Офтоп Антон Самитов
6 161

Разработчики Flight Simulator вычислили целую пиратскую сеть при помощи скрытого файла в установщике

Авторы симулятора объяснили, что лишь пытались выйти на злоумышленников и принесли извинения честным пользователям.

В закладки

После того, как игроки обнаружили в файлах дополнения к Flight Simulator программу, ворующую пароли Google Chrome, разработчики объяснили, чего хотели добиться с её помощью.

По словам основателя FSLabs, злоумышленники выкладывали в сеть оффлайновые генераторы серийных номеров, причём в том числе и для многих других авиасимуляторов.

Изначально им было известна лишь часть информации: несколько серийных номеров и электронный адрес нарушителя, а также то, что тот использовал браузер Chrome. Сотрудникам студии даже удалось выяснить имя «пирата», однако доступа к его веб-сайтам у них не было.

При помощи встроенной в установщик программы, авторам симулятора удалось выяснить IP человека, который занимался незаконным распространением их продукции. Кроме того, им удалось выйти на «целую сеть» из «пиратских» сайтов, о которых им было неизвестно ранее.

Разработчики также объяснили, что ПО удалялось прямо в процессе установки, если серийный номер, номер заказа и адрес электронной почты пользователя не совпадали с теми, которыми пользовались злоумышленники. Поэтому личные данные честных игроков никуда не передавались и не сохранялись на серверах.

Тем не менее, глава FSLabs осознаёт, что многие игроки могут посчитать действия студии неприемлемыми. Он принёс извинения и предложил полностью возместить стоимость DLC всем желающим.

#пиратство #технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Разработчики DLC для Flight Simulator добавили вредоносное ПО в установщик для борьбы с пиратством
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 64, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16282, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Feb 2018 20:42:55 +0300" }
{ "id": 16282, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16282\/get","add":"\/comments\/16282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Не неприемлимыми, противозаконными. Даже по отношению к пиратам такие средства могут применяться только соответствующими органами.

Ответить
21

А лучше вообще никем.
А ещё, что самое прекрасное, Flight Simmulator разрабатывается в частности Microsoft Studios, что нам даёт понять, как эта компания относится к личным данным пользователей.

Ответить
11

Вот только, как обычно, есть нюансы:
1) FSLabs != MSS
2) Более того, FSLabs != разработчики Flight Simulator
3) Вредонос был в МОДЕ (!) для двух симуляторов: собсно FS и LM Prepar3D

Ответить
1

да да, ошибку признаю, не майкрософт

"Вредонос был в МОДЕ"

Окей, теперь всё окончательно запуталось, на кого в конечном итоге нужно излить гнев и напалм?

Ответить
2

На кого хочешь - не ошибешься.

Ответить
1

Сам на заляпайся😌когда будешь изливать...

Ответить
0

Уважаемый, по-моему Вы что-то перепутали в порыве своей необъяснимой ненависти к MS. Даже неглубокое изучение матчасти даёт возможность понять, в какой конкретно момент времени МС перестала участвовать в процессе разработки MSFS (кажется, этот тот самый момент, когда из названия пропали буквы MS, но я могу ошибаться). Впрочем, x-plane к вашим услугам.

Ответить
2

Окей, тогда у этих ******* нет вообще никакого оправдания.
А по поводу майкрософт - есть у меня подозрения (подкрепленные данными от одного небезызвестного агента АНБ), что они без особых сожалений бы включили бы кейлоггер хоть в базовую комплектацию своего ПО.

Ответить
1

Что значит включили бы? Скрины то по дефолту десятка отправляла(отправляет?), вроде даже если все галки убрать.
Сам не пробовал, но Боче доверяю.

Ответить
0

ну вот, так что предлагаю и их за компанию спалить

Ответить
2

Я только за. Где сбор? Факелы брать или на месте выдадут?

Ответить
1

Извините, а можно потом будет вас спалить?

Ответить
0

Только если я заслужил этого.
Вы собираетесь спалить меня за то, что я поднимаю неудобные вопросы, на которые мне никто не может ответить из секты копирастов?

Ответить
0

Нет, за то, что вы собираетесь спалить то, что мне нравится.

Ответить
0

Расскажите что вам нравится. Может мне тоже понравится и я не буду это сжигать.

Ответить
0

Чего ради, если всё сведётся к тому, что я считаю X правильным, а вы - нет. Не в первый раз спорим как бэ. Я просто хочу сказать. Что если вы и ваши товарищи соберётесь во имя мира во всём мире разрушать гнилые устои, будьте готовы к тому, что для массы людей вы окажетесь варварами и злодеями, покусившимися на всё доброе и хорошее, а потому заслуживающими самой тяжкой участи.

Ответить
0

То, что вы собрались сжигать.

Ответить
0

По дефолту она отправляла в инсайдерке, не в релизном кольце.

Ответить
–1

Не пользуюсь и не собираюсь. Но
1) даже для инсайдерки это слишком, да и инвалиду понятно, что никакого технического профита эта функция мелкософту не несет, онли слежка
2) вроде после инсайдерки мелкософт менял(мб и сейчас меняет) механизм телеметрии, что тулзы для ее удаления приходилось переписывать. Даже если скрины не сливает(что не факт), то сливает остальное.
3) все помнят как пришла обнова до десятки. тут выбор не велик, либо отключаешь обновления и сидишь с дырявой осью(впрочем на всех предыдущих версиях винды только так и можно было сидеть), либо не отключаешь обновления...и сидишь с дырявой осью. Удобно!

Ответить
3

1) Таки несёт: изучение поведения пользователей для улучшения сервиса.
2) Передачу инфы легко замерить по передаче данных (собсно, так изначально и спалили со скринами на предрелизной инсайдерке).
3) С навязыванием обновления они перегнули, да. Но по крайней мере старые оси до сих пор поддерживаются в отличие от.
А вообще, сейчас каждый первый сайт в интернете сливает инфу о пользователе во все стороны, не говоря уже о браузерах. Всё, что не собрано своими руками, будет за тобой следить, поэтому предъявлять претензии одной лишь мс как минимум тупо.

Ответить
0

1) Как вы себе это представляете? Храните толстые скрины за случайные инервалы времени...для чего? У вас же итак есть логи, а скрины как вам пригодятся?
2) Передачу толстых скринов, что верх !@#$%^& легко так спалить. А когда приложение на 3 строчки весит 4 МБ, а средняя интернет страица весит 2 МБ, можно легко библиотеки данных перекачивать, главное во время. Да и вроде хакер писал, что телеметрия все также отправляет крайне подозрительные данные.
3) В отличии от кого? Кроме дырявого андройда то и нет кандидатов.
Как миниум глупо заниматься другими средствами, когда за тобой следит самый главный софт, главнее которого только железки. Это как бороться рядовым полицейским с нелегалами, когда твой генерал строит третий особняк на рублевке и завозит в свой завод вторую сотку нелегальных китайцев для пошива одежды.

Ответить
0

А еще украинские полицаи заводят уголовные дела на предпринимателей находя нелицинзионое ПО от MS на оборудовании которое они тупо выносят подмышкой без всяких пломб. Задним числом рисуется заявление от компании-представителя MS и предприниматель становится обвиняемым.
А вы тут про какие-то личные данные.

Ответить
1

Именно.

Я не знаток американского правосудия, но даже мне известно, что доказательства, добытые незаконным путём, нельзя присовокупить к делу - более того, дела часто из-за таких доказательств полностью разваливаются.

И чего они в таком случае хотели добиться в результате? Вместо суда пойти к пиратам самим и сломать им ноги, как в романе Нила Стивенсона?

Ответить
8

Знавал я вирус у которого лицензионное соглашение было, но это уже новый уровень.

Ответить
6

Разработчики воткнули вредонос в свой продукт, а учёный изнасиловал журналиста
Flight Sim Labs Ltd. (Flight Sim Labs) 𝐢𝐬 𝐚 𝐜𝐨𝐦𝐩𝐚𝐧𝐲 𝐬𝐩𝐞𝐜𝐢𝐚𝐥𝐢𝐳𝐢𝐧𝐠 𝐢𝐧 𝐯𝐚𝐫𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐚𝐝𝐝-𝐨𝐧 𝐩𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭𝐬 𝐚𝐧𝐝 𝐬𝐞𝐫𝐯𝐢𝐜𝐞𝐬 𝐟𝐨𝐫 the Microsoft Flight Simulator and Enterprise Simulator Platform (ESP) families. Flight Sim Labs is currently focusing on several different flight simulation products

Ответить
1

Мммм, где там любители DRMa? А мы ведь вам говорили к чему DRMо приводит.

Ответить
2

К этому скорее приводит тотчто часть людей считает нормальным бесплатно пользоваться не платя авторам, а дрм и все остальное уже из этого вытекает, не путайте причины

Ответить
6

"Если бы все беспрекословно подчинялись гитлеру, то не пришлось бы изобретать атомную бомбу"? Так что ли?
А то что есть другие способы противостояние пиратству кроме атомных бомб? Ну не, о чем ты говоришь, это же думать надо, стараться, улучшать. Мы пойдем по простому пути, чтобы и пираты страдали, и вы, честные граждане, страдали и мы потом страдали.

Ответить
0

Опять свои сладкие грёзы поведаешь про то, что пираты прослезятся и с радостью понесут деньги, стоит только довести качество продукта до неземных высот*? =)

*конкретную высоту уточняйте у пиратской совести

Ответить
17

Грёзы грёзами, а я вижу, как прекрасно продаются хорошие игры без DRM. Я слышу свидетельства из первых уст крупных уважаемых разработчиков, таких как CD Projekt RED, что DRM - не работает и проблема пиратсва преувеличена. Я вижу, как инди-разработчики, вкладывающие душу в свой продукт, без всяких Денув раз за разом находят успех и отчитываются о прекрасных продажах. И только те корпорации, которые запихивают в свои игры все возможные средства выжимания бабла на каждом шагу, типа микроплатежей и лутбоксов, которые говорят про смерть однопользовательского режима и будущее "игр-как-сервисов", слёзно жалуются на жутких пиратов, плохие продажи и дороговизну разработки.

Ответить
4

И? Хочу напомнить что кроме ведьмака есть сотни других достойных игр с дрм, которые такого хайпа как ведьмак не получили и не окупились бы. Да и ведьмак 2 помнится с дрм был, его только в патче убрали неделю спустя. Сколько там десятков лет реды потратили чтобы продажи ведьмака такими стали?
Ведьмак каждый раз в пример приводят, только не думают что играют не в одного ведьмака.
Ну и игры как сервисы (те мультиплеер с подпиской) как раз на пиратов не жалуются, их спиратьить нельзя. Что показательно они при этом вовсю и процветают, а из успешных синглов вам приходится который год про ведьмака вспоминать

Ответить
2

Есть больше сотни достойных игр и без DRMа. А сотня игр с DRMом могла бы быть еще достойнее.
Я помню сколько было криков от того же Painkiller и GTA4. И хотя я люблю паинкиллера, но постоянно искать диск и слушать его раскручивание я не любил. А если бы диск поцарапался, то совсем гг.
Ведьмак каждый раз в пример приводят, только не думают что играют не в одного ведьмака.

Просто самый показательный и успешный пример. Htotline miami тоже прямо говорили что не против пиратства. Game dev tycoon сами распространили свою пиратскую версию игры на торрентах. Еще не помню кто говорил, что если Автралийцы не могут купить игру, то могут с чистой совестью ее спиратить.
Нотч говорил что его майнкрафт разрекламировали пираты. Это то что сходу вспомнил.
Ну и надо понимать, что большинство компаний > 3 человек просто промолчит, потому что не хотели бы поднимать такой шепитильный вопрос ведь внутри компании разные мнения, да и копирастеров почему зря нечего дразнить. Об их поддержке можно судить только по наличию\отстуствия DRM.
А вот компании которые уже решили на уровне руководства внедрять DRM промолчать не могут ни в коем случае, потому что им нужно оправдать неудобства игроков и свою алчность.

Сколько там десятков лет реды потратили чтобы продажи ведьмака такими стали?

8 лет. Неплохо для торгашей, который не шарили в разработке, сделали как миниум 3 крупных игры, каждый раз срывавшие номинации, и 2 движка, неправда ли?
Тот же дизонред. Играл в первую часть, купил посл пиратки. Стал второй игрой по популярности за месяц выхода, учитывая новизну. Вторая часть - больше денег, больше графония, фанаты первой части просто жаждут продолжения...на 40% меньше продажи, об игре не слышно. До сих пор на ней стоит DRM в стиме.

Ну и игры как сервисы (те мультиплеер с подпиской) как раз на пиратов не жалуются, их спиратьить нельзя.

Действительно, игры с подпиской WoW, Leneage, RO, SC2 ни одного пиратского сервера. Приснилось наверное. Причем на многих онлайн был соизмерим с официальным(что очень круто для подпольного уровня, когда на тебя принято спускать гончих). И вот уже довольно много лет ММОРПГ мертвы и не развивались со времен примерно WoTL.
Что касается сессионок, то были и есть пиратские сервера например для СК2, доты, не слышал, но уверен что есть для кантры, слышал что есть дьяблы. Для всяких пубгов сейчас просто делают клоны. Но даже у официальных сессионок есть болезнь недостаточного онлайна и долгого подбора.
Поэтому если есть возможность сделать лобби, то большого смысла в еще меньшем онлайне на пиратском сервере нет.

Что показательно они при этом вовсю и процветают, а из успешных синглов вам приходится который год про ведьмака вспоминать

А можно узнать кто там процветает? Мб поиграю хоть.

а из успешных синглов вам приходится который год про ведьмака вспоминать

Э...два года, а с учетом DLC так и еще меньше?
И это прямо ярые противники DRM. Если взять тех кто убрал защиту в первый месяц, то будет еще несколько весомых разработчиков, а если тех кто просто DRM не ставил, то и вовсе одни отосины c фифой и бытлофилдами с DRM останутся(догадываетесь что их связывет? их разработчики лидируют в антирейтинге).

Ответить
0

Стоит заметить что некоторые из этих заявлений не так уж и далеки. Дороговизна разработки действительно растёт и использование микроплатежей имеет смысл (если они конечно разумно имплементированы). Правда это относится по большей части к очень крупным компаниям с раздутым штатом у которых основной фокус это ААА проекты с максимально возможной графикой. Есть ещё конечно f2p но там это уже единственный способ заработка для разработчика (я говорю про нормальные f2p игры без рекламы). Так что смысл в таких заявлениях есть. И как показал массовый опрос люди не готовы платить 80 баксов за такие игры зато не видят проблемы заплатить 50 и потом возможных 30 на dlc.

Ответить
5

Все прям так и кричат последние года 2 - стоимость разработки растет, нам не хватает денег, ААА не возможен с меньшими бюджетами.
А вы докажите. Что денег вкладывают больше это я вижу, но что игры значительно продвинулись скажем с 2011 года или что появились какие-то объективные причины этого я не вижу.
Почему выходят такие вещи за копейки как Devinity Original Sin, Hellblade, Dishonored, Oddworld: New 'n' Tasty, Hard West, Исаак, Darkest Dungeon, Hotline Miami и в легкую перекрывают ААА тайтлы? Нужно ли вообще как можно больше денег, чтобы сделать хорошую игру? Очевидно по примерам выше - не нужно.
Куда они вообще девают деньги? На анимацию? Да нет, андромеда так не думает. Наверное на сюжет уровня властелина колец? Ага, про бессмертного призрака, управляющего орками. Мб графоний? Я не особо смотрю на черточки на шлеме пехотинца и не сравниваю его с кадром из фильма, в хотлайн маями его в принципе не было и глаза обливались кровью, но он все равно дико доставил, хоть и не сразу.
Но даже графоний умудряются прошляпить на релизе, как в том же ватч догс.
А во сколько игр банально скучно играть, в отличии от исаака, сделанного на коленке. Значит и на геймплее завалились. Ваши гигантские пространства даром не сдались, если они не заполнены и по ним банально скучно ходить.
Почему корпорации просят все больше, а игры получаются как миниум не лучше? Почему они не занимаются оптимизацией расходов?

Да, модельки стали детальнее, текстуры больше, но и инструменты стали лучше. Тот же анриал с графонием и открытыми исходниками пришел и нормальной лицензией. Уже не нужно как в 90х пилить свой движок, потому что других нет и ночами оптимизировать хотя бы до 15 фпс, потому что это край. Это занимает меньше денег чем моделинг? Да и в нем многое оптимизировали, понасоздавали материалов, автоматизировали. Да уже и не сильно то заморачиваются вручную. Сделал фотографии по кругу, занес в прогу, почистил - каркас с текстурами есть. Надел костюм, побегал, снял мокап и анимация Сенуи на хорошем уровне готова.

Сейчас же называют соврешенно фантастические цифры в 100, 200, 500 лямов зеленых, причем бОльшая часть нередко уходит на маркетинг.
В другой ветке меня какой-то суперэксперт пытался убеждать, что все так и есть, что разработка действительно очень дорогая. Но если все так плохо, то почему же не раскрывают бюджеты и говорят об убытках? Так нет же шлакошлепы которые ни во что не ставят своих игроков говорят о СВОИХ ожиданиях и об прибыли.

Ответить
0

Я вижу ты фанатик. Фанатикам бесполезно что-то доказывать особенно если они не причастны к теме. Они не воспринимают информацию адекватно.

Ответить
0

Ну приведи аргументы, если не для меня, то для других, кто прочтет мой коммент.

Ответить
–2

"Сейчас же называют соврешенно фантастические цифры в 100, 200, 500 лямов зеленых, причем бОльшая часть нередко уходит на маркетинг."
Да хотя бы посмотрите титры от начала до конца любой игры и всё станет на свои места. У той же GTA 5, только одни титры идут от 40 до 50 (!!!) минут, в зависимости от версий игры. Сейчас у всех крупных тайтлов, над производством и изданием игры задействуется далеко не одна сотня человек, а как минимум всем надо платить зарплаты. При этом ещё надо учитывать, что разработка AAA проекта сейчас занимает далеко не один год. Вы же сами за идею и бесплатно не работаете?

Ответить
0

Конкретно к гта5, хотя она мне не понравилась, по этой теме претензий нет. Они и до разработки выкладывали ролики с их физическим движком, имитирующем биологические особенности и с графикой еще под предыдущие конуляторы заморочились и т.д.. Я вижу, что несмотря на то, что на разработку ушла только половина денег от бюджета, но хотя бы они пошли по назначению(а половина - маркетинг).
Но вы как будто не читали мой комментарий.
1) Рокстаровцы не ноют, что нужно больше денег, наоборот купаются в них. Ноют как раз другие.
2) В таком случае каждая игра >100лямов должна быть уровня гта5 и продаваться с колоссальной прибылью еще лет 5, а не забываться через полгода.
3) Если каждым крупным тайтлов занимаются сотни человек, то почему они проигрывают по интересности наколеночным хобби подделкам одного недогеймдизайнера и одного музыканта?
Hellblade тоже сотня человек разрабатывала, а стоит и выглядит(и звучит) она гораздо лучше многих ААА.
Я же так и писал: на что они тратят эти лямы, что им не хватает? Вы пытаетесь аргументировать количеством людей и сроками, но это только контрагументирует. Очевидно на просиживание и тратят, если за несколько лет с сотнями человек результат хуже, чем у независимых студий.

Ответить
0

Возможно вам это покажется удивительным но некоторые платят. И я даже не буду ссылаться на какие-то исследования (хотя они есть и находятся в открытом доступе с приличной выборкой). Личный опыт показал что за продукт который реально интересный люди спокойно отдают свои деньги и в дальнейшем поддерживают данную серию/исполнителя/художника.
Так что не стоит судить по себе и высказывать субъективное мнение что все плохие.

Ответить
3

А у меня есть личный опыт людей которые искренне не понимали зачем покупать игры, когда их можно скачать. Притом это были люди с высшим образованием и зарплатами в 100+ к. Вообще по ощущениям в России мало кто готов платить за то что рядом бесплатно лежит, в западных странах с этим лучше

Ответить
0

Я не понимаю зачем покупать например vampire the masquerade bloodlines, компании разраба давно нет, правами владеют левые люди, фанатская версия значительно(!) улучшена во всех аспектах, включая сюжет, официальная же значительно хуже, включая баги.
Ну и зачем мне спонсировать дармоеда? Уж лучше разработчикам фанатской(читай пиратской) версии деньги закинуть, если хочется.

Ответить
0

Это просто одно из ваших личных оправданий пиратства. Если сейчас вы нашли причину по которой можете не платить правообладателю франшизы, то завтра вы найдете причины, чтобы не платить и разработчикам нового продукта.

Ответить
0

Ответьте мне на мой текущий вопрос.
А об завтрашнем вопросе поговорим завтра.

Ответить
0

Это только говорит о базовой культуре и менталитете который желательно править. Я не беру Россию в учет так как он в основном потерянный рынок для большинства проектов.

Ответить
0

У меня есть такой друг. Но есть особенность - он бы просто вообще не играл в игры, если бы их нельзя было спиратить. То есть в общем то компании-производителю на таких плевать.

Ответить
0

Он может рекламить хорошие игры своим знакомым, которые купят игру.
Уж лучше чем никакого профита.

Ответить
0

Тысяча чертей, да я лично пускаю слезу в кружку рома и с радостью несу награбленные деньги за шедевры. Мне то не жалко, главное чтобы у вас товара хватило.

Ответить
1

Вот если бы пираты несли деньги за то, что считают шедеврами, а на остальное рот не разевали - был бы рай на земле.

А пока - вы собираетесь с факелами идти и жечь офисы корпораций за свои идеалы, а другие люди собираются жечь вас за свои.

Ответить
0

Не знаю, что разработчики там решили, но я после такой информации игру точно покупать не буду, хз что там еще не нашли.

Ответить
11

Ты бы итак ее не купил. Ты же о ней узнал из этой новости.

Ответить
1

Разработчики также объяснили, что ПО удалялось прямо в процессе установк. Поэтому личные данные честных игроков никуда не передавались и не сохранялись на серверах.

И поэтому они с горящей задницей, сразу же как только малварь был обнаружен, выпустили обновление исталлятора, уже не содержащее вредоносное ПО.
Понимают, что запахло жареным. Ведь даже такое скрытное распространение вредоносного ПО, даже если они и правда ничего у простых пользователей не украли, уже незаконно.

Ответить
1

уверен, если попробуют засудить пирата с доказательствами добытыми таким способом, то еще и самим денег пирату заплатить придется....

Ответить
1

Ага, круто делать такие странные системы, которые прям излучают надежность. Будем надеяться, что в их шпионской херне не было никаких дыр в безопасности и у кого-то ненароком не получилось перенастроить её работу.

Спасибо за борьбу с пиратством!

Ответить
0

Законность данного действия, прямо скажем "на тоненького".

Ответить
0

Бьют преступника преступными методами. Хм.

Ответить
0

"Кроме того, им удалось выйти на «целую сеть» из «пиратских» сайтов, о которых им было неизвестно ранее."
Не понимаю как им это удалось. Они посмотрели историю скачивания? Ибо после установки игры - я буду в нее играть, а не заходить на пиратский сайт откуда бы я мог ее скачать. Исключение - если игра полная хрень и мне нужна другая.

Ответить
0

Из новости: "После того, как игроки обнаружили в файлах дополнения к Flight Simulator программу, ворующую пароли Google Chrome"
Научитесь пользоваться своей головой при прочтении, тогда прийдёт и понимание.

Ответить
0

Мир DLC для флайтсимуляторов это ад. Там один самолёт может вполне стоить как 2 полноценных игры, а полный набор топовых DLC для игры 10-летней давности как автомобиль. Неудивительно, что с пиратством они там борются вот и таким образом.

Ответить
0

Следствие узкой специализации. Мало кому эти симуляторы нужны, а трудозатраты остаются на уровне.

Предельный случай этой ситуации - одному человеку захочется поиграть в игру, которая никому больше на белом свете не интересна. Гипотетически какая-нибудь игровая фирма может создать для него эту игру и продать ему единственную копию за полную стоимость разработки в несколько миллионов долларов.

Ответить
0

Это я всё знаю, но это не оправдывает создание троянов.

Ответить
0

Победа действенных способов над вскукареками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления