Оффтоп Влад Бабаев
9 290

«Они не думают о чувствах геймеров»: глава CD Projekt RED высказался против микротранзаций

В закладки

В комментарии порталу PC Gamer сооснователь и исполнительный директор студии CD Projekt RED Марчин Ивински объяснил позицию компании относительно лутбоксов и DLC.

На этот раз проблема затронула не только хардкорных игроков — ситуация разозлила всех геймеров и они решили не молчать. Нашу позицию понять довольно легко, если принять во внимание наши предыдущие релизы. Среди последних «Ведьмак 3» и «Гвинт». Если вы покупаете игру за полную цену, вы должны получить много качественного контента, который обеспечит много часов увлекательного геймплея.

Марчин Ивински, исполнительный директор студии CD Projekt RED

Ивински пояснил, что для команды CD Projekt RED «много часов» геймплея — это как минимум 50-60 часов, посвящённых основной сюжетной линии. А вместе с дополнительными заданиями общее время прохождения переваливает за сотню часов.

Говоря о дополнительном контенте, Ивински строго разделил DLC по категориям.

Есть дополнительный платный контент. То, что мы называем расширениями (не DLC, обращаю внимание). Это что-то вроде аддонов, если говорить терминами времён Baldur’s Gate. Мы выпустили два подобных расширения и каждое из них представляло собой много контента, включающего часы нового сюжета и геймплея.

В конце концов, есть DLC. Для нас это маленькие частички контента, которые должны быть бесплатными.

Марчин Ивински, исполнительный директор студии CD Projekt RED

Условно-бесплатная модель распространения используется в «Гвинте», где игроки могут покупать карты и косметические предметы. Однако выбор, уверен Ивински, всегда остаётся за игроком — потратить собственное время или деньги.

Руководитель студии отметил, что разработчики должны вести более прозрачную политику в отношении микроплатежей, чтобы игроки могли принимать взвешенные решения по поводу внутриигровых покупок.

Как только игроки почувствуют, что вы пытаетесь залезть в их кошелёк нечестным путём, они не будут молчать. И, честно говоря, думаю, что это хорошо для индустрии. Часто многие идеи замечательно выглядят на бумаге, однако люди, принимающие решения, не задаются вопросом: «Что почувствуют геймеры, честное ли это предложение?»

Марчин Ивински, исполнительный директор студии CD Projekt RED

В завершении интервью Ивински сказал, что серия «Ведьмак» занимает важное место в творчестве CD Projekt RED и команда никогда не бросит эту вселенную. Однако, если говорить о больших RPG, сейчас студия сфокусирована на Cyberpunk 2077.

Согласно утечкам, Cyberpunk 2077 покажут на конференции E3 2018. Ранее разработчики говорили, что в их киберпанк-RPG будут некие онлайн-элементы и бесшовный мультиплеер.

#cdprojekt #cyberpunk2077

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 99, "likes": 121, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16093, "is_wide": false }
{ "id": 16093, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16093\/get","add":"\/comments\/16093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Илюхер XXII

54

Единственные нормальные люди.

Ответить

Мимокрокодил

Илюхер
–54

Условно-бесплатная модель распространения используется в «Гвинте», где игроки могут покупать карты и косметические предметы. Однако выбор, уверен Ивински, всегда остаётся за игроком — потратить собственное время или деньги.

Да у них позиция ничем не отличается от EA. Время или деньги

Ответить

Илюхер XXII

Мимокрокодил
30

Но это карточная игра, чего еще от нее ждать?

Ответить

Эдуард Лусцянкоў

Илюхер
37

Согласен, причем, бесплатная. А не четыре косаря плюс лутбоксы.

Ответить

Мимокрокодил

Илюхер
–41

А Battlefront 2 - мультиплеерный экшен. Чего еще от нее ждать?)

Ответить

Fedor Gorbachev

Мимокрокодил
38

Есть мультиплеерный экшен типа Warframe, который бесплатен, предлагает исключительно кастомизацию за реал и разрабов которого реально интересует мнение игроков, а есть мультиплеерные экшены типа Destiny и Battlefront 2, которые стоят по 4к каждый, имеет лутбоксы, которые кот в мешке, что способствует дополнительной трате денег при желании выбить себе что-то определенное, и в лутбоксах которых находятся не косметические предметы, а игровые, что влияет на баланс. Не понимаю, почему я вообще должен объяснять настолько очевидные вещи.

Ответить

Мимокрокодил

Fedor
–17

Федор. Твои ожидания - это твои ожидания. Ты смотришь на Warframe (и еше пару f2p-проектов) и ждешь от всех мультиплеерных игр того же самого. И вдруг ты встречаешь EA, Ubisoft, Blizzard.
Что ж, теперь ты знаешь, что такое "черный лебедь"

Ответить

Fedor Gorbachev

Мимокрокодил
20

И что, я теперь должен спокойно относиться к тому, что они требуют 60 баксов за игры, а потом еще больше за то, чтобы разблокировать контент в игре? Это идеи f2p-рынка. Только их применяют в платном сегменте. Это рушит индустрию, потому что в результате пользователь, который покупает теоретически AAA-тайтл, получает игру-сервис, где на всем вокруг висит бейджик в 5 баксов. Это обман покупателя.

Ответить

Мимокрокодил

Fedor
–17

Можешь относиться к этому, как хочешь. Просто не надо думать, что несовпадение твоих ожиданий с реальностью - это прямо какая-то катастрофа для мира

Ответить

Key Don

Мимокрокодил
7

Мои несовпадающие ожидания тоже приплюсуйте. Так глядишь и целый мир наберется.

Ответить

Natani Flutesong

Мимокрокодил
4

Если в игре есть микротранзакции, то по чесноку на обложке игры должен стоять значок "МИКРОТРАНЗАКЦИИ" - это будет сразу отбивать процент аудитории.
Если ты покупаешь игру, то покупаешь весь контент, который находится в ней (либо должно быть указано обратное), а не доплачиваешь за каждый внутриигровой элемент, вроде "ударить мечом = 5$, ударить магией = 10$". В противном случае, имеет место введение в заблуждение, о чём и говорят.

Ответить

Мимокрокодил

Natani
0

Мы не об этом говорим вообще.

Ответить

Key Don

Мимокрокодил
1

Я вас заминусовал и не могу отменить ( Согласиться с вашим комментарием я тоже не могу, контактов администрации не нашел.
DTF вынуждает идти на подлость :(
Официально заявляю, что хотел выразить нейтральное отношение к данному комментарию.

Ответить

Мимокрокодил

Key
0

Ничего страшного) Минус, плюс - какая разница?)

Ответить

Дмитрий Калинин

Мимокрокодил
0

И причем тут черный лебедь? Ты вообще читал его? или просто буквы смотрел?

Ответить

Мимокрокодил

Дмитрий
–1

Он ожидает, что все мультиплеерные шутеры будут по одной схеме, вдруг встречает шутеры, которые распространяются по другой схеме.
Как это называется?

Ответить

Павел Спивак

Мимокрокодил
0

это называется "оху...ли"если я захочу гриндилки я пойду в тот же упомянутый выше варфрейм но никак не в игру которая стоит как ааа но в то же время предлагает микротранзакции как какой-то варфрейм.И почему никто не упомянул о такой чудесной игре как Deus Ex: Mankind Divided?какой там был бонус за предзаказ и почему он какого-то х оказался одноразовым,почему уже дошла до сингла великолепная тенденция делать игру пей ту вин?

Ответить

Мимокрокодил

Павел
0

Бонус за предзаказ в виде ништяков появился еще до DE:MD. Никто не мешает его выбрасывать в самом начале (так делал в DE:HR, Fallout New Vegas и других играх)

Ответить

Павел Спивак

Мимокрокодил
0

только в отличии от Deus Ex: Mankind Divided бонусы были на неограничено количество прохождений а не одноразово выдавались на одно прохождение.так что не надо сравнивать х...й с пальцем,да?

Ответить

Дмитрий Калинин

Мимокрокодил
0

его личные ожидания, это лишь его личные ожидания, а черный лебедь это скорее о том что когда ты все просчитал, но все равно прибежал мягкий пушной зверек, который в данной книге называется черный лебедь. А ожидания игрока, это как ожидания выигрыша в лотерею, тут черный лебедь не причем, это лишь надежда что тут будет так же хорошо.

Ответить

Мимокрокодил

Дмитрий
0

Из вики:
Согласно критериям, предложенным автором теории:
- Событие является неожиданным (для эксперта),
- Событие производит значительные последствия,
- После наступления, в ретроспективе, событие имеет рационалистическое объяснение, как если бы событие было ожидаемым.
Появление такой модели (фуллпрайс+платные длс) для него неожиданно, несет значительные последствия (некоторые появление такой модели называют концом индустрии). Ну и про ретроспективу - конечно, ведь стоимость производства ААА растет, а цены старые, плюс на мобилках проскакивала такая модель, стоило бы ожидать, что ААА переймет модель.. итд
Лично для него это черный лебедь

Ответить

Дмитрий Калинин

Мимокрокодил
0

И? где вы нашли эксперта? Он что проводил анализ что так должно быть у всех издателей и по другому быть не может? Нет, он не эксперт в этой области, поэтому ожидать можно чего угодно.

Ответить

Валентин Павельчук

Fedor
0

"Исключительно кастомизацию". Дружище, вы в варфрейм играли вообще? Там за реал можно купить всё, вообще всё, может пару вещиц нельзя, но всех фреймов, всё оружие, компаньёнов и даже ресурсы можно купить за реал. В сравнении с баттлфронтом и уж тем более дестини - это полный пиздец так-то.
Если что в дестини нет в лутбоксах вещей, вличяющих на геймплей, кроме пары призраков, которые значения не имеют. Вы знатно обосрались, сударь.

Ответить

Natani Flutesong

Валентин
1

@Валентин Павельчук
Давай, чувак, купи "Экскалибура Прайм" без покупки аккаунта)
В Warframe МОЖНО купить всё за реал, если ты не хочешь это фармить. Также в Warframe можно всё это купить за игровую валюту, т.е. ты нафармил чего-то другого, обменял на валюту и за валюту купил то, что тебе нужно без вливания реальных средств.
Купить ТОЛЬКО за реальные деньги можно предметы из тенногена (мастерской steam), потому что это работа ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, а не разработчика/издателя.

Ответить

Валентин Павельчук

Natani
–3

Вроде пытался меня дураком выставить, а в итоге сам обосрался. Ну так и в том же баттлфронте можно всё самому нафармить, в той же дестини всё выбивается, довольно просто,кстати.
Суть в том, что ты можешь купить за реал игровое преимущество и не важно можешь ты это сам выфармить или нет. Есть лишняя сотка - показал нубам какой ты про. Вот это про варфрейм. Так же с кастомизацией. Все орут, что кастомизация за деньги плохо( и они правы), а фрейме быть модным - это очень важно, ибо всё остальное херня, поэтому денюжки вливаются. А то ты думаешь откуда берётся платина, которую ты обмениваешь на свои 5,10,20 часов выбивания нужных частей оружия\фреймов?
У меня в этом говне отыграно 1500ч, по молодости ошибся, так сказать, я про эту игру знаю всё.

Ответить

Natani Flutesong

Валентин
1

Оскорбления - не аргумент.
За свои 3 года игры я ни разу не видел, чтобы кастомизация что-то решала. Если же для тебя ТАК важно, чтобы каждую миссию тебе говорили как хорошо ты кастомизировал свой фрейм, то тебе нужно идти на подиум моделью или дизайнером, а не играть в игры как выполняя тамошние задания. Кастомизация за деньги не плохо, в случае Warframe даже в тему, потому что кроме мастерской "крутые" скины делают и разработчики не только базовыми скинами, не только дополнительными линейками скинов, но и "делюкс"-скинами, которые вполне реально купить за внутриигровую валюту. В Warframe достаточно 40 минут поиграть и у тебя уже будет 8 предметов на продажу ценой от 5 пл минимум, а обычно это 10-25 (итого 40-200) при стоимости скина в 165 (набор с разными феньками 225). Это не говоря уже о том, что на продажу идёт всё то, что тебе не нужно, а уж про торговлю по сайтам, в чате, в локах, межрегиональную я вообще молчу, хотя следовало бы с их скоростью фарма валюты.
И ещё, твои ошибки это твои ошибки, оскорбления держи при себе.

Ответить

Валентин Павельчук

Natani
–1

Вы используете те факты,которые вам на руку. Чего это не упомянули, что всё оружие и фреймов можно купить. Это не преимущество за деньги, нет?
Кастомизация за деньги - плохо. Так уж вышло, что большинство людей захотят иметь убер красивый скин на фрейм, просто из-за банального чувства удовлетворённости и превосходства. Психологи подтверждают, если что. За 40 минут ты не нафармишь и 10пл, не надо здесь тупо врать. Покупают только ходовые вещи: новых фреймов, новые пухи, старых фреймов(которые давно не появлялись из хранилища), эксклюзивные или сложно добывающиеся моды, эксклюзивные пухи(обычно сложно добываются). Вроде ничего не забыл. Так вот всё это добывается не так уж и просто, а самые лёгкие части(новые фреймы и пухи), теряют свою ценность через неделю и их уже не покупают особо. Итого продать что-то на 200 пл надо постараться. И не говори мне, что это я дурак и не могу, я то могу, а вот с десяток моих знакомых нет, и ещё тысячи игроков, которые на форумах ноют.
Ты пытаешься быть умным, но в очередной раз обосрался, ибо врёшь там, где не надо это делать.

Ответить

Natani Flutesong

Валентин
–1

Плохо читаете, сударь. Про оружие я сказал, но его можно и нафармить. Весь Warframe крутится вокруг фарма частей, их прокачки, сюжета (даже его можно фармить). Т.к. не всем нравится фарм, то для них есть упрощенная система - идёшь в локу, собираешь кучу предметов и меняешь не нужные на нужные, либо покупаешь.
Кастомизация за день не плохо, потому что это единственный адекватный способ разработчика заработать. Если вы не согласны будучи в своём возрасте, то добро пожаловать в реальный мир - идите и зарабатывайте деньги.
Желающие получить красивый скин могут его получить внутри игры за внутриигровые предметы. Разработчики делают "делюкс" скины, которые не слабо отличаются от оригинальных и являются альтернативным на них взглядом, притом распространяются по весьма низким ценам (об этом, включая цены, я уже писал - опять-таки, учитесь читать).То же самое касается различных висюлек, предметов декора и т.п. В игре даже торговец есть, что приходит раз в 2 недели и приносит разные вкусности за третью валюту (полностью и односторонне зависит от того, что ты нафармил. Ты сам волен решать, хочешь ли ты преобразовать нафармленное в "дукаты" для торговца или в "платину" для покупки в магазине или у других игроков).
"За 40 минут ты не нафармишь и 10пл, не надо здесь тупо врать." Очень хочется нецензурно выразиться. 40 минут на миссии выживания первого уровня сложности ("Лит"), группа из 4 человек с прокачиваемой экипировкой, а не для марафонов: нафармлено 8 прайм частей, с ценами можно ознакомиться на "warframe(точка)market" (любой предмет стоит от 5 пл, ниже - шарлатанство/занижение стоимости). Иными словами: "не знаешь - не разевай рта".
Старые предметы, убранные из выпадения, возвращают - они идут по циклу, к примеру сейчас можно выбить фрейм "Эмбер" и "Локи". Необходимые для их фарма предметы можно выбить - читай вики/новости обновлений. Любые части можно купить на рынке, даже если торговый чат в игре пуст на нужное предложение.
Каждая целая вещь состоит из несколько предметов (1-8 частей + связующие компоненты), главные части (4 в случае в фреймами, но есть исключения) имеют разный дроп шанс - что-то часто падает, что-то редко, что-то ещё реже. Благодаря этому "популярные" части обмениваются на валюту "дукаты", чтобы за них получить вкусности от торговца, либо продаются игрокам. Так что, аргумент снова пустой.
Снижение стоимости новых предметов я даже не знаю как комментировать. Наверное, лучше посоветовать взять хоть какой-нибудь учебник по основам экономике, и изучить что такое спрос, и что такое "предложение", соответственно и то, как они регулируются - очень странно, что вы этого сами до сих пор не знаете.
Без понятия кто там на форумах воет. Следует также учесть, что форум тех, кто постоянно поддерживает игру покупая прайм-доступы (отличие от фарма - айтемы кастомизации с немного другим эффектом) которые участвуют в развитии игры, т.к. они её спонсируют.
15:00 зашёл в игру, 15:05 дал объявление о продаже комплекта фрейма "вобан прайм" за 100 платины, 15:08 продал за 100 платины. Фармил может около часа. У меня в инвентаре лежит более 300 частей, ТРЁХ СОТЕН. На миссиях выживания 1 часть даётся за 5 минут, на перехвате - ещё быстрее, если правильно стоять; диверсии, зачистки, захваты, шпионаж - 2-3 минуты, если правильно всё делать без напряга. Если ты и играл в фрейм, то явно бегая в стену.
"Обосрался" даже комментировать снова не буду.

Ответить

Natani Flutesong

Валентин
–1

"Так вот всё это добывается не так уж и просто, а самые лёгкие части(новые фреймы и пухи), теряют свою ценность через неделю и их уже не покупают особо."
КАК можно не знать про регулирование спроса и предложение закончив Белорусский Государственный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ?! Как, Карл?! Это даже минимум половина взрослого населения знает. Это даже не алфавит для вуза, этого просто невозможно было не слышать хотя бы раз даже обучаясь на "совершенно" не относящемся к экономике факультете и направлении подготовки. Я не знаю программ обучения в школах, но когда я учился, то это входило в дисциплину "обществознание", потому что это ну совсем простой закон, ну совсем общий. Парень, учись не ради кого-то, ради себя хотя бы развивайся. -_-

Ответить

Валентин Павельчук

Natani
–1

Писал большой текст почему ты дурак, но решил просто написать, что ты дурак. Если что регулирования спроса и предложения в фрейме нет,но тебе этого не доказать. А играя 24\7 ясное дело у тебя там всё пучком,у меня так было,у меня до сих пор 2к платины валяется,а толку,если игра тупой фарм. Ну и главное,ты тупо заминаешь тот факт,что всё в игре можно купить за реал,что превращает её в пей ту вин.

Ответить

Natani Flutesong

Валентин
–1

Ты так и не смог опровергнуть моих аргументов и после этого пытаешься смеяться? Ты путаешь нас местами)

Ответить

Валентин Павельчук

Natani
–1

"Ну и главное,ты тупо заминаешь тот факт,что всё в игре можно купить за реал,что превращает её в пей ту вин."
Ты серьёзно? Это говорит человек, который заминусил все мои комментарии... Ты реально дурачок.

Ответить

Natani Flutesong

Валентин
–1

Тебе можно минусовать мои комментарии, а мне нет?) Более того, ты не перестаешь пытаться меня оскорбить.
Что же касается дискуссии, то вы достаточно ясно показали свою дубовость и слепоту.

Ответить

Валентин Павельчук

Natani
–1

Госоподь всемогущий. Дружок, из какой помойки ты выбрался? Одно дело минусить комменты в дискуссии, совершенно другое минусить все комменты из разных тем. Этим своим "актом справедливости" ты доказал, что тебе лет 12. Ну и касательно того, что в фрейме можно купить и оружие, и фреймы за реал ты так и не ответил ничего, тупо игноришь этот аргумент. Короче, гуляй лесом, удачи в жизни, тебе пригодится.

Ответить

Natani Flutesong

Валентин
–1

Ты не пуп Земли, чтобы командовать =)
А твой аргумент я давно разбил - не моя вина, что ты не восприимчив к информации.

Ответить

Валентин Павельчук

Natani
–1

Эм...нет,не разбил. И в принципе разбить не можешь,я констатировал факт. Всё оружие и всех варфреймов можно купить за реальные деньги,что даёт донатерам преимущество,как в ПВЕ, так и в убогом ПВП. То,что можно нафармить не разбивает этот факт. В любой подобной игре всё можно и самом нафармить, только на это уходит куча времени и сил.
За такую политику ЕА потеряла кучу денег. Просто на варфрейм всем насрать, вот никто про него и не говорит, а если бы заговорили, то только о плохом. А, ну и да - ты дурачок...

Ответить

Natani Flutesong

Валентин
–1

Даже читать не буду, как и последующее.

Ответить

Валентин Павельчук

Natani
–1

И это победа. Удачи тебе, мой дорогой дурачок, который не в состоянии смотреть правде в глаза.

Ответить

Рамиль Сабыров

Мимокрокодил
0

Гвинт - ф2п, БФ2 стоит 60 у. е.

Ответить

Мимокрокодил

Рамиль
0

Кажется, пора начинать перепись людей, которые влезают в ветку комментариев с аргументами, которые до них привели другие.

Ответить

Cross

Мимокрокодил
16

Сравнил условно-бесплатную игру с тайтлом за 2к + донат

Ответить

Мимокрокодил

Cross
–5

Да ты почитай внимательно, что он пишет про микротранзакции. "Игрокам не нравится, когда их пытаются заставить платить больше". Потрясающе, Америку открыл.
Он не пишет "в наших играх такого не было и не будет".

Ответить

Мимокрокодил

Мимокрокодил
3

Ну серьезно, все его слова - это капитанство. "Что подумают игроки?"

Ответить

Мимокрокодил

Мимокрокодил
–2

"Нашу позицию легко понять, если посмотреть на наши последние проекты". Если посмотреть на Ведьмаков и Гвинт, эту позицию я понимаю так: игра - за деньги, крупные DLC - за деньги, лутбоксы - или фармите, или деньги. Ничем не отличается от большинства других студий

Ответить

Мимокрокодил

skamaz
–9

Вот ты привел в пример ACO, о ней судить не берусь, ибо не запускал. Но вот возьмем аддоны к WoW, с их контентом. На хз сколько часов, но точно больше, чем у CDPR. И что, теперь Ведьмак - говно?
Конечно нет. Не надо измерять контент часами, которые ты потратил на прохождение.

Ответить

Мимокрокодил

skamaz
–1

Ну ок-ок, возьмите любую jRPG с постоянным гриндом, которые может занимать десятки часов. И что, сотни часов на прохождение означают, что игра хорошая?
продавать единорога вместо плотвы как ездовое животное и рубить кучи денег

Ты понимаешь, что косметические украшения к игре продаются для другой категории игроков, и никто по их поводу особо никогда не возмущался? Опять же, вспоминаем восточные компании - тебе не все равно, в какой одежде будет Лара Крофт или персонаж в SFV?

Ответить

Мимокрокодил

skamaz
0

Вот тебе и правда не все равно, что Ларе в TR какие-то игроки могут купить другую одежду? Тебя возмущает наличие покупки такой возможности?

Ответить

Мимокрокодил

skamaz
0

Сорри, тогда нам не о чем разговаривать. Стремление "получить все и даже больше" от игры мне непонятно

Ответить

Саша Богатырёв

Мимокрокодил
1

Не надо измерать онлайновую ммо с подпиской и слишком огромной фанбазой с синглом, ещё нужно понимать что в сингле больше сюжет чем гринд в ммо.

Ответить

Мимокрокодил

Саша
0

Сюжет, ок.
Аддоны к Dishonored 1/2, Deus Ex были крошечными по проведенным в них часам, но - какая разница? Главное, чтобы тебе нравилось.

Ответить

Саша Богатырёв

Мимокрокодил
2

целостность и захватыемость, продолжительность сюжета всё это мне важно и интересно, за время длс каменное сердце я возненавидел гюнтера, а после полюбил как одного из самых интересных и харизматичных персонажей, в стране сказок я хотел остаться наоборот подольше, и хотел что бы и другие сказки там были. мне было мало.
гринда на манере ммо и JRPG там нет.

Ответить

Мимокрокодил

Саша
0

Поиграй в Fable

Ответить

Саша Богатырёв

Мимокрокодил
0

играл и сейчас 3 часть переигрываю.

Ответить

Мимокрокодил

Саша
1

Про гринд и ММО я написал к тому, чтобы показать, что длительность контента не влияет напрямую на впечатления от него у игрока.
Отношение CDPR ничем не отличается от других студий - у всех крупных игроков те же модели. Есть крупные сюжетные DLC за деньги, есть бесплатные DLC, есть лутбоксы, есть выбор между фармом и донатом.
Единственное, что не делает CDPR - так это не продает преимущество за деньги

Ответить

Саша Богатырёв

Мимокрокодил
1

Лутбоксы в фуллпрайсовой игре есть?а где есть? верно в бесплатной ККИ? А где есть? Верно в БЕСПЛАТНОЙ игре, в такой игре по дефолту будет донат

Ответить

Мимокрокодил

Саша
0

Я понимаю, что ты хочешь сказать, но нельзя сравнивать Battlefront 2 с Ведьмаком.
Вот когда CDPR выпустят игру-как-сервис - тогда и посмотрим, будут ли там лутбоксы, или нет. А пока сравнивая игры по категориям, в которых CDPR успели отметиться, разницы с другими что-то нет.
Потому директор - кэп, и ничего такого не говорит толком, чего другие игроки бы не смогли сформулировать без него. Он даже не говорит, что согласен с ними или не согласен)

Ответить

Fedor Gorbachev

Мимокрокодил
0

Дело в том, что игра-как-сервис у них уже есть, она бесплатна, называется Гвинт и туда можно тоже вливать реал, но он не настолько навязывается, да и как бы сама игра free-to-play. Игры-сервисы - это не игры по 2-4к с микротранзакциями. Напоминаю, что термин вообще пошел из Second Life, где можно было как вливать, так и выливать реал. И она бесплатна.

Ответить

Мимокрокодил

Fedor
0

Она бесплатна только потому что кто бы играл в платный Гвинт, когда есть бесплатный HS?
термин вообще пошел из Second Life

Какой термин? Игра-как-сервис? Он ни из какого SL не пошел, это просто калька с SaaS

Ответить

Fedor Gorbachev

Мимокрокодил
0

Я играл в платный MTG. И буду играть в платный MTG. Только уже в реале. Но в платном MTG все было бесплатно внутри. А в бесплатном MTG - бустера за реал. И это нормально.

Ответить

Мимокрокодил

Fedor
0

Это ты, а другие, которые повидали HS, кричали бы "где это видано, платные картишки, я должен иметь возможность нафармить все игрой"

Ответить

Fedor Gorbachev

Мимокрокодил
0

Спрос найдется на все. Зайди на страницу кардгеймов в стиме, там порядочно платных.

Ответить

Мимокрокодил

Fedor
0

Вот видишь, какой ты человек двойных стандартов. С картами разные подходы, значит, ок, а с мультиплеерными шутерами не ок.

Ответить

Fedor Gorbachev

Мимокрокодил
0

А ты понятия подменяешь. Я говорю, что в платных нет дополнительного платного контента (в большинстве скорее всего, не проверял, но в тех, в которые я играл, не было), а в бесплатных ему вполне можно быть.

Ответить

Мимокрокодил

Fedor
0

Нет, не подменяю.
Спрос найдется на все.

Спрос нашелся даже на мультиплеерные шутеры за фулпрайс с лутбоксами.

Ответить

Мимокрокодил

Саша
0

Покажи мне сингл-ориентированную игру с лутбоксами от другой студии

Ответить

Мимокрокодил

skamaz
0

Ну я про то и говорю - коротенький аддон, а отличный. И выходит, что даже у Bethesda позиция по продаже контента не сильно отличается от CDPR?

Ответить

Александр Домущей

Мимокрокодил
3

Не пойму, как можно не видеть разницу в позиции поляков и других издателей:
1. Игра платная.
За деньги - держи полноценный сингл с кучей контента, за дополнительные деньги - крупные аддоны, со своим сюжетом, персонажами и новой локацией (или дополненной старой), забесплатно - косметические предметыили совсем незначительные миссии.
2. Игра бесплатная.
Полноценнная игра, в которой можно получить всё, вкладывая большое, но разумное кол-во времени - либо - занести деньги и сэкономить это самое время.

Позиция, пусть будет, Юбисофт:
За деньги - полноценный сингл, за дополнительные деньги - маленькие аддоны, вырезанные из игры (в последнем ассасине место действия последнего DLC промелькнуло задолго до выхода самой игры в одном из трейлеров), за деньги - косметические предметы и предметы влияющие на баланс (очки прокачки)

Ответить

Саша Богатырёв

Александр
1

ну там баланс относительный, так как соревнования как такого нету, не для кого рушить баланс только для себя.

Ответить

Key Don

Мимокрокодил
0

Про деус экс и второй дизонред не скажу, но в аддонах к первому дизонреду я провел наверное не меньше времени, чем в оригинальной игре.
Причем плевался от длс с испытаниями, но потом его оценил чуть ли не больше остальных. Это действительно годные DLC, над которыми действительно старались и которые оттачивали.
Если сравнивать такие DLC не то что с бытлофилдом, а с любимыми многими DA:O, то DA:O это просто наглый распил гопотни.

Ответить

Виктор Якшин

Мимокрокодил
1

Насколько я помню, в тот же WoW нужно еще каждый месяц платить чтоб играть, маленькое такое уточнение )

Ответить

Nick Sand

skamaz
0

https://howlongtobeat.com/game.php?id=10270
https://howlongtobeat.com/game.php?id=46402

Hearts of Stone 100% 18h
The Hidden Ones 100% 9h

Я конечно понимаю что есть люди у которых на основную игру уходит куда-то по 100 часов, но не в десятки раз же разницу задавать. Слава о размерах ведьмака весьма раздута.

Ответить

Валентин Павельчук

skamaz
3

Ну давайте вспомним тогда Фромов с их Соулсами. Полноценная игра на 40+ часов и 2 ДЛС на 10. Почему-то они не кричат всем вокруг какие они молодцы, какие они геймер-френдли.
Здесь кто-то правильно написал, что не надо сравнивать игру-сервис и синглплеер игры. Есть куча синглплеерных игр и в них нет, ни лутбоксов, ни каких-либо ещё микротранзакций. Только о них никто не вспоминает, потому что этим кампаниям пока не нужен пиар своей новой игры. А вот как понадобится пропиариться, то повылазят и окажется, что СДПР не одни такие рыцари на белом коне.

Ответить

Андрей Зонтович

skamaz
1

Напомни, из-за чего в "Каменных сердцах" нужна реиграбельность?

Ответить

Nick Sand

skamaz
0

Не знаю, на оба длц меня с трудом по разу хватило, не знаю что там много раз изучать можно.

Ответить

Nikolay Petrin

skamaz
0

Ну не 2-3, да

Ответить

Виктор Якшин

Мимокрокодил
1

Вы до сих пор не поняли, что выше вам писали. Большая разница в модели распространения. Если игра F2P то разработчик может вас ставить в любую позицию как ему хочется, так как с вас за игру никто денег не берет, не нравится - не играйте. А если игра платная, и вы за нее уже итак отдали фулпрайс, то поступать так с вами не красиво и зачастую означает что разработчик или издатель офигели.

Ответить

Мимокрокодил

Виктор
0

Да все я понял, серьезно. А вот ты меня не понял:
А если игра платная, и вы за нее уже итак отдали фулпрайс, то поступать так с вами не красиво и зачастую означает что разработчик или издатель офигели.

Это только в твоем понимании они офигели. Есть люди, которые считают, что, например, аддоны к Ведьмаку тоже должны быть бесплатными. А сама игра должна быть дешевле. И что, значит, что Ивински офигел?
Нет. Офигевание сугубо в головах геймеров. Что Ивински по сути и говорит, он не говорит, что "другие разработчики офигели", только что "игрокам не понравилось поведение компаний". Но в комментариях куча людей выставляет его чуть ли не защитником обделенных

Ответить

Golemming

14

одно прохождение ведьмака - 200 часов. Суммарная стоимость игры и 2 дополнений - 1600р. Купленные лутбоксы - 0. Впечатления - бесценны.

Ответить

Artiom Shorohov

Golemming
0

Базовая стоимость за 7+ уходит. Нечестно сотую 70% скидку на GOTY трехлетней давности в пример приводить.

Ответить

Golemming

Artiom
1

я купил базовую игру за 600р по предзаказу за пару лет до выхода. Потом правда в стиме цены повысили. А 2 дополнения были вроде за 900р. Так что все нормально

Ответить

Artiom Shorohov

Golemming
0

А здорово!
Но саму ситуацию не развязывает. Скорее делает все ещё более запутанным. )

Ответить

Inna-Roxy (16+)

Artiom
0

В оригине на распродаже в ноябре 2017 GOTY версия 599 рублей стоила

Ответить

Artiom Shorohov

Inna-Roxy
0

Именно то, что я сказал.

Ответить

Mark Pokrovsky

Golemming
1

Тут всё не так однозначно XDD
Но впечатления бесценны, да!

Ответить

Анатолий Устюжанин

4

Не, это все здорово, конечно, но мужик, где инфа про Киберпанк 2077?:( Подумой о наших чувствах!

Ответить

Анатолий Устюжанин

skamaz
1

Про ФФ15 И МГС5 говорили так же, когда-то. Верить не зазорно.

Ответить

Fedor Gorbachev

skamaz
0

На самом деле да, чет новости из стана разработчиков надежд не подают. Чую, если он и выйдет, то выйдет как минимум кривым.

Ответить

Анатолий Устюжанин

Fedor
0

Нынче почти все на релизе кривое.

Ответить

Анатолий Устюжанин

skamaz
0

Ну, я вот с тобой не согласен. От ожиданий и любви к франшизе зависит же.

Ответить

Golemming

Анатолий
0

раньше Е3 не жди

Ответить

Анатолий Устюжанин

Golemming
0

Да я и не особо жду раньше. Но надежда умирает долго и мучительно :)

Ответить

Sergey Shakirov

3

Помнится во времена выхода второго Ведьмака, у CDPR были заготовлены эксклюзивные DLC для разных магазинов, но потом их все таки дали всем (уж не помню по какой причине). Так что... не удивлюсь, если потом ему эти слова будут припоминать.

Ответить

Тень Просто тень

Sergey
0

по причине выхода GOTY в которую включают все вышедшие длс.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

2

Чувак, идем обниму.

Ответить

Тим Муталов

1

Польша - круто

Ответить

Ольга Кароль

0

мамонты игровой индустрии

Ответить

Andrew Grabko

0

А вместе с дополнительными заданиями общее время прохождения переваливает за сотню часов.

ну вот зачем это? почему нужно обязательно выбирать - жить или играть в ведьмака?))

Ответить

Денис Золотцев

0

Только лишь упоминание Baldur’s Gate сразу добавляет плюсов в карму этому Ивински.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]