Вспоминая старые игры: 7th Legion

Вспоминая старые игры: 7th Legion

Всем привет друзья, 1997 год в игровой индустрии был значимым, именно тогда зародились серии Fallout, Carmagedon, Age of empires и множества других игр, но мы поговорим про игру которая не была удостоена продолжения, хоть и была довольно интересной игрой со своими огрехами. Игра 7 легион от Epic MegaGames, в будущем эта компания сменит имя на Epic game, сделает много интересных игр и собственный игровой движок.

Тим Суини и Марк Рейн
Тим Суини и Марк Рейн

До момента своего величия студия носила имя «Potomac Computer Systems» и была основана в 1991 году Тимом Суини. Первой игрой которого стала ZZT, в этом время Тим был студентом и делал игры в подвале у родителей, продавая их на Bulletin board system(сервера где хранились доски с объявлениями). В начале 1992 года Суини нашел себя и свою компанию видео игр в бизнесе, где доминировали более крупные студии такие как Apogee Software и id Software, ему пришлось найти более серьезное имя для студии. Таким образом Суини придумал «Epic MegaGames», имя которое включало «Epic» и «Mega», чтобы это звучало так, будто оно представляло собой довольно крупную компанию хотя он был ее единственным сотрудником.

Вспоминая старые игры: 7th Legion

Суини вскоре начал поиск делового партнера и в конечном итоге пригласил Марка Рейна , который ранее оставил свою работу на "id Software". Рейн работал удаленно из Торонто и в основном занимался продажами, маркетингом и издательскими делами, и в целом развитием бизнеса, которое по словам Суини значительно способствовали росту компании. Вплоть до 1999 года все вовлеченные в процесс люди работали удаленно и только после создания Unreal они все перебрались в один офис.

Вспоминая старые игры: 7th Legion

В 2017 году Суини получил награду от Game Developers Choice Awards и до сих пор президент компании, а Марк продолжает оставаться вице-президентом компании, так же он является совладельцем команды из НХЛ Carolina Hurricanes и ежемесячно пишет про обновления Unreal в журнале Game Developer .

Вспоминая старые игры: 7th Legion

Вернемся к игре, стратегия тех времен "Command & Conquer" захватившая трон в 90 годах были эталоном, который копировали другие студии в своих разработках, все что хорошо работает оставляли, но старались менять только мир где проходили те или иные разборки. В целом игра 7th Legion выглядела красиво, пехотинцы которые ездили на динозаврах, футуристичные боевые машины и космопехотинцы нагло спертые из вселенной Warhammer (о которой к слову тогда вообще мало кто знал).

Вспоминая старые игры: 7th Legion

Отсутствие как таковых ресурсов в игре, вам (как и противнику) начисляли деньги за ранг, который вы повышали убийством и разрушением. Иногда деньги присылали в разных ящиках с бонусами, которые разбросаны по всей карте и если для таких целей отправить войска, то у них все равно будут проблемы с тем что бы его подобрать, да и в целом управление войсками было той еще проблемой, кроме этого был и туман войны который снова стелился после вашего ухода, но не смотря на такой суровый геймплей мы наслаждались красивой графикой, боями и в целом красивой стилистикой рисовки.

Вспоминая старые игры: 7th Legion

Интересным нововведением была и магия которая позволяла вам вершить на головы врагов праведное возмездие. В целом подводя итог хочется сказать, как бы не были плохи и трудными в освоении игры того времени, они давали не только нам приятные воспоминания спустя годы, но и развивали студии которые в те времена были гаражом в доме и мечтами которые впоследствии привели к одному из популярнейших движков, множеством классных игр, и одной из крупнейшей студии, которая спустя 26 лет делает нас счастливыми.

22 показа
351351 открытие
7 комментариев

футуристичные боевые машины и космопехотинцы нагло спертые из вселенной Warhammer (о которой к слову тогда вообще мало кто знал). WUT?
Warhammer 40k уже тогда было 10 лет

Ответить

Разве что в играх он тогда был слабо представлен: знаменитая в узких кругах Final Liberation вышла примерно в одно время с 7-м Легионом, а до нее кроме шутера по Space Hulk ничего и не вспоминается.

Ответить

А в России про него много кто знал?

Ответить

Дааа, помню сей продукт у себя на одном сборнике с Age of Empires и еще несколькими стратежками.
С управлением здесь беда - очень тугодумное. По графике - реально клево выглядят роботы, а танки и пехтура - на любителя. В целом - проходняк, но в качестве ностальгии - норм. :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Читал про нее в тот год. Вообще, все RTS второй половины 1997-го попали под каток Total Annihilation (и, в меньшей степени, Age of Empires) и потому были быстро забыты.

Ответить