Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Всем привет друзья, сегодня мы вспомним культовую игру Red Alert, рассвет стратегий пришелся как раз на 1990 года когда было из чего выбирать и куда не глянь везде самые узнаваемые игры: Civilization, Аge of empires, warcraft, dune и Command&Conquer которая включала в себя Tiberian и Red alert серию, в посте будет не большое интервью с композитором самой узнаваемой песни Hell March и немного ракурса в историю студии Westwood.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Westwood studios была основана Бреттом Cперри и Луисом Кастлом в 1985 году. Westwood -это коммерческий и жилой район в северной центральной части региона в Лос-Анджелесе, по словам Луиса Кастла эта была зона развлечения молодых людей и идеальной место для молодых сотрудников компании участвующий в разработке развлекательных продуктов.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Первые работы компании составляли контракты от крупных фирм, на портирование игр 8-битных и 16-битных систем таких как: Commodore Amiga и Atari ST, в последствии они решились создавать игры самостоятельно, первой игрой студии была ролевая игра Mars Saga изданная Electronic Arts в 1988 году. Следующая игра студии BattleTech: The Crescent Hawks 'Revenge заложила основу жанра стратегии в реальном времени. В 1992 году компания была приобретена Virgin Games. К моменту выхода игры Dune 2 в компании было около 50 сотрудников, в том числе до 20 художников. Можно выделить несколько значимых серий компании, такие как «Легенда о Кирандии» Серия Command & Conquer, Dune 2 и серия Lands of Lore .

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Как часто это бывает, большие студии поглощают и перерабатывают в утиль более мелкие. В августе 1998 года Westwood и дочерняя компания Burst Studios были приобретены Electronic Arts за 122,5 млн долларов.Здание площадью 50 000 квадратных футов в Лас-Вегасе включало в себя объекты для захвата движения, удобные офисы и считалось витриной для отрасли. Но последние игры Command & Conquer: Renegade и Earth & Beyond не оправдали ожиданий издателя. В 2003 году EA закрыла студии в Лас-Вегасе во время консолидации. Некоторые уволенные сотрудники сформировали Petroglyph Games в апреле 2003 года.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Фрэнк Клепацки, автор музыки во многих играх студии Westwood и в частности популярной мелодии Hell march. У меня получилось с ним немного поговорить и задать несколько вопросов:

1. Как вы познакомились с ребятами из Westwood?

Я начинал в качестве тестера еще в средней школе. После того, как я разобрался с различными отделами, я решил, что хочу быть в отделе аудио, занимаясь музыкой. После занялся пробной работы что бы проявить себя,остальное - история.

2. Что вас вдохновляло на создание музыки для игр и в частности для игры Red Alert и мелодии Hell March?

В Command & Conquer было разрешено делать саундтреки разнообразными и экспериментальными. Мне было предложено попробовать всевозможные вещи и проявить творческий подход, пытаясь понять, что будет работать. К тому времени, когда мы добрались до Red Alert, я немного усовершенствовал свой стиль и улучшил свое снаряжение в студии. Hell March просто пришел ко мне - однажды утром, я проснулся и подумал написать металлическую песню под звуки марширующих сапог. Я поехал на работу, нашел образец марширования и взял гитару, и это был первый рифф в который я сыграл. В тот день я поздно закончил работать. Я изначально предполагал, что это тема NOD, потому что я еще не знал, что Red Alert собирался рассказать о Советах и союзниках, но когда президент услышал песню он захотел что бы это была песня Red Alert.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

3. Создавать музыку для игр в те времена было сложнее, чем сегодня?

Это было другое, но не более сложней. В те дни прежде чем мы имели возможность записывать музыку и передавать ее обратно в игру, мы должны были заниматься музыкой Midi, не зависимо от ограничения аппаратного обеспечения на более старых системах, таких как: NES или SNES или Genesis. К моменту появления C&C мы начали делать полноценные записи. Это было потрясающе.

4. Чем вы занимаетесь сегодня?

На данный момент я только что закончил музыку, звуковые эффекты и запись голоса для Forged Battalion. В настоящее время я работаю над двумя новыми сольными альбомами, один из которых будет в стиле Rocktonic, а другой будет полностью Металлическим.

5. Вы сами играете в игры? Что вы любите больше всего?

Да, когда у меня есть время. Раньше мне очень нравились Unreal Tournament, Skyrim, Red Dead Redemption, GTA5 и Devformation Transformers. Некоторые из моих последних фаворитов - Cuphead и Horizon Zero Dawn.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Command & Conquer: Red Alert вышла в 1996 году. Основная завязка сюжета в игре строится на Альберте Эйнштейне, в 1946 он испытывает свою машину времени и перемещается в 1924 год, где он встречает молодого Адольфа Гитлера сразу после его освобождения из тюрьмы Ландсберга. После краткого разговора между ними Эйнштейн жмет руку Гитлеру и стирает его с временной шкалы. Стоит отметить что в те времена были в новинку вступительные видео с реальными актерами. Вернувшись обратно Энтштейн создал новую временную линию, которая позволила усилиться Советскому Союзу и начинать захватывать земли Китая, а в последствии и Восточной Европы, в ответ Сша и страны Европы создают Альянс для противостояние Советскому Союзу. Данная временная линия стала приквелом к игре Command & Conquer: Tiberian Рассвет и в частности Tiberian серии. По вставкам из брифинга играя за Советский Союз мы будем наблюдать Кейна который и станет впоследствии главой Братсва Нод, сыграл его профессиональный актер Joseph D. Kucan.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Red Аlert это идеальная стратегия. Полностью уникальны и проработаны до мелочей стороны конфликта, юниты, здания и вооружение, каждая сторона имела свои плюсы и минусы. Каждая битва проходит во всех плоскостях, земля, вода, воздух, такая глобальность хоть и была в некоторых играх того времени, но здесь данный элемент впервые был продуман и реализован настолько хорошо. Первое что нас встречает это "башни Тесла" которые сжигают любого противника. С научной точки зрения и даже исторической, Советский союз мог заручиться поддержкой этого гениального ученого, Никола Тесла умер только в 1943 году, ну а башни тесла есть и по сей день, правда не стоят на вооружение. У союзников же есть устройства перемещения техники, генераторы тумана, каждый элемент игры был продуман и имел место быть в такой временной лини.

Среди противоборствующих сторон чувствуется баланс сил, а вкупе с историей которую разыгрывали профессиональные актеры видео вставками, интерес к игре только усиливался и позволяет наслаждаться этой историей. Конечно Советский союз и в частности Сталина изображали не совсем корректно и с долькой клюквы, но она была меньше чем в следующих частях. Так же кроме простых юнитов в игре имелись и уникальные герои, в особенности агент Таня которая могла перебить всю армию и взорвать уйму зданий.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Стоить отметить что военная техника в игре была в большинстве своем показана на основе реальных образцов холодной войны, вертолеты апачи, самолеты Як, подводные лодки, но был еще танк Мамонт который внушал страх всему в игре. Огромный медленный танк с двумя стволами уничтожал все на своем пути. В игре был и сумасшедший мультиплеер который позволял играть как и с ботами, так и с другими игроками на больших картах.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

В 1997 году было выпущено два дополнения Counterstrike and The Aftermath.

В дополнение к Counterstrike были включены секретные миссии где игрок сражается с армией гигантских мутантных муравьев. В дополнение к Aftermath было добавлено множество новых модулей. В число новых союзных подразделений входят полевой механик и танк «Хроно». Новые советские части включают тесла танк , и тесла пехотинцы. Это дополнение также включало в себя сотни новых карт, а также новый, значительно больший размер карты.

Игра стала культовой и популярной, вслед за популярностью нашлись умельцы которые переписали код под новые системы, проект до сих пор работает и в нем до сих пор присутствует активный мультиплеер.

11 показ
1.1K1.1K открытий
7 комментариев

для меня вообще стратегии в своё время ассоциировались именно с пс1, двумя частями Рэд Алерта и ВарКрафт 2 ибо в них нормально так времени проводил в своё время :) Это уже позже, с появлением компьютерных клубов, узнал про Рэд Алерт 2, ВарКрафт 3 и СтарКрафт .

Ответить

Ммм, стратегии на джойстиках. А ещё на шутеры пинают.

Ответить

Я не грамманаци, но вроде бы "...будет не большое интервью с композитором самой узнаваемой песни Hell March и немного ракурса в историю студии Westwood" - экскурс? не? Для порядку так сказать.

Ответить

СПС за наводку на OpenRA. Как нибудь перепройду Дюну и Tiberian Sun.

Ответить

Да все правильно экскурс)

Ответить