Релизный трейлер тактической игры Into The Breach от авторов FTL: Faster Than Light

Релиз состоится уже 27 февраля.

88 показов
2.6K2.6K открытий

У меня от этой новости разгерметизировались все отсеки и потушились пожары.

Ответить

Ах, ты хитрый Ланиус! Отсеки у него видите ли разгерметизировались :)

Ответить

Недавно узнал насколько маленькая команда разработчиков в студии (всего пара человек) и как сложно им из-за этого даже портировать игры на другие платформы. Ребята явно заслуживают поддержки и хороших продаж.

Ответить

Собственно, я поэтому решил заморочиться и написать новость. Сам игру куплю day one, конечно. И друзьям подарю)

Ответить

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Только у меня теперь дилемма, кто гений?

Ответить

Есть мнение что гений... Дыбовский. У него была известная серия выступлений на КРИ, где он обозначил три составляющие, которые должны быть в действительно вовлекающей и значимой игре. Или трёх врагов.
Смерть https://www.youtube.com/watch?v=LbQpCmLELco .
Время https://www.youtube.com/watch?v=EKvIR7j3a80 .
Хаос https://www.youtube.com/watch?v=dnBYUBjmUBM .

При переводе на простой геймплейный язык получаем permadeath, таймер и рандом. В FTL присутствуют все три, причём сочетаются идеально. Может быть именно в этом секрет её бешеной аддиктивности. В Into The Breach разработчики, судя по всему, по-новому заигрывают со Временем. Посмотрим, что из этого вышло.

Ответить

Выглядит как игра для мобилок середины нулевых. Слабый дизайн и анимации, маленькие уровни. Может быть геймплей вытянет, иначе это шаг назад от создателя фтл.

Ответить

Эти ребята разбираются в правильных геймплейных философиях получше многих. Минималистичный вижуал вообще ни разу не смущает. Впрочем, они и сами говорили, что Into The Breach будет более нишевой, чем FTL.

Ответить

"Ещё один шанс: Поражение неприемлемо. В случае проигрыша, пошлите подмогу в прошлое, чтобы спасти альтернативный таймлайн!"
гениально

Ответить

Пётр, спасибо за материал!
Там авторы опубликовали релизный трейлер, так что мы поправили текст для вывода в соцсети. Не обижайтесь, что много всего убрали. Если есть какие-то вопросы — обязательно пишите.

Ответить

Да чего обижаться-то, сайт ваш, вам виднее. Просто буду в курсе редакционной политики. Но вам, наверное, стоило бы прикрепить на видное место какой-нибудь гайд по написанию новостных материалов, чтобы люди время зря не тратили. Не все так спокойно воспримут отчекрыживание половины авторского текста и рерайтинг второй его половины)

Ответить

Вроде даже Авеллон поработал над игрой, FTL в свое время очень много времени отнял у меня

Ответить

Ну он так номинально, добил в Коммандер-едишн, немного бодрых квестов :)

Ответить

Никакого тебе Андройда, почему?

Ответить

Команда маленькая (2 человека по сути), одновременную разработку для разных платформ бы не потянула. Может портируют ещё, FTL же портировали на iOS.

Ответить

Ну чёт я даже не знаю, я наиграл в FTL около 200 часов но эта игра как-то не цепляет, на первый взгляд ничего примечательного. Не думаю, что буду покупать в день релиза. Отзывов бы первых дождаться.

Ответить

К слову. Для ценителей хардкорной немецкой школы, в 2013 году вышла наследница серии Battle Isle (если не играли во вторую и третью части, то почему вы еще здесь).

Ответить

Идут по стопам Sanless Sky и The Banner Saga 2.

Ответить

Я бы не сказал. Здесь базовый концепт двух игр сильно различается (ну и вселенные разные, но это не так важно).

Ответить

Вот же ж жуки, а! Так бы и пропустила игру без статьи.

Ответить

Так в том-то и дело, что я сам про дату выхода только вчера узнал, чисто случайно. Это при том, что игра у меня давно в вишлисте. А для того, чтобы вообще узнать о её существовании, мне в своё время пришлось целенаправленно гуглить. Надеюсь, продажам это всё не сильно повредит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да вот-вот.

Ответить

Ждём на Свиче за 2K! :D

Ответить