TERRORHYTHM (TRRT). Игра под свою музыку

Всем привет!

В закладки

анимаясь разработкой нашего второго проекта, мы вплотную подошли к одной из главных фишек и особенностей игры TERRORHYTHM - возможности загружать собственную любимую музыки. Любой MP3 трек может быть загружен в игру, программа определяет его BPM и игра уже будет происходить под этот трек и согласно его ритму

Список загруженых треков:

"Cowgirl" - Underworld

"Axel F Meets Metal" - 331Erock

"Poker face" - Lady Gaga

"Cowboys from hell" - Pantera

"Mind of a beast" - The Glitch Mob

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380

{ "author_name": "EvilCorporationGames", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16266, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Feb 2018 16:42:04 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

На первый взгляд, абсолютно никакой синхронизации происходящго с музыкой

Ответить
3

Я смотрю уже не первый ролик вашей игры, и хоть анимации и правда здорово сделаны - они вообще не ощущаются как движения под ритм. Особенно это заметно с Pantera. И темп у неё не 228, а 116.

Ответить
1

Визуально это действительно не всегда полностью очевидно, в пример могу привести похожую 3D игру - Kick Beat, в Crypt of the necrodancer же наоборот - все очень четко видно и прослеживается. Есть подозрение, что соотношение движений персонажей в более динамичных играх визуально тяжело соотносится после 150BPM. А игровой процесс - это прежде всего личный опыт.

Ответить
1

Нет, связь музыки и происходящего в принципе видна, может не очень хорошо, но видна. Я бы посоветовал обратить внимание на аудиосёрф. Ключ к успеху - чтобы _всё_ окружение подчинилось музыке. Понимаю что аудиосёрф - про машинки и тетрис, однако считаю что многим ритм-играм следует у нее перенять основные принципы.

Ответить
0

У Pantera 116 - да, абсолютная правда. Мы еще не успели объявить, но уже начали использовать функцию увеличения ритма в два раза. По личным наблюдениям под более тяжелые треки в стиле рок, метал и других "зубодробильных" стилей гораздо приятнее и интереснее играть на удвоенном ритме (к основному просто добавляются промежуточные обязательные нажатия). С точки зрения ощущений игрока - "земля" и "небо"!

Ответить

Жестокий Мика

2

Только что на Reddite ваш пост увидел и теперь тут. Удачи, идея неплохая, хотя я в подобное ещё во времена Beat Hazard наигрался, честно говоря.

Ответить
1

Спасибо большое! Прикольно, что разминулись на сетевых просторах. В Beat Hazard на ритм и стиль музыки работает по бОльшей части только интерфейс и сцена. Сама же игровая механика там на ритм никак не завязана. У нас же действия самого игрока должны соответствовать заданому ритму

Ответить

Жестокий Мика

EvilCorporation…
1

Там скорость кораблей ещё очень зависила от ритма. Помню когда включаешь какой нибудь трек, который быстро начинается и потом резко замедляется (или наоборот) это было ОЧЕНЬ заметно

Ответить
0

Да, было такое. Тут разница в том, что с одной стороны окружение поддается заданому ритму, а с другой (в нашем случае) непосредственно действия игрока должны ему подчиняться. Скорость появления и передвижения мобов, конечно же, и в TERRORHYTHM-е зависит от темпа + работаем над проявлениями эффектов поведения самой сцены в зависимости от ритма

Ответить

Жестокий Мика

EvilCorporation…
0

Ясно, спасибо

Ответить
1

хотел опробовать на рабочем ноуте, а под линукс версии-то и нету)

Ответить
0

пока нет, но я думаю, мы решим этот вопрос либо к моменту релиза полной версии, либо в короткие сроки сразу после релиза

Ответить
0

Сейчас на DTF появится приглашение на запись на тестирование пре альфы...

Ответить

Бурный яд

0

А вы в One Finger Death Punch играли? Не как что-то плохое, просто интересуюсь.

Ответить
0

Finger Death Punch конечно, играли!!! И достаточно от него позаимствовали в плане внешнего устройства. Но игровая механика у нас совершенно разная, более близкая к Crypt Of The Necrodancer. Получился такой "сплав", который показался нам интересной для реализации задумкой. Надеемся, она заинтересует в последствии бОльшее количество людей ;)

Ответить
0

Игра под свой ритм. Исправте.

Ответить
0

Почему? Все правильно: музыка - та, которая мне нравится, а у нее уже в свою очередь - свой ритм. По большей части, если мы используем режим кастом-трека, мы же выбираем именно МУЗЫКУ, под которую приятно и интересно было бы попробовать поиграть...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }