Оффтоп Дмитрий Мучкин
15 322

Overwatch как обезболивающее

История о хронической боли и играх.

В закладки

То, что игры помогают отвлечься во время болезни, — факт, известный многим геймерам. Редактор Game Informer Кимберли Уоллес (Kimberley Wallace) рассказала, как Overwatch помогала ей справиться с хронической болью и обрести уверенность в себе в тяжёлое время.

Автор изображения — Jana Schirmer

По словам Уоллес, она борется с аутоиммунным заболеванием уже больше десяти лет, но 2016 год был самым сложным: здоровье журналистки резко ухудшилось, что стало причиной множества проблем. Походы к врачам почти не давали положительных результатов, из-за постоянной слабости и хронической боли она перестала видеться с друзьями.

Я будто лишилась части себя. Вся жизнь стала крутиться вокруг лечения, постоянные процедуры вызывали фрустрацию и усиливали одиночество. В жизни я никогда не умела долго сидеть на месте, и вдруг это стало единственным, что я могла делать. Мне нужно было что-то, что отвлекло бы меня от боли и депрессии. Этим «чем-то» стала Overwatch.

Кимберли Уоллес
журналистка

Как отмечает Уоллес, шутер от Blizzard дал ей цель — движение вверх по ладдеру — и возможность общаться с другими. Каждый раз, когда её никнейм оказывался на вершине таблицы или попадал в лучший момент матча, уверенность журналистки в себе росла.

В это время мне было важно чувствовать, что хоть в каком-то аспекте жизни я преуспеваю. Этим хороша Overwatch: она празднует победы игрока и не стыдит его за неудачи. Даже если матч шёл не очень хорошо, это нигде не афишируется.

Кимберли Уоллес
журналистка

Затем Уоллес перешла на соревновательный режим, и её любовь к игре только усилилась. Получение новых рангов поднимало ей настроение, несмотря на постоянную боль.

Остальные режимы игры тоже были полезны. Когда журналистка хотела бессмысленного веселья, она выбирала «Потасовку», в «Загадочных героях» она улучшала своё владение персонажами, а в «Без ограничений» Уоллес заходила, когда не была расположена к серьёзным сражениям.

Сложно преувеличить, насколько полезной оказалась Overwatch для моей социализации. Мне было трудно выйти из комнаты, так что я звала друзей играть в шутер вместе со мной и даже приглашала в матчи участников сообщества Game Informer. Поддержка других позволила мне почувствовать себя нормальной и приносила радость. Я могла контролировать качество своей игры, чего нельзя было сказать о моём здоровье.

Кимберли Уоллес
журналистка

Как утверждает журналистка, то, что игры помогают людям во время болезни — научно доказанный факт. Исследования показывают, что во время игры болевой порог человека повышается: например, эффект от виртуальной реальности сравним с эффектом морфия.

Видеоигра не решит моих проблем, но она приносит мне радость. Overwatch часто бывает лучом света в мои самые тёмные дни. Скорее всего, ненадолго, но я благодарна игре за помощь.

Кимберли Уоллес
журналистка

#истории #overwatch

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 106, "likes": 92, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16760, "is_wide": false }
{ "id": 16760, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16760\/get","add":"\/comments\/16760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Ничего нового и овервотч тут не при чём, давно известный факт, что цель в жизни творит чудеса. Как пример пожилые люди, которые часто начинают болеть, когда выходят на пенсию, потому что ранее была "установка" на работу.
Это журналистка могла так же начать варит мет вместе со своим бывшим учеником и так же улучшить своё самочувствие. Вообщем старая притча о двух лягушках в кувшине с молоком

Ответить
29

Просто понимаешь, друг, они (игры) все же не варка мета, который незаконен. Это не нудная работа. Конечно, что это овервотч, а не любая другая игра абсолютно не важно. Но то, что игры не просто отвлекают от бытовухи, но и помогают в таких ситуациях нужно говорить, а не "воспипывают" жестокость . Жаль, что тв не расскажут об этом

Ответить
7

Это не нудная работа.

А можно канабис выращивать. Это хотя бы интереснее

Ответить
1

Поливать и удобрять интересно?!

Ответить
3

Двигать мышкой и нажимать на клавиши интересно?! Любое интересное занятие можно так описать. Дьявол, как говорится, кроется в деталях.

Ответить
0

Видно что ты не в теме. На самом деле, там намного интереснее))

Ответить
0

Если верить Stardew Valley, Harvest Moon и иже с ними - да.

