сундука Германа (вроде так палача звали). С этим куском дерева я кое-как отбился от них, но те меня просадили с фулл хп до двух-трёх поинтов, и я не имея шнапса судорожно полез в инвентарь за бинтами. Содрав с них неплохой тесачок, кое-как дошёл до скупщика, и на дорогу обратно решил воспользоваться фаст тревелом. И да, на беднягу с двумя хелспоинтами снова напали разбойники! Находясь уже в агонии и с кровавой пеленой на глазах, практически ничего не видя просто бежал вперёд, уже прощаясь с жизнью и молясь Господу, принимая в спину крики бродяг. На этот раз мне очень повезло, и я уже практически при смерти успеваю добежать до родной кровати.

Вроде и обычная ситуация (будь это, например, скайрим, вообще не придал бы значения произошедшему), но сколько эмоций (страх, напряжение, удовлетворение).

Ответить
0

Повезло, что в ногу не ранили, так бы не убежал)

Ответить
3

Что за пусечки эти игроки?

Ответить
5

Скажу за себя. В будни у меня есть возможность нормально поиграть или пару часов ночью после работы или утром перед. И чуть больше на выходных, если повезёт. И мне бы очень хотелось, чтобы за эти пару часов в KCD у меня была хотя бы дефолтная функция для современным компьютерных игр.

Так что да, если рассматривать это с позиции людей, которые могут часами играть (и переигрывать моменты) в будни без нормальной системы сэйвов, я - пусечка. :)

Ответить
7

А как это мешает тебе?
Закончи день "в кровати" и всё. Это даже логично в том плане, что запланированные вещи выполнены, можно с чистой совестью лечь спать и в игре, и в жизни :D

Ответить
0

Почему возможность фаст-трэвела в игре - это нормальная условность, а возможность обычных сэйвов (в отдельном режиме, например) - нет?

Игра замечательная, но я заметил, что у многих игроков просто сносит башню и они готовы оправдывать любые недоработки игры просто потому что разоаботчики хорошие ребята.

Ответить
2 комментария
0

Ну так в том и соль игры. Не прыгать выше головы и нестись по сюжету, а вдумчиво исследовать мир и рассчитывать свои силы. Нужно вовремя остановиться и лечь спать, либо запастись зельями.
Если это вас не устраивает...ну, значит, эта игра просто не для вас.
А добавь они режим с возможностью сохраняться в любой момент, весь этот размеренный геймплей сразу пошел бы к херам. Само осознание того, что я могу в любой сохраниться (даже если выключил такую возможность), сильно бьет по восприятию игры в том ключе, в каком ее задумал разработчик.

Ответить
1

Готика 2: Ночь Ворона за мага огня - кажется, мой герой больше спал, чем жил) Даже с сейвами

Ответить
0

А добавь они режим с возможностью сохраняться в любой момент, весь этот размеренный геймплей сразу пошел бы к херам.

Ну глупость же. Уже не раз предлагалось, просто сделайте ВЫБОР при начале игры: играть с тремя волшебными бутылочками или как во всех остальным современных опенворлд-рпг. Тем более что как показала практика, это делается элементарно даже левым модером. И всё, вопрос закрыт.

Ответить
15 комментариев
0

Что за бабушкин edgelord этот Данковскiй? :3

Ответить
5

Ну если учитывать что многие играют в Kingdom Come как в Skyrim. То этого стоило ожидать:)

Ответить
5

Идиотизм, именно из-за таких систем анального сохранения нельзя спокойно выйти когда надо/хочется.

Ответить
0

В смысле? Ставишь игру на паузу и идешь по своим делам - не знаю насчет консолей, но боярская платформа точно позволяет такой финт сделать. Что-то мне подсказывает, что и консоли тоже так умеют.

Ответить
0

А какая конфигурация должна быть у боярской платформы, чтобы держать ее в трее, параллельно играя во что-то еще?)

Ответить
5

Настоящие бояре для этого покупают ещё один пк - элита, все-таки.

Ответить
3 комментария
0

Ну если я прохожу длинную игру, то часто я из неё не выхожу, вообще, да и комп, который не выключается (фактически, конечно, выключается - спящй режим) месяцами - это уже норма для меня.

Ответить
1 комментарий
3

Короче можно через пару месяцев запатченную с модами брать и получать удовольствие.

