Игрок показал примеры ухудшения графики Kingdom Come по сравнению с бета-версией

К релизу в игре изменились эффекты освещения и модели растений.

Игрок показал примеры ухудшения графики Kingdom Come по сравнению с бета-версией
10K10K открытий

Как раз в бете они обкатывали SVOGI (воксельное глобальное освещение, добавленное Crytek в Cryengine 5 в качестве экспериментальной возможности), что очень хорошо сказалось на графике, но чрезвычайно снижало производительность. Если речь о демке, которая, в том числе, была на Игромире, то представители Буки подтверждали наличие SVOGI:
https://youtu.be/PEfqtOYjolE

Ответить

Однако там и плотность растительности разная, и сами ее модели как будто упрощенные. Некрасиво, что вместо опциональности этой лепоты для мощных конфигов ее просто открутили с концами.

Ответить

Эх, как же потрясающе выглядят деревья с SVOGI. Не думал, что такие методы так хорошо работают в открытом мире, нужно будет покопаться.

Ответить

Не понимаю этих оров. Если даунгрейд несёт в себе возможность поиграть в игру большему количеству людей а не смотреть слайд-шоу - это хорошее изменение.
Плюс ко всему такое ощущение будто у всех стоит максимальная конфигурация ПК, что бы играть в графон на максималках.

Ответить

Так минимальные настройки графики для этого существуют.

Ответить

Тут дело в другом. Ты хочешь заплатить за то, что было показано в рекламе (выставочной части), а тебе продают совершенно другой продукт. В общем, типичное рекламное нае****

Ответить

У кого нормальный ПК, попробуйте ради смеха снизить настройки до минимума. Шутка в том, что игра не сильно-то изменится на вид. Разница между высокими и ультрами вообще никакая.

Ответить

Это "фича" Cryengine. В основном уровни графики влияют на следующее: значительно снижается дальность отрисовки объектов; первые mip-уровни более агрессивно отбрасываются и дольше прогружаются; LOD`ы переключаются раньше; разрешение теней снижается; отсечение работает более агрессивно и так далее. В стандартном движке оно всё живёт тут: engine\engine.pak\Config\CVarGroups\

Значения параметров для уровней графики разработчики могут без особых проблем подбирать на свой вкус, но чтобы снизить внезапности при тестировании намного удобнее не увлекаться обилием изменяемых параметров, что само собой сказывается на "различиях" визуальной составляющей при смене уровня графики. Это сложно назвать ленью, потому что тестирование большой игры на каждом уровне графики займёт уйму времени, что скажется на финансах в том числе. Это не говоря о рисках в целом.

Ответить

Как же некоторые любят соринки в чужом глазу замечать, когда свои "бревна" не видят.

Ответить

Что-то у вас в этот раз система «свой-чужой» вхолостую сработала.

Ответить

Какие "свои" бревна в данном случае?

Ответить

Воу, фига у вас заполыхало. Не в той закладке оставил комментарий, как народ достал свои "минусаторы" и пошел в бой...

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

геймерам стоило пересесть с их пентиумов на i5 8ххх и хотя бы 1060, а потом искать даунгрейды. серьезно. графику хуже делабт не только и нестолько из-за желания разработчика, но и потому что хван.

Ответить

Это называется Оптимизация

Ответить

*рукожопые

Ответить

Оптимизация через даунгрейд

Ответить

Слева конечно эффектами намазано, но на релизе общее ощущение более натуралистическое.

Ответить

Ага, так натурально, что аж в глазах рябит.
Вот еще натуральнее:

Ответить

Ага, все забывают, что в бете до 10фпс стабильно падало.

Ответить

То то я смотрю на релизе не падает

Ответить

Вот если честно, тут кроме тумана что-то в худшую сторону конкретно поменялось? Мне наоборот из-за возросшего количества растительности итоговый вариант больше нравится. На скринах из беты видны проблески пустой земли, без какой-либо травы.

Ответить

Бета слева.

Ответить

Земля в бете получше, разнообразнее зелень.

Ответить

Через консоль можете врубить объемный туман и все остальное, что доступно в Cryengine 3.8.

Пишете r_ или sys_ и жмете TAB, выбираете - вбиваете и великолепный туман опускает ваш FPS до пяти кадров.

Ответить

Это что-бы консольки не сгорели

Ответить

И всё равно всё выглядит потрясно. Играю и ненарадуюсь. Думал брать на ПК или консоль, боялся моя старушка 290х не потянет. Ан нет) Единственное что бросилось в глаза, когда летишь галопом в город, парой не успевают прогрузиться текстуры, но думаю это проблема слабого железа. Леса так вообще, пока птиц ловил, аж залюбовался

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он считает, что то полено которое выкинули есть релиз? Пока месяца 3-4 не пройдет и всё не починят/оптимизируют - называть KCD релизом слооожно. Максимум бета тест.

Ответить

Это специально сделали чтобы игру в консоли запихнуть, разрабы сами говорили об этом.

Ответить

Спасибо устаревшим консолям за это ^^

Ответить

Делали бы, какую-нибудь галку в настройках или отдельный патч типа "Экспериментальные графические улучшения" на свой страх и риск, который бы вернул графику до даунгрейда. А так, только ждать, когда мододелы что нибудь сделают.

Ответить

Дайнгрейда нет. Если сравнить сейчас бету и релиз, то в релизе многое переделано - трава гуще на лугах, но в лесах ее меньше - оно и в реальности так, лица лучше и так далее. В игре есть система погоды. Иногда идет дождь мелкий, иногда гроза, иногда ливень с туманом и просто туман на рассвете. Поэтому утверждать, что там чего-то подрезали - глупость.

Ответить

Мда, Обливион с модами выглядит и то лучше, чем эта игра после даунгрейда графики

Ответить

Просто посмотри на это и попробуй сравнить со старчиком Обливионом

Ответить