Офтоп EvilCorporationGames
511

TERRORHYTHM (TRRT). Игра под свою музыку

Всем привет!

В закладки
TERRORHYTHM (TRRT) custom music mode. Gameplay

анимаясь разработкой нашего второго проекта, мы вплотную подошли к одной из главных фишек и особенностей игры TERRORHYTHM - возможности загружать собственную любимую музыки. Любой MP3 трек может быть загружен в игру, программа определяет его BPM и игра уже будет происходить под этот трек и согласно его ритму

Список загруженых треков:

"Cowgirl" - Underworld

"Axel F Meets Metal" - 331Erock

"Poker face" - Lady Gaga

"Cowboys from hell" - Pantera

"Mind of a beast" - The Glitch Mob

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "EvilCorporationGames", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16266, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Feb 2018 16:42:04 +0300" }
{ "id": 16266, "author_id": 34888, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16266\/get","add":"\/comments\/16266\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16266"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

На первый взгляд, абсолютно никакой синхронизации происходящго с музыкой

Ответить
3

Я смотрю уже не первый ролик вашей игры, и хоть анимации и правда здорово сделаны - они вообще не ощущаются как движения под ритм. Особенно это заметно с Pantera. И темп у неё не 228, а 116.

Ответить
1

Визуально это действительно не всегда полностью очевидно, в пример могу привести похожую 3D игру - Kick Beat, в Crypt of the necrodancer же наоборот - все очень четко видно и прослеживается. Есть подозрение, что соотношение движений персонажей в более динамичных играх визуально тяжело соотносится после 150BPM. А игровой процесс - это прежде всего личный опыт.

Ответить
1

Нет, связь музыки и происходящего в принципе видна, может не очень хорошо, но видна. Я бы посоветовал обратить внимание на аудиосёрф. Ключ к успеху - чтобы _всё_ окружение подчинилось музыке. Понимаю что аудиосёрф - про машинки и тетрис, однако считаю что многим ритм-играм следует у нее перенять основные принципы.

Ответить
0

У Pantera 116 - да, абсолютная правда. Мы еще не успели объявить, но уже начали использовать функцию увеличения ритма в два раза. По личным наблюдениям под более тяжелые треки в стиле рок, метал и других "зубодробильных" стилей гораздо приятнее и интереснее играть на удвоенном ритме (к основному просто добавляются промежуточные обязательные нажатия). С точки зрения ощущений игрока - "земля" и "небо"!

Ответить
2

Только что на Reddite ваш пост увидел и теперь тут. Удачи, идея неплохая, хотя я в подобное ещё во времена Beat Hazard наигрался, честно говоря.

Ответить
1

Спасибо большое! Прикольно, что разминулись на сетевых просторах. В Beat Hazard на ритм и стиль музыки работает по бОльшей части только интерфейс и сцена. Сама же игровая механика там на ритм никак не завязана. У нас же действия самого игрока должны соответствовать заданому ритму

Ответить
1

Там скорость кораблей ещё очень зависила от ритма. Помню когда включаешь какой нибудь трек, который быстро начинается и потом резко замедляется (или наоборот) это было ОЧЕНЬ заметно

Ответить
0

Да, было такое. Тут разница в том, что с одной стороны окружение поддается заданому ритму, а с другой (в нашем случае) непосредственно действия игрока должны ему подчиняться. Скорость появления и передвижения мобов, конечно же, и в TERRORHYTHM-е зависит от темпа + работаем над проявлениями эффектов поведения самой сцены в зависимости от ритма

Ответить
0

Ясно, спасибо

Ответить
1

хотел опробовать на рабочем ноуте, а под линукс версии-то и нету)

Ответить
0

пока нет, но я думаю, мы решим этот вопрос либо к моменту релиза полной версии, либо в короткие сроки сразу после релиза

Ответить
0

Сейчас на DTF появится приглашение на запись на тестирование пре альфы...

Ответить
0

А вы в One Finger Death Punch играли? Не как что-то плохое, просто интересуюсь.

Ответить
0

Finger Death Punch конечно, играли!!! И достаточно от него позаимствовали в плане внешнего устройства. Но игровая механика у нас совершенно разная, более близкая к Crypt Of The Necrodancer. Получился такой "сплав", который показался нам интересной для реализации задумкой. Надеемся, она заинтересует в последствии бОльшее количество людей ;)

Ответить
0

Игра под свой ритм. Исправте.

Ответить
0

Почему? Все правильно: музыка - та, которая мне нравится, а у нее уже в свою очередь - свой ритм. По большей части, если мы используем режим кастом-трека, мы же выбираем именно МУЗЫКУ, под которую приятно и интересно было бы попробовать поиграть...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления