Оффтоп Veronika Nurova
162

Лекционный вечер по игровой индустрии в Москве

Всем привет!
Хочу пригласить всех на замечательный лекционный вечер, посвященный геймдеву, который пройдет уже завтра.
01 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».
C 19:00 и до 22:00 преподаватели и выпускники ВШБИ будут делиться с гостями своим опытом и своими кейсами по работе в игровой индустрии.
В программе мероприятия:
1. Сергей Зыковдиректор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ – расскажет про правду и мифы о маркетинге в играх.
2. Илья Бойцовоснователь и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» – разберет кейс создания инди-студии разработки игр с нуля, а также ответит на следующие вопросы:
a. Как мы собирали команду?
b. Где мы взяли деньги и как отказывались от ‘неправильных’ денег?
c. Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок?
d. С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем?
Мероприятие бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Подробнее здесь: http://gamedevnight.hsbi.ru/
Начало мероприятия: 19:00
Конец мероприятия: 22:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская)

{ "author_name": "Veronika Nurova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16611, "is_wide": true }
{ "id": 16611, "author_id": 52257, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16611\/get","add":"\/comments\/16611\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16611"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

1 марта этого года в Высшей школе бизнес-информатики пройдет лекционный вечер по игровой индустрии. Это мероприятие в рамках цикла образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».

Что вас ждет?

Преподаватели и выпускники нашего института будут делиться своим опытом и наработками в игровой индустрии и обсуждать их с гостями.

Выступают:

Сергей Зыков — директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ. Его тема — правда и мифы о маркетинге в игровой среде.

Илья Бойцов — основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов». Илья разберет кейс разработки игр с нуля небольшой инди-студией, на собственном примере. В частности:
— Как мы собирали команду?
— Где мы взяли деньги и как отказывались от «неправильных» средств?
— Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с 500 тысячью установок?
— С какими проблемами мы сталкивались при разработке 7 проектов и как их решали?

Вход — бесплатный. Необходима предварительная регистрация.
Начало в 19:00, конец в 22:00, если не засидимся.

Место проведения: Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (метро Рижская)

Наш сайт:
http://gamedevnight.hsbi.ru/

Ответить
1

спасибо :) так анонс действительно выглядит интересней и привлекательней

Ответить
1

Берите как шаблон, в след раз можете так и сделать. Я просто вижу, что сами лекции может и неплохие, но просто вы их анонсируете не очень. Еще картинку обязательно :) Лучше видео, оно выводится большим блоком, если его отметить «вывести в ленте»

Ответить
0

учтем)

Ответить
0

Лекционный вечер по тому что не существует в этой стране. Забавно....

Ответить
0

dtf.ru/gamedev тебе в помощь, да мы не делаем ААА за 100 миллионов долларов, но сама отрасль чувствует себя неплохо.

Ответить
0

"мы делаем мобильный шлак и социалки по 3 месяца на игру, при двух-трех кратной разнице зарплат с той же европой получаем неплохие барыши"

" сама отрасль чувствует себя неплохо"

Раньше мы частенько что-нибудь показывали в мировом геймедеве. А что у нас такого вышло за последние 5 лет? А ничего :(

Ответить
1

Тарков?

А скоро еще и ЛЕГЕНДАРНЫЕ Корсары 4 выйдут! :^)

Ответить
0

Танков ещё не вышел как и корсары и мор.

Ответить
0

Да, но в него уже можно играть, чем практически все мои зарубежные знакомые и заняты.

Ответить
0

почему так негативно?) есть много хороших проектов, которые сделали в России. Взять те же игры от IcePickLodge - по-моему прекрасные.

Ответить
0

Кроме ледорубов насчитал всего 3 российских геймдев компании(возможно кого то забыл, но даже если удвоить, то все равно мелковато для такой страны). Даже в статье лекторы - мобилкошлепы.
Ну и как мне кажется проблема российского геймдева не в маркетинге. Это как рассказывать робинзону про последние тенденции моды во франции. Казалось бы с нашими зарплатами мы должны быть раем для аутсорса(да, нахожу положительную сторону нашего нищенского существования). Но когда любой сайт может закрыть роскомпозор, бухгалтеры и юристы в один голос утверждают "оформляйтесь в другой стране, тут вы и фрилансера не закажете", а органам и судам вообще закон не писан, непроизвольно задумываешься о переезде каким бы патриотом не был, не то что иностранные компании приглашать. И люди уезжают - в иностранном геймдеве много людей из России и СНГ.

Ответить
0

Да...текучка кадров заграницу всегда была проблемой в России. Но есть здесь еще и другая сторона медали - многие молодые люди сейчас и не шибко-то жаждут знать иностранные языки (английский, либо тот же китайский тоже был бы неплох), особенно в каких-то регионах. Это очень мешает - хотя бы потому, что люди не могут открыть для себя полностью прелести иностранных ресурсов/блогеров/ и т.д.
Мобильная отрасль сейчас считается наиболее перспективной и быстрорастущей, поэтому есть тенденция уходить в мобильные разработки) плюс разработка под мобильные устройства дешевле, нежели чем на ПК.
А про маркетинг, на мой взгляд, интересно послушать для общего представления о том, как вообще надо продвигать игры. На своих занятиях, например, Сергей рассказывает очень много занятных вещей, о которых даже не задумываешься, когда решаешь игру создать :)

Ответить
0

Ну я не буду говорить про управляющие и дизайнерские должности, но проблема в том что программистам то приходится инглиш учить, хотят они того или нет. Зовите, когда технические лекции пойдут. Я конечно в другой сфере, но с движками люблю иногда поиграться.

Ответить
0

Обязательно позовем :) про программистов согласна, там уж по-любому подучишь как-то)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления