Авторы Metro Exodus рассказали о системе морального выбора в игре

Разработчики решили не отступать от модели, принятой в предыдущих играх

Авторы Metro Exodus рассказали о системе морального выбора в игре
14K14K открытий

Монстр не нападал на протагониста и столкновения можно было избежать. Если мутанта убить, то в предполагаемом хранилище можно найти его детёнышей.

Вот это очень-очень-очень годная и правильная фича.

Я давно говорю что основная проблема современных игр - это биполярная организация мира (особенно это напрягает в РПГ). Т.е. NPC либо немедленно жаждущие крови враги, либо кровные братья-союзники.

А введение таких вот моментов сразу умножает раза в 2 аутентичность мира игры.

Самое главное во всем этом - соблюсти хрупкий баланс, что бы не запугать игрока (открою огонь - выиграю сражение, но проиграю войну), а побудить его наблюдать за миром и оценивать ситуацию перед тем как нажимать на спусковой крючок.

Ответить

А по мне такое себе, я именно про ситуацию с монстром. Ок, он вырастит потомство, они станут голодными. Дальше что? Набеги на станцию, смерть людей и их детей? Это хорошо? Медикаменты не нужные можно отдать людям которые им нужны, так же и боеприпасы, обменять н еду, и помочь обороняться станции. Да люди те же мутанты, только вид с боку, и погибнут изначально те кто слабее, и тех же детёнышей жаль, но главная тема игры, не будь мудаком и не убивай брата ближнего своего, а лучше помоги ему.

Как написано выше, я не покупаю шутан(метро) или стелз игру про тихого убийцу(дизонерд), чтобы собирать цветочки и радостно прыгать под радугой. Я к примеру хочу убивать убийц, насильников и корупционеров, освобождая мир из под их гнёта, и быть уверенным что они больше не навредят кому-либо. Это тоже доброе дело.

Ответить

или вовсе избегать столкновенийИменно для этого я куплю шутан, да

Ответить

а я буду скорее всего избегать так как во всех играх с характеристиками прежде всего качаю харизму и красноречие что бы врагов можно было избежать или переманить к чему бессмысленные убийства?

Ответить

Главное что бы работала нормально. Я второе метро прошел всю никого не убивая, умудряясь стелсить даже в зоне где все залито огнем и все равно получил плохую концовку "потому что".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стелс в метро и не гарантировал хорошую концовку, для неё надо было совершить конкретные действия - например, простить Павла, отогнать хищников от медведицы, и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вообще то там концовка зависит по большей частим от того как ты избавлялся от целей
если ты их убил под шумок то это отрицательно сказывалось на сюжете
а если ты по тихому нейтрализовал то обратно
я в одном устраивал кровавую бойню но при этом получил хорошую концовку а все потому что я по тихому избавлялся от целей

Ответить

Игра позиционирует себя как шутер от первого лица все таки, но хочешь получить хорошую концовку - не стреляй, ну ни нада...

Ответить

Никто не сказал про "хорошую" концовку. Написано, что они будут разными только и всего. МБ ваще все будут плохими, как у монолита в сталкере.

Ответить

Стелс в метро всегда был своеобразным сусликом из ДМБ. После пары попыток стабильно забрасывал все это дело и играл нормально.

Ответить

Только в 2033. В ЛЛ уже было относительно терпимо для шутера.

Ответить

Мде, эта тупость с кармой как раз больше всего меня раздражала в прошлых частях. Ладно бы, если хоть стелс был интересным, но он вообще неиграбельный.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы хотим посмотреть, как играют люди, а затем, как игра на это реагирует

Что ж, мне это больше нравится, чем 2 крайности - хорошо или плохо

Ответить

Так в одном из эпизодов Metro 2033 главный герой натыкался на мутанта, который якобы охранял ценные боеприпасы и медикаменты. Монстр не нападал на протагониста и столкновения можно было избежать. Если мутанта убить, то в предполагаемом хранилище можно найти его детёнышей. Убийство мутанта негативно сказывалось на карме, однако игроку об этом никак не сообщалось.

Это где такое было? Точно не в ЛН? Ибо в 2033 такого не помню.

Ответить

Было, первая вылазка в Москву. Я точно не помню, но на этого мутанта и правда можно было не наткнуться вовсе.

Ответить

Тоже не помню. Кажись была какая-то сценка с летающей тварью, охраняющей гнездо, но уже забыл. Из всех выборов этот был наименее очевидным.

Ответить

Терпеть не мог в "Метро" вот это: случайно убил при прохождении стелсом больше людей и всё - не получишь концовку. И пофиг, что ты там в диалогах выбирал, какие сайдквесты проходил.

Ответить

хм как то раз во время прохождения стеслом меня заметил охранник и закончилось тем что я перебил весь их лагерь но при этом получил хорошую концовку

Ответить

Всегда всех расстреливали, получал хорошую концовку что в первой, что во второй. Это ты ещё где-то неправильный выбор делаешь.

Ответить

Почему убийство мутанта и его детёнышей считается плохим поступком? Недавно прошёл Метро 2. С выборами и моралью в этой игре был полный швах. Если по такому же принципу будет строиться система моральных ценностей в Метро 3, то хорошей игры не ждите.

Ответить

Пришёл ты в лес, и обнаружил логово волка/медведя. Животное не бросается, но пытается отпугнуть чужака со своей территории. Его убийство будет хорошим или плохим поступком?
К тому же, стоит учесть то, что финал игры зависел от решения "судьи" - маленького чёрного. Можно соглашаться или нет с его системой ценностей, но стоит думать и о последствиях его разочарования в людях (при том, что ГГ и человечество в целом перед ним и так уже сильно провинились).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В этом году сильно жду 2 игры: Far Cry 5 и новый Metro. И я пропал...

Ответить

Прошёл и 2033 и ЛЛ на хорошую концовку, в общем-то в плане убийств я не особо стеснялся, хотя пару раз спецом прошёл но саунд - но проблем, то есть никого не убивая и не палясь(на максимально уровне сложности это пот) и так проходил несколько раз. А потом решил а что если попробовать с устраиваеванием локального геноцида всем и вся - прошёл на хорошую концовку. По сути в ЛЛ стиль прохождения не влиял, главное было - оставлять в живых тех кто сдался и в ключевых точка. На самом деле серия Метро это одна из немногих игр стелс в которой меня не только не раздражает, он мне даже нравится.
А в Экзодус 4А предлагают явно переосмысленную систему, видимо что-то по типу системы из Теней Мордора. И это должно быть крайне интересно. Игры серии Метро в отличие от Дизонерда не наказывает игрока за то что он развлекается локальным геноцидом.

Ответить

Разработчики решили не отступать от модели, принятой в предыдущих играхЗабыл нищему монетку дать или не нашел его - хрен тебе, а не хорошая концовка. Хорошая модель.

Ответить

О круто, моральный выбор!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полотно воды. Вот, будет что-то типа, как было в 2033 и ластлайте, но по другому, и как это будет работать - пока не скажем. Единственное, что интересно, так это фракционная система. В остальном сложно представить, как они отойдут от традиционной модели "плохой=хороший", "убивать-неубивать".

Ответить

На самом деле тупая система, оставлять в живых всякий скам что бы получить хорошую концовку. Игра должна учитывать хорошие поступки или плохие, например дать или не дать милостыню какому-нибудь бедняку, помочь или отказать в помощи. Но когда игра ставит тебя перед выбором или проходи игру по стелсу, или не будет тебе хорошей концовки - это очень примитивно и негативно сказывается на отыграше персонажа, особенно учитывая стелс механику во всех играх - враги долбятся в глаза, в уши, а глушитель значит вообще не слышно.

Ответить

Совершенно справедливо. Данный подход эксплуатируется десятилетиями. Вот только одни разработчики учатся, а другие всё ещё ходят под стол. Система вознаграждений должна быть одинаково равноценной к обоим категориям, тогда и выбор не будет столь очевидным. В этом плане хорошо сверкнула Tyranny, там за добрые дела часто следовали куда более тяжкие последствия. Очевидность не должна быть очевидной. Т.к. у меня есть опыт написания сложных-ветвистых квестов, то знаю про что говорю.

Ответить

Для меня этой части не будет, так как Артём (главный герой) умер в ЛЛ.. Для чего делали такую концовку - не понятно.

Ответить

для меня вынос черной НЁХ ракетным залпом была именно "хорошая" концовка, а оказалось что для разрабов "плохая". в ласт лайте вроде гопником не был, даже медведицу от мутантов отбил, ан нет, разрабы решили что я отморозь и подсунули опять "плохую". так что ситема у них так себе, пусть лучше на других вещах сосредоточатся.

Ответить