«Они не думают о чувствах геймеров»: глава CD Projekt RED высказался против микротранзаций

В закладки

В комментарии порталу PC Gamer сооснователь и исполнительный директор студии CD Projekt RED Марчин Ивински объяснил позицию компании относительно лутбоксов и DLC.

На этот раз проблема затронула не только хардкорных игроков — ситуация разозлила всех геймеров и они решили не молчать. Нашу позицию понять довольно легко, если принять во внимание наши предыдущие релизы. Среди последних «Ведьмак 3» и «Гвинт». Если вы покупаете игру за полную цену, вы должны получить много качественного контента, который обеспечит много часов увлекательного геймплея.

Марчин Ивински, исполнительный директор студии CD Projekt RED

Ивински пояснил, что для команды CD Projekt RED «много часов» геймплея — это как минимум 50-60 часов, посвящённых основной сюжетной линии. А вместе с дополнительными заданиями общее время прохождения переваливает за сотню часов.

Говоря о дополнительном контенте, Ивински строго разделил DLC по категориям.

Есть дополнительный платный контент. То, что мы называем расширениями (не DLC, обращаю внимание). Это что-то вроде аддонов, если говорить терминами времён Baldur’s Gate. Мы выпустили два подобных расширения и каждое из них представляло собой много контента, включающего часы нового сюжета и геймплея.

В конце концов, есть DLC. Для нас это маленькие частички контента, которые должны быть бесплатными.

Марчин Ивински, исполнительный директор студии CD Projekt RED

Условно-бесплатная модель распространения используется в «Гвинте», где игроки могут покупать карты и косметические предметы. Однако выбор, уверен Ивински, всегда остаётся за игроком — потратить собственное время или деньги.

Руководитель студии отметил, что разработчики должны вести более прозрачную политику в отношении микроплатежей, чтобы игроки могли принимать взвешенные решения по поводу внутриигровых покупок.

Как только игроки почувствуют, что вы пытаетесь залезть в их кошелёк нечестным путём, они не будут молчать. И, честно говоря, думаю, что это хорошо для индустрии. Часто многие идеи замечательно выглядят на бумаге, однако люди, принимающие решения, не задаются вопросом: «Что почувствуют геймеры, честное ли это предложение?»

Марчин Ивински, исполнительный директор студии CD Projekt RED

В завершении интервью Ивински сказал, что серия «Ведьмак» занимает важное место в творчестве CD Projekt RED и команда никогда не бросит эту вселенную. Однако, если говорить о больших RPG, сейчас студия сфокусирована на Cyberpunk 2077.

Согласно утечкам, Cyberpunk 2077 покажут на конференции E3 2018. Ранее разработчики говорили, что в их киберпанк-RPG будут некие онлайн-элементы и бесшовный мультиплеер.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 99, "likes": 121, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16093, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 18:22:36 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Единственные нормальные люди.

Ответить
–55

Условно-бесплатная модель распространения используется в «Гвинте», где игроки могут покупать карты и косметические предметы. Однако выбор, уверен Ивински, всегда остаётся за игроком — потратить собственное время или деньги.

Да у них позиция ничем не отличается от EA. Время или деньги

Ответить
31

Но это карточная игра, чего еще от нее ждать?

Ответить
38

Согласен, причем, бесплатная. А не четыре косаря плюс лутбоксы.

Ответить
–42

А Battlefront 2 - мультиплеерный экшен. Чего еще от нее ждать?)

Ответить
38

Есть мультиплеерный экшен типа Warframe, который бесплатен, предлагает исключительно кастомизацию за реал и разрабов которого реально интересует мнение игроков, а есть мультиплеерные экшены типа Destiny и Battlefront 2, которые стоят по 4к каждый, имеет лутбоксы, которые кот в мешке, что способствует дополнительной трате денег при желании выбить себе что-то определенное, и в лутбоксах которых находятся не косметические предметы, а игровые, что влияет на баланс. Не понимаю, почему я вообще должен объяснять настолько очевидные вещи.

Ответить
–17

Федор. Твои ожидания - это твои ожидания. Ты смотришь на Warframe (и еше пару f2p-проектов) и ждешь от всех мультиплеерных игр того же самого. И вдруг ты встречаешь EA, Ubisoft, Blizzard.
Что ж, теперь ты знаешь, что такое "черный лебедь"

Ответить
20

И что, я теперь должен спокойно относиться к тому, что они требуют 60 баксов за игры, а потом еще больше за то, чтобы разблокировать контент в игре? Это идеи f2p-рынка. Только их применяют в платном сегменте. Это рушит индустрию, потому что в результате пользователь, который покупает теоретически AAA-тайтл, получает игру-сервис, где на всем вокруг висит бейджик в 5 баксов. Это обман покупателя.

Ответить
–17

Можешь относиться к этому, как хочешь. Просто не надо думать, что несовпадение твоих ожиданий с реальностью - это прямо какая-то катастрофа для мира

Ответить
7

Мои несовпадающие ожидания тоже приплюсуйте. Так глядишь и целый мир наберется.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мы не об этом говорим вообще.

Ответить
1

Я вас заминусовал и не могу отменить ( Согласиться с вашим комментарием я тоже не могу, контактов администрации не нашел.
DTF вынуждает идти на подлость :(
Официально заявляю, что хотел выразить нейтральное отношение к данному комментарию.

Ответить
0

Ничего страшного) Минус, плюс - какая разница?)

Ответить
0

И причем тут черный лебедь? Ты вообще читал его? или просто буквы смотрел?

Ответить
–1

Он ожидает, что все мультиплеерные шутеры будут по одной схеме, вдруг встречает шутеры, которые распространяются по другой схеме.
Как это называется?

Ответить
0

это называется "оху...ли"если я захочу гриндилки я пойду в тот же упомянутый выше варфрейм но никак не в игру которая стоит как ааа но в то же время предлагает микротранзакции как какой-то варфрейм.И почему никто не упомянул о такой чудесной игре как Deus Ex: Mankind Divided?какой там был бонус за предзаказ и почему он какого-то х оказался одноразовым,почему уже дошла до сингла великолепная тенденция делать игру пей ту вин?

Ответить
0

Бонус за предзаказ в виде ништяков появился еще до DE:MD. Никто не мешает его выбрасывать в самом начале (так делал в DE:HR, Fallout New Vegas и других играх)

Ответить
0

только в отличии от Deus Ex: Mankind Divided бонусы были на неограничено количество прохождений а не одноразово выдавались на одно прохождение.так что не надо сравнивать х...й с пальцем,да?

Ответить
0

его личные ожидания, это лишь его личные ожидания, а черный лебедь это скорее о том что когда ты все просчитал, но все равно прибежал мягкий пушной зверек, который в данной книге называется черный лебедь. А ожидания игрока, это как ожидания выигрыша в лотерею, тут черный лебедь не причем, это лишь надежда что тут будет так же хорошо.

Ответить
0

Из вики:
Согласно критериям, предложенным автором теории:
- Событие является неожиданным (для эксперта),
- Событие производит значительные последствия,
- После наступления, в ретроспективе, событие имеет рационалистическое объяснение, как если бы событие было ожидаемым.
Появление такой модели (фуллпрайс+платные длс) для него неожиданно, несет значительные последствия (некоторые появление такой модели называют концом индустрии). Ну и про ретроспективу - конечно, ведь стоимость производства ААА растет, а цены старые, плюс на мобилках проскакивала такая модель, стоило бы ожидать, что ААА переймет модель.. итд
Лично для него это черный лебедь

Ответить
0

И? где вы нашли эксперта? Он что проводил анализ что так должно быть у всех издателей и по другому быть не может? Нет, он не эксперт в этой области, поэтому ожидать можно чего угодно.

Ответить
0

"Исключительно кастомизацию". Дружище, вы в варфрейм играли вообще? Там за реал можно купить всё, вообще всё, может пару вещиц нельзя, но всех фреймов, всё оружие, компаньёнов и даже ресурсы можно купить за реал. В сравнении с баттлфронтом и уж тем более дестини - это полный пиздец так-то.
Если что в дестини нет в лутбоксах вещей, вличяющих на геймплей, кроме пары призраков, которые значения не имеют. Вы знатно обосрались, сударь.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Вроде пытался меня дураком выставить, а в итоге сам обосрался. Ну так и в том же баттлфронте можно всё самому нафармить, в той же дестини всё выбивается, довольно просто,кстати.
Суть в том, что ты можешь купить за реал игровое преимущество и не важно можешь ты это сам выфармить или нет. Есть лишняя сотка - показал нубам какой ты про. Вот это про варфрейм. Так же с кастомизацией. Все орут, что кастомизация за деньги плохо( и они правы), а фрейме быть модным - это очень важно, ибо всё остальное херня, поэтому денюжки вливаются. А то ты думаешь откуда берётся платина, которую ты обмениваешь на свои 5,10,20 часов выбивания нужных частей оружия\фреймов?
У меня в этом говне отыграно 1500ч, по молодости ошибся, так сказать, я про эту игру знаю всё.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Вы используете те факты,которые вам на руку. Чего это не упомянули, что всё оружие и фреймов можно купить. Это не преимущество за деньги, нет?
Кастомизация за деньги - плохо. Так уж вышло, что большинство людей захотят иметь убер красивый скин на фрейм, просто из-за банального чувства удовлетворённости и превосходства. Психологи подтверждают, если что. За 40 минут ты не нафармишь и 10пл, не надо здесь тупо врать. Покупают только ходовые вещи: новых фреймов, новые пухи, старых фреймов(которые давно не появлялись из хранилища), эксклюзивные или сложно добывающиеся моды, эксклюзивные пухи(обычно сложно добываются). Вроде ничего не забыл. Так вот всё это добывается не так уж и просто, а самые лёгкие части(новые фреймы и пухи), теряют свою ценность через неделю и их уже не покупают особо. Итого продать что-то на 200 пл надо постараться. И не говори мне, что это я дурак и не могу, я то могу, а вот с десяток моих знакомых нет, и ещё тысячи игроков, которые на форумах ноют.
Ты пытаешься быть умным, но в очередной раз обосрался, ибо врёшь там, где не надо это делать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Писал большой текст почему ты дурак, но решил просто написать, что ты дурак. Если что регулирования спроса и предложения в фрейме нет,но тебе этого не доказать. А играя 24\7 ясное дело у тебя там всё пучком,у меня так было,у меня до сих пор 2к платины валяется,а толку,если игра тупой фарм. Ну и главное,ты тупо заминаешь тот факт,что всё в игре можно купить за реал,что превращает её в пей ту вин.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

"Ну и главное,ты тупо заминаешь тот факт,что всё в игре можно купить за реал,что превращает её в пей ту вин."
Ты серьёзно? Это говорит человек, который заминусил все мои комментарии... Ты реально дурачок.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Госоподь всемогущий. Дружок, из какой помойки ты выбрался? Одно дело минусить комменты в дискуссии, совершенно другое минусить все комменты из разных тем. Этим своим "актом справедливости" ты доказал, что тебе лет 12. Ну и касательно того, что в фрейме можно купить и оружие, и фреймы за реал ты так и не ответил ничего, тупо игноришь этот аргумент. Короче, гуляй лесом, удачи в жизни, тебе пригодится.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Эм...нет,не разбил. И в принципе разбить не можешь,я констатировал факт. Всё оружие и всех варфреймов можно купить за реальные деньги,что даёт донатерам преимущество,как в ПВЕ, так и в убогом ПВП. То,что можно нафармить не разбивает этот факт. В любой подобной игре всё можно и самом нафармить, только на это уходит куча времени и сил.
За такую политику ЕА потеряла кучу денег. Просто на варфрейм всем насрать, вот никто про него и не говорит, а если бы заговорили, то только о плохом. А, ну и да - ты дурачок...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

И это победа. Удачи тебе, мой дорогой дурачок, который не в состоянии смотреть правде в глаза.

Ответить
0

Гвинт - ф2п, БФ2 стоит 60 у. е.

Ответить
0

Кажется, пора начинать перепись людей, которые влезают в ветку комментариев с аргументами, которые до них привели другие.

