Игры, которым мы не зря дали второй шанс

Не всё «заходит» с первого раза.

В закладки

Бывает так, что ждёшь игру, запускаешь и понимаешь — не нравится. Откладываешь в сторону, а потом, через месяцы или даже годы снова запускаешь. Может от скуки, а может из надежды. И редко, но бывает, что именно на второй попытке игра становится любимой. Вспоминаем свои истории и предлагаем поделиться в комментариях.

Алексей Сигабатулин: Final Fantasy XV

FFXV было интересно ждать, — история разработки там захватывающая — но боязно пробовать. Половина моих знакомых и коллег, которым удалось поиграть, от «пятнашки» плевались: говорили, что серия опопсела, что у игры зря сменили стиль и всё в таком духе. Другие, в том числе и Олег Чимде, игру защищали: мол, там история про дружбу и приключение, пропускать нельзя.

Мне игра не понравилась сразу, хотя сейчас уже сложно вспомнить, пытался ли я вникнуть или просто настроение было плохое. Не нравился интерфейс, не нравились причёски героев, боевая система, странное начало. В итоге, историю про Ноктиса я выключил где-то через час, удалил с консоли и решил, что продолжу как-нибудь потом — обычно это значит «никогда».

Прошёл почти год, ПК-версию давно анонсировали, и стало интересно: ну не могут же об игре говорить вот так просто — должно быть там что-то хорошее. Во второй заход я подготовился чуть лучше и посмотрел полнометражку Kingsglaive. Это решило не все проблемы, но сделало историю FFXV чуть понятнее. Главное, что понадобилось — продраться через первые пару часов игры. Вначале вас будут пичкать туториалами и непонятными фрагментами истории, зато потом выпустят в открытый мир — и вот там игра начнётся по-настоящему.

Final Fantasy XV — это не история о магическом кристалле и спасении мира. Это дорожное приключение с друзьями, гонки на чокобо, беготня по подземельям, поиски места под лагерь, готовка еды и ещё тысяча мелочей. Немного обидно, что я понял это лишь спустя год после покупки игры. С другой стороны — на один любимый тайтл теперь стало больше, так что всё не зря.

Сергей Сабуров: Endless Legend

Мы привыкли, что глобальные стратегии 2010-х походят либо на «Цивилизацию», либо на что-то от Paradox Interactive. Появление какого-то оригинального проекта с собственным стилем — почти нонсенс, ему придётся пробиться через непонимание публики, уже приученной к определённым играм.

Думаю, именно по этой причине у меня в своё время не сложилось первое знакомство с Endless Legend от французской студии Amplitude. «Civilization в мире фэнтези» на тот момент уже была — это Warlock, с вполне привычными и понятными механиками. Тем более, что почти одновременно с EL вышла вторая часть. Так что, потыкавшись некоторое время в незнакомый интерфейс, я ушёл играть в что-то более знакомое.

Вернулся к игре я по настоянию соседа, принадлежащего к типу людей, которых в принципе сложно представить за игрой в глобальные стратегии. Я подумал, что если уж такой человек советует мне Endless Legend, то игре точно следует дать второй шанс. И не ошибся.

Новые механики при ближайшем знакомстве оказались очень интересными и вполне понятными. Геймплей заставлял вспомнить старый-добрый Age of Wonders, а подача сюжета (сюжет в глобальной стратегии!) в принципе была новым словом в жанре. Жаль, что игре так не повезло с конкурентами. Всё внимание прессы в тот момент было приковано к Civilization: Beyond Earth — именитой, но, как оказалось, глубоко вторичной.

Однако Endless Legend до сих пор чувствует себя неплохо. До конца 2016 года к ней выходили DLC. А многие механики так до сих пор и не были скопированы никем из крупных конкурентов. Так что всем любителям жанра, кто желает чего-то необычного и свежего, я горячо рекомендую не повторять моей ошибки и не обходить игру стороной.

Данил Свечков: Deus Ex

Дело было в начале нулевых. После школы по дороге домой я купил диск с Deus Ex. Мне тогда хотелось поиграть в какую-нибудь RPG с открытым миром, чтобы гуляй где хочешь, делай что хочешь, и чтобы повсюду стражники стояли, которые бы защищали тебя от противников в случае чего. Однако когда я запустил Deus Ex, то не увидел ничего из этого, хоть на диске с игрой и стояло указание жанра: «RPG».

Вместо открытого мира — тёмные невзрачные коридоры внутри Статуи Свободы, захваченной террористами из NSF. Это больше походило на очень плохой шутер с видом от первого лица, чем на ролевую игру. Deus Ex, отнёс диск обратно в магазин и забыл про неё, даже название из памяти стёрлось. А через полгода по ошибке опять купил и долго ругался, когда понял, что второй раз взял одну и ту же игру.

«Ну ладно, давай я хотя бы в этот раз до конца пройду первый уровень», — подумал я. И действительно, в конце меня ждал приятный сюрприз. После того как я взял в плен главаря террористов, весь остров, на котором находилась Статуя Свободы, преображался. Бойцы спецподразделения Unatco убивали всех террористов, все закрытые двери открывались, а я оказывался в той самой RPG, о которой мечтал. Теперь можно было спокойно исследовать мир, общаться с разными персонажами и брать квесты. И как-то сразу расхотелось возвращать диск в магазин. Я проникся историей Deus Ex, да и как шутер она уже не казалась мне такой ужасной. И я прошел её до конца.

Илья Цуканов: The Witcher

Когда я впервые запускал первого «Ведьмака», об игре у меня были лишь смутные представления. Книг Сапковского я не читал, сериал ни разу не видел, а единственное, что знал об игре — небольшое описание сеттинга из одной странной передачи «Страшно интересно». Игру вообще взял на распродаже за 30 рублей, лишь за то, что где-то слышал название — всё остальное внушало гораздо меньше доверия.

В первый раз я смог вытерпеть в игре всего несколько часов. Признаем честно: пролог и первый акт в «Ведьмаке» — затянуты и скучны. Персонажи ещё не успевали блеснуть своей харизмой, диалоги не запоминались, а квесты вида «убей X существ по имени Y» и «принеси X вещей с названием Y» я тогда успел возненавидеть из-за свежих воспоминаний о прохождении третьей «Готики». На дальнейшем прохождении поставила крест не самая интересная боёвка. Так что меня снова затянула «Европа 3» со строительством Польши от Ла-Манша до Индийского океана.

Через несколько лет я прошёл Dragon Age: Origins пять раз подряд — захотелось чего-то похожего. Внезапно, такой игрой называли «Ведьмака», «величайшую ролевую игру со времен Fallout 2», по мнению журнала «Лучшие компьютерные игры». Я через силу попытался продраться через затянутое вступление, но попытка провалилась: вместо этого я предпочёл Fallout 2.

Спустя год, уже прочитав цикл рассказов о Геральте, я снова вспомнил об игре. Тут уже сыграл роль сюжет — стало интересно, как же продолжили историю героя. В тот раз я наконец прорвался ко второму акту. И игра настолько меня увлекла, что я не вылезал из неё несколько дней.

А потом я в течение шести лет пытался пройти вторую часть. Но это уже совсем другая история.

Давать второй шанс играм бывает непросто, особенно если начальное впечатление было не лучшим. Постоянно выходит что-то новое, времени нет. Но иногда усилия оправдываются, а почти забытая игра становится любимой. Знакомая ситуация? Поделитесь историями в комментариях.

#дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Final Fantasy XV — всё, что нужно знать новичку
Внутри Paradox Interactive
Бог из машины: история вселенной Deus Ex
Навсегда: истинная дружба в Final Fantasy XV
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 183, "likes": 105, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16753, "is_wide": false }
{ "id": 16753, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16753\/get","add":"\/comments\/16753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

183 комментария 183 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Первая Dark Souls. И это, несомненно, самое важное событие в моем игровом опыте. Это до сих пор моя любимая игра всех времен, которая привила любовь к Souls-like поджанру.

Ответить
5

Лучше и не скажешь. В первый раз она меня оттолкнула ужасной оптимизацией и кажущимся отсутствием сюжета, но стоило мне посмотреть несколько летсплеев Зулина по ней и скачать ее снова, как все заверте...

Ответить
2

Первый раз еле дополз до храма огня, сломав все конечности об управление на ПК. Удалил. Ну а сейчас 200+ часов в стиме.

Ответить
1

То же самое. Раза два начинал, дропал, потом посмотрел видео от Ваати, заинтересовался, начал играть более вдумчиво... В итоге платины во всей серии, каждую новую часть брал на релизе и по несколько недель не запускал никакие другие игры.

Ответить
0

Помню, в первый раз бросил её на титанитовом демоне. Вернулся через год. Последующие части с удовольствием проходил уже на релизе.

Ответить
0

Я несколько раз пытался понять, чем же людям так нравится Dark Souls и найти в нем хоть что-то интересное для себя, но так и не смог. Последняя попытка была недавно в Bloodborne и лишь убедился, что это не мое.

Ответить
0

Плюсую. Я четыре раза заходил на Дарк Соулс. Сначала вообще на пека без мода, и это было ужасно. Потом с модом, управление стало менее ужасным, но сломался на постоянном You died. Потом еще с какой-то попытки прошел несколько локаций и забил, было скучно. И только с четвертого раза распробовал и прошел, не отрываясь, как и все последующие части.

Ответить
0

3 часть 3 раза пытался начать, так и не смог из-за отсутствия нормального сюжета.

Ответить
16

Star Wars. Jedi Knight II: Jedi Outcast
Она в несколько раз сложнее последующей за ней "Академии", а начальные 2 уровня без меча первый раз оттолкнули

Ответить
3

Кек. Какой же кошмарный там левел-дизайн. Помню, как каждый раз, когда встрявал где-нибудь с мыслью кудаблядьидти (которая возникала чуть менее, чем на протяжении всей игры), включал читы и пролетал уровень с noclip-ом чтобы понять логику левел-дизайнера.

Ответить
4

А я вот скучаю по таким уровням...

Ответить
2

И Star Wars: Shadows of the Empire туда же)

Ответить
1

О да! Помню, в первый раз играл и никак не мог понять, что это за игра такая про джедаев, а тебе бластер пихают. Думал, что меч нужно найти где-то на начальной локации. Так каждый уголок обыскал, пока все это не надоело:) кто ж знал, что надо чуть потерпеть

Ответить
1

Не был фанатом звёздных войн, разве что первый фильм как-то видел и запомнились очень эти вот сражения на мечах. Не помню откуда, взялся у меня диск с этой самой Jedi Knight II: Jedi Outcast.
И блин... Вот чем было хорошо НЕобилие выбора во что поиграть. Прошёл всю и не раз, а особенно любил запускать мультиплеер, чтобы порубить хоть как-то знакомых персонажей и порубиться на мечах.

А вот спустя пару лет только оценил Jedi Academy - И да, она превзошла все ожидания) Ещё бы. Меч, мечи и посох. Мммм...)

Ответить
0

Сложноватая она. Я пару раз вставал сильно - уползал на Ютуб. Вот на огромной имперской
базе, где нажимать кнопки и огромные мосты двигать, например.

Ответить
21

Warframe.

На старте ПС4 в ноябре 2013, я, как и многие, загрузил бесплатную Варфрейм, ничего не понял, посмеялся над графикой, непонятным меню, мутным геймплеем, и удалил. Как и все 99.9% остальных игроков.

Сам концепт игры мне нравился, и я возвращался к ней примерно раз в год на протяжении всех этих лет. За это время разработчики доказали, что они горят идеей своей игры мечты, и постепенно по кубикам, патч за патчем они создавали игру, о которой они мечтали. Появились первые катсцены, новые квесты, новые планеты, совсем другой интерфейс, куча Лора, добавили тысячи единиц оружия и персонажей, в общей сложности вышло около 22 крупных ДЛС, не считая миллиона критических патчей. У игры появилось крупное коммьюнити. В это время я играл в Дестини 1 с 2014 по 2016.

Осенью 2017, как известно, схлопнулась Дестини 2, и срочно надо было найти что-то крутое для гринда с друзьями про космос. Решил посмотреть а что там у Варфрейма, И НЕ СМОГ ОТЛИПНУТЬ до февраля, когда вышел Монстер Хантер. Хотя планирую вернуться в Варфрейм как можно скорее.

Всё, что нравилось в Дестини, оказывается, уже давно есть в Варфрейм, и там это есть в 100 раз больше, веселее, глубже. Куча вариаций, билдов, персонажей, раза в три больше планет, крутое управление на ПС4, тонны модов, которые реально что-то делают, фэшн так вообще без конкурентов, свой собственный космический корабль-дом, который и расширяется постоянно, куча кастомайза и огромное комьюнити, каждую неделю паблик ивенты, каждые пару недель апдейты, каждый месяц контент апдейты, каждый квартал крупное ДЛС... Не перечесть всего. Слезть почти невозможно, они круто удерживают аудиторию плюс постоянно общаются и максимально открыты с сообществом. Да, может по ощущениям она не настолько идеально выглядит и дизайн для многих субъективно необычный - но это далёкое будущее. Дизайн и должен выглядеть как что-то чужое из далёкого будущего, а не как сраные рыцари в древних японских доспехах как в Дестини. Ещё игра не ведёт тебя за руку, так что лучше либо почитать вики, либо играть со знающими людьми.

И всё это либо бесплатно, если есть время, либо можно украшения купить за деньги и некоторые небольшие ускорители, которые не выделяют тебя из игроков. Это единственный случай за все мои 36 лет, когда и просто хочется отблагодарить разработчиков за такой цельный продукт и просто платить за то, что этот продукт есть, когда захочу и сколько захочу.

Извините за простыню. Просто поделился.
Если нравится гринд с друзьями и Д1, то попробуйте с компанией Варфрейм 2018, дойдите до квеста Second Dream, и офигеете.

Ответить
2

Вообще да. С сентября до февраля я наиграл 400 часов. Но сейчас я ненавижу её за то, что отняла столько времени, и не дала поставить конечную точку. Гринд, гринд никогда не меняется.

Ответить
0

Да, они чемпионы по удерживанию, тк постоянно прилетают уведомления, что можно нахаляву какой-то материал заполучить, если быстренько пробежать "ещё одну миссию" :) Смысла конечно в гринде мало, но когда нравится сам гринд, то это отличная игра для этого.

Ответить
1

пошел ставить в закачку : )

Ответить
1

я играю потому что куча классов. И все разные. надоел один, взял другого. Собственно поэтому и ФФ14 у меня любимая ММО. Ненавижу делать твинков

Ответить
17

Первый Дизонорд. Удалил первый раз спустя час игры. Через год на безрыбье запустил снова, и в общем то остался доволен.

Ответить
1

Я неделю назад закончил. Игра года для меня, а вначале вообще никак не.

Ответить
10

Лет 11-13 назад попытался сыграть в Planescape: Torment, и даже не вышел за пределы Мортуария, игра мне тогда совсем не зашла. А через какое-то время сел снова поиграть, и меня настолько затянуло, что пока ее полностью ее не прошел, ни во что больше не играл. И с тех пор она у меня на первых местах в личном топ листе.

