«Фейсбук» помог разработчикам игры по «Трансформерам» в два раза увеличить продуктивность рекламной кампании

27 октября 2016 года рекламное подразделение «Фейсбука» опубликовало отчёт о роли социальной сети в кампании по продвижению игры Transformers: Earth Wars.

Разработчикам из студии Space Ape удалось в два раза повысить продуктивность потраченных на продвижение своего проекта средств. Они добились более высоких результатов по установкам, чем изначально планировали.

«Фейсбук» помог разработчикам игры по «Трансформерам» в два раза увеличить продуктивность рекламной кампании

Студия Space Ape воспользовалась инструментарием «Фейсбука», с помощью которого можно рекламировать проекты напрямую потенциально заинтересованным игрокам. Это позволило компании сосредоточиться на продвижении проекта среди нишевых аудиторий, среди которых было много желающих скачать игру.

Аналитики социальной сети отмечают, что наиболее высокие результаты к концу рекламной кампании показала видеореклама. Она принесла разработчикам большое количество установок не только через «Фейсбук», но и через другие площадки социальной сети — в частности, через «Инстаграм». Со временем разработчики сделали видеорекламу основным методом продвижения Earth Wars.

Рекламная кампания прошла с ноября 2015 года по август 2016 года. За это время студия Space Ape в два раза увеличила продуктивность потраченных на продвижение ресурсов в сравнении со своими предыдущими проектами.

Экшен Transformers: Earth Wars доступен на iOS, Android и в «Фейсбуке».

55 показов
104104 открытия
Начать дискуссию