Ответить
3

В идеале, думаю, даже через полгодика)

Ответить
1

Сразу ремастер брать, чего уж

Ответить
0

Чего уж мелочиться, можно вообще лет пять подождать, авось на Хамбле появится или на GOG будут раздавать))

Ответить
2 комментария
4

Просто отлично, что запилили этот мод. Потому что из-за дефолтной системы сохранений, повалять дурака в игре я не мог. А как же жажда экспериментов? А как же проверить возможности игры? Да и просто если вдруг дела появились и надо свалить-от компа не уйдешь, так как точка сохранения была 2 часа назад.

Ответить
1

Нужен хардкор мод, где после смерти сохранение удаляется вовсе)

Ответить
3

И игра деинсталлируется.

Ответить
10

И удаляется с аккаунта в стиме без рефаунда.

Ответить
1

мамка с процем выгорают, а сам заболеваешь сифилисом,ну и дальше тлен и смерть

Ответить
0

Подобная (в каком-то смысле) игра была уже

Ответить
3 комментария
1

как в Sea Dogs? (во всяком случае во второй части так было)

Ответить
1

Попахивает Йоко Таро :D

Ответить
1

И все деньги с карты.

Ответить
0

зачем вообще сохранения?

Ответить
1

Надо как на NES - зарисовал иероглифы на бумажку и храни хоть в сейфе!

Ответить
0

Действительно! Не нужно просто игру закрывать.

Ответить
2

не совсем понятно как они плейтестили все эти годы, если от недовольства до исправления одной из базовых механик игроками прошел один день

Ответить

Комментарий удален

0

Это не исправление, а изменение. Кому-то надо, кому-то нет.

Ответить
2

Нормальная система сохранений. Но был бы квиксейв при выходе, который затирается при повторном запуске - было бы лучше. Иногда нужно по работе уйти срочно и в такие моменты это бы помогло.

Ответить
0

5 часов наиграл пока. Очень противоречивая игра. Долго выбирал платформу, хорошо что купил на пк, хоть жаба не душит.

Сама игра отличная. Но как же всё криво сделано. Все эти баги множатся на сложность игры и в итоге местами она дико выбешивает. Ты и так не можешь сохраниться когда пожелаешь, так ещё и конь во время преследования может застрять в кустах, ты можешь зацепиться за какой-то объект намертво, или игрок сам пойдет назад и упадёт с какой-нибудь возвышенности.

Поэтому мод на сохранение прогресса когда хочешь тут просто обязателен. За 5 часов игры я 3 раза переигрывал довольно продолжительные моменты из-за багов.

Ответить
2

Ещё здесь самая ужасная поддержка контроллера за последние лет 10. Джойстик от xone игра как-то странно воспринимает. Камера дерганная (на мыши всё плавно), кнопки управления постоянно меняются на клавомышь (все подсказки в игре для клавы и не нормальные wasd, а цфыв что меня просто перекрывает и я не понимаю где эти кнопки.) иногда кнопки вообще перестают работать и приходится идти до клавы чтобы нажать ч.

Они что-то сказали про 2 недели ожидания патча, но это не дело. Через 2 недели оно никому не будет нужно. Это не ведьмак. Здесь много мелких багов, которые можно было бы исправить за сутки-двое. Вот кривое управление в первую очередь. Неужели я должен ждать 2 недели нормальную поддержку геймпада в 2018м году для игры которая выходит и на консолях?

Ответить
1

играю на дуалшоке 3 (около 3х часов) подобных проблем не было, попробуйте драйвера на геймпад переустановить.

Ответить
0

А дуалшок нормально подрубается к пк? Может его попробовать сразу.

Ответить
4 комментария
0

Через 2 недели оно никому не будет нужно

Игра сейчас в топе продаж GOG, где зарелизится с патчем.
Многие игры годами остаются в топах продаж.
Но раз ты говоришь, пойду сделаю рефанд, пока не прошло две недели и игра не перестала быть нужной.

Ответить
0

Делайте всё что говорят незнакомые люди

Ответить
1 комментарий
–2

Все экшены ориентируются на работу с Клавой и мышкой. Джойстик - это инструмент для платформеров. К тому же при их подключении обычно подтягивают "автоприцел" и прочие радости казуального гейминга.

Ответить
0

Я нормально в шутаны рубаю на паде. Проблемы только в этой игре.

