Офтоп Влад Бабаев
2 250

17 минут геймплея стратегии Phoenix Point от автора X-COM

В закладки

Геймдизайнер и автор серии X-COM Джулиан Голлоп представил геймплей своего проекта Phoenix Point в рамках мероприятия PC Gamer Weekender 2018. Ролик посвящён конкретной миссии.

Автор продемонстрировал основные боевые механики, перестрелки, классы бойцов, а также противников, которым придётся противостоять.

Производством Phoenix Point занимается студия Голлопа Snapshot Games. По словам разработчиков, стратегия станет духовным наследником X-COM.

Релиз намечен на 2018 год на ПК, Mac и Linux. Сбор средств на проект стартовал 25 апреля 2017 года. Авторам удалось собрать 765 тысяч долларов при цели в 500 тысяч.

#видео #phoenixpoint

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["phoenixpoint","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 47, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Feb 2018 09:11:02 +0300" }
{ "id": 16248, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16248\/get","add":"\/comments\/16248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Извините, но это ведь просто рескин последних двух XCOM'ов. Даже, блин, визуальное оформление идентичное, не говоря о самих механиках.

Ответить
6

Трудно извинить

1. Стрельба очереди - видно засчитывание попаданий отдельных пуль - меньше промахов. Подозреваю, что там еще рандом движется, исключает череду промахов.
2. Движение честное по ОД, а не два действия в раунд, отображение запаса действий на выстрел, разное оружие требует разное ОД на выстрел - механика из первых хсом
3. Выстрелы в части тела, ранения частей тел, влияние этого на доступность действий и параметры
4. Визуал не такой глянцевый, как последние хкомы

Ответить
1

Жаль только что камера при выстрелах, попаданиях, смертях и перехватах такая же по-дебильному дерганная, как в новых Икском.

Ответить
1

Тоже самое хотел написать. Игра не только дух унаследовала,но и движок, анимацию и все прочее

Ответить
1

Ну судя по видосу там есть отличия (типа стрельбы в конкретные части тела), но их реально надо в микроскоп разглядывать.

Алсо там у солдата-женщины мужское лицо. Жду полицию Тамблера.

Ответить
1

Вообще, подразумевался дух первых частей, а не последних. Игру же создаёт геймдизайнер первой уфошки.

Ответить
0

Движок явно нет (у Firaxis UE3 в обоих частях), у Голлопа скорее всего Unity.

Ответить
11

Единственное, чем могу объяснить нынешний хайп современного X-com - полное отсутствие аналогов. Ну это же убого. Очень много тупейшего рандома + ход солдат всего в два этапа. Да, вторая часть имеет в разы больше контента, чем первая. И она интересна, но все это меркнет, если вспомнить боевку Jagged Alliance и ей подобные. Вспомнить истоки X-com. Эх. Шаг - выстрел, шаг - Овервотч, рывок - выстрел. Вот и вся тактика.
А полное отсутствие случайных попаданий, то есть хоть какой-то физики снаряда, делает игру в разы скучнее. Как же удар по своим на линии огня или стрелял в одного врага, попал в другого, за спиной ! Это же прекрасные моменты!!

Ответить
1

А что ты хотел? Сейчас большинство игр оказуалили безумно. "Прекрасные моменты" промахов есть, конечно, и в новых X-com. На самом деле, я рад, что хотя бы такие тактические игры делают, потому что жанр малопопулярен. Если бы сейчас в подобной игре была механика, как в том же терроре из бездны - люди бы тупо не играли, слишком сложно - унести труп пришельца, пушку или товарища. Ну сам же понимаешь.

Ответить
3

Если честно, я не согласен с этим утверждением. Много людей, которые имеют тактический склад ума, обожают тактику и думать в играх. Это подтверждает успех таких игр, как Pillars of Eternity, Divinity OS, Tyranny. Да, там тактика иного вида. Но там тоже надо думать. Но там есть вариативность.
Я думал, что перезапуск серии X-com в таком виде связан больше с финансовыми рисками. Мол сделаем бюджетный геймплей, а если пойдет, то добавим тактики. В итоге... Люди хавают, зачем парится. И это обидно. Но ладно X-com, но блять, начерта эти клоны. Фу. Эта игра должна быть просто нереально офигенной, чтобы я ее купил. А я игры покупаю очень часто и много.

Ответить
2

Я понимаю тебя, но в тот же момент пилларзы, тирания, etc. - рпгшки.
Возможно, связан и с рисками, но как по мне, это и есть показатель того, что боятся потерять казуальных игроков.

Лично я игру жду, так как мне понравились новые Х-комы, ну и на безрыбье..

Ответить
0

Да нормальная механика в TftD. Интерфейс устаревший переделать под современные нормы, причесать геймплей и вообще пушка будет

Ответить
0

Прости, TftD? Это что?

А по сабжу, я жду выхода вот этого: http://store.steampowered.com/app/559100/Phantom_Doctrine/

Ответить
0

TftD? Это что?

Это сарказм? Ну Террор фром тхе Дип же

Ответить
0

Сорри, но не сарказм ) Не понял такую аббревиатуру просто.
А так да, если бы сделали ремейк со старым геймплеем и механиками в новой обертке - было бы охуенно.

Ответить
1

Ну, допустим, сделали: http://store.steampowered.com/app/223830/Xenonauts/
И что? 250к копий против 3 миллионов у Xcom и 2 миллионов у Xcom 2.
Нужно четко понимать: любители олдскула есть, но их очень мало. Целить в них, как в основную аудиторию могут позволить себе только инди.

Ответить
0

Говоря о новой обертке я не подразумевал Зенонавтов. Все-таки, они выглядит далеко не игрой ААА уровня. Графика приятная, я такую люблю, например, но говорил я именно об уровне трипл эй.

Ответить
0

И огромное количество пользователей по всему миру начнет кричать про "ужасный рандом", который мешает им получать наслаждение от игры и проводить сложные тактические маневры. )))

Ответить
4

А сейчас не кричат? Промахи в 96% уже мемом стали в X-Com сообществе. И наибольшую фрустрацию вызывают как раз ущербные механики новых x-com, в которых успех каждого действия решается киданием кубика. Все эти криты в полное укрытие через пол-карты и промахи целой очередью(!) на дистанции удара прикладом.

Ответить
2

Промахи в 96% уже мемом стали в X-Com сообществе.

Только у той её части, которая не знает, что такое вероятность.

Ответить
0

Естественно хорошо запоминаются самые лютые провалы, это просто когнитивное искажение, только веселее играть от осознания этого не становится

Ответить
0

Это XCOM, детка. Git gud.

Ответить
0

Ооо, чувак, я уж думал, таких как ты не осталось - один я недоволен этой казуальной поделкой со слабым фансервисом. Вообще да, тебе там ответили уже, что Xenotauts - это прям правильный X-Com, с баллистикой, вменяемым инвентарем, нормальной постройкой баз, свободными и нелинейными миссиями, и так далее. Слава Богу, что в мире еще остались вменяемые игроки.

Ответить
0

Но есть же Xenonauts, но как-то у неё нет такой популярности. А рандом был и в старых частях, чем он лучше?

Ответить
5

Забавно как мнения разделились, с одной стороны кому-то не нравится уход от истоков и оказуаливание, а с другой кому-то другому уже не нравится, что до сих пор механики 95-года не похоронили.

Получается что в среднем игрокам в общем-то угодили? :)

Ответить
2

https://geektimes.ru/post/272196/

Я всегда об этом вспоминаю, когда говорят про среднее значение.

Ответить
4

Я был бы не против, если бы мне скормили "очередной XCOM", но только если бы сеттинг был максимально не похож на сам XCOM. Сделайте игру про магов в фэнтезийном мире, супер-героев в современном или андройдов и киберпанк, а еще лучше придумайте нечто уникальное и я ваш.

Ответить
1

Посмотрите тогда на Alder's Blood, вот только есть загвоздка, игра в данный момент находится на Kickstarter (https://goo.gl/Sk7GUc).

Ответить
0

Андроид, была игра про дикий запад, не помню название

Ответить
0

Забыл добавить ролик на всякий случай.

Ответить
5

Судя по видосу, можно играть в Марио Кроликов дальше.

Все эти дети XCOM по-моему делают две ошибки:
Жутко скучная фаза движения (решено в кроликах за счёт прыжков, подкатов и труб)
Какой-то адовый рандом, даже в настольном Warhammer такой шляпы нет

По мне им надо уже отойти от паттерна игр 1995 года и скопировать, не знаю, первые Хроники Валькирии, где ты сам целился.

Ответить
3

Выглядит многообещающе, но игра ещё даже не пре-альфа, поэтому ждём даунгрейда ближе к релизу.
А вот вайна по поводу новых XCOM не понимаю - во всех отношениях качественные игры с огромным запасом replayability. Проценты рандома позволяют держать себя в напряжении, ёрлигейм наказывает тебя за ошибки, но учит не бросать игру даже из-за потери сквада. Напрягает только имбовость эндгейма, когда ты последнюю миссию просто проташниваешь чтобы увидеть статистику, потому что под конец игры ты просто устилаешь врагами пол, как паркет.
Но в первую очередь интересны истории, которые развиваются из геймплея, вроде солдата, который испугался и втащил тому мутону, который фланковал остальных товарищей, или который ещё на Gatecrasher'e взорвал весь сквад гранатой. Это именно тот нарратив, который я хочу видеть в играх - который развивается полурандомно на твоих глазах, и каждый раз уникален.

Ответить
0

Игра уже в пре-альфа стадии. Другой вопрос, что для вкладчиков доступ в пре-альфу будет открыт лишь в апреле.

Поводов в дайнгрейду не вижу. Пока нечего обрезать и урезать.

Ответить
0

Да пусть хоть бету и RC не открывают, лишь бы качество не пострадало, уж подождать-то смогу. Из того, что вижу, что могут порезать - это VFX и полигоны моделек, ну плюс может быть дальность прорисовки, но вы правы, что надо подождать ещё некоторое время.

Ответить
0

У игры и так достаточно скромная графика плюс пошаговый геймплей.

На этом фоне не вижу оснований для ожиданий урезания графики.

Ответить
0

В первом Х-Коме чувствовалась "атмосфера" ужаса и тайны (не в последнюю очередь из-за очень стильного арта, да и хардкорный гейм-дизайн не давал расслабится).

P.S. Идеальный ремейк Х-Ком должен стать полноценной РПГ. Обзавестись "базой", как в "Crusader: No Remorse". Где ты (в роли одного из "солдат") смог бы общаться со своими коллегами "на прямую". Постепенно продвигаясь "по карьерной лестнице", игроку бы передавались все более весомые рычаги управления происходящим, он бы находил друзей и врагов, терял в боях товарищей и пр. По своей "атмосфере" это должен быть хоррор с уклоном в психопатологию (как Даркест Данжен).

Ответить
0

У "The Bureau: XCOM Declassified" были все задатки, что бы стать такой игрой... но увы...

Ответить
0

Blacksite из второго и Alien base из EU тоже хоррором насыщены. А уж какой адреналин от миссии в Ньюфаундленде! Жалко бюджета только на одну такую хватило.

Ответить
0

До меня только сейчас дошло... X-TRO ... X-COM... ))) х-ммм...

Ответить
2

У ролика PC Gamer качество видео оставляет желать лучшего.
От UnstableVoltage и видео в 1080p и продолжительность ролика под 40 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=2uGPUaJvi_8

Ответить
1

не совсем понял чем это отличается от икском, ну ок, больше икском богу икском,

Ответить
0

Ок... Ждем "Into the Breach"... )

P.S. Для ценителей "нестандартных" x-comoв.

Ответить
0

Я бы поиграл в этакую смесь X-com и Chroma squad , после боя с пришельцами на поле боя остались три картонных коробки и старая изолента ,,Ура теперь мне хватит на новый шлем !,,

Ответить
0

Да, ждем, а еще можно с таким же успехом сыграть в старые Front Mission и Vandal Hearts :)

Ответить
0

Выглядит грязненько, что хорошо в отличие от современных "карамельных" Икскомов. Единственное, экипировка оперативников --- полный провал, Quake 3 Arena папоминает. Да и все эти пиу-пиу бластеры совсем скучные...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления