Неожиданный сюжет Atomic Heart: итоги

После первых 20 минут игры я попробовал предугадать весь сюжет. Теперь нужно подвести итоги.

В целом вся игра как по методичке, каждый твист читается за час. Либо благодаря "ТОНЧАЙЩИМ" намекам авторов, либо элементарной банальности.

Исключение это финальный "поворот". Но о нем отдельно.

1)наша перчатка ключ к всему. Но на самом деле добрая и не хочет делать "плохие вещи". скорей всего к концу игры станет нашим другом.

И да и нет. Дилоги построены так будто она очень важна для коллектива 2.0. Но я не понял какую конкретную функцию она должна выполнять. Про сюжетный поворот напишу отдельно в конце.

2)Наш "отец" и начальник на самом деле главный злодей. Он же стер главному герою память. Может быть даже будет твист из биошока и мы не реальный человек или бывший враг нашего начальника.

Да. Всю игру как по методичке. Единственное вроде как мы реально были его другом до потери памяти. И только половина нашего тела искусственная.


3)"Петров" за которым мы охотимся норм парень и хотел предотвратить то что происходит.

Норм парнем не оказался. Поехал кукухой. Но да, хотел "остановить злодеев"

4) в финале будет большой спич про неостановимую эволюцию человечества и что мы ничего не понимаем.

Я прям хлопать был готов этому образцова собирательному злодейскому "это все ради человеков и космоса"

5)Близняшки финальный бос ЛИБО псевдо финальный босс, а наш начальник станет "сверх существом" привет резидент ивел

Я не смог предугадать что будет 2 концовки. Тут каюсь ослаб. Сверх существом стал не начальник. Подраться с ним не дали

6)задел на сиквел

Я бы сказал что это скорей "задел на последний уровень или длс".
Так же намеком выглядит финальная балерина в театре которая кричит "следующие представление через год"

Гораздо интересней звучат записки про космические растения. Там целый сюжет намечается.

Вторая волна

7) когда догнал "предателя" у него нет головы и на этом делают акцент. Думаю украденный из обзервал сюжетный ход и его голову потом реанимируют

Этот пункт был скорей шуткой. в голове крутилась мысль что "не ну это прям слишком копирка и очевидный ход, не пойдут на такое".

В итоге фокус с головой они провернули 2 раза.

После поста на ДТФ и коментов я начал сильно переоценивать разрабов и пытаться придумать что то "неожиданное"

Неожиданный сюжет Atomic Heart: итоги

Нет это было бы слишком интересно.
Угадал частично про перчатку, но это было слишком на поверхности


8) все думаю какой "неожиданный поворот может быть"может наш начальник тоже нейросеть? и хочет свободу роботам

нет не угадал. Но это уже были гадания не по игре а по DTF

Неожиданный поворот и итоговые впечатления о сюжете

В целом "невероятно проработанная вселенная " выглядит как набор крутых штук сшитые вместе. Да сшито хорошо с этим спорить сложно, но очень явно видно "идейных вдохновителей". Особенно если читать записки. Разработчики "обыгрывают" это. Добавляют пасхалки и шутки. А значит это не плагиат а "дань уважению", и критиковать это нельзя.

ФИНАЛЬНЫЙ ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР ВСЕГО СЮЖЕТА

Главный злодей условно нормальный парень. А твой друг и перчатка предатель. Поворот из биошока о котором я догадывался с самого начала. Но не угадал сторону.

Рассказывают об этом в последнем ролике. И первоначально шокирует и радует. "вот ребята молодцы, завернули". Позже остыв и подумав начинают возникать вопросы.

1) Не очень хорошо что нам дают выбор концовки ДО разговора с Сетчиным. Уже во время боя с близняшками мне хотелось поменять сторону. Новая информация меняла взгляд на вещи.

2) Непонятная сюжетная линия с голосом жены который тебя преследует. Думаю это остатки сюжетной линии которые разработчики не осилили

3) Неожиданный сюжетный поворот ради неожиданности. С тем же успехом можно было вернуть любой твист. Сделать злодеем докторшу, рандомного робота, внезапного американца, близняшек обретших сознание, Петра Первого, или клона главного героя. Предпосылок нет. И послесловия нет. Напрашивается аналогия с биошоком. Где тоже есть твист который переворачивает все. Но нам дают время осознать его, и встретиться с последствиями


Обзор Athanasy

Все это время этот пост был обзором визуальной новеллы Athanasy. Вот это неожиданный твист! Делает ли он этот пост хорошим?

Athanasy это визуальная новела в сеттинге биопанка. Имеющая очень неординарную структуру мира.

Отдельно отмечу что она не очень долгая, в ней много выборов. И эти выборы сильно влияют на дельнейшие повествование.

Нужна была картинка в ленту. Решил показать брелок на ключи над которым работаю 
Нужна была картинка в ленту. Решил показать брелок на ключи над которым работаю 
1010
46 комментариев

Как по-мне, концовки слиты. Во-первых, зачем вообще в игре дают сделать выбор? Потому что так модно что-ли? Концовка без битвы с ласт боссом и без закрытия сюжетных арок не может считаться удовлетворительной. Да и, к тому же, это та концовка, где все люди становятся частью коллектива 2.0, а тут ничего хорошего.
Во-вторых, финальный твист ломает логику повествования и вызывает вопросы. Сеченов говорит, что приступы ярости у гг вызывала перчатка - так почему он до этого сказал, что Молотова убили роботы? - Врёт? Окей, но почему нельзя было просто поговорить? А откуда взялась мотивация у перчатки становиться полимерным дядей? Почему голос жены говорит с гг во время боя и просит "найти её"? Я даже подумал, что с женой как-то связаны кольца, которые гг выбросил.
В общем, ощущение недоделанности, много вопросов и мало ответов. Но игра не то, чтобы обладает сильным сюжетом, так что концовка не сильно её портит. Наблюдать-то всё-равно интересно было.

4
Ответить

Я может неправильно помню, но с кольцам ещё странно то, что их сначала все искали, даже бабушка, а потом когда майор их выбросил, всем они стали безразличны и уже никто не спрашивал про них.

3
Ответить

Ты не понимаешь НЕОЖИДАНО. Значит круто

2
Ответить

Мне кажется ту концовка, где майор решает ничего не делать, добавили ближе к релизу. Она короткая и невнятная.

1
Ответить

Просто скорее всего тру-концовка прибудет только с dlc, которых будет аж 4 штуки. И скорее всего именно в них ответят на большенство поставленных вами вопросов.

Ответить

Сеченов Захарова считал другом, и не догадывался, что это он убил гос-комиссию

Ответить

Захаров - мизантроп, он писал что человечество - дно в записках. Став "полимерной соплей" он осознал это и на ходу делал план. В конец игры он стал полимерным человеком, и уничтожил альфа-коннектор. Затем, Захаров поглотил Сеченова, получив его знания. Ну, и дальше, он или уничтожил всё человечество, или его поработил как высшая форма. А из за того, что Нечаев выбросил кольца, то Захаров будет контролировать и делать всё что он хочет с людьми.

Ответить