Ответить
1

Хоть я заядлый хардкорщик и сторонник всевозможных усложнений игры, я против ограничения на сохранения. Как минимум я очень часто сознательно помираю ради красивых скриншотов. Не говоря уже про желание провести какой-то маленький эксперимент. А осторожный стиль игры и "канонические выборы" (никогда не менять принятые решения, в независимости от последствий) во мне и так заложены, без дополнительных ограничений.

Ответить
0

сохранитесь в кровати и эксперементируйте до посинения, в чем проблема?

Ответить
1

Посреди дороги мне захочется сделать что-то абсурдное, вне рамок прохождения, или в бою захочу подставиться ради скриншота - какие предложения? Можно придумать кучу ситуаций, где я захочу побаловаться.

Подобные ограничения нужны только абузерам игровых механик, которые не могут удержать свои шаловливые ручки. А тем, кто хочет бросить себе вызов, сконцентрировавшись исключительно на прохождении, больше бы подошёл режим "одна жизнь".

Ответить
1

Учитывая текущее кол-во багов в игре - мод полезен. Но я уж лучше подожду когда разрабы подлатают свое детище, и вот тогда можно будет поиграть с оригинальной системой сохранений.

Ответить
1

C одной стороны, впечатления от игры это может смазать, а с другой - я вчера четыре часа играл, а потом моя некогда залитая жижей из водянки видеокарта сказала "кря", комп резко перезагрузился, и весь мой прогресс (ноль пройденых миссий, зато почти все собранные в первой локации растения и травоведение 11 лвла) улетел в клоаку. Обидно было.

Ответить
1

Раньше такие вещи делались с помощью читов. А теперь - модов. И игроки теперь играют не с читами, и сами они не читеры - они теперь играют с модами.

Ответить
0

воспользоваться зельем Saviour Schnapps (Шнапс-спаситель)...

Это гениально! Кажется я нашел для себя новый "Morrowind"...

Ответить
0

Кстати, я сейчас параллельно как раз играю в Morrowind и он после Kingdom Come воспринимается вполне себе дружелюбным.)

Ответить
4

Morrowind... воспринимается вполне себе дружелюбным

Ну... он на самом деле такой и есть. Вообще как я постоянно говорю - TES всегда был фентезийным шутером, но преимущество Морровинд перед следующими частями в:
- "адвенчурных" элементах (в основном имею в виду декорации, лор мира, разветвленные диалоги и т.д.);
- "ролевые элементы", которые позволяют назвать Morrowind настоящим симулятором искателя приключений (зелья быстрого перемещения и восстановления параметров, износ снаряжения, возможность найти реально полезный лут в магазинах, одеть персонажа как хочется и т.д.;

Единственное что выбивается из ряда вон - это зависимость вероятности нанесения урона от значения навыка владения оружием, а так же то что враги в силах НЕ ТОЛЬКО убить героя, но и подпортить жизнь, понизив например параметр силы до ноля (и переть тебе до ближайшего города голышом)... но как по мне эта та самая вишенка на торте, благодаря которой Morrowind все же можно считать полноценной ролевой игрой.

Ответить
0

Ну я уже избалованный, меня журнал пугал по началу.) Но уже привык, а игра, ну что тут говорить, хит.)

Ответить
–1

ура, еще бы мод на нормальную боевку сделали

Ответить
0

руки-крюки?

Ответить
0

угу, она просто на столько удобная, что ни в какие бои ввязываться не охото

Ответить
0

а в какой игре нормальная боевка?

Ответить
3 комментария
0

Это хорошо, уже установил, а то утром только начал играть и когда я повозился с настройками, до выхода из дома осталось 20 часов и я не успел до сохранки пройти, сейчас буду сново играть.

Ответить
0

когда я повозился с настройками, до выхода из дома осталось 20 часов и я не успел до сохранки пройти,

Эм, до сохранки надо около 20 часов пилить, или всё таки 20 минут? А то средневековье слишком суровое получается - выпивки маловато.

Ответить
0

20 минут, опечатался

Ответить
0

Вот прям хочу! Но хз, комп не молод, возможно не потянет польский геймдев, как дела на PS4 (базовой): насколько удобно меню?

Ответить
0

Забавное в игре сохранение. С "пинальти", как в правильных РПГ. )

Ответить
0

Согласен про отдельный режим с ограниченными сохранениями. Все таки в реальной жизни шнапс мне не помогает, если упор был в это. Было бы проще, если бы не было столько кат сцен и загрузок, тогда бы еще можно было терпеть ограничения.
И сравнения с дс все же не подходят, прогресс там не сбрасывается.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления