Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Petr Z fIrst
2477

Релизный трейлер тактической игры Into The Breach от авторов FTL: Faster Than Light

Релиз состоится уже 27 февраля.

В закладки

Сотрудники студии Subset Games, разработавшей FTL: Faster Than Light, сочетающую в себе элементы стратегии, космического симулятора и rogue-like, опубликовали трейлер в честь скорого выхода своей следующей игры — Into The Breach. Она представляет собой тактический симулятор про борьбу с кайдзю — огромные монстрами, от которых предстоит защищать ещё не разрушенные уголки Земли.

Судя по описанию, игроки смогут создавать собственных мехов, а при поражении перемещаться в прошлое, чтобы изменить развитие событий.

Разработка велась почти три года. Официальный анонс состоялся в феврале 2017-го, а дата релиза стала известна лишь спустя год. При создании Into The Breach авторы вдохновлялись такими фильмами как «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали». Саундтрек написал Бен Пранти, работавший над мелодиями для предыдущей игры студии.

Ранее разработчики также опубликовали видео с 40 минутами геймплея и собственными комментариями игрового процесса.

Кроме того, некоторые игроки получили доступ в закрытое бета-тестирование. По их словам, у Subset Games получилась достаточно сложная игра с глубокими механиками и массой нюансов. Некоторые отметили, что Into The Breach получилась ещё более затягивающей, чем FTL.

Цена в российском сегменте Steam пока неизвестна, однако на Западе она составляет 14,99 долларов. Скорее всего, за игру придётся заплатить около 300-400 рублей. Русская локализация в Into The Breach пока отсутствует.

{ "author_name": "Petr Z fIrst", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","steam","intothebreach"], "comments": 49, "likes": 50, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16502, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Feb 2018 11:54:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Краткий пистолет

18

У меня от этой новости разгерметизировались все отсеки и потушились пожары.

Ответить
1

Ах, ты хитрый Ланиус! Отсеки у него видите ли разгерметизировались :)

Ответить

Краткий пистолет

Dekin
1

И Вулкан у меня уже разогрелся после пяти выстрелов.

Ответить
13

Недавно узнал насколько маленькая команда разработчиков в студии (всего пара человек) и как сложно им из-за этого даже портировать игры на другие платформы. Ребята явно заслуживают поддержки и хороших продаж.

Ответить
4

Собственно, я поэтому решил заморочиться и написать новость. Сам игру куплю day one, конечно. И друзьям подарю)

Ответить
3

Привет друг!)

Ответить
2

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Только у меня теперь дилемма, кто гений?

Ответить
8

Есть мнение что гений... Дыбовский. У него была известная серия выступлений на КРИ, где он обозначил три составляющие, которые должны быть в действительно вовлекающей и значимой игре. Или трёх врагов.
Смерть https://www.youtube.com/watch?v=LbQpCmLELco .
Время https://www.youtube.com/watch?v=EKvIR7j3a80 .
Хаос https://www.youtube.com/watch?v=dnBYUBjmUBM .

При переводе на простой геймплейный язык получаем permadeath, таймер и рандом. В FTL присутствуют все три, причём сочетаются идеально. Может быть именно в этом секрет её бешеной аддиктивности. В Into The Breach разработчики, судя по всему, по-новому заигрывают со Временем. Посмотрим, что из этого вышло.

Ответить
0

Статья-сравнение трех roguelike-подобных игр про космос с комментариями, что в FTL было хорошо (и что заставляет в нее возвращаться). Не совсем согласен с ней, но я в FTL и не возвращаюсь
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/241421/

Ответить
0

Уровень аналитики по ссылке, честно говоря, так себе. А FTL, если говорить по-простому, подкупает честностью. Несмотря на вопли обиженных в отрицательных отзывах в стиме, игру вполне реально пройти любым кораблём на самом тяжёлом уровне сложности (я это делал), и для этого не требуется какого-то безумного везения. Только знание игры и немного мозгов.

Совсем нечестных проигрышей (которых нельзя избежать) на самом деле очень мало и случаются они в основном в начальных секторах при игре за некоторые модели кораблей (типа Stealth B), которые явно и задумывались как дополнительный челлендж.

Но ошибки игра может и не простить, при неудачном ране можно до самого последнего выстрела на грани балансировать. Зато какое удовольствие от победы!

Надо будет сегодня вечером забегать разок, короче. Посмотрим, сильно ли я растерял навык за пару лет)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И где я их сужу, скажите на милость? Просто когда человек даунвоутит отличную игру с криками "This game is unfair!", а на самом деле ему просто не хватило желания/мозгов/времени etc. разобраться - это идиотизм.

Ответить
0

Ну вот же! Негативный игровой опыт - оправданная причина оставить отрицательный отзыв. И это не делает из людей идиотов и обиженных.

Ответить
4

Собственное неумение играть в ту или иную игру не является "оправданной причиной" писать о том, что игра нечестная (как в большинстве негативных отзывов), независимо от его причин.

А более подходящего названия для людей, плачущихся в отзывах на сложность рогалика (!) мне в голову не приходит, уж простите.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нет, если вы пишете в отрицательных отзывах о том, что игра нечестная, а на самом деле знаете, что вам просто не хватило времени разобраться - вот тогда вы идиот.

И если с третьего раза не понимаете написанное - наверное, тоже.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Во-первых, право - штука обоюдоострая. У вас есть право оставить плохой отзыв об игре, а у меня есть точно такое же право назвать этот отзыв блеянием умственно отсталого.

Во-вторых, меня радует вот это "дать разработчику понять, что он совершил ошибку". Какую ошибку? Не выпустил игру, полностью соответствующую вашим хотелкам? А что если для многих других игроков эта игра была глотком свежего воздуха и они хотят, чтобы разработчик продолжал в том же духе? Будем "ошибку" исправлять?

Есть, как вы выражаетесь, такое понятие, как игры под разную целевую аудиторию. Если у вас нет времени/желания/мозгов и т.д. для игр типа FTL - ну найдите нишу, соответствующую вашим потребностям. Современный игропром богат и разнообразен.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Заметьте, это вы пришли сюда и начали меня поучать, а не наоборот. "Задумайтесь" (с) ;)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

в каждом комменте прям хвалите FTL шокапец, а сейчас еще и, опустив тех, кто якобы слаб мозгами и нехваткой на игру временем, подняли себя выше их, ведь, с ваших слов, там ничего сложного на самом сложном уровне сложности...
ну не зашла если человеку игра, и что с того? FTL нишевая, не для всех, очень своеобразная

Ответить
2

Слушайте, научитесь читать что ли. Неохота по 10 раз одно и то же разжёвывать. "Игра мне не зашла" =/= "игра нечестная".

Себя я никуда не поднимал, есть куча игр, куда более требовательных к скиллу, чем FTL, включая самые популярные.

Ответить
–3

сами читать научитесь - вам тоже раз 10 уже сказали про вашу пренебрежительность инакомыслящими, но вы считаете, что это норма называть воплями отзывы тех, кому просто игра не зашла, а их поведение - идиотизмом....и т.д. и т.п

Ответить
0

Ясно. Всего доброго.

Ответить
0

Спасибо, очень интересно.

Ответить

Ударный Макс

Petr
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

Выглядит как игра для мобилок середины нулевых. Слабый дизайн и анимации, маленькие уровни. Может быть геймплей вытянет, иначе это шаг назад от создателя фтл.

Ответить
17

Эти ребята разбираются в правильных геймплейных философиях получше многих. Минималистичный вижуал вообще ни разу не смущает. Впрочем, они и сами говорили, что Into The Breach будет более нишевой, чем FTL.

Ответить
0

"Минималистичный вижуал" это конечно отлично)). А вообще спасибо что напомнили про игру).

Ответить
3

"Ещё один шанс: Поражение неприемлемо. В случае проигрыша, пошлите подмогу в прошлое, чтобы спасти альтернативный таймлайн!"
гениально

Ответить
1

Пётр, спасибо за материал!
Там авторы опубликовали релизный трейлер, так что мы поправили текст для вывода в соцсети. Не обижайтесь, что много всего убрали. Если есть какие-то вопросы — обязательно пишите.

Ответить
3

Да чего обижаться-то, сайт ваш, вам виднее. Просто буду в курсе редакционной политики. Но вам, наверное, стоило бы прикрепить на видное место какой-нибудь гайд по написанию новостных материалов, чтобы люди время зря не тратили. Не все так спокойно воспримут отчекрыживание половины авторского текста и рерайтинг второй его половины)

Ответить
1

Такой есть — https://dtf.ru/13487
Тут скорее был вопрос с самим форматом. Вы кратко рассказали обо всём, что известно перед выходом, а мы решили не плодить новости и поставить всё вместе с трейлером.
В любом случае, спасибо!

Ответить
1

Этот я читал, там очень общие вещи. Я имел в виду что-то более конкретное. Типа "превью других интернет изданий в новость о релизе игры включать не надо", "пытаться дублировать описание из Steam на русском не надо" и т.п. Best practices, так сказать. И закрепить его прям наверху отдельной кнопкой, а то откуда пользователи должны о нём узнавать, особенно новые?

Ну и обсуждать редактуру с пользователем лучше до публикации отредактированного материала, а не после, особенно если от исходного варианта не остаётся практически ничего. Это ведь от имени пользователя всё равно публикуется, а так получается, что его просто ставят перед фактом.

В общем, вот, мои 5 копеек конструктивного фидбека)

Ответить
1

Вроде даже Авеллон поработал над игрой, FTL в свое время очень много времени отнял у меня

Ответить
0

Ну он так номинально, добил в Коммандер-едишн, немного бодрых квестов :)

Ответить
1

Да, но для меня еще один плюс в пользу приобретения

Ответить
0

Никакого тебе Андройда, почему?

Ответить
3

Команда маленькая (2 человека по сути), одновременную разработку для разных платформ бы не потянула. Может портируют ещё, FTL же портировали на iOS.

Ответить
1

Ну чёт я даже не знаю, я наиграл в FTL около 200 часов но эта игра как-то не цепляет, на первый взгляд ничего примечательного. Не думаю, что буду покупать в день релиза. Отзывов бы первых дождаться.

Ответить
1

К слову. Для ценителей хардкорной немецкой школы, в 2013 году вышла наследница серии Battle Isle (если не играли во вторую и третью части, то почему вы еще здесь).

Ответить
0

Идут по стопам Sanless Sky и The Banner Saga 2.

Ответить
1

Я бы не сказал. Здесь базовый концепт двух игр сильно различается (ну и вселенные разные, но это не так важно).

Ответить
0

Вот же ж жуки, а! Так бы и пропустила игру без статьи.

Ответить
1

Так в том-то и дело, что я сам про дату выхода только вчера узнал, чисто случайно. Это при том, что игра у меня давно в вишлисте. А для того, чтобы вообще узнать о её существовании, мне в своё время пришлось целенаправленно гуглить. Надеюсь, продажам это всё не сильно повредит.

Ответить
0

Блин, чуть не пропустил, даже учитывая что следил за ней

Ответить
0

Да вот-вот.

Ответить
0

Ждём на Свиче за 2K! :D

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null