Может ли For Honor вернуть интерес игроков?
История падения одного из самых интересных проектов Ubisoft

For Honor выкатился на рынок со скрипом и неоднократно назывался чуть ли не главным провалом года, игроки были недовольны политикой компании, устраивали бойкоты, а отсутствие выделенных серверов делало игру некомфортной.

4K4K открытий

Есть пример R6:S, а значит издателю по зубам такой финт, как сделать из посредственной игры на старте отличный уникальный проект.

Ответить

Есть существенные различия, почему это может не сработать.
1. Файтинги более нишевый жанр чем фпс.
2. На небольшой базе игроков, когда основная аудитория у вас это игроки со стажем, новым игрокам будет вливаться невероятно трудно. Нужен именно массовый одновременный наплыв игроков, чтобы новички не дропали игру после пары часов.
3. Радуга все-таки более реиграбельна и разнообразна. Хоть фор хонор и достаточно свежий взгяд на файтинги, но там не хватает контента за пределами самих боев. Там где радуга берет разнообразием карт, способами игры на них и тимплеем, у фор хонор пустовато. Ни одного интересного режима вроде так и не выкатили.
4. Команда р6 начала исправления с первых дней, и уже через 2-3 месяца после релиза игры добилась значительных улучшений по сравнению с релизом. Это помогло удержать приличную часть игроков. Команда фор хонор год перепиливает игру из п2п в дедикейтед сервера.
5. Судя по тем материалам, что я видел, девелоперы фор хонор не справляются с балансом и не успевают оперативно реагировать на проблемы.

Ответить

Проблема юбисофт как раз в другом, это уникальный проект на старте, но в посредственном исполнении

Ответить

Так вроде у Радуги не было каких-то невероятных проблем. Проект сразу получил свою аудиторию, на которую и работал.

Ответить

Согласен, хоть и думаю, что r6 не тот пример)

Ответить

Бесплатная бета показала, что игра уныла и однообразна + основной геймплей будут составлять имба-персы. Все как обычно.
Но следует отдать должное оптимизации - 4к + все на ультра - выдает 60+ фпс. Но опять же - графоний он привлекает, но не удерживает.

Ответить

Я смотрел вчера-сегодня несколько стримов,чтобы поучиться и понять как играть. И игроки постоянно от дуэли к дуэли меняли персонажей и выигрывали. До сих пор не понял какие из персов имбы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Повелись с друзьями на скидку, купили for honor. В итоге вчера все попытки поиграть за пределами нашей уютной компашки заканчивались 10-минутным поиском матча без результата и решением положить болт.

Ответить

Прямо сейчас у игры 5,797. Как то рано вы положили болт.

Ответить

Тяжело в нее начинать. Особенно тот факт что блоки выставляются правым стиком. Вечно пытаешься это левым сделать.
Плюс тот факт что я консоль чуть меньше месяца назад купил.
В крайнем случае пройду компанию и забью

Ответить

с мышеклавой таких проблем вообще не возникает

Ответить

Я вчера захотел поиграть на PSке после этой новости и увидел онлайн в 8 чел... Где миллионы? куда мне пойти за этими миллионами?

Ответить

Там онлайн не 8 человек и близко. И большинство сидит в режимах 4 на 4, а не в дуэлях. Сейчас играют, это, возможно, было количество стримеров, которых можно посмотреть прямо с PS, но точно не онлайн.

Ответить

А как там онлайн можно посмотреть? О_о

Ответить

может в меню сидят? :D

Ответить

Автор ради красного словца про нестабильную психику постоянный игроков For Honor сказанул? Если да, то в самый раз извиниться за это словоблудием!

Ответить

Быть может я просто по себе судил, ибо я как раз таки был постоянным игроком в фор онор:-)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если интересно, то могу написать отдельный пост;) Но позже - работа все-таки)

Ответить

После старта все выглядело примерно вот так, как на видео. Весело, безумно и очень однообразно на хайлевелах.

А потом пошли великолепные балансные патчи, новые классы и все стало совсем плохо.

Трудно представить, что заставит в нее вернуться более, чем на день-другой

Ответить

Пусть боевой рояль сделают. Огромная карта совмещающая элементы всех трех культур должна смотреться круто. И геймплей не будет таким насыщенным.

Ответить

Не знаю, ждал игру ещё когда только появился первый трейлер, потом благополучно забыл про неё. Спустя время опять вспомнил, что она уже вроде как должна была давно выйти, но почему то не слуху ни духу про неё нигде нет, начал узнавать, а там вскрылись вот эти все косяки, ну ок чё думаю, слили.
А вот попал на бесплатную бету, поиграл, не знаю кому как-мне понравилось, что то новенькое, самураи, викинги,оптимизация великолепная, графоний радует, управление нравится (ПК), надеюсь всё поправят и я её всё таки куплю.

Ответить

Я чуть менее, чем полностью уверен, что все поправят. Жал лишь, что на старте были такие проблемы...

Ответить

Возможно, на PC у игры действительно все плохо, но на PS4 она и не умирала.
Сам играю с релиза. Очень многое улучшили - баланс, выпадающий лут, экономику. Осталось только что-то сделать с серверами и все.
В популярные режимы, вроде захвата, игру ищет быстро. В менее популярные, конечно, бывают проблемы, но тоже найти людей можно. В дуэлях тоже есть с кем сразиться. Так что эти истории про 8 человек онлайн на PS чистейшее вранье. Даже в стиме сейчас 5,775 человек онлайн.

Ответить

Дуэли и бойню можно найти быстрее если новые дейлики на них выпадают, тогда народ пол дня фармит в этих режимах... а потом все опять возвращаются в конквест и захват флагов. Хотя сейчас вышел новый уникальный ПвЕ ивент дуэль 4х игроков против 4 босов из компании с нарастающей полосой хп у боссов от 1 до 5 раунда. И вот он занял пока нишу 3го постоянно "полного" режима.

Ответить

Похоже, что юбики повторяют финт, как с р6 сидж.

Ответить

Только в неё и играю по вечерам.

Ответить

Только если не будет большого количества новичков, то популярности игра вряд ли добьется. Так как приходит новые человек, его кидает против 50+ престижа, так как народу не хватает, человек в офигевает, уходит.

Ответить