Главный злодей условно нормальный парень. А твой друг и перчатка предатель. Поворот из биошока о котором я догадывался с самого начала. Но не угадал сторону.
Рассказывают об этом в последнем ролике. И первоначально шокирует и радует. "вот ребята молодцы, завернули". Позже остыв и подумав начинают возникать вопросы.
1) Не очень хорошо что нам дают выбор концовки ДО разговора с Сетчиным. Уже во время боя с близняшками мне хотелось поменять сторону. Новая информация меняла взгляд на вещи.
2) Непонятная сюжетная линия с голосом жены который тебя преследует. Думаю это остатки сюжетной линии которые разработчики не осилили
3) Неожиданный сюжетный поворот ради неожиданности. С тем же успехом можно было вернуть любой твист. Сделать злодеем докторшу, рандомного робота, внезапного американца, близняшек обретших сознание, Петра Первого, или клона главного героя. Предпосылок нет. И послесловия нет. Напрашивается аналогия с биошоком. Где тоже есть твист который переворачивает все. Но нам дают время осознать его, и встретиться с последствиями
Как по-мне, концовки слиты. Во-первых, зачем вообще в игре дают сделать выбор? Потому что так модно что-ли? Концовка без битвы с ласт боссом и без закрытия сюжетных арок не может считаться удовлетворительной. Да и, к тому же, это та концовка, где все люди становятся частью коллектива 2.0, а тут ничего хорошего.
Во-вторых, финальный твист ломает логику повествования и вызывает вопросы. Сеченов говорит, что приступы ярости у гг вызывала перчатка - так почему он до этого сказал, что Молотова убили роботы? - Врёт? Окей, но почему нельзя было просто поговорить? А откуда взялась мотивация у перчатки становиться полимерным дядей? Почему голос жены говорит с гг во время боя и просит "найти её"? Я даже подумал, что с женой как-то связаны кольца, которые гг выбросил.
В общем, ощущение недоделанности, много вопросов и мало ответов. Но игра не то, чтобы обладает сильным сюжетом, так что концовка не сильно её портит. Наблюдать-то всё-равно интересно было.
Я может неправильно помню, но с кольцам ещё странно то, что их сначала все искали, даже бабушка, а потом когда майор их выбросил, всем они стали безразличны и уже никто не спрашивал про них.
Ты не понимаешь НЕОЖИДАНО. Значит круто
Мне кажется ту концовка, где майор решает ничего не делать, добавили ближе к релизу. Она короткая и невнятная.
Просто скорее всего тру-концовка прибудет только с dlc, которых будет аж 4 штуки. И скорее всего именно в них ответят на большенство поставленных вами вопросов.
Сеченов Захарова считал другом, и не догадывался, что это он убил гос-комиссию
Захаров - мизантроп, он писал что человечество - дно в записках. Став "полимерной соплей" он осознал это и на ходу делал план. В конец игры он стал полимерным человеком, и уничтожил альфа-коннектор. Затем, Захаров поглотил Сеченова, получив его знания. Ну, и дальше, он или уничтожил всё человечество, или его поработил как высшая форма. А из за того, что Нечаев выбросил кольца, то Захаров будет контролировать и делать всё что он хочет с людьми.