Оффтоп Антон Самитов
5 990

Digital Foundry назвала Dynasty Warriors 9 игрой с «худшей производительностью» на PS4 Pro и Xbox One X

Около двадцати кадров в секунду на всех платформах и разрешение не выше 720p на базовой версии консоли Microsoft.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer провели тестирование экшена Dynasty Warriors 9 на консолях при различных настройках и пришли к неутешительным выводам.

С игрой плохо справляются даже усовершенствованные версии устройств Sony и Microsoft, а на их базовых вариантах ситуация лишь хуже.

Практически в каждой версии есть два режима: «кинематографичный» и «экшен». Последний, теоретически, должен улучшать производительность, однако, утверждают обозреватели, это не всегда так — качество реализации этих опций разнится от платформы к платформе.

На Xbox One X, где игра работает в 1440p, настройка «экшен» лишь отключает вертикальную синхронизацию. В сущности, пользователю дают выбор: «разрывы» картинки и частота кадров от 20 до 30 или более неровный фреймрейт в районе 20 FPS.

Слева направо: опции «экшен» и «кинематографичный» на PS4 Pro, и аналогичные — на Xbox One X

На PS4 Pro разница между настройками более ощутима, говорят в Digital Foundry, однако лишь за счёт того, что «кинематографичный» режим несколько улучшает качество изображения в ущерб производительности. Игра при этом работает в 1080p.

Слева направо: опции «экшен» и «кинематографичный» на PS4 Pro, и аналогичные — на Xbox One X

На базовой PS4 Dynasty Warriors 9 показывает схожие результаты. За счёт снижения детализации и разрешения до 900p разработчикам удалось добиться схожей частоты кадров, по крайней мере в режиме «экшен»: около 30 FPS.

Однако при включении «кинематографичной» опции этот показатель падает до 20, а в особенно сложных сценах со множеством противников экшен становится неиграбельным, утверждают обозреватели.

Но ещё хуже дела обстоят на Xbox One. В отличие от «старшей» модели X и консолей Sony, здесь нет выбора между двумя режимами. Пользователям приходится мириться с всё таким же фреймрейтом, как и при включённой «экшен»-опции на PS4, но качество картинки оказывается ещё ниже.

Сравнение «кинематографичных» режимов на всех консолях с настройками на базовой Xbox One

Помимо того, что многие эффекты выглядят на Xbox One хуже или отсутствуют вовсе, версия игры для этой консоли работает лишь в 720p.

По всей видимости, заключают в Digital Foundry, с годами для разработчиков франшизы Dynasty Warriors производительность вовсе перестала быть приоритетом, несмотря на её важность для жанра. В играх серии, выходивших на PS2, частота кадров достигала шестидесяти, а плавность картинки позволяла наслаждаться действием.

По словам обозревателей, стабильные 30 FPS сделали бы игру в Dynasty Warriors 9 куда более приятной. Однако в текущем его состоянии этот экшен показал худшую производительность на улучшенных консолях PS4 и Xbox One из всех игр, которые когда-либо тестировали в Digital Foundry.

#технологии #playstation #xbox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","xbox","playstation"], "comments": 100, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16166, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Feb 2018 18:59:26 +0300" }
{ "id": 16166, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16166\/get","add":"\/comments\/16166\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16166"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Ну так больше 24 FPS глаз не различает. А если закрыть один глаз, то и 12 будет норм.

Ответить
14

Лол, только что в теме про Kingdom Come: Deliverance чувак писал, что "плохой fps на консоли - исключение из правил". Бгг.

Ответить
8

исключением это было только в 8 и 16 битные времена. Начиная с эры раннего 3Д пришли тормоза. Многие просто уже забыли, как чаще всего шли игры на ПС1 или ПС2. Были, конечно, технически вылизанные игры со стабильным фпс, но их было меньшинство. Да, что там. Главным хитом поколения была ГТА3-ВайсСити-СА, которые на ПС2 шли точно так же, как Кингдом Кам)

Ответить
7

На 8 и 16 битах тоже хватало всякого. К примеру, тот же Road Rash на Сеге работал в 15-20 фпс и при этом всем нравился. Все Соники тормозили, когда при касании из персонажа разлеталось много колец - движок игры начинал пропускать кадры и фреймрейт очень сильно падал. Таких примеров можно привести массу. С 8 бит, очень хорошо помню одну из моих любимых игр из серии Contra - Contra Force. Игра местами представляла из себя слайд-шоу, так как очень сильно тормозила, но это никак не мешало восприятия игры и большому количеству перепрохождений.
PS2 у меня не было. Но вот я, кстати, с PS1 не припомню таких ярких случаев с плохой производительностью, но вот на Денди, Сеге - хоть отбавляй, при этом, они были намного раньше PS1.

Ответить
0

Именно про Денди лучше не писать, т.к. на ней тормозили ВСЕ игры

Ответить
0

О, Contra Force. Интересная игра, там действительно очень заметные тормоза были. Даже не тормоза - игра просто всегда шла заметно ниже 20 фпс, я не знаю насколько, но ощущение замедленности или кисельности было явное.

Но игра хорошая

Ответить
2

Ой, да на всех поколениях консолей были игры, которые шли ну очень не стабильно.

Ответить
1

Только почему то на этом поколении такие игры выходят через одну

Ответить
4

Их и на ps3 хватало. Мультиплатформа была чудовищна там.

Ответить
2

как и некоторые эксклюзивы)

Ответить
0

Да. К примеру MGS 4 (сама игра то отличная, лучше чем пятая часть)

Ответить
0

Слишком толсто.

Ответить
–9

А если серьёзно, то PS4 Pro и Xbox One X изначально были обманом на доллАры.

Ответить
9

Я б ради анчартед в высоком разрешении и хорайзн с хдр ещё раз заплатил чтоб меня так «обманули»
Но тем у кого консоли нет , конечно видней )

Ответить
14

Но тем у кого консоли нет , конечно видней )

Риторика как у эплобичей прям

Ответить
9

Выйдет PS5 Pro, сможете ещё раз обмануться, не волнуйтесь)

Ответить
0

Ps4 pro чистейший пиар ход и развод на доллары, а вот One X хорошая консоль.

Ответить
0

хуанх та же хуйня что и прососач
Одинаковая наебка

Ответить
1

Нет

Ответить
–5

Пидора ответ
Графона нет, фреймрейта нет, 4к нет, экзов нет, покупателей первого бокса наебали

Ответить
–3

Графон есть, фреймрейт есть, 4к есть, покупатели первого ждали эту консоль. Но ты продолжай жить в своем манямирке и дальше.

Ответить
0

Графон есть, фреймрейт есть, 4к есть

Где?
покупатели первого ждали эту консоль

лох не мамонт
я не знаю каким нужно быть дауном, чтобы сознательно пойти на такое наебалово

Ответить
1

форза. графон. 60 фпс. 4к. Самые красивые гонки

Ответить
1

По моему PS4 и Xbox One оказались обманом на доллары, как раз там сейчас приходится страдать игрокам.

Ответить
–6

Хоть кто то это понимает

Ответить
0

Жир начал сочиться из коментария рано утром. Проблема в том, что люди не различают скорость записи и скорость воспроизведения, а ещё Майбридж и Марей на этот вопрос ответили.

Ответить
0

А если ещё и часто моргать, то потеряешь ещё больше кадров.

Ответить
–5

Толсто. Глаз различает большее кол-во кадров.

Ответить
0

24 кадра в секунду - это минимальная комфортная частота кинопроекции, только и всего. При которой мелькания приемлемы. Видеть можно сколько угодно.

Ответить
8

Не, ну это пиздец какой-то
На PS2 помню в старых частях постоянно 60 кадров было, а тут даже в 30 еле работает.
Нахуй им этот 4к? Не проще было заточить 8-е поколение на 1080р но с нормальной картинкой и фреймрейтом? А так и толкового 4к нет, скачка в графоне тоже нет, да еще и тормозит ужасно

Ответить
13

кому им? Судя по статье игра в 1080р и в меньших разрешениях тормозит. Полно игр которые отлично работают на консолях и с высоким разрешением и с чекборд 4к и даже (о боже) с 60фпс. Просто некоторые сэкономили на программистах и оптимизации, а некоторые нет.

Ответить
–22

кому им?

Очевидно что сосни и мелкософтам
Полно игр которые отлично работают на консолях и с высоким разрешением и с чекборд 4к и даже (о боже) с 60фпс.

