В честь 23 февраля российское отделение PlayStation в шутку сравнило PS4 с ребёнком

И потратило много краски.

В честь 23 февраля российское отделение PlayStation в шутку сравнило PS4 с ребёнком

В честь 23 февраля Sony PlayStation Россия запустила рекламную кампанию «Любимая, спасибо за PS4». Эту надпись нанесли на столбы, гаражи и даже на детские площадки в некоторых городах страны.

По своей стилистике и содержанию надписи подражают традиционным для России «граффити» возле роддомов, где мужчины благодарят женщин за рождение ребенка.

из сообщения Sony
В честь 23 февраля российское отделение PlayStation в шутку сравнило PS4 с ребёнком

Авторы кампании утверждают, что идея родилась из-за возросшей в последнее время популярности имени Соня.

На создание кампании нас вдохновила надпись «Любимая, спасибо за Соню» — по счастливой случайности, самое популярное женское имя в России и мире в прошлом году. Теперь, в свете запущенной кампании, вездесущие надписи, посвященные Софиям и Соням, станут связаны с PlayStation.

Олег Баринбойм, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV
В честь 23 февраля российское отделение PlayStation в шутку сравнило PS4 с ребёнком
В честь 23 февраля российское отделение PlayStation в шутку сравнило PS4 с ребёнком
В честь 23 февраля российское отделение PlayStation в шутку сравнило PS4 с ребёнком
8.8K8.8K открытий
87 комментариев

Достойная же эксклюзивная реклама, ну.

Ответить

Точно, с учётом нашей культуры, как у Нинтендо недавно.

Ответить

Особенности местной культуры.

Ответить
Ответить

Боги маркетинга с Бутово.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Может и обговаривалось, почему нет? У меня в городе как-то конкурс граффити проводили среди подростков, на вполне действующих зданиях не на отшибе разрешили рисовать.

Ответить