Оффтоп Дмитрий Мучкин
9 105

«Не знаю, зачем был нужен этот фильм»: Рутгер Хауэр о «Бегущем по лезвию 2049»

Исполнитель роли репликанта Роя Бэтти высказался о сиквеле «Бегущего» и современном кинематографе.

В закладки

Актёр Рутгер Хауэр, известный по роли Роя Бэтти в «Бегущем по лезвию» (именно он произносит знаменитый монолог о «слёзах под дождём» в конце фильма), рассказал The Hollywood Reporter, как он относится к современному кинематографу в целом и к сиквелу «Бегущего по лезвию» в частности.

Хауэр сказал, что не понимает, зачем был снят «Бегущий по лезвию 2049».

Мне кажется, если существует что-то настолько прекрасное [как «Бегущий по лезвию»], нужно оставить это в покое и сделать отдельную картину. Не стоит пользоваться популярностью, которую фильм зарабатывал в течение 30 лет.

Рутгер Хауэр
актёр

Хауэр отметил, что так и не понял, какой была главная тема сиквела. Также, по его словам, в «Бегущем по лезвию 2049» нет «юмора, любви и души», а одних отсылок к оригиналу недостаточно для того, чтобы фильм стал хорошим.

Говоря о современной киноиндустрии, Хауэр заметил, что творческая свобода есть только у тех, кто делает недорогие фильмы — а блокбастеры всё больше теряют свою индивидуальность из-за того, что они должны окупаться как можно быстрее.

«Бегущий по лезвию 2049»

Ещё, по мнению актёра, сейчас в кинематографе слишком мало «фильмов с яйцами».

Мой первый фильм, «Турецкие наслаждения», добился успеха в Голландии, потом обошёл «Последнее танго в Париже» и «Кабаре» в Германии. На протяжении почти всей картины я хожу голый — в Голливуде его назвали порнографией.

Даже 25 лет спустя он всё равно шокировал зрителей. А я из Голландии, нас такое не трогает.

Рутгер Хауэр
актёр

74-летний актёр сказал, что всегда хотел снимать фильмы. За свою карьеру он 12 раз начинал новые проекты, но ни один так и не закончил.

У меня есть сценарий для фильма под названием Rain Dogs. Это история про киллера, который ищет свою дочь. Мне нужен только продюсер.

Рутгер Хауэр
актёр

#мнения #бегущийполезвию

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0433\u0443\u0449\u0438\u0439\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u0432\u0438\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 90, "likes": 54, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16254, "is_wide": false }
{ "id": 16254, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16254\/get","add":"\/comments\/16254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Vital Aliakhnovich

104

"Раньше было лучше", -- добавил Рутгер Хауэр.

Ответить

Adskiy Sotona

Vital
36

Я раньше видел такое лучше, в которое вы, люди, просто не поверите. Холодные бутылки сладчайшей газировки. Невыносимо зеленеющая трава.

Ответить

EeRy Moth

Adskiy
2

Да, трава раньше была лучше

Ответить

Pussy Juice

Adskiy
2

А ты хорош!

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Vital
8

Олдфаг детектед)

Ответить

Денис Файзулин

Vital
0

и заплакал под дождем

Ответить

Артём Авдеев

49

Выпендриваться не буду, первую часть я не понял чуть более чем полностью, пришлось обращаться в интернет, чтобы мне все разжевала местная викиа.
Вторая часть очень порадовала, от картинки глаза оргазмировали, звуковое сопровождение прекрасно, ну актёры всегда любимые у каждого свои, мне зашло на ура.

Ответить

Eugene Black

Артём
29

Понял и прочувствовал обе части. Книгу прочёл ещё раньше. Всё люблю, всё уважаю.
Рутгер конечно шикарный актер, но будь Ф. Дик жив, он тоже мог бы сказать "Я не понимаю зачем этот фильм нужен, когда есть моя великолепная книга. В нем нет юмора, любви и души."

Ответить

Ed Crane

Eugene
4

Справедливости ради, хоть Дик и не дожил до премьеры, но он всегда был обеими руками за этот фильм и, увидев черновой вариант, очень впечатлился.

Ответить

Eugene Black

Ed
3

Я в курсе. Хотя фильм и не совсем о том, что в книге. Поэтому Дик имел полное право его обгадить, но похвалил ведь. Так что Рутгер не очень красиво поступил, видно же, что над вторым фильмом действительно старались и его так же недооценил массовый зритель.

Ответить

Ed Crane

Eugene
4

Ну тут именно что все сводится к понравилось/не понравилось. Дику понравился первый фильм, Хауэру не понравился второй.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Артём
4

У каждого поколения должна быть своя трилогия ЗВ, а в Голливуде решили чтоту каждого поколения должен быть "Бегущий", "Робокоп", "Вспомнить все'. Осталось "Матрицу" переснять

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Алексей
0

Ремейк "Матрицы" будет? 0_0

Ответить

Артём Хромов

アリクサンダ
0

С черным Нео. Да.

Ответить

Евгений Сафонов

Артём
0

Тоже первый раз слышу. А новый Морфиус - гей?

Ответить

Hexus

Евгений
0

Пожилая темнокожая лесбиянка. Чтобы сразу всё охватить, так сказать

Ответить

Евгений Сафонов

Hexus
0

Я бы еще добавил, что она (?) пожилая афро-азиатка лесбиянка, к тому же трансгендер. Для полноты покрытия проблемных вопросов.

Ответить

Клоун Жуткий

Артём
0

На сколько я понимаю фильм будет приквелом про молодость Морфеуса.

Ответить

Виконт Юлиан

26

по мнению актёра, сейчас в кинематографе слишком мало «фильмов с яйцами»

Затем цитата:
...На протяжении почти всей картины я хожу голый

Я вот сижу, гадаю, точно ли понял смысл первого предложения.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Виконт
6

Я тоже! До сих пор не уверен.

Ответить

Никита Сергеевич

21

Что этот репликант себе позволяет!

Ответить

Владислав Спивак

17

Фильм явно слабее оригинала, хоть и выглядит немного выигрышным на фоне остальных фильмов. Для меня новый Blade Runner чем-то схож с Ghost in the Shell - прекрасный визуал сочетается с не очень хорошими остальными аспектами фильма.

А ещё Гослинг, который, наверное, в каждом втором фильме. И бездарный Лето.

Ответить

Cheesy Jesus

Владислав
25

Ладно еще в каждом втором фильме, так он во всех фильмах играет Гослинга.

Ответить

Ed Crane

Cheesy
29

Никогда не понимал эту претензию "актер Ваня всегда играет Ваню." так еп, это его манера игры, у каждого свой набор техник, ужимок и прочего. Таким макаром можно жаловаться на 99 % актеров.
Тем более Гослинг, при том, что я тоже не считаю его великим актером, отлично вписался в данный конкретный образ "мало эмоционального репликанта-убийцу на службе полиции". Когда надо, от дает эмоции.

Ответить

AngryPlay

Ed
10

Что-то тот же Олдман не страдает синдромом «одной роли».

Ответить

Владислав Спивак

AngryPlay
0

Я, может, не так много фильмов с ним смотрел, но он хотя бы устраивает такие гениальные перформансы вроде этого, в отличие от каменного Гослинга

Ответить

Евгений Hellblazer

Владислав
3

Ну он не только каменным может быть
https://www.youtube.com/watch?v=jTG_3SHjVh8

Ответить

Alex Selivanov

Ed
3

Тоже не понимаю чего к Гослингу придрались. Самый очевидный пример - Вицин всегда играет Вицина, и это не делает его игру менее гениальной. Есть два типа хороших актеров: 1) актер, который офигенно играет разные роли и умеет перевоплощяться; 2) актер, который офигенно играет одну роль.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Alex
10

Мой преподаватель всегда делил актеров на актера-лицедея и актера-типажа.

Ответить

Евгений Сафонов

Dmytro
0

Хорошая классификация, возьму себе на вооружение.

Ответить

Евгений Шмонин

Ed
0

Ну потому что, казалось бы, одно из основных качеств актера - уметь перевоплощаться. А а популярна эта претензия из-за своей простоты, не нужно быть большим ценителем актерского искусства, чтобы отметить, меняется ли актер от роли к роли. Я, впрочем, согласен - это не настолько большая проблема и Гослинг прекрасно вписался в фильм. Да и действительно почти все актеры этим страдают, но тем ценнее люди вроде Дэниэла Дэй-Льюиса, например:

Ответить

Ed Crane

Евгений
1

Я видел такие же претензии к актерам типа Аль Пачино и Дель Льюиса)

Ответить

Евгений Шмонин

Ed
0

Великое место Интернет, здесь ты можешь вспомнить любой предмет обожания и найти его критику :3

Ответить

Ed Crane

Евгений
4

Это я все к тому ,что в работе актера главное, по мне так это, что ты веришь ему, его эмоциям, его герою. А если при этом он играет "одинаково" из фильма фильм - то хер бы с ним.

Ответить

Евгений Шмонин

Ed
1

Не спорю. Но я отвечал на "Никогда не понимал эту претензию", я не защищаю её как таковую. Просто мне довольно легко представить, как человек замечает, например, "о, этот Гослинг тут ровно такой же как в Драйве", и для него персонаж разрушен, он видит в нем Гослинга, а не репликанта Джо. Я смог от этого абстрагироваться, другой нет, но чья это вина в большей степени, зрителя или актера? По-моему претензия вполне валидная и понятная, хотя ей и придают слишком много значения.

Ответить

Cheshire Stripped

Евгений
2

но чья это вина в большей степени, зрителя или актера?

режиссёра

Ответить

Джонни

Евгений
0

1) ДДЛ стандартный в различных вариациях внешнего грима с соответствующими небольшими отличиями в манере разговора и мимике 2) ДДЛ отсталый/калека 3) ДДЛ косплеер исторической личности/реального персонажа

Вроде вполне себе обычный набор более-менее хорошего актера. Хз почему все его зовут лучшим из лучших. Если сниматься раз в 3 года, то вероятность выдавать "непохожие" роли существенно возрастает. К тому же шлака в карьере у него достаточно.

Ответить

Владислав Спивак

Cheesy
1

Вот да, кстати.

Ответить

Алексей Лата

Владислав
24

Бегущий явно лучше бездарного призрака :)

Ответить

Solar Wind

Владислав
9

Ghost in the Shell пытался два раза посмотреть, второй раз продвинулся немного дальше, но всё равно вообще никакой смысловой нагрузки не увидел и просто рассматривал декорации. Пустые диалоги, как под копирку, деревянные актёры и красивая графика. О звуковом сопровождении нечего сказать, что то было, но ничего не отложилось в голове, потому что никак не перекликалось не с одним кадром, в Бегущем всё наоборот, потому сходство, ну разве что по теме киборгов немного есть.
А ещё Гослинг, который, наверное, в каждом втором фильме.

Мне кажется количество ролей актёра не должно влиять на оценку определённой картины, пусть хоть в каждой первом фильме играет, роли то не одинаковые.

Ответить

Ed Crane

Владислав
4

Забавно всегда читать подобное с учетом того, что и сюжет оригинального фильма куча критиков-современников окрестили не иначе как "клишированный и поверхностный".

Ответить

Андрей Рогов

Ed
1

ну в оригинальном фильме был хоть повод убивать репликантов - они были террористами с ограниченным сроком жизни и были готовы на все, первый же (и единственный) репликант убитый блейдраннером нового фильма жил почти 30 (!!!) лет никому не мешая... логика вселенной рухнула

Ответить

Виктор Конюхов

Андрей
4

Посмотрите три короткометражки, они успокоят ваше негодование.

Ответить

Виктор Конюхов

Андрей
2

Хотя даже в самом начале фильма зрителю показывают сообщение, которые содержит следующие строки:
После череды кровопролитных мятежей их (репликантов) производство было запрещено, и корпорация «Тайрелл» обанкротилась.

Но многие экземпляры предыдущего поколения репликантов «Нексус 8» с неограниченным сроком эксплуатации избежали уничтожения. Их отлавливают и «отправляют в отставку».

Ответить

Никита Дараев

Виктор
3

Не успел на аймакс, в итоге пошел на обычный сеанс, где это сообщение было набито 12ым кеглем на весь экран. Самая грустная часть фильма была, забыл погуглить, что там было написано, так что до сих пор не знаю полностью.

Ответить

Виктор Конюхов

Никита
1

Дословно:
Репликанты — искусственно созданные корпорацией «Тайрелл» люди, эксплуатируемые во внеземных колониях

После череды кровопролитных мятежей их производство было запрещено, и корпорация обанкротилась

Гибель экосистем в 2020-х годах привела к восхождению звезды промышленного магната Ниандера Уоллеса, чьи генно-инженерные разработки в области сельского хозяйства помогли побороть голод

Уоллес приобрел то, что осталось от корпорации «Тайрелл» и запустил производство новой линейки покорных репликантов

Но многие экземпляры предыдущего поколения репликантов «Нексус 8» с неограниченным сроком эксплуатации избежали уничтожения. Их отлавливают и «отправляют в отставку»

Охотника на репликантов до сих пор называют...

Бегущий по лезвию

Ответить

Cheshire Stripped

Владислав
0

у меня обратные чувства. оригинал не сильно люблю, а от продолжения в восторге. Гослинг - боженька

Ответить

Евгений Hellblazer

Владислав
1

вот не надо сранвивать эти два фильма. ГИТС даже на уровне визуала на голову слабже крутого блэйдранера. Дикинс проделал огромную работу над картиной, он не просто делал красивые картинки, но и наполнял их смыслом, делал так, чтобы кадр работал на фильм, на персонажей.
ГИТС же тупо забрасывал нас яркими картинками и образами, схожими с теми что были в аниме, но от этого не являющиеся столь же глубокими, как у Осии.

Ответить

Sergey Sarkisyan

16

Очень иммерсивный и атмосферный фильм. Оригинал для меня был слишком коротким и слишком быстрым. Темп сиквела просто идеален.

Ответить

Лев Бабенко

16

Я не согласен с актером, по мне новый фильм - настоящий шедевр. Но если в чем ремейк/сиквел и уступает оригиналу, то в антигерое. Рутгер Хауэр был просто роскошен, идеальное попадание, злая тетя немного портила впечатление от картины

Ответить

Максим Р

9

Нового "Бегущего" я смотрел с удовольствием прежде всего визуальным.
Да и отгадывать отсылки\идеи было любопытно.
Это прекрасная, законченная, выверенная до кадра и завораживающая этим работа.
Но... Души в нем и правда не чувствуется. Точнее того вдохновения, энергии и силы, что была в первом фильме (и в США в то время).
В новом фильме чувствуется бесконечная усталость, вот правда он, в том числе (или прежде всего) об этом.
Об усталости мужчин (пусть лучше женщины ведут человечество за нас), людей в целом (пусть лучше репликанты делают все за нас).
Усталости Декарта и многих остальных героев.
Для меня это фильм о желании лечь без сил на снег вслед за Кеем и смотреть на грустное небо.

Ответить

Kvepitan Galaktika

11

Кинчик Вильнёва затеряется, как слёзы под дождём.

Ответить

Рустам Багиров

9

Если коротко то я не согласен с Хауэром и новый фильм мне понравился больше. Оригинал смотрел первый раз в далеком детстве и не слабо подзабыл фильм. Но ореол культовости вокруг фильма заставил меня невольно приукрасить его в своих воспоминаниях. Когда я глянул нового Бегущего то был в восторге, что они выдержали планку. А затем я пересмотрел оригинал и поймал себя на мысли, что новый фильм мне понравился больше. На мой взгляд, "Бегущий по лезвию 2049" это воплощенные в жизнь, приукрашенные воспоминания о первом фильме.

Ответить

Roman Rou

7

У Рутгера свой камбэк в киберпанк

Ответить

Dekin Tim

Roman
0

Как игра-то?

Ответить

Кирилл Варнавский

Dekin
4

Игра плохая, симулятор ходьбы неплохой.

Ответить

Сергей Токарев

Roman
0

жаль, что они не использовали главный козырь Рутгера - его лицо

взяли актера для игры, в которой он спрятан за игроком - ну зашибись, гениальный план.

Все равно, что нанять Стивена Кинга для расстановки точек. Или разноса бутеров в офисе создателей.

Ответить

sweet agent

7

Старый я посмотрел первый раз в 2015-м. Было тяжело, но визуально очень понравился. Потом я ещё посмотрел в 2016-м и совсем перед выходом фильма. Каждый раз мне нравилось всё больше и больше, но новый фильм влюбил в себя сразу.

Мне сложно удержать своё внимание на чем-то одном продолжительное время, но три часа за 2049 пролетели незаметно.

Ответить

Solar Wind

6

Рутгер Хауэр высказался здесь в качестве зрителя, а у каждого зрителя, да и вообще у любого человека право на своё мнение, тем более у этого человека своё мировоззрение и свой багаж знаний в качестве актёра. Если бы меня спросили:
-Как вы считаете, Рудгеру Хауэру понравился бы сиквел? Я бы до этого интервью знал, что нет, а всё потому, что юмор, любовь и душа как раз таки есть в этом фильме, но преподнесены они здесь совсем по другому, чем в оригинале и с понятиями 2018 года. "Раньше было лучше"-человеку так то 73 года уже.

Ответить

Cheshire Stripped

6

в «Бегущем по лезвию 2049» нет «юмора, любви и души»

ну неправда, души и любви у 2049 в избытке

Ответить

Ed Crane

4

Хоть по бегущему я с ним не согласен, но про фильмы "с яйцами" он прав, массовое кино вечно боится кого-нибудь оскорбить.

Ответить

Alex Selivanov

Ed
0

не вижу ничего плохого, на то оно и массовое кино. Фильмов, где герои половину времени ходят голыми, и сейчас хватает

Ответить

EeRy Moth

2

Второй фильм при напускной серьезности проще, чем первый. Даже попсовенький какой-то

Ответить

Aleksey Pazdnikov

EeRy
2

Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Почти пустые залы пермских кинотеатров. Уходящие из зала на сороковой минуте люди. Слова "херня какая-то, ничо не понял, хоть поспал" после сеанса.

Ответить

Виктор Конюхов

Aleksey
0

Что поделаешь, Вильнёв — не для всех.

Ответить

EeRy Moth

Aleksey
0

Прям вот ты слышал что люди говорили выходя из зала ;) Не преувеличивай

Ответить

TopoR

2

Это, конечно, не «Зеркальные войны: Отражение первое», да. Впрочем, кому не хочется новую яхту :)

Ответить

Tim Seyfelmliukov

0

Кого-то просто не позвали в песочницу, вот и фильм, в котором души поболее, чем в первом, внезапно стал НИНУЖИН.

Ответить

Aleksey Pazdnikov

Tim
2

Кого бы он там играл после слёз под дождём и улетающей птицы?
Камео, разве что.

Ответить

Anton Pashinin

0

Блокбастеры, ахах, кхм, да, назвать это кино блокбастером. И юмор ему подавай. Я два раза сходил в кино на этот фильм, вот зачем сняли.

Ответить

Sergiy Kh.

1

"в «Бегущем по лезвию 2049» нет «юмора, любви и души"

Ну да, Бегущий с Хауэром был просто обоссаться [/sarcasm]

Ответить

Sergiy Kh.

Александр
0

Я не думаю, что он намеренно хотел Вас задеть

Ответить

Юлия Перевозникова

1

Уф, блин. Я уже думала он о своём Бегущем, чуть сердце не стало. А он о сиквеле. Ну ок.

Ответить

Андрей Ивашко

1

Лично мне сиквел доставил гораздо больше оригинала, главной отличительной чертой которого (кроме самого мира) считаю как раз таки персонажа Рутгера Хауэра.

Ответить

Чай Чай

1

Старик все еще крут!

Ответить

Adastrov

1

Все-таки первый Ранер - удивительный фильм. Пока смотришь даже скучно немного. Зато после просмотра не покидает послевкусие, фильм западает и ты все время возвращаешься к его атмосфере, к его духу. И этот финальный монолог Роя. Звучит как музыка, ты слышишь его и понимаешь, что это великий отрывок и ты наблюдаешь его прямо сейчас.

Пост напомнил и я уже слышу этот блюз от Vangelis вместе со звуками дождя

Ответить

Илья Бузыцков

–3

Это который строил ужимки в финале оригинального фильма и скатил его в клоунаду?
Первый фильм даже близко не стоит со вторым. Выехал исключительно из-за необычного сеттинга, спецэффектов и интересных вопросов, которые он поднял. Как самостоятельное художественное произведение вне времени не выдерживает никакой критики по сравнению со 2 частью.

Ответить

EeRy Moth

Илья
2

М-да, в конце фильма Рой подражает тем игрушкам, которые ходили по дому изобретателя. Ведь он узнал все о своей природе и других вариантов у него нет. Как я и говорил, второй фильм попроще и попосовее, поэтому очень многим зашел

Ответить

Андрей Андриянов

0

В канале телеграма ссылка под этой новостью ведёт на страницу с Корсарами - поправьте, пожалуйста.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Андрей
1

Очень странно! Спасибо, поправили.

Ответить

Антон Гук

–11

«Не знаю, зачем был нужен этот Рутгер Хауэр»

Ответить

Славик Литвин

Антон
0

Лол, ты смешной)

Ответить

Сергей Поляков

Антон
0

Первоначальная версия: несчастный случай (упал на нож 20 раз)

Ответить

Pussy Juice

Антон
0

Чертов Гук, он на дереве!

Ответить

HSmzg

0

Ну во первых он был нужен ради денег, а во вторых получилось хорошо

Ответить

Игорь Орловский

0

«Не знаю, зачем был нужен этот фильм»

По той же причине, по которой Рутгер согласился на роль в Observer-е.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]