Ответить
0

Жестокость воспитывает стойкость, грубость воспитывает упорство. Она добавила себе еще одно испытание, которое преодолевала. Само преодоление обстоятельств ободряет даже в самых тяжелых условиях.

Ответить
9

Если ты не заметил, то в статье отдельно делается акцент на том, что Overwatch никак не наказывает игрока за поражения. Там даже персонажи друг-друга не чмырят при убийствах. Сам по себе эмоциональный фон игры тоже для автора статьи явно имеет значение.

Ответить
3

За драйв, насилие, эпичность и боевой задор за которые многим нравились Quake и Unreal. А сейчас все игры как-будто рассчитаны на диснейвских принцесс, которых не дайте Боги, хоть как-то уязвить или зацепить. Нет, тряпка, ты прос*ал раунд и твоя команда слила бой, потому что ты рожден только для того, чтобы об тебя вытирали ноги! А теперь хватит рыдать как побитая с*чка, вытри сопли, иди и затащи раунд, никчёмное сыкло!

Ответить
4

У тебя есть что-то от мазохиста.

Ответить
3

Хочешь быть сильным и красивым, как Аполлон, придется пережить боль. Хочешь стать богатым и известным, пройди через унижения. Люди рождаются, превозмогая боль. Жизнь и сама по себе боль, агония перед смертью.

Ответить
2

Тебя явно не туда понесло :D

Ответить
2

Не считая стабильных gg ez wp по окончанию матча и людей-гендзи, ставящих спреи после каждого незначительного фрага.

Ответить
0

Я тоже ставлю спреи, никогда надумал, что это может обидеть. Кстати, если написать в межкомандный чат gg ez, то игра это заменит на безобидную фразу типа Мне пора спать или Спасибо за игру.

Ответить
2

А для чего ещё ставятся спреи после убийства, если не для обозначения своего превосходства?
Я знаю, этим тоже троллить можно. На месте близов было бы адекватнее вообще не пропускать такие сообщения в чат.
Я тоже раньше писал gg, когда игра была действительно тяжелой и интересной. Но сейчас перестал, потому что понимаю, что кто-то может это нервно воспринять.

Ответить
1

Ты точно играл? Подколы и насмешки после убийства от вражеских героев есть, хоть и не грубые конечно же.

Ответить
1

У нас в детском саду подколы обиднее были, чем можно услышать от персонажей Overwatch. Сравни хотя бы с Quake Champions, где тебя тот же scalebearer размажет по стене без единого выстрела и ещё скажет "свали с дороги, мразь".

Ответить
1

Только если выключить войс-чат, камандный чат и отворачиваться каждый раз когда тебе снижают рейтинг за поражение.

Ответить
0

Наказывает, медальки намекают, как и добавочный опыт за победу. Не забывайте, что мы не знаем точно, не оплачен ли материал. Вполне может быть список ротации Overwatch на каналах вида : 12 материалов по Overwatch за год (порассуждайте о поражении и победе, унынии и радости, болезни и выздоровлении, скуке и веселье). Даже заметка на dtf не про игру как обезболивающее, а про Overwatch.
Не думал, что стоит это добавить, но я уверен, что она принимала лекарства в этот период. Увлечение многочасовой игрой с высокой репитативностью может быть результатом медикаментозной симуляции.

Ответить

Комментарий удален

–1

Игру в МоБу или любую сессионную онлайн игру ничем иным не назовёшь, кроме как рутиной. Раз за разом играть на одной и той же карте, по одному и тому же сценарию. В своё время сотни часов в КС 1.6 на де_даст2. Прошло лет 10, а народ в КСГО играет всё на той же пресловутой де_даст2. Как на работу туда ходят. А бесконечный гринд в ММО для выбывания или крафта очередной убершмотки. Так себе разнообразие. Да и одни и те же люди приедаются. Так что, это способ сбежать от проблем для тривиальных людей, лишенных всякой фантазии. Стивен Хокинг вообще колясочник, а у него в мозгу дофига всякого творится. Возможно, он даже новые уравнения и теории разрабатывает и продвигает. Немало людей предпочитают читать книги и осваивать новые формы искусства и саморазвития, чем добиваться ложных мнимых успехов в видеоиграх. Та же журналистка могла расширить свой кругозор, начать книги писать, и ещё много всего.

Ответить
0

Хокинг не страдает от болей, в этом есть большая разница. Он сам в интервью говорил что ему повезло с этим и он может продуктивно работать. Для неё это именно способ не думать о них, заголовок статьи прочтите

Ответить
0

Пусть я тривиальный человек, но уверен что сейчас виртуальные пространства достигли того уровня развития, когда они не противоставляют себя материальном миру, а наоборот его расширяют.