Большинство из них либо инди аркадки, или всякие 3д экшены с маленькими локациями вроде анчартеда
Просто некоторые сэкономили на программистах и оптимизации

Разрабы dynasty warriors которые уже десятилетиями игры клепают? Конечно, ведь всех людей, которые делали демки на тостерах, скупила Сосни и они еще кое что могут выжать из карент гена.

Ответить
6

Хорайзн, вольф 2, батла, давайте сразу решим, это инди или экшны с маленькими локациями?

Ответить

Комментарий удален

9

В то время, как на пеке для "фальшивого 4к" нужна конфигурация, стоимость которой превышает стоимость PS4 Pro раза в 4-5.

Ответить

Комментарий удален

0

Не апскейл там, а checkerboard.

Ответить
–2

Только уже давно было сказано, что невооруженным глазом разницы между честным 4к и этим апскейлом не увидишь.

Ответить

Комментарий удален

–2

Это Digital Foundry говорили, а им в техническом плане я доверяю.

Ответить

Комментарий удален

–2

Сам я не проверял, потому что не вижу смысл трать деньги на 4к, FullHD хватает за глаза.
Круто, магическим образом появляются улучшенные текстуры. Что еще придумаешь?

Ответить

Комментарий удален

0

И сколько стоит комп, который нормально тянет AC:O в 4к?

Ответить
2

Какая разница сколько он стоит. От того, что вам не позволяют финансы что-то приобрести, не означает, что это же - не нужно никому другому.

Ответить
0

стоит он дорого из-за исторрии с майнингом. 2 года назад норм комп стоил в 2 раза дороже консоли и давал в 2 раза лучший результат.

Ответить
0

разница не гигантская, но видна.

Ответить
0

Чекборд это не апскейл. На 4к тв тот же хорайзн выглядит шикарно

Ответить

Комментарий удален

–20

У хорайзена туман 2 метра и прорисовка впритык, в батле не большие локации, да и убер графона там нет, с вольфом та же хуйня.

Ответить
4

Что за бред. Вам минусы на каждом комментарии не намекают что неплохо бы не нести придуманную на ходу дичь, не?

Ответить
–10

А на минуса мне поебать. Их ставят только те, у кого нет что ответить

Ответить
6

В целом, нет. Их ставят, если человек сказал лютую дичь, которую люди даже не видят смысла опровергать. Либо если позицию минусящего уже выразил другой комментатор.

Ответить
0

нет, ну кусты и трава, земля рисуются прямо перед носом, ближе чем в ведьмаке. Это правда. Меня немного напрягало

Ответить
4

Мы наверное в разный хорайзн играли. Покажите на какой тут минуте «перед носом» рисуются https://youtu.be/Dh_muRtr6iM

Ответить
–3

во-первых тут почти нету моментов, чтобы Елой просто прямо бежала. Во-вторых это мутный пережатый ютуб. Ну там вся игра-текстуры детализируются реально в 2х метрах от Елой. ПРо это даже шутили, показывали недетализированные модельки персонажей, они как с пс2 выглядят еще)

Ответить
4

Какие то маневры начались. Я так понял вы сами не играли, как и предыдущий оратор с туманом в 2х метрах

Ответить
0

я прошел, дружище. Хоть селфи могу на фоне телика с елой сделать)))

Ответить
0

Где дичь?

Ответить
0

Ты Dynasty warrior 9-то видел вообще? Это кусок кода от непонятно кого. Серии могут быть десятки лет, но это не значит, что те же люди делали конкретно эту игру.

Ответить
2

Да вообще тупая политика полумер. Уже 5 лет прошло, надо брать и выпускать некстген платформы. Но ведь "грейтнесс" на 2 года вперёд запланирован и расхайплен, вот и терпеть эту хрень теперь.

Ответить
2

Ящик Х несколько месяцев назад вышел, вы о чем

Ответить
8

А о чем вы? Это всё ещё one.

Ответить
2

Ты прав! Надо скорее хоронить это поколение и двигаться дальше... Хотя не удивлюсь, что след. поколение, так же не будет, на топовом железе.

Ответить
2

Делать некстген консоли никто попросту не может, амудэ представит свои некстген решения с 7 нм техпроцессом только к 2020-21 году. Сони жмется так как выпустит новое поколение, а Майки со своим иксом смогут год-другой потерпеть(им не привыкать) и выкатиться на некстген железе которое будет превосходить творение Сони.

Ответить
–1

Которое в итоге будет с "узким местом", когда выйдет.

Ответить
1

Каким бы оно не было, оно не будет иметь за собой хвост из более слабых версий.

Ответить
0

При чем тут политика полумер? Вам говорят, что на PS2 была отличная в техническом плане игра, а сейчас - убожество. По вашему PS4 Pro слабее что ли? У Нинтендо вообще планшет с мобильным железом позапрошлогодним, и все работает отлично.

Ответить
2

При том, что уже какую игру подрят ориентируются на pro/x при том что это просто % от текущего поколения, где всё совсем плохо. А их выход только продлил мучения. Да крупные студии пока что следят за качеством, но звоночки в виде дизонорда были. А что будет через пару лет?

Ответить
0

Ну так там и графон не такой как на соньке

Ответить
0

А какой сейчас графон? Она красивая что ли? Это пастген на вид, как минимум.

Ответить
0

Я думаю сейчас уже не те времена - и разработчики стали более неповоротливыми. Нельзя вот так просто сейчас выпустить новую консоль и надеются что все так легко на нее перейдут - и разработчики, и игроки.

Ответить
0

Для стабильного высокого FPS нужон мощный проц для своевременно подготовки кадра. Чем современные консоли не могут похвастаться от слова совсем.

Ответить
0

Тут проблема не в платформе, а в разработчиках. Tecmo koei какой-то непонятный кусок кода выложили, да еще и продают по фул-прайсу. Musou на современных консолях есть, только от людей с прямыми руками, и они работают, мягко выражаясь, на порядок лучше. А у этой игры много проблем и помимо разрешения. 4k тут даже рядом нет, если ты не заметил.

Ответить
4

Вот поэтому в 2019 хочется уже выхода полноценного нового поколения, а то всё больше и больше разработчиков не вывозят оптимизацию...

Ответить
15

Никакое железо не замаскирует кривые руки (разве что слегка). Вы думаете этот выкидыш геймдева на ПК что ли хорошо работает? Даже если на самых топовых конфигах и будет 4k@60fps, все равно графика здесь на уровне предыдущего поколения.

Ответить
9

Никакое железо не замаскирует кривые руки (разве что слегка).

Плюсую и от себя добавляю что кривые руки могут загубить любую начинку. (без всяких "если") В качестве аргумента киваю на "Тетрис" (!) от Юбисофт (!!!), который адски тормозил в момент выхода на PS4.

Если уж люди умудряются релизить тормозящий тетрис, то что говорить о сложной РПГ в открытом мире на "шутерном" движке от инди- команды.

Ответить
8

(упс, пардон) перепутал тему с обсуждением Kingdom Come: Deliverance. Но суть (лол) не изменилась.

Ответить
2

Ну так с команды Вавры и спрос меньше, чем с тех же внутренних студий Ubisoft, так как небольшое количество разработчиков (не факт, что все профессионалы) и бюджет ограниченный. Меня вообще впечатляет, что они смогли довести до релиза проект такого масштаба.

Ответить
0

Никакая оптимизация не поможет, когда железо в консолях древнее. Оптимизация - это не синоним волшебной палочки

Ответить
1

Про оптимизацию речь и не шла, хотя безусловно она важна и без нее не обойтись, если студия хочет отличную теническую часть. Игру изначально нужно делать с учетом доступного/целевого железа. Хотя и без этого та же Bethesda как-то умудряется делать порт Doom на Switch, который работает отлично.

Ответить
1

И сейчас целевым являются два вида окончательно устаревших железок и два их аналога с примерно таким же старым железом но грубо нарощенной мощью.... А у тебя в игре на поле боя по сто неписей скачет...

Ответить
3

И на PS2 эти сто неписей не тормозили, а запилить так на PS4 почему то вдруг не получается.

Ответить
1

Первый Дум тоже не тормозил

Ответить
0

На консолях тормозил, ещё как! Тот же порт на 3DO был просто ужасен в плане производительности.

