Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Проект ушёл слишком далеко от первоначальной концепции.

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок
9.3K9.3K открытий

Нужен спецматериал: "10 игр с kickstarter, авторы которых НЕ поимели спонсоров"

Ответить

НЕ НАБЕРЁТСЯ, МУАХАХАХАХАХ

Ответить

Серьезно, но лучше запилить пост про тех кого нае*али. Интересно было бы почитать

Ответить

А Kingdom Come и Survive the Nights считать за поимели?

Ответить

Лучший!

Ответить

Всё, что требовалось от разработчиков, - взять уже готовую игру и дословно скопировать её на современный движок, прикрутив графон и адекватное управление. Что же могло пойти не так? А то, то игры имеют свой свойство устаревать не только графически, но и геймплейно...
И "внезапно" выясняется что первый System Shock не настолько уж и шедевр, а по современным меркам - и вовсе какой-то трэшак. Что нужно игре? Правильно! Переосмысление! Ну там механики новые прикрутить, сюжет расширить и катсцены добавить, расширить уровни, усовершенствовать ИИ врагов... В общем сделать не "ремастер", а переосмысление - т.е. полноценную ААА-игру по мотивам.
Ну а сделать полноценную ААА-игру - это бабки нужны. И тут ребята садятся в лужу...
В целом ситуация понятная. А вывод из неё можно сделать простой: не выёживайся и делай б...ть то, что ты обещал, и за что тебе заплатили!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я прошел первый System Shock меньше года назад. Игра даже сейчас хороша. Если переработать боевую систему и баланс, так и вовсе конфетка выйдет.

Ответить

Я на двадцатилетие игру сисшок перый прошёл. Устарело управление только и, соответсвенно, логика Ии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению

А это точно так работает? Я думал, что заморозить = временно остановить работу. Но чтобы привесть проект к первоначальному видению нужно над ним... работать.

Ответить

Когда долго и упорно работаешь над одним проектом, со временем начинает замыливаться взгляд. Небольшой отдых от проекта помогает потом трезвее и объективнее на него смотреть.

Ответить

Работать – продакшн. Работа над видением – препродакшн. Возврат к препродакшну – печальный, но иногда необходимый шаг.

Ответить
Ответить

Фанатское дубовое говно

Ответить
Комментарий удалён модератором

тук тук в голове все дома?

Ответить

Лишний раз для себя убеждаюсь, что кикстартер и все подобные платформы это хуже лутбоксов.
Как можно потерять нить создания игры? Это может произойти если вся разработка изначально велась на авось.

Ответить

Сам кикстарт норм, другое дело, что выручка на нем ни разу не коррелирует с успешным выходом продукта, на который собираются деньги, поскольку оценку инвестиций проводят не на основе хотя бы приблизительного анализа опыта и возможностей исполнителя, как это делают обычные инвесторы (которые тоже часто ошибаются), а чисто на хайпе, генерируемым пиар-кампанией.

Ответить

Очень просто. Когда делаешь какие-то элементы не смотря на общую цепочку, а только лишь на один элемент, и так с каждым элементом в этой цепочке. А потом пытаешься все элементы связать, а не получается. Надеюсь, Вы меня поняли.

Ответить

Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.Всего 1,35 миллиона долларов? Серьёзно? Честно говоря, я думал, что они собрали эти деньги на разработку той самой демо-версии, чтобы потом попытать счастье у издателей и привлечь дополнительные инвестиции. И, мельком наблюдая за последними выпусками дневников разработчиков, где они рассказывали про новый движок и хвастались переосмыслением дизайна уровней оригинальной игры, я наивно полагал, что поиски издателя увенчались успехом. Очень жаль.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так, вижу активизацию диванного разработчика игр.

Ответить

С пометкой «молния»?

Ответить

Очень жаль

Ответить

А чего вы ожидали? Игру делают три человека если я не ошибаюсь. Денег на кикстартере разработчики собрали совсем мало, так что ни удивлюсь если проект вообще не увидит свет

Ответить

1.35 миллиона - это мало?

Ответить

Игру делают три человека если я не ошибаюсь.это третью часть делают 3 человека, тут команда больше

Ответить

А как там разработка Систем Шок 3? Там все в порядке?

Ответить

Учитывая то, насколько плохо выглядит другая игра Otherside Underworld Ascendant, есть большие сомнения по поводу SS3:
https://www.youtube.com/watch?v=rbNEEgrXrH0

Ответить

<<При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.>> - Из статьи.

Ответить

Очень жаль. Найтдайв для меня, в первую очередь, кампания - издатель классики. Теперь, скорее всего, лавочка закрылась.

Ответить

Black mes'y уже 10 лет делают фанаты. И как по мне это настоящий ремейк. Уж хз какими силами маса разрабатывается, но если результат будет подобный, я готов ждать хоть 10ку

Ответить

Интересно, как бэкеры отнесутся к такой новости!?

Ответить

Скорее всего разрабы начнут возвращать деньги всем желающим бэкерам

Ответить
Комментарий удалён модератором

В прее уровни оче мелкие и маловато типов врагов

Ответить

Складывается ощущение, что они просто прожгли всё бабло, а теперь хотят паблишеру впарить те наработки, которые у них есть, и выпустить хоть что-то.

Ответить

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срокА вот это очень-очень-ОЧЕНЬ печально. Для меня это был единственный целенаправленно ожидаемый проект в этом году.

Ну щито сказать? Терзают меня теперь смутные сомнения, так что как минимум до нового года забываю про эту франшизу (от греха подальше).

С другой стороны - зато теперь меня нисколько не поджимает время, и можно спокойно ознакомиться с франшизой Deus Ex.

Ответить

Печаль
А ведь просто на новом движке переделать игру 1к1 вполне бы уложились
хотя и вышло бы не самая востребованная игра, а они славы уровня воскрешения деусэкса захотели

Ответить

на остатки денег ребята просто решили купить биткойнов - если выстрелит, будут в шоколаде, и игру делать не надо; а если рухнет, так уже всем нам сказали, что денег нет, но вы держитесь.

Ответить

=( НЕГОДОВАНИЕ =(

Ответить

Что там по астрологам? Уже можно объявлять неделю разработчика игр?

Ответить

Очень жаль!

Ответить

Что они себе позволяют?!

Ответить