Paladins Battlegrounds - Это круто? - Обзор

Господа, я крайне скептически отношусь к различным играм-клонам, но Paladins приятно удивляет, мне симпатична и сама игра, и мне нравится, что делают разработчики. Господа делают свой Battle Royale, который назвали Battlegrounds, и это действительно Battleground в том смысле, в котором мы привыкли слышать в различных MMO.

Я играл пару дней на тестовом сервере и мне понравилось. Режим правда до лайва не дошел, так как Hi-Rez решили выпускать режим отдельной игрой и сделать одно ключевое изменение, которое с одной стороны интересное, а с другой не очень.

Версия на ПТР выглядела действительно первым Hero Shooter в режиме Battle Royale. На старте группа выбирала персонажей, чтобы получилась самодостаточная пати с хилером и танком. Потом 25 команд по 4 человека разбрасывали по всей карте. Садишься на маунта и такой: “Да я же в World of Warcraft играю!”

По ощущением игралось как БГ из какого-нибудь ММО, скорее всего такое ощущение складывается из-за маунтов и вида от третьего лица, но все же. Танки танчат, лекари лечат, а ты мощнейше дамажишь и это уникальный опыт в таком жанре. Это не похоже на стандартные пострелушки в PUBG или Fortnite и это здорово.

Понравилось то, что ты сразу же начинаешь со стандартными умениями и даже стычки в самом начале становятся интересными и самое главное не рандомными, так как все при оружии, а не как в других Battle Royale играх. Так же здорово, что соревнуешься не только в меткости, а в умении правильно применить скиллы, чтобы отконтрить врага. Вообщем тут было все, что мы любим в шутерах с героями только с таким же напряжением как в PUBGе.

Дак вот, как я уже говорил это прекрасное игрище не дошло до лайва, так как разработчики решились сделать следующее:

Убрать уникальных героев. Все начинают одинаковыми персонажами, собирают оружие и способности, которые нам уже известны из основной игры, и это пугает.

Конечно, абсолютно понятно почему было принято такое решение.

  • Огромная карта c большими открытым пространством подходит не для всех персонажей Paladins.
  • Тяжело менять умения героев только для режима Battlegrounds и не создать ложных представлений о персонажах в основной игре.
  • Не понятно как сделать играбельной поддержку в соло режиме без группы

Это проблемы, которые лежат на поверхности, с которыми бы пришлось бороться Хай-резам. Решение адекватное, но страшно. Вдруг это может превратиться в типичные пострелушки и ключевая особенность игры потеряется. Надеюсь, господа подойдут с головой и не растеряют тот крутой геймплей, который был на тестовом сервере.

Отношение к режиму в игре у меня позитивное. Режим работал крайне резво без всяких лишних тормозов, карта правда визуально дико скудная, это плохо, но надеюсь еще доработают.

Еще из прикольных фишек, которые заполнились, это то, что когда убивают героя, он превращаетесь в цыпленка и весело кудахчет. Когда вы убиваете врага в здании и курочка начинает от вас убегать, очень забавно выслеживать по звуку недобитого врага.

Вообщем ждем режим, ждем еще новых анонсов от других компаний, вдруг кто-то еще начнет делать свой Hero Battle Royale.

769769 открытий
9 комментариев

напомните, это овервотч который теперь пубг?

Ответить

Потише, а то сейчас налетят фанаты Паладинов и пояснят вам, что Овервотч это клон их игры.

Ответить

Вроде как оверватч (читать как Titans) ещё в 2007 начали разрабатывать, так что скорее титаны что то почерпнули у TF2, потом что то не зашло и титанов переделали в оверватч, а тем временем хай резы решили тоже войти в эту нишу и запилили паладинов)

Ответить

Там #RIP_OB64, а текст о том режиме, который могут до конца года делать и переделывать.

Ответить