Ответить
3

У меня с Planescape другая история. Очень был о ней наслышан и том, что игру можно пройти чуть ли не на одних лишь диалогах. Так что в прокачке для главного героя я делал упор на социальных навыках. По одному из сайд квестов, меня закинули в данж с довольно сильными мобами - его, преодолевая все правды и не правды, я с трудом зачистил, но когда дошло дело до, так сказать, босса подземелья, то все ветки диалогов с ним сводились к битве, а моей партии он был уже не по зубам. Как на зло, все сохранения я непредусмотрительно перезаписал уже в этом данжене, а выхода из него нет, так как туда меня телепортировал квестодатель. В результате - в пустую потраченный десяток часов и необходимость начинать с начала всю игру. Planescape: Torment до сих пор ожидает своего часа, когда я за неё повторно возьмусь.

Ответить
9

Бывает так, что ждёшь игру, запускаешь и понимаешь ПОЧЕМУ она тебе не нравится. И не понравится.
При этом там могут быть свои интересные моменты - вроде саундтрека, атмосферы, стиля и так далее. Но ты понимаешь, что именно играть в это ты не будешь.

Ответить
0

Вот плюсую. Такая штука у меня с bioshock

Ответить
8

Mass Effect.
Только с третьего раза зашло. За первые две попытки он мне показался очень кривым шутером, маскирующимся под РПГ (что, отчасти, правда).

Ответить
0

Тоже так было с первым. Но он как раз меньше шутер, чем последующие.

Ответить
2

Не согласен, он просто хуже сделан (как шутер). Во вторую часть хотя бы нормальный прицел завезли! Как же я ему радовался )))

Ответить
1

А мне всегда казалось, что там боевка больше на KOTOR похожа, нет? Там же, насколько помню, только из снайперкт целишься сам?

Ответить
0

Нет, из всего. Просто у остального оружия прицел выглядит как круг (огромный круг, пока не навыки не прокачаешь), а не крест, поэтому прицельно стрелять можно только вблизи.

Ответить
1

Хм… Но все равно, там боевка мне нравилась больше. Более рпгшная.

Ответить
0

Тип более кривая, значт более рпгшная?

Ответить
0

Я уже сказал, что больше напоминала KOTOR. Поэтому.

Ответить
0

Практически ничего общего с котором, как и у 2 и 3 части.

Ответить
0

Во второй и третьей части общего не было ничего. В первой боевка мне напомнила КОТОР'овскую. Что еще тебе нужно ответить?

Ответить
0

У меня другая ситуация. Я дальше цитадели не мог пройти первые 2 раза. До того заунывная музыка там вгоняющая в сон. С третьего раза уже влюбился в вселенную.

Ответить
9

Виделась мне тенью былого величия. Мало контента (было нечем заняться в открытом мире), скудные и однообразные сюжетные задания, отвратительная система чекпоинтов на этих самых заданиях, так себе позиционный шутинг и довольно невзрачный сюжет с нарочито эксцентричными, карикатурными персонажами, что стало проблемой и откровенно отталкивало от игры. Тем не менее, шансов у неё было много. А крайнее и единственное прохождение растянулось на долгие полтора года с периодическими дропами от скуки и рейдж квитами (чекпоинты).

Я отчаянно пытался нащупать за сисечку культовый статус игры, взяв волю в кулак, полностью её прошел. И что вы думаете? Я с облегчением снёс нахуй это говно! Никакой любви у меня с этим чудовищем быть не могло, даже в состоянии изрядного опьянения.

Самый бездарно проёбаный второй шанс в третьей степени в моей жизни.

Ответить
0

Прям слово слово моя история с биошок 1. (кроме тени былого величия, естессно)

Ответить
6

Бинари домейн. Как можно было у такой офигенной игры сделать такой неинтересный первый уровень, не представляю.

Биошок потребовал тоже некоего привыкания.

Ответить
6

В свое время вернулся в Star Wars: The Old Republic. в 11 году это была совсем сырая игра, ни ММО, ни сингал. Спустя 5 лет вернутся и залип на пару месяцев в сюжетные компании. Разработчики хорошо постарались, радикально поменяли баланс и геймплей.

Ответить
5

Divinity: original sin.
Я купил игру лишь потому что на тот момент это (выход ролёвки такого стиля) был смелый ход и мне захотелось поддержать разработчиков.
И я прекрасно знал, что не смогу в неё играть. Во первых мне редко бывает интересно изучать мир игры, во вторых я люто ненавижу всё пошаговое. Я как то рос на олдовых шутанах и т.д. но не на таких играх.
Ясное дело, что аж 4 попытки влиться были полностью провальными, я откровенно скучал. Так игра за 3 года не прошлась дальше маяка даже в коопе (кто играл тот шарит насколько это мало).
Но в феврале 2017 вдруг всё изменилось. Нет. Мне не стал нравится жанр, просто подходящий напарник и настрой. Игра была таки пройдена на одном дыхании и признана мною шедевром.

А потом вышла вторая часть, где мне некоторые вопросы механики не по душе. Потому увы, но история второй части будет видимо той же ибо игра дропнулась уже 2 раза :(

Ответить
0

Half-Life 2. не фанат первой части, вторую пытался играть в год выхода, но забросил через 2-3 часа - игра была банально херовым шутером, особенно после Far Cry, Doom 3 и Riddick. Потом я раза три начинал игру, и опять бросал - или мне было очень скучно, или меня раздражал геймплей. В итоге прошёл полностью один-единственный раз в 2012м, и возвращаться к ней до сих пор не хочу

Ответить
14

Half-Life 2..была херовым шутером..после Doom 3. Больной ублюдок

Ответить
–10

особенно после Doom3, да, он ещё хреновей. HL2 может козырять разными достоинствами, но стрелянина - её слабая часть
Больной ублюдок

а не рановато ли наличности переходить?

Ответить
15

Бля, ребят, вы серьезно?)

Ответить
–1

дичь какая-то

Ответить
–10

Из-за того, что мнение человека не совпадает с твоим, ты переходишь на личности и называешь его больным ублюдком? Серьезно?

Ответить
8

Не знать мемы в 2к17, серьезно?

Ответить
–1

Есть люди которые вообще нормально живут, не зная мемов. Как будто мемы это такая вещь, которую всем надо знать.

Ответить
6

-Не знаю мемов, отлично себя чувствую!

-Ты раздражительный, это из-за мемов!

Ответить
–10

Я тебя понял, ок. Если это мем, то писать человеку "больной ублюдок" это нормально. Потому что типа, смешно. Принято. Посмотрел бы конечно, в реальной жизни как такая схема работает, с незнакомым человеком.
- ... больной ублюдок!
- На, нах, епта! (ебало разломано)
- Но это же... мем
- Сорян, бро, не знал

Ответить
10

Часто вы в реальной жизни подходите к незнакомцам и о чем то с ними начинаете общаться? Мемы - это часть интернета. Вот уж не предполагал что на игровом молодежном сайте кто-то доебется до использования популярного бородатого мема и будет приводить быдло примеры с гопникам из реального мира.

Ответить
–1

Ну хз, видимо разница поколений. Я считал, что как бы если шутишь шутку в компании, то должен четко понимать, что у вас тут своя волна и все её оценят, не будет недопонимания. Такие вещи как бы, знакомому человеку или корешу нормально вываливать. А если ты впервые видишь в интернете человека, на основании чего ты предполагаешь, что у него такой-же бэкграунд, как у тебя, и он оценит такое обращение? Мем-то неважно насколько бородатый, некоторым они просто неинтересны в принципе настолько, чтобы их все изучать.

Ответить
1

Блин, ну я прошу прощения если кто-то неправильно понял, но я как раз предполагал что здесь аудитория плюс минус на одной волне - это молодые люди которые активно пользуются интернетом и социальными сетями. Я не знаю сколько вам лет, мне 30. У вас, вот, стилизованный Гитлер на аватарке. Тоже можно доебаться в принципе)

Ответить
0

Ну мне 40 в этом году будет, интернетом пользуюсь, но я как то пропустил культуру 2ch, мемов, просто другие интересы, на форумах не зависаю лет 10 и так далее. А твитлер согласен, доебаться можно при желании. Ну доебутся, будем решать.

Ответить
2

В следующий раз буду предусмотрительнее и использую кадр из мема, спасибо за обратную связь)

Ответить

Комментарий удален

0

Да куда ж мне, в приличные круги-то, с крестьянским рылом. Я человек простой, и далее по тексту...

Ответить
0

HL2, смотрю, для народа - священная корова, о которой нельзя говорить ничего плохого

Ответить
0

Вряд ли дело в HL2)

Ответить
0

а в чём? в том, что нельзя критиковать плохо сделанные элементы самой известной пк-игры?

Ответить
1

Необоснованно называть культовый шутер хреновым всегда чревато. К тому же, упоминание Doom 3 в одном комментарии с Half-Life 2, когда сравнение идёт не в пользу последней, не разумно.
 
Ещё в 2004-ом году, когда математики отошли от шока после релиза Half-Life 2, они строго доказали, что Half-Life 2 по всем параметрам превосходит Doom 3, а решение использовать мягкое статическое освещение вместо грубого динамического оказалось фантастически правильным. С тех пор адепты церкви Кармака Великого ушли в подполье и... Что-то меня слегонца занесло, ну суть вы надеюсь уловили.

Ответить
0

Необоснованно называть культовый шутер хреновым всегда чревато

так это банальное фанбойство. то, что шутер культовый - не значит, что он беспроблемный. а галимая стрелковая часть HL2 - давно известный факт. но опять же, из-за фанбойсва люди боятся признать, что что-то в их кумире сделано плохо.
упоминание Doom 3 в одном комментарии с Half-Life 2, когда сравнение идёт не в пользу последней, не разумно.

относительно шутероной части - абсолютно не зря сравнение не в пользу последней
суть вы надеюсь уловили.

не особо. как графика связана со стрельбой?

Ответить
0

не особо

Нет? Ну и ладненько.

Ответить
0

Я человек простой, вижу как кто-то оскорбляет мою самую любимую игру, ставлю минус. Можешь мне поставить в ответ.

Ответить
1

не, мне для минуса нужны более веские основания

Ответить
4

Skyrim. Начинал раза 4 и почти сразу бросал. Когда начал в 5й раз, настроился не на "большое приключение", а на огромный ряд отдельных мини-историй, никак не связанных с личностью моего героя.
Получилось!

Ответить
2

Я только 3 раза пробовала, но всё ещё надеюсь, что зайдёт :)

Ответить
0

Что ж, удачи!
У "Скайрима" сильно так себе дела с постановкой и сюжетом. Тяжело вжиться в конкретную роль: слишком велико разнообразие квестов, все от тебя постоянно чего-то хотят. Поэтому лучше постараться воспринимать каждый квест в отрыве от всех остальных, обращать больше внимания на красоты окружающего мира и восхищаться объемом проделанной разрабами работы. Мне только так и зашло :)

Ответить
4

Age of Decadence. Начинал полгода назад, как купил. Копался часа 3-4, так и ничего не понял и убрал в сторонку. Недавно решил глянуть, и уже часов 20 прошло. Затягивает вполне, хоть и боёвка жесткая, слишком негуманная. Но построение своей истории интересно, я после 5 часов игры учёным-гладиатором перепрофилировался на дипломата, и вообще никого сам не убиваю, а значит, и в боях не участвую.

Ответить
2

Не люблю инди срань, но AoD зацепил невероятно. Все хвалят эту игру за сверх нелинейность, но для меня самое лучшее в игре - это её лор. Он просто великолепен, ни в одной другой игре я с такой жадностью не выискивал крупицы истории, перепроходил за других персонажей, чтобы ещё чуть чуть узнать о мире AoD! Ну и звук отличный в игре)

Ответить
4

Хорайзон. Я купил его где то зимой прошлого года, кажется, поиграл, посмотрел интро. По началу было не много, потом начался мини открытый мир. Я дотянул до инициации, чуть побегал уже в большом открытом мире. Слишком далеко уехал и потерял интерес.
Как ни странно, но разжечь желание играть у меня пробудила Нир Автомата. Как это связано? А я знаю? Просто после автоматы я залпом прошел Хорайзон, выполнив почти все квесты и вообще.

Ответить
3

Вторая Борда. Первый раз играл с друзьями, которые игру уже знали, соответственно, игра показалась мне простой диабло лайк дрочильной без смысла. Поиграл часов 5 и забил.
А потом решил уже один поиграть через пару месяцев сам, в соло, понял, что и мир отличный, и квесты замечательные, и гринд даже интересный. С тех пор люблю серию всей душой.

Ответить
1

Как же можно не любить борду только за Джека и его убойный юмор.

Ответить
3

Серия Bioshock - осилил раза с 3-его и влюбился навсегда !

Ответить
3

Первый fallout, но играл не на релизе, а относительно недавно. Было две попытки с перерывом в два года. Первый раз я вышел из убежища и дропнул. Второй раз продвинулся чуть дальше. Но тут дело только в том, что игра достаточно старая. Надо засесть в третий раз.

Ответить
0

За такое старье сейчас очеееееень тяжко садиться. Если нет ностальгических воспоминаний, то совсем каюк.

Ответить
0

да не, нормально, кстати :) мне года три назад первый фаллаут зашел отлично :) просто настрой нужен подходящий :)

Ответить
0

Мне тоже. Thief dark project и No one live forever играл в последнее время.
Но так не каждый может.

Ответить
0

Надо просто пересидеть какое-то время, а потом уже втягиваешься.

Ответить
0

ну да, когда нет какой-то детской ностальгии что-ли в такое сейчас сложно играть :)

Ответить
3

Terraria. Первый раз запустил и подумал: "что за...".
Через пол года дал второй шанс и получил очень даже захватывающее приключение на 200+ часов

Ответить
2

Bulletstorm. Сначала он мне показался недоделкой с неудобным прицеливанием.

Ответить
2

HALO первый, на ПК. Запустил и вообще не понял, че это за срань, после великих ПК-шутеров. Потом узнал, что это культовая игра для XBOX, МастерЧиф и все-такое, армия фанатов. Короче, проникся, сел поиграть и прошёл в итоге. Но так и не понял, зачем я второй шанс-то дал ей. Всё равно, чё то не то с этой игрой.
Вот HALO Wars, стратегия, спустя много времени, мне понравилась.

Ответить
1

Я раз пять пытался начать Halo с различных частей и на разных платформах. Не, не могу - идиотский дизайн противников, тонны ПАФОСА и тупой сюжет. Я честно старался. Но нет.

Ответить
0

К концу игры она более-менее раскрывается, но в целом согласен. Видимо, культовой на первом Боксе она стала потому, что совсем туго с шутанами было там. Создателям таки удалось родить франшизу, свой мир какой-то с лором, но настолько там вторичное всё и неглубокое, что до сути добраться тяжело. Возможно фишка была в том, что там неглупый интеллект, противники в сюжетке как боты в сетевой игре себя вели. Или я это уже придумываю... давно было.

Ответить
0

У вас случаем 2 Halo wars не куплен? Что там с онлайном?

Ответить
0

К сожалению, нет. Мы вообще с другом играли еще на его Xbox 360, с тех пор прошло лет 8, у меня сейчас Сонька PS3 и слабый ноут с графикой на проце.

Ответить
2

Witcher 3 - самый первый сейв с 2016 года, вымучил 40 часов, не понравилось совсем. Играть запоем начал только сейчас, уже собрал отличный сет Школы Кота и ищу мастерский.
Destiny 2 - не понравилась стрельба. А теперь без ума от нее. Не знаю, как это работает.

Ответить
0

С Дестяном так же было у меня в первой части) Во второй я даже раковать перестал в ПвП, настолько там классная стрельба. Но игру все равно бросил, ибо они всрали ПвЕ энд-гейм( В первой части и то интереснее было.

Ответить
2

Portal 2.
Восторженные отзывы мотивировали таки поиграть в игру дольше часа, о чем собственно не жалею.

Ответить
0

Как можно было играть в первый Портал, но заведомо подходить с низкими ожиданиями ко 2 части?!

Ответить
2

Первый Mass Effect, первый Ведьмак, первый Dead Space. На самом деле игр которые я начинал и бросал куда больше чем тех, что заходили с первого раза. Только DA:O после 7-ой попытки удалил раз и навсегда - даже после 40 часов игра так и не смогла зацепить. По этой же причине упорно игнорирую Divinity OS. Видимо не люблю я боевые РПГ и больше по диалогам со спеллчеками.

Ответить
2

Hitman: Blood Money.
Я изначально не был знаком с серией и подходил к игре с логикой Thief, которая капитально не работала, потому что агент 47 был медленным и неуклюжим по сравнению с Гарретом, и даже догнать стражника на тропинке и тюкнуть его по затылку не получалось.
Так что я прошел туториал, добрался до Vintage Year, потыкался в него, и снес игру.

Второй раз я вернулся к Blood Money уже после большого перерыва, когда успел посмотреть спидран от TheKotti на AGDQ и некоторые другие видео, и обнаружил богатые тактические возможности игры, и принялся активно их исследовать.
Проникся атмосферой, полюбил торчать у всех на виду, подслушивать, подсматривать, изучать, делать выводы. В итоге остался под очень большим впечатлением. Одна из лучших игр, в которые я играл.

Ответить
2

Когда Diablo 3 вышел на PS4 мы с муже немедленно его купили ради ко-оп игры на одном диване. К моему возмущению (я - большая поклонница практических всех игр Blizzard) управление оставляло желать лучшего, интерфейс был не слишком удобен по сравнению с тем, к чему привыкли игроки Sony.

Примерно на год мы отложили игру, подождав, пока выйдут апдейты. Помогло! Со второй попытки нас затянуло не на шутку, без сомнений, мы получили от игры массу удовольствия и много сотен приятных минут слаженного взаимодействия варвара и крестоносца (да, попса, знаю).

Ответить
2

Deus Ex:Human Revolution. Странно, но сначала она мне совершенно не зашла и я остановился после первого же вылета. Но, спустя полгода после релиза, я решил попробовать снова, благо было время. И тут я просто вылетел из мира на неделю. Облазил все и всюду, прошел все возможные квесты, ни разу не поднял тревогу и прошел без убийств. Я был в восторге и предзаказал МД сразу же, как стала доступна возможность. Жаль, что она оказалась такой короткой. Очень надеюсь, что продолжение все-таки будет. I will always ask for this!

Ответить
2

Мне немного стыдно в этом признаваться, но... Hatoful Boyfriend.
(игра, в которой ты играешь за девушку-человека и мутишь с разумными птицами)

Ответить
2

Fallout 2. Запустил впервые в компьютерном клубе, под утро - вообще не понял этого похода по храму и избиения муравьев.
Сейчас это, наверное, самая любимая игра в принципе.

Ответить
2

Thief. Первый раз пройти его просто не смогла. Но запомнила. А потом уже спустя годы у нас случилась любовь)

Ответить
2

Знакомство с Fallout начал в день завоза дисков с еще непереведенной версией Fallout 2. Поставил, поиграл 30 минут и не понял, за что так хвалили игру. Удалил. Позвонил знакомому и высказал ему свое удивление, на что он рассказал мне кратко про что все-таки игра и что меня ждет через час игры. Поставил снова и через час началась долгая и трудная игра на многие часы, дни и недели. И потом прошел игру еще 2 раза уже персонажами с другими целями. Не окажись фаната рядом на расстоянии телефонного звонка - упустил бы и Fallout 2 и Fallout 1 (интересно стало, что же было с миром до этого).

Ответить
1

Stronghold Crusader. Друг дал диск, я поиграл минут 10 и не мог понять что не устраивает этих бездельников у костра. Не захотел разбираться. Через полгода играть было катастрофически не во что и я взял диск снова. С того дня играл в эту игру лет 10 и сейчас могу иногда запустить и сыграть партейку. Своих копий игры, включая цифровые, у меня штук пять.

Ответить
2

Своих копий <...> штук пять.

Казна пустеет, милорд!

Ответить
1

А я года два назад прошёл Bloodborne, прошёл на одном дыхании. The Old Hunters у меня тогда не было, купил спустя год, на распродаже, абсолютно позабыв боёвку. С тех пор никак не могу вернуться, допройти дополнение. Уговорите меня, пожалуйста.

Ответить
1

Жопоразрывающие боссы, крутое новое оружие. Еще больше густейшей атмосферы Лавкрафта. Какие еще нужны причины?

Ответить
0

Зевс прошел, а ты - НЕТ!
https://www.youtube.com/watch?v=6a8bc-V6seo

Ответить
0

Я понимаю тебя. У меня эта же самая проблема.

Ответить
1
Ответить
0

Первую тоже бросил, но уже не начну снова) Сюжетные ролики посмотрел на ютубе и хватит, слэшерный геймплей вообще не для меня.

Ответить
1

Я не мог бросить. You become responsible, forever, for what you have tamed.

Ответить
0

Я вот за Heavenly Sword не решился браться из-за технической составляющей. В демке из PSN, фпс во время боёв был не более 20, что сразу же отпугнуло. В релизной дисковой версии всё так же плохо с производительностью?

Ответить
0

Все отлично, бро. Качество от ведущих японских производителей.

Ответить
0

Есть одна проблема - игру делала британская студия, а японцы только спонсировали и издавали. А если серьезно? Сейчас диск с игрой на вторичке стоит копейки, так что можно и взять.

Ответить
0

Не, ну за копейки брать несерьезно -)

Ответить
0

Вот почему-то Heavenly Sword на вторичке вообще не ценится, в отличии от некоторых других игр, что не издавались в цифре, и они с годами только дорожают. Что в купе с демкой ещё больше настораживает.

Ответить
1

Первый DS. При первом прохождении пытался закидать всех шапками и часа полтора убивался то об скелетов, то об разлагающегося дракона. А через год я слег с ангиной. Играть было не во что, поэтому решил снова попробовать. Залип на 70 часов, попутно изучая лор игры по видео на ютьюбе.

Ответить
1

Готика, Готика 2. Изначально казалось ужасной, неудобной и глупой, когда я пытался играть с чужого компа. Потом, купив собственный, решил пройти. Г2: Ночь Ворона — одно из лучших, что случалось со мной.

Г3 была очень забагована на выходе, и ее я бросал дважды или даже трижды. Сумел пару лет назад пройти с коммьюнити патчами, и вроде даже ничего, хотя конец, конечно, так себе.

Ответить
1

Dark souls
Меня размотал первый босс (не знал, что надо убегать) и вернулся я в игру через пол года-год. Теперь это моя единственная платина

Ответить
1

Мор (Утопия)
В первые несколько часов игра казалась очень недружелюбной из-за своеобразного геймдизайна и подачи, потому и была заброшена. Спустя год решила осилить ее полностью. И вот наиграно уже 60 часов, а Город-на-Горхоне со странными обитателями и нетривиальной историей нашел свой уголок в сердце.

Ответить
1

Warcraft 3. Помню, как в своё время мелкого меня отпугнула графика, которая после 2D-стратегий вроде моего любимого на тот момент Red Alert 2 выглядела мягко говоря не очень. Да и дизайн фракций откровенно не зашёл. "Вот то ли дело "Герои 3", - думал я. К игре в итоге вернулся лет через пять или шесть, и понял, каким был лошарой.

Ответить
1

Spec Ops: The Line. Поначалу думал что обычный шутер от третьего лица с укрытиями в стиле Gears of War. Но проходя её я начинал понимать за что её так сильно хвалят. Сюжет, персонажи, сеттинг и та самая миссия с белым фосфаром. Всё это произвело на меня сильное впечатление. Ни один фильм и ни одна игра меня так не удивляли как Spec Ops: The Line. Теперь эта игра одна из самых любимых и незабываемых!

Ответить
1

Дважды попытался играть в Arcanum, прежде чем подобрал билд, позволяющий не страдать от заставы на мосту в первом же поселении. Дальше всё было намного проще, и дичайшая атмосферность игры до сих пор заставляет считать её одной из лучших CRPG.

Ответить
1

Хм.. Я бы добавил Just Cause 3.Пробовал раз 5 и забрасывал через час. Но на сегодняшний день уже вторую неделю мочу республиканцев. Играю на OneX на отличном огромном телеке и не могу оторваться! Цвета, графика, взрывы, динамика и прочее просто шикарны!

Ответить
1

Prince of Persia 2008
Являясь фанатом серии, в свое время запустил её, добежал до "опенворлда" и с отвращением дропнул (уже даже не помню из-за чего). Спустя пару лет, стрельнув у друга геймпад, прошел ее развалившись в кресле дня за два, и теперь это одна из моих самых любимых игр не только в серии, но и впринципе.

Ответить
–4

Ведьмак 1. Году в 9ом первый запуск. С циклом не знаком, странная боёвка и постоянные загрузки в каер морхене. В итоге даже пролог не прошёл. Спустя время была вторая попытка, но игра кривая, интерфейс не удобный. Дропнул. Потом в 16 году прочитал цикл и снова попытка. Со знанием лора удалось продержаться дальше пролога и понемногу раскочегариться. В итоге, игра хоть и кривая но сделана с душой. Связка с книгами разве что липовая, не верю.

Ведьмак 2. Хосподя, как поляки могли этого Франкенштейна родить, не понимаю. Максимально оконсоленный ведьмак с узкими коридорами и невероятно пересвеченной графикой. Столько светофильтров от которых болят глаза. Унылая история с политическими интригами. Весь свой славянский шарм просрали. Больше похоже на типичную фентезийную сраку. Разве что вариативность можно похвалить. Бросал в самом начале и в итоге через пол года через мучения осилил. Ради Ведьмака 3

Ответить
2

Прекрасная история: сложная, взрослая, серьезная, с очень острыми, почти издевательскими отсылками.

В остальном да, всё так и есть.

Ответить
0

Мне не понравилось. В целом у Сапковского не лучше были эти интриги прописаны. Хотя нет, лучше, но не намного. Да и камон, третьей пришествие Нильфгаарда? После двух просраных войн удивительно, что Эмгыр смог ещё раз повести войско.

Ответить
0

В том году раздавали первый Фоллаут, решил приобщиться к классике, хотя никогда в пошаговые не играл и не любил. Сдох через час, когда на карте напали радскорпионы, а у меня только нож и пистолет. Снес с мыслью "Да ну нахрен, рандомная фигня для олдфагов". Через неделю переустановил, немного разборался и втянулся. Хорошая игра, жаль недоделана.

Ответить
2

Доделана, Fallout 2 называется)
Попробуй еще Fallout Nevada, очень качественный мод.

Ответить
0

Тогда же и сам решил попробовать, но не смог. А я редко бросаю игры, особенно с известным именем.

Ответить
0

Half Life 2

Начал свое знакомство с этой игры с журнала PCGamer, с гигантской хвалебной рецензии советующей продать бабушку, но поиграть в эту игру.
В то время у меня не было пека, только PS1. Со временем её сменила PS2, а через еще пару лет у меня появился комп, но халфу играть я не спешил.

В какой-то момент руки у меня дошли, я запустил, поиграл, но недолго - дошел до момента как на багги поставили пулемет, а дальше что-то забросил.
Затем, через пару лет я снова решил пройти ее, и тоже дошел примерно до момента где бросил в первый раз - игра не цепляла, да еще и подташнивало слегка(распространенная проблема, насколько я знаю).

И вот вчера вечером я ее наконец прошел. Не могу сказать что в диком восторге - игра хорошая, представляю как в свое время такая игра могла произвести фурор.
В глаза бросались некоторые архаичности геймплея - местами раздражающее жонглирование оружием, скучная реакция тел врагов на стрельбу, не всегда удобные прыжки. А еще под конец стало очень много ненужных перестрелок.

Зато порадовала физика - ее много, ее можно использовать для геймплея, она даже может сыграть против игрока, и она просто есть в самом мире, а не только когда нужно запустить ее по скриптам.

Это был интересный опыт. Жаль что я не сыграл ее в свое время, уверен что был бы сильнее впечатлен.

Ответить
2

Реальная бомба была первая халфа, а вторую я проходил именно тогда, когда надо. И могу подтвердить ваши ощущения — игра крепкая, но не более того. Хотя, конечно, есть фанаты у неё, и их можно понять, для кого-то она могла стать откровением. Но реальный прорыв в жанре, после Дума и Кваков, сделала HL1 - в шутерах появился сюжет, да еще и через геймплей. И Unreal первый, в то же время появился, очень силён был. Помню, купил себе 3DFX Voodoo, дунули мы шишек с другом, я дошел до места в пещере, где светились голубые кристаллы и вода капала на ящик, я полчаса рассматривал эту воду...

Ответить
0

Продайте бабушку, сдайте кошку в ломбард — что угодно. Только не пропустите.

Если кому интересно, то вот ссылка на перевод той самой статьи в PC Gamer UK:
http://www.hl-inside.ru/reviews/pcgameruk/

Ответить
0

У меня кстати переводной бумажный номер был, до сих пор где-то валяется

Ответить
0

Я помню что отнекивался брать у друга диск с первой алисой. Бегло глянул на обложку, какие-то невнятные скриншоты. Через некоторое время всё таки попробовал и очень понравилось. Хотя без читов не прошел ни разу.

Ответить
0

Европка 3. Первый раз ещё в далёком 2011 мне ее показал друг, в тот момент ровным счетом ничего не понял: непонятный интерфейс, куча незнакомых механик, да и вообще до этого времени не был знаком с жанром гранд стратегий. Показал, да я и забыл. Если бы не в 2013 в Стиме не увидел новую часть. Моментально мною был открыт рутрекер, хех, и уже через 5 минут (игра в начале весила всего лишь 900 мб) я покорял весь мир за Рюккю. Ха. Нет конечно. Я ещё несколько часов сидел и пытался посадить юниты на корабли, учился запутанной торговой системе и проникал в атмосферу позднего Средневековья.
Как результат - больше 1000 часов, много достижений и незабываемые впечатления от синглплеерных кампаний покорения мира за миноров и, естественно, мультиплеер партии на 50 человек!

Ответить
0

Третий Ведьмак зашел только через год после выхода.

Ответить
–1

Rainbow Six 2
Мое первое знакомство с серией и жанром.

Отсутствие оружия от первого лица, разброс во весь экран при попытке выстрелить, первый же террорист кладет весь отряд. Навыки из квейка (а я был отцом!) абсолютно не помогают.
Злой я решил, что «это последняя попытка».

Мой спецназовец медленным шагом вышел из-за угла, аккуратно прицелился из AUG’а и выстрелил...

Следующие 4 года я проходил все части, на всех уровнях сложности и самыми разными способами. А потом начинал все заново.

Божественная серия!

Ответить
0

Бладборн. Купил в бандле с пс4, поиграл час и забросил. Очень жалел о покупке, хотя других нормальных бандлов не было. Даже хотел сдать обратно в магазин, но передумал и поиграл ещё пару часов и мне очень зашло. С удовольствием на пару с соседом прошли игру (хоть и неполностью). А вот с дарк соулсом так и не получилось, сам по себе сеттинг мне не понравился.

Ответить
1

Я пару лет начинал проходить Demon;s Souls, взятый еще на релизе. В итоге, сейчас вещде выбиты платины, и хочется еще чего схожего. При этом, нравится в соло больше играть.
Но в этом плюс соулсов, каждый найдет как страдать по своему. При условии конечно что игра зайдет.

Ответить
0

DOS2, я не любитель изометрических игр, мне они всегда наскучивали, дос впринципе тоже наскучила так и не добил, но мне за 10 часов(около того) она подарила море удовольствия.
метро, так как мне не понравился сталкер, я подумал что и метро не понравится так как посчитал его клоном, в результате был приятно удивлён.
ещё есть игры, которые я брал на руки, но так как диски уже здал, не могу вспомнить название.

Ответить
0

С Endless Legend так же вышло. Отличная игра.

С Final Fantasy XV сложная история. Она мне вроде бы понравилась сразу и были там совершенно невероятные моменты, но в то же время с ней что-то не то и так же местами она абсолютно ужасна. :) В итоге я запускаю пару раз в месяц и играю с удовольствием, а потом опять откладываю до следующего порыва.

Ответить
0

The Witcher 3 мне не сразу понравился. Я был фанатом первой части, дропнул вторую, но на третью возлагал большие надежды. Сначала всё было не то и не так. До кровавого барона я играл со скрипом — просто потому что все играли вокруг, все обсуждали, и как-то не на что было переключиться тогда. Но в итоге втянулся, наиграл сотню часов, а DLC влюбили в игру ещё сильнее.

Ответить
0

Притом, если бы эти "усжасны места" не касались сюжета и персонажей, с прочими косяками можно было бы смириться. А так, ФФ15 я новый шанс уже не дам. Хватит с меня 120 часов на платину, полное прохождение всех сайдов, нахождение всего оружия, и прохождения всех ДЛЦ.
Хотя, был бы шанс смысл давать, с таким то прохождением )
А так, игра свои 7-8 отрабатывает.

Ответить

Комментарий удален

0

Ведьмака 2 пытался три раза начать, но каждый раз бросал во время первой главы: ПК то на реактивной тяге улетал от игры, интерфейс просто ужасный который заставлял пулю в лоб пустить и куча других проблем которые раздражали, но после анонса Ведьмака 3 заметил что люди с ума начали сходить по этому поводу, а я не понимал их. Потом взял волю в кулак и решил всеми силами пройти Ведьмака 2 (первую часть даже не планировал трогать, и прошел ее только недавно), компьютер молил о пощаде, я молил о пощаде пользуясь интерфейсом, но потом стукнуло и начал проникаться игрой, а потом даже и не заметил как ее прошел и был в невероятном восторге от ее качества.

Ответить
0

Первый сезон Walking dead первый раз забросил на середине первого эпизода. Перед выходом второго дал еще шанс и прошел весь сезон разом.

Ответить
0

второй сезон болтается непройденным уже года 3

Ответить
0

А мы с женой играем, как сериал смотрим) Вполне заходят все игры ТеллТэйл.

Ответить
0

Warhammer 40000 Dawn of War II.
Кампания была хороша. Но скирмиш я упорно не мог понять. Настолько не мог, что даже бой против лёгкого ИИ мог слить.

Около 400-500 часов, если не больше. Именно столько мне понадобилось, чтобы наконец то всё заработало, как надо. Хотя некоторых моментов я до сих пор не понимаю, но уже больше из-за кривого баланса.

Ответить
0
Ответить
0

Первый Risen. Поначалу плевался от кривого управления и деревянных персонажей. Удалил.
Потом прочёл случайный обзор.
Запустил снова, увлекся исследованием острова и.. затянуло не на шутку, прошел почти на одном дыхании.

Ответить
0

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Оттолкнули тормоза и баги, из-за которых прохождение было невозможно

Ответить
0

Первый Bioshock, как-то вот не зашел в тот момент "шутер с элементами прокачки". Уже после выхода Infinite решил попробовать еще раз, и не пожалел.

Ответить
0

Lord of the Rings Online. Первые попытки поиграть в лотро после вовки вызывали только все больше отвращения - слабая даже на момент релиза графика, странноватая боевая система с избыточным количеством умений, неудобный интерфейс, пвп, вынесенное в отдельный загончик...
Мне не зашло, а вот жена играла с удовольствием, нашла себе ролплей-клан и всячески развлекалась. И через какое-то время я дал лотре второй шанс, и тогда я понял, насколько она масштабна, какой там офигенный мир, насколько проработан сюжет. И геймплей заиграл новыми красками, когда начались серьёзные боссфайты, по интересности превосходящие многие энкаунтеры из вова.
Когда российские сервера закрылись, было очень грустно. Но и сейчас иногда по старой памяти захожу на европейские сервера, побегать по Средиземью или хотя бы просто поиграть на лютне в таверне )

Ответить
0

Первый Mass Effect. Начал в него играть из-за тяги к космосу, да и выход Андромеды был не за горизонтом. При запуске дошел только до первого посещения Цитадели и сразу дропнул. Через X недель решил еще раз попробовать, затянуло на столько, что теперь Mass Effect-любимая серия игр.

Ответить
0

Mary Skelter Nightmares. Застрял в свое время в Downtown'e на третьей/четвертой главе, ибо внезапно возросла сложность, сам данж был куда запутанней Кладбища из второй главы, никто не говорил про ключи к закрытым дверям, ну и я накосячил с классами некоторых героинь. Однако недавно я попробовал снова осилить игру, и вот я уже на начале седьмой главы, и мне тяжело оторваться. Данжы стали не такими запутанными, да и история стала куда интересней и стала уходить в мрак. Я даже удивился, ибо Compile Heart редко уходит в мрачность, хотя Trillion от той же подстудии, что сделала Mary Skelter, вообще оказался симулятором Вьетнама с одним боссом, на котором тебе приходится жертвовать своими вайфу. В итоге, я не жалею, что заплатил фуллпрайс за игру на Виту

Ответить
0

Раза четыре начинал FFXIII, и вроде игра даже заходила, но так и не смог осилить до конца. Всегда бросал на одном и том же месте (крепость Галента Дизли). Скучно становилось и муторно от кишкообразного геймплея. Там дальше вообще что-нибудь изменится и стоит ли продолжать?

Ответить
0

L.A. Noire. Первый раз бросил после отдела убийств, но потом решил попробовать снова, втянулся, и теперь это одна из моих любимых игр.

Ответить
0

Изначально Persona 3 лишь заинтриговала на пол часа, затем я ее отложил, как говорится не затянуло. Наступило лето, делать было почти нечего и под рукой был диск, запустив ее во второй раз все лето было посвящено этой игре, ее истории, сбору всех персон, доведению до максимума Социальных связей и просто проведению хорошего времени за отличной игрой. Хорошо что я дал ей второй шанс.

Ответить
0

А мне нечем поделиться =( Я не помню ни одной брошенной игры, к которой бы потом вернулся.

Ответить
0

Стелларис. Была первой Парадоксоигрой, ниче не понял, зашел в Excel таблицу по ощущениям. Дропнул. Через полгода из-за воркшопа решил попробовать ещё раз. Это. Просто. Охерительно.

Ответить
0

Самая простая стратегия у парадоксов и не самая сложная вообще) Вы видимо в другие их глобалки не играли. Или Eve online)

Ответить
0

яж и написал, была первой серьезной стратегией после Цивы

Ответить
0

Это хорошо, если что-то со второго или третьего раза заходит. А Assassin’s Creed Syndicate я давал шансов 5 минимум. Оставил все попытки, насильно мил не будешь.

Ответить
0

Final Fantasy XV выбил платину и совершенно никакого желания в нее вернуться нет, какие бы аддоны там не выпустили. Более того, игра вообще после себя в памяти не оставляет, очень пустая по уровню эмоций игра. Вомзжно, те ребята, которые к консольным играм не привыкли, что-то в ней и найдут, но те кто играли во множестов японских РПГ, скорее всего нет, болшинство, по крайней мере.

Ответить
0

Silent Hill 4. В момент релиза игра очень не понравилась, да и ПК порт тоже не добавлял плюсов. Спустя многие годы прошел её уже на эмуляторе PS2, очень проникся и сейчас это один из самых любимых Сайлент Хиллов. А всё началось с того, что решил послушать саундтрек из SH4, так как предыдущие работы Акиры Ямаоки очень люблю, а эту часть пропустил. Особенно запали в душу треки "Room of Angels" и "Hometown"(с Джо Ромерса), так что и игре в итоге решил дать второй шанс.

Ответить
0

У меня такое с fallout New vegas. Ждал долго на распродаже, купил, поиграл, бросил на 3 месяца. Потом включил, и на 2 перепрохождения не мог оторваться

Ответить
0

У меня так с серией Assassin's Creed было. Поиграл в первую и забросил на трети прохождения, вторую сначала даже до момента казни семьи не доходил, Братство скипал до появления этого самого братства, но в один момент чё-то совсем не во что было играть и решил попробовать начать проходить Brotherhood более плотно и оказалось, что нужно было перетерпеть начало игры, чтобы в неё стало интересно играть, затем повторил такой же трюк с другими частями и буквально за две недели прошёл все части, что вышли на тот момент (тогда крайней была 3).

Ответить
0

Очень, прям очень не по сабжу история, но все же расскажу.
Когда-то пробовал вкатываться во всякие пошаговые игры, типо XCOM, Wasteland и прочее. Конкретно "разлом" произошел во второй игре.
Во время одного боя, в котором я продумал всё - расположение бойцов, кто в кого будет стрелять, куда уходить в случае непредвиденных обстоятельств и все такое, мой юнит не попал с дробовика в упор с 95% попадания, а на следующем ходе словил крит от пистолетика врага, который стоял чуть ли не на другом конце боевой территории. Вот после этого я и назвал пошаговую боевку рандомным куском говна и не запускал игры с ней около года.
Через год же я купил невзрачную для меня Valkyria Chronicles, решил дать жанру второй шанс и понеслась...
Теперь я обожаю пошаговые игры и с радостью пробую любые их вариации.

Ответить
0

XCOM - это скорее Risk Management, чем стратегия. Надо взвесить "за" и "против", принять решение, и постараться не сжечь под собой стул, если сделал неправильный выбор в ситуации.
RIP Jane Kelly, идти врукопашную с мутоном было полным идиотизмом.

Ответить
0

Ребят, извеняюсь, что не по теме, но у меня вопрос с фф15. Есть ли у кого нить такая проблема? Какие то точки (пиксели) где волосы и тени. Один пример показал в скриншоте

П.С.
Настройки стоят все на ультрах

Ответить
0

Dark Souls, тут про нее уже упоминали. Я немного играл у друга в Demon’s Souls, тогда удалось дойти до моста с драконом, потом узнал о наследнике и в день выхода скачал пиратку на Х360. Запустил и что-то не то, не совсем Демоны. Пошел на кладбище - отхватил от скелетов. Пошел вниз, в руины - отхватил от призраков. Выключил и забыл. А потом на распродаже в стиме купил за 40 рублей и решил еще раз попробовать. До сих пор не могу вылезти и перепрохожу всю серию постоянно, включая Демонов и Бладборн, которая стала самой любимой из всех. Вчера вот вспомнил про Resonance of Fate, которую пробовал в то же время и которая показалась сложной, но интересной. Думал, что это был эксклюзив для Х360, оказалось и на PS3 она тоже выходила. Купил, в этот раз точно пройду.

Ответить
0

Dragon Age первый. Так уж получилось, что до него я не играл в партийные рпг. Начитавшись отзывов о "суровой взрослой истории" на 70+ часов я в предвкушении уселся за игру, увидел ммо-подобную изометрию, охренел со сложности и дропнул в замке с мертвяками. Зато во второй раз, уже правильно понимая, что меня ждет, задрочил игру практически на 100%, кайфуя от каждого квеста.

Ответить
0

Первый Ведьмак я также смог осилить только с третьего раза.
Сама игра хороша, но первые 3 часа игры просто супер унылы. Дважды устанавливал игру, плевался и удалял через час. Не последнюю очередь в этом играли очень долгие загрузки и некоторые глюки. Но однажды подумал "ну а вдруг там всё-же есть что-то прекрасное, раз уж игра получила свои хорошие оценки от критиков и игроков, дам ей последний шанс". Тогда я установил последнюю версию (какой-то там эдишн) и прошёл дальше чем обычно. Как только меня пустили в храмовый квартал Вызимы атмосфера и иммершн потекли из монитора рекой. Ну а в 4 главе, с поселением и владычицей озера я понял, что игра прекрасна. После этого я прошёл её 3 раза на одном дыхании, и ни разу не пожалел об этом.

Deus Ex. Я не застал её в момент выхода, и хотел запустить в версии Revision. Когда я запустил мод, то разница в детализации моделей и отдельных текстур настолько резала глаза что играть нормально я в это не смог, да и были проблемы по части стабильности кадров и отзывчивости управления.
Недавно попробовал поиграть с модом GMDX 9, зашло просто прекрасно. Проблем с управлением и стабильностью кадров - никаких, графика просто прекрасна (на уровне первого Анрила с улучшенными текстурами), и самое главное - никакого "васянства" - все модификации игры как в графике, дизайне так и в геймплее очень органично вписываются в игровую вселенную и нигде не выглядят как пятое колесо. Чувствуется любовь и уважение автора к оригинальной игре и вселенной.

Ответить
0

GTA 5 не зашла. Пробовал 2 раза. Заставил пройти себя процентов 40% контента... на каком-то моменте понял, что это насилие над собой и бросил. 4я кстати тоже и 3я... пройдена ток San Andreas. Как-то так.

Ответить