В «Джуманджи» вместо каскадёра использовали цифрового двойника «Скалы»
2.3K2.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Что за ерунда... Да в такой сцене и каскадер не нужен! Лежи себе и топчись носорогами.

Ответить

Это уже похоже на 3D-фильм с участием живых актеров.

Учитывая нынешнюю загруженность Скалы, возможно, дешевле было оплатить создание модели, чем неустойку в случае выдергивания его из графика съемок прыжков с небоскреба.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну что за времена пошли. Не так давно смотрел "Долларовую Трилогию" - фильмам уже по 50 лет, спецэффектов вообще ноль, и выглядит потрясающе по сей день.
Раньше было лучше, как говорится.

Ответить

Спецэффекты - это не только цифровая обработка, но и вообще все способы создания иллюзий на экране. Взрывы и выстрелы - это уже спецэффекты. И в Долларовой трилогии их хватает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

скорее он опасный для каскадера, а не для актера) Все мы помним, что случилось на съемках дедпула2 (ну да-да. там была неопытная. но все-же это подлило масла в огонь)

Ответить

Недавняя история с Турман это только усугубит.

Ответить

Вспоминается серия "коня Боджека", где он вместо съемок бухал как черт, а 3 месяца спустя узнал, что фильм досняли используя его 3д-грамму

Ответить

Продюсеры тогда ж вообще весь фильм пересняли используя его 3д модель.

Ответить

когда уже появится полностью цифровой актер принадлежащий какойнить sony pictures и который будет играть в разных фильмах (в том числе за деньги в других студиях) и вести твиттер через ИИ

Ответить
Ответить

Зачем цифровой актёр должен принадлежать кому-то, кроме как автору? Он сам без студий сможет давать на "съёмки" любому человеку в Интернете.
Если актёра сгенерирует нейросеть, то вообще ничейный - общественное достояние.
Кстати, ответ на вопрос - ОЧЕНЬ СКОРО, поверьте. DeepFakes положил начало конца реальных актёров.

Ответить

Название слишком кликбейтное. В ролике показано, что использовали цифровые модели не только Скалы, но и Карен Гиллан и Кевина Харта

Ответить

Нуу ладно бы найти такого каскадера, чтобы ему втащить дубиной на ходу - и правда проще нарисовать. Но удар-то можно было и руками сделать, во всех смыслах.

Ответить

А потом под модельку улетающую сложнее было бы подогнать его настоящий удар, например. В общем, действительно, очень часто дешевле и проще сделать что-то на посте, чем на площадке, как бы абсурдно это не казалось.

Ответить

На удивление, это проще. И дешевле. Модель скалы есть уже (ее и в других сценах использовали, если вы видели ролик в новости). Что дешевле - потратить несколько часов Скалы на съемки этой сцены (что дорогое удовольствие) и потом подгонять компьютерную модель под реальную съемку. Или просто подогнать еще 1 анимацию скелета, для уже готовой модели) ну да, дубину дорисовать)

Ответить

у автора нет денег на маркетинг, должен быть инвестор

Ответить