Ответить
6

Учитывая то, что на PS4 уже вышло куча мусоу-говна, при этом замечательно работающего в 60 фпс, вроде той же DQ Heroes, странно видеть как некоторые господа здесь обвиняют Сони/Майкрософт и их железо в криворукости и лени товарищей из Omega Force.

Ответить
1

Ничего странного. Эти заявления никак не связанны ни с фактическим железом, ни с работой программистов, ни с вышедшими играми, ни с аналогичными примерами, ни с реальным состоянием дел. Это исключительно вопрос религии.

Ответить
0

Странно что сони и майки позволяют выходить такому на своих консолях. Но тут видимо как с зачеткой - сначала ты на нее работаешь, потом она на тебя.

Ответить
5

Походу и на пк ничуть не лучше, судя по отзывам в стимаче

Ответить
0

Там с отзывами дополнительный прикол от китайцев. Типа игра про китайскую историю, а вы китайский язык не завезли! Сплошные отзывы в духе "Где русик?!"

Ответить
1

"где китаюсик?"

Ответить
1

ханюйсик или чжонвеньчик тогда. Путунхуанчик еще можно. Но это детали

Ответить
1

Ещё и сама игра вышла худшей из всей серии. Надеюсь, KOEI всё же сделают выводы.

Ответить
0

Могут и полкоманды минимум уволить по итогам. Проходили.

Ответить
–2

Это тока начало. С выходом новых консолей (в данном случае "про" и "Х"), на старые начинают выпускать непотребство. Стоит вспомнить д.а. инквизицию с графикой пс2.

Ответить
1

PS2 бы взорвалась от такой графики. Взгляни на FFX - вот это была одна из высших вершин красоты на второй плойке. Инквизиция, мягко выражаясь, выглядит гораздо лучше.

Ответить
1

Ты когда-нибудь слышал о разнице между катсценами в киношных играх с камерными локациями и диалогами в ролевых играх в открытом мире? Во-вторых, слева похоже версия для старого поколения консолей, которую делали на отцепись. Я играл на ps4, и такой фигни там не было.

Ответить
0

Мне без разницы кто там ролевой, кто там сюжетный. Если рожи убогие, значит не надо приближать к ним камеру так близко . Это же элементарно. Это проблемы не мои, а глупых разрабов. К чем мне эти убожества крупным планом. И вот интересно. Так если ты не знал как она выглядит на пс3, зачем же ты тогда вообще спорить начал мне интересно?

Ответить
0

Потому что плевать я хотел как она выглядит на старом поколении, если игра нормально сделана для нового. Ты, к слову, на геймплей того же SH3 на PS2 взгляни. Там графика-то от катсцен заметно отличается.

Ответить
0

Так если тебе было плевать, зачем же ты начал спорить о том как она выглядела на пс3, выйдя после выхода пс4? А сайлент вне кат сцен практически также и выглядит, немного похуже окружение, но гг такой и остаётся. К слову, в инкви для пс3 и окружение просто жесть.

Ответить
0

Оу. Мы меняем суть разговора. Мне плевать на то, какова игра на ps3, потому что не для нее она была сделана. Но если тебе так хочется, давай мы будем сравнивать игры одного жанра. Resident evil 7, например.

Ответить
0

Вот тока на пс3 она не выходила. Щас тебе какой нибудь RE8 под прошку сделают, и будет c RE8 на обычной примерно тоже, что на пс3 с инквизицией. Вот так и скажут "Мы ориентировались на пс4 про".

Ответить
0

Стоп. Я тут перечитал, с чего все началось. Да, чего-то я не про то говорить начал. Там выше столько ереси про маломощные консоли, что я по инерции отнес и это туда же.
В любом случае, это не случай DW9 - тут просто гениальные кодеры или издатель, который не дал все сделать нормально. На one и pro все плохо ровно в той же степени.

Ответить
0

а игра то вроде и без проблем с фпс жуткая.. я хз но и прошлые части были скучные к тому времени как можно было доводить битвы в крепостях до неба хотелось выключить и забыть потраченные 4 часа унылого гринда. хотя может в этом и фишка жанра?

Ответить
–1

Самый главный вопрос: кто играет в эту дичь? Самурай бегает и рубит пачками Мобов. И такое говно уже в девятой ипостаси.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления