Отечественный Gamedev: Студия Space Horse c игрой Boss Crushers
Отечественный Gamedev: Студия Space Horse c игрой Boss Crushers

Всем привет друзья, сегодня я отойду от вспоминая старых игр и постараюсь познакомить вас с молодой отечественной студией, которая начинает свой ратный путь в столь непростой сфере видео игр. Пришло время познакомиться с командой "Space Horse" и узнать про историю создания команды от Алексея Чернова, а так же посмотрим и оценим их первую…

22 показа
563563 открытия

Сейчас нас в команде 3 человека: программист, художник-модейлер и я, занимаюсь программированием, геймдизайном, спецэффектами, маркетингом и всем остальным.

Сразу видно непрофессионалов. Команда должна состоять из продюсеров и директоров, а не программистов и художников-моделлеров.

Ответить

Немного автору: Если будешь продолжать, присмотрись к тому что бы грамотно разбить текст. Сейчас одна мысль сменяет другую слишком стремительно.
И меньше розовых очков. Нравится то нравится сё, может пойти только Логвинову с его 12 из 10:)

Разработчики, вот такой маааленький вопрос: А вы не думали что ваш проект будут с тем же PoE сравнивать? На минималках только. Чем вы готовы отбиваться от такого гиганта?

Ответить

Почему сразу не с Baldur's Gate? Честно. Вот я не понимаю таких комментариев. Или я с закрытыми глазами смотрел ролик. Что у этого общего с PoE?

Ответить

Эта замыленная графика в стилистике WOW уже поперёк горла стоит.

Ответить

Добавил в закладки - авось зайдёт, если с друзьяшками иногда поигрывать.

Ответить

Furi + Titan Souls?

Ответить

"Он учился на предпоследнем курсе программирования" дальше не читал...

Ответить