Ответить
16

Сравнил условно-бесплатную игру с тайтлом за 2к + донат

Ответить
–5

Да ты почитай внимательно, что он пишет про микротранзакции. "Игрокам не нравится, когда их пытаются заставить платить больше". Потрясающе, Америку открыл.
Он не пишет "в наших играх такого не было и не будет".

Ответить
3

Ну серьезно, все его слова - это капитанство. "Что подумают игроки?"

Ответить
–2

"Нашу позицию легко понять, если посмотреть на наши последние проекты". Если посмотреть на Ведьмаков и Гвинт, эту позицию я понимаю так: игра - за деньги, крупные DLC - за деньги, лутбоксы - или фармите, или деньги. Ничем не отличается от большинства других студий

Ответить

Комментарий удален

–9

Вот ты привел в пример ACO, о ней судить не берусь, ибо не запускал. Но вот возьмем аддоны к WoW, с их контентом. На хз сколько часов, но точно больше, чем у CDPR. И что, теперь Ведьмак - говно?
Конечно нет. Не надо измерять контент часами, которые ты потратил на прохождение.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну ок-ок, возьмите любую jRPG с постоянным гриндом, которые может занимать десятки часов. И что, сотни часов на прохождение означают, что игра хорошая?
продавать единорога вместо плотвы как ездовое животное и рубить кучи денег

Ты понимаешь, что косметические украшения к игре продаются для другой категории игроков, и никто по их поводу особо никогда не возмущался? Опять же, вспоминаем восточные компании - тебе не все равно, в какой одежде будет Лара Крофт или персонаж в SFV?

Ответить

Комментарий удален

0

Вот тебе и правда не все равно, что Ларе в TR какие-то игроки могут купить другую одежду? Тебя возмущает наличие покупки такой возможности?

Ответить

Комментарий удален

0

Сорри, тогда нам не о чем разговаривать. Стремление "получить все и даже больше" от игры мне непонятно

Ответить
1

Не надо измерать онлайновую ммо с подпиской и слишком огромной фанбазой с синглом, ещё нужно понимать что в сингле больше сюжет чем гринд в ммо.

Ответить
0

Сюжет, ок.
Аддоны к Dishonored 1/2, Deus Ex были крошечными по проведенным в них часам, но - какая разница? Главное, чтобы тебе нравилось.

Ответить
2

целостность и захватыемость, продолжительность сюжета всё это мне важно и интересно, за время длс каменное сердце я возненавидел гюнтера, а после полюбил как одного из самых интересных и харизматичных персонажей, в стране сказок я хотел остаться наоборот подольше, и хотел что бы и другие сказки там были. мне было мало.
гринда на манере ммо и JRPG там нет.

Ответить
0

Поиграй в Fable

Ответить
0

играл и сейчас 3 часть переигрываю.

Ответить
1

Про гринд и ММО я написал к тому, чтобы показать, что длительность контента не влияет напрямую на впечатления от него у игрока.
Отношение CDPR ничем не отличается от других студий - у всех крупных игроков те же модели. Есть крупные сюжетные DLC за деньги, есть бесплатные DLC, есть лутбоксы, есть выбор между фармом и донатом.
Единственное, что не делает CDPR - так это не продает преимущество за деньги

Ответить
1

Лутбоксы в фуллпрайсовой игре есть?а где есть? верно в бесплатной ККИ? А где есть? Верно в БЕСПЛАТНОЙ игре, в такой игре по дефолту будет донат

Ответить
0

Я понимаю, что ты хочешь сказать, но нельзя сравнивать Battlefront 2 с Ведьмаком.
Вот когда CDPR выпустят игру-как-сервис - тогда и посмотрим, будут ли там лутбоксы, или нет. А пока сравнивая игры по категориям, в которых CDPR успели отметиться, разницы с другими что-то нет.
Потому директор - кэп, и ничего такого не говорит толком, чего другие игроки бы не смогли сформулировать без него. Он даже не говорит, что согласен с ними или не согласен)

Ответить
0

Дело в том, что игра-как-сервис у них уже есть, она бесплатна, называется Гвинт и туда можно тоже вливать реал, но он не настолько навязывается, да и как бы сама игра free-to-play. Игры-сервисы - это не игры по 2-4к с микротранзакциями. Напоминаю, что термин вообще пошел из Second Life, где можно было как вливать, так и выливать реал. И она бесплатна.

Ответить
0

Она бесплатна только потому что кто бы играл в платный Гвинт, когда есть бесплатный HS?
термин вообще пошел из Second Life

Какой термин? Игра-как-сервис? Он ни из какого SL не пошел, это просто калька с SaaS

Ответить
0

Я играл в платный MTG. И буду играть в платный MTG. Только уже в реале. Но в платном MTG все было бесплатно внутри. А в бесплатном MTG - бустера за реал. И это нормально.

Ответить
0

Это ты, а другие, которые повидали HS, кричали бы "где это видано, платные картишки, я должен иметь возможность нафармить все игрой"

Ответить
0

Спрос найдется на все. Зайди на страницу кардгеймов в стиме, там порядочно платных.

Ответить
0

Вот видишь, какой ты человек двойных стандартов. С картами разные подходы, значит, ок, а с мультиплеерными шутерами не ок.

Ответить
0

А ты понятия подменяешь. Я говорю, что в платных нет дополнительного платного контента (в большинстве скорее всего, не проверял, но в тех, в которые я играл, не было), а в бесплатных ему вполне можно быть.

Ответить
0

Нет, не подменяю.
Спрос найдется на все.

Спрос нашелся даже на мультиплеерные шутеры за фулпрайс с лутбоксами.

Ответить
0

Покажи мне сингл-ориентированную игру с лутбоксами от другой студии

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну я про то и говорю - коротенький аддон, а отличный. И выходит, что даже у Bethesda позиция по продаже контента не сильно отличается от CDPR?

Ответить
3

Не пойму, как можно не видеть разницу в позиции поляков и других издателей:
1. Игра платная.
За деньги - держи полноценный сингл с кучей контента, за дополнительные деньги - крупные аддоны, со своим сюжетом, персонажами и новой локацией (или дополненной старой), забесплатно - косметические предметыили совсем незначительные миссии.
2. Игра бесплатная.
Полноценнная игра, в которой можно получить всё, вкладывая большое, но разумное кол-во времени - либо - занести деньги и сэкономить это самое время.

Позиция, пусть будет, Юбисофт:
За деньги - полноценный сингл, за дополнительные деньги - маленькие аддоны, вырезанные из игры (в последнем ассасине место действия последнего DLC промелькнуло задолго до выхода самой игры в одном из трейлеров), за деньги - косметические предметы и предметы влияющие на баланс (очки прокачки)

Ответить
1

ну там баланс относительный, так как соревнования как такого нету, не для кого рушить баланс только для себя.

Ответить
0

Про деус экс и второй дизонред не скажу, но в аддонах к первому дизонреду я провел наверное не меньше времени, чем в оригинальной игре.
Причем плевался от длс с испытаниями, но потом его оценил чуть ли не больше остальных. Это действительно годные DLC, над которыми действительно старались и которые оттачивали.
Если сравнивать такие DLC не то что с бытлофилдом, а с любимыми многими DA:O, то DA:O это просто наглый распил гопотни.

Ответить
1

Насколько я помню, в тот же WoW нужно еще каждый месяц платить чтоб играть, маленькое такое уточнение )

Ответить

Обыкновенный

skamaz
0

https://howlongtobeat.com/game.php?id=10270
https://howlongtobeat.com/game.php?id=46402

Hearts of Stone 100% 18h
The Hidden Ones 100% 9h

Я конечно понимаю что есть люди у которых на основную игру уходит куда-то по 100 часов, но не в десятки раз же разницу задавать. Слава о размерах ведьмака весьма раздута.

Ответить

Комментарий удален

3

Ну давайте вспомним тогда Фромов с их Соулсами. Полноценная игра на 40+ часов и 2 ДЛС на 10. Почему-то они не кричат всем вокруг какие они молодцы, какие они геймер-френдли.
Здесь кто-то правильно написал, что не надо сравнивать игру-сервис и синглплеер игры. Есть куча синглплеерных игр и в них нет, ни лутбоксов, ни каких-либо ещё микротранзакций. Только о них никто не вспоминает, потому что этим кампаниям пока не нужен пиар своей новой игры. А вот как понадобится пропиариться, то повылазят и окажется, что СДПР не одни такие рыцари на белом коне.

Ответить
1

Напомни, из-за чего в "Каменных сердцах" нужна реиграбельность?

Ответить

Обыкновенный

skamaz
0

Не знаю, на оба длц меня с трудом по разу хватило, не знаю что там много раз изучать можно.

Ответить
0

Ну не 2-3, да

Ответить
1

Вы до сих пор не поняли, что выше вам писали. Большая разница в модели распространения. Если игра F2P то разработчик может вас ставить в любую позицию как ему хочется, так как с вас за игру никто денег не берет, не нравится - не играйте. А если игра платная, и вы за нее уже итак отдали фулпрайс, то поступать так с вами не красиво и зачастую означает что разработчик или издатель офигели.

Ответить
0

Да все я понял, серьезно. А вот ты меня не понял:
А если игра платная, и вы за нее уже итак отдали фулпрайс, то поступать так с вами не красиво и зачастую означает что разработчик или издатель офигели.

Это только в твоем понимании они офигели. Есть люди, которые считают, что, например, аддоны к Ведьмаку тоже должны быть бесплатными. А сама игра должна быть дешевле. И что, значит, что Ивински офигел?
Нет. Офигевание сугубо в головах геймеров. Что Ивински по сути и говорит, он не говорит, что "другие разработчики офигели", только что "игрокам не понравилось поведение компаний". Но в комментариях куча людей выставляет его чуть ли не защитником обделенных

Ответить
3

Лариан ещё.

Ответить
14

одно прохождение ведьмака - 200 часов. Суммарная стоимость игры и 2 дополнений - 1600р. Купленные лутбоксы - 0. Впечатления - бесценны.

Ответить
0

Базовая стоимость за 7+ уходит. Нечестно сотую 70% скидку на GOTY трехлетней давности в пример приводить.

Ответить
1

я купил базовую игру за 600р по предзаказу за пару лет до выхода. Потом правда в стиме цены повысили. А 2 дополнения были вроде за 900р. Так что все нормально

Ответить
0

А здорово!
Но саму ситуацию не развязывает. Скорее делает все ещё более запутанным. )

Ответить
0

В оригине на распродаже в ноябре 2017 GOTY версия 599 рублей стоила

Ответить
0

Именно то, что я сказал.

Ответить
1

Тут всё не так однозначно XDD
Но впечатления бесценны, да!

Ответить
4

Не, это все здорово, конечно, но мужик, где инфа про Киберпанк 2077?:( Подумой о наших чувствах!

Ответить

Комментарий удален

1

Про ФФ15 И МГС5 говорили так же, когда-то. Верить не зазорно.

Ответить

Комментарий удален

0

На самом деле да, чет новости из стана разработчиков надежд не подают. Чую, если он и выйдет, то выйдет как минимум кривым.

Ответить
0

Нынче почти все на релизе кривое.

Ответить
0

Ну, я вот с тобой не согласен. От ожиданий и любви к франшизе зависит же.

Ответить
0

раньше Е3 не жди

Ответить
0

Да я и не особо жду раньше. Но надежда умирает долго и мучительно :)

Ответить
3

Помнится во времена выхода второго Ведьмака, у CDPR были заготовлены эксклюзивные DLC для разных магазинов, но потом их все таки дали всем (уж не помню по какой причине). Так что... не удивлюсь, если потом ему эти слова будут припоминать.

Ответить
0

по причине выхода GOTY в которую включают все вышедшие длс.

Ответить

Невидимый динозавр

2

Чувак, идем обниму.

Ответить
1

Польша - круто

Ответить
0

мамонты игровой индустрии

Ответить
0

А вместе с дополнительными заданиями общее время прохождения переваливает за сотню часов.

ну вот зачем это? почему нужно обязательно выбирать - жить или играть в ведьмака?))

Ответить
0

Только лишь упоминание Baldur’s Gate сразу добавляет плюсов в карму этому Ивински.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }