«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»

Нил Дракманн обсудил киноадаптацию Uncharted, рассказал о работе над сиквелом The Last of Us и поделился подробностями производства оригинальной игры.

«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»
3.7K3.7K открытий

Этот дурачок реально считает что его кучка убогих голливудских клише это хороший сюжет? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что приём с пулей застрявшей в книжке он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))

Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)

Ответить

Этот чувачок реально считает что его убогий словесный понос это такой крутой троллинг? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что ставить кучу скобочек и знаков препинания он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))

Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)

Ответить

«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»

Так фильм не привносит, он рассказывают свою историю для большего количества людей.

Ответить

А получится как с Варкрафтом, никто из нешарящих опять нихрена не поймет и будет у фильма рейтинг в полтора процента на Томатах.

Ответить

Нотибоги *___*

Ответить

«В итоге авторы выбрали вид от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу — так между игроком и героям возникла большая близость»
Вот никогда этого не понимал. Близость к герою достигается через сопереживание происходящему, диалогах, катсценах и предысториях.
Всегда раздражакт, когда в проработанных, насыщенных деталями играх, персонаж закрывает почти пол экрана. Так было в Бэтмене, так было в ласт оф ас, так было в хорайзене (в поселениях).
Не знаю, может эта моя особенность, но я всегда из возможных камер выбираю самую удалённую. В той же гта 5 на самой удаленной камере я ощущал персонажа частью мира и не было чувства абстрагирования.
В анче одни из самых крутых моментов - когда камера отдаляется и показывает масштаб возникшей ситуации.

Ответить