Ответить
0

В плане расширения виртуального мира, я вспоминаю аниме Sword Art Online. Там девочка, которая умирала, находила отдушину в виртуальной реальности, чтобы примириться со своей участью.

Ответить
0

А она и расширила кругозор: приобщилась к онлайн играм и сообществу

Ответить
0

Тут не столько цель, сколько отвлечение от рефлексии на собственном состоянии. Хорошая книга, фильм, сериал и т.п. имеют такой же эффект. Четыре года с аутоиммунным диагнозом позволили это понять)

Ответить
0

как ни странно при выходе на пенсию люди начинают болеть чаще только в силу возраста, все остальное у них уже было, просто не лечились

Ответить
0

Черт побери, так вот почему Уолтер Уайт поправился!!!

Ответить
15

"овервоч" в статье можно заменить на любую другую игру.

Ответить
4

Поправка: на любую другую мультиплеерную игру, где можно наладить контакт с тиммейтами

Ответить
0

Денди в дотку так начал профессионально шпилить после потери отца, например.

Ответить
2

Далеко нет, я бы наоборот сказал что такую дрочильню с сильной положительной связью, мотивирующую играть лучше и лучше как О-В ещё поискать
И при этом с очень низким входным порогом, на котором (внизу) играть все равно интересно

Ответить
8

Тоже страдаю аутоиммунным заболеванием, без игр давно бы крыша поехала.

Ответить
8

А мне, чтобы избавиться от болей пришлось перестать играть в овер

Ответить
0

И теперь ты весь в "жизни" или заменил шило на мыло?

Ответить
0

Раньше меня бесили идиоты, сейчас меня бесит Mount and Blade

Ответить
6

"реклама овервоч, проплачено, от любого другого занятия те же последствия, инфоповод высосан из пальца"
Мне интересно, в каком формате, по мнению недовольных граждан, нужно писать такие новости?
- Существо Х занялось Y, чтобы достичь цели Z*

*Все детали новости опущены во избежание ненамеренной рекламы.

Ответить
0

Написал же, таких историй много. Почему именно из овервотча нужно делать инфоповоды? Потому что фанаты близзов особенные?

Ответить
6

Если таких историй много — то несите их к нам. Людям приятно читать о том, как их любимый вид искусства помогает кому-то справляться с тяжёлыми ситуациями.
Я увидел вот эту историю и написал про неё. Найдёте похожую про другую игру — милости просим, делайте пост на DTF.

Ответить
1

А почему тогда именно НЕ из ов надо делать инфоповоды? В статье даже пояснение есть, почему ОВ намного меньше давит на игрока, чем другие соревновательные игры.

Ответить
1

Скорее проблема в том, что таких историй тысячи, если не больше. Выше (и ниже) уже написали о влияние занятости на состояние человека.
И из-за того, что таких историй много. Любой материал, будь то Овервотч или Халф-Лайф 2, будет восприниматься как пиар.

Ответить
–36

Замечательная новость, если не учитывать тот факт, что это очередной "проплаченный" пиар пострелушек от Близзард. И дело даже не в конкретном тексте, дело в десятках других подобных текстов от обычных людей, которые уживаются с депрессией и давлением общества или обстоятельств и используют игры в качестве способа абстрагироваться от проблем, но ни в коем случае не лекарства. И каждый раз подобные посты остаются незамеченными журналистами, но вот, есть Близзард, есть проект по дойке денег под названием Овердроч с оверсексуализированными героями и псевдопросценой и те, кто называет себя журналистами, блоггерами, ютуберами - все бегут и простят очередную стандартную новость и каждый стремится вкинуть туда Овердрочь.

В новость о фиговости лутбоксов вкидывают скрины Овердроча, игнорируя pay2win систему Кардстоуна. Пишут новости о рекордных 150к зрителях на лиге Овердроча. 150к, лол. Теперь ещё это.

В чем ценность этой новости? В чем ее полезность? В очередной рекламе клона ТФ2 от близзов? Спасибо, не надо. Я могу так ежедневно минимум по два поста по доте делать.

Ответить
15

Ценность новости в твоей невероятно забавной фрустрации.

"Овердроч, Овердроч, Овердроч" — может уже сделаешь задуманное?

Ответить
0

Как тебе не стыдно рекламировать эту мерзость от близов своим ником =D

Ответить
0

Просто Моррисон классный, только-то и всего. Ну и кожаная куртка конечно.

Ответить
0

Вас задевает признание факта объективизации женского тела?

Ответить
7

В чём ценность этого комментария? В чем его полезность? В очередной антирекламе Овервотча? Спасибо, не надо. Я могу ежедневно минимум по одному минусу таким комментариям ставить.

Ответить
6

Я могу так ежедневно минимум по два поста по доте делать

А давайте. Нам как раз про доту не хватает постов.

Ответить
0

А давайте.

А давайте) На пожарище посмотрим)

Ответить
0

А что вам по Доте не хватает?

Ответить
0

"Матерь вашу, сударь, в кино вчера водил."

Уж лучше по лиге посты делать, там как раз развитие лора в полный рост, да и лцл идёт.

Ответить
3

С Вашей логикой можно заявить, что Вавра завёз на ДТФ вагон долларов, учитывая количество постов про ККД. Кроме того, подобные посты уже были про Дестини 2, Ультиму, ГТА 5 и кучу других игр, которые помогают преодолевать жизненные невзгоды.

Ответить
0

Интересно, для кого я кавычки ставил?

Ответить
0

Непонятно, если Вы не имели в виду, что пост проплаченный, то зачем написали, что он проплаченный, хоть и в кавычках?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

2-3K. Не Star Citizen, да...

Ответить

Комментарий удален

0

уже как минимум два раза была продолжительная скидка и игра стоила 700 рублей.

Ответить
0

Так там корабли только за нал. А они по $20-3000.

Ответить
0

На ов каждые 2-3 месяца скидки по 50%, иногда даже больше.

Ответить
1

Ну я кстати ещё на этапе закрытого тестирования подметил такую вещь - те, кто получил ключик и поиграли - в основном положительно оценивали игру. Но при этом на стримах, в чатах и на форумах была тонна людей, не имевших возможность поиграть, но уже смешивавших игру с дерьмом. Такие дела =D

Ответить
1

А как на счёт людей, которые и поиграли, и смешали?

Ответить
0

Ну я говорю, были такие конечно же. Просто в тот момент ЗБТ ключи были мало у кого, поэтому достаточно легко можно было понять, что количество "не играл но осуждаю" отзывов зашкаливало.

Ответить
0

Я хз, что в голове у чувака, который высрал этот текст с картинки

Ответить
0

2000 и 3300 на оф сайте. Иногда попадается и за 200. Бывало, по некоторым ивентам, праздникам, распродажам и за 500 хапнуть можно.

Ответить

Комментарий удален

0

Так-то хватило и играл, но это мелочи

Ответить
2

А может просто игра неплохая? Я например, играю точно не ради жоп и сисек.

Ответить
2

Игра действительно неплохая, но не заслуживает того культа, который вокруг нее строят.

Ответить

Комментарий удален

14

На самом деле, я рад, что вы не понимаете этого человека. Желаю вам никогда его не понять!

Ответить
3

Как говорил классик американской литературы Уоррен, "если этого молодого человека сразу не убить, он так ничего и не поймет". До большинства, необремененного интеллектом, доходит только на своем примере.

Ответить
6

Здоровому человек, которому передвижение не причиняет адских болей это сложно понять, хорошо бы Вам никогда с таким не столкнуться)

Ответить
4

Заболеешь чем-нибудь аналогичным - поймёшь.

Ответить
2

Этим хороша Overwatch: она празднует победы игрока и не стыдит его за неудачи.

Ну как бы это основа геймдизайна.
Или я чего то не понимаю?

Ответить
4

Только в других сессионках обычно ваша статистика по ходу матча видна всем по нажатию одной кнопки. К примеру, вас могут начать мешать с дерьмом за 0-10 прямо по ходу матча. А в Овервотче это тайна, покрытая мраком. После матча карточки раздают только за успехи.

Ответить
2

Напоминает как я чем-то приболел и играл в Theresia: Dear Emile.
Игра была посвящена разного рода боли и это странным образом успокаивало.

Ответить
2

Игры не помогают когда болят глаза :(

Ответить
0

Blind Legend?

Ответить
2

Статью не читал, сразу не верю: Овервотч дарит только новую боль и разорванную жопу.
Только что калибровался на даймонде.
Люди не способны даже пикнуть, блять, адекватного обстановке героя.
В каждом матче по 3-4 золотых медали беру, а что толку, если вся тима по клавиатуре лицом катается.
Никогда в жизни меня игры так не бесили.

Ответить
0

Посмотри в CS:GO, Dota 2 и ты поймёшь, что такое страдание.

Ответить
0

То есть у вас баттхерт оттого, что в игре кто-то что-то делает не так?

Ответить
0

Оттого, что нет коммуникации, а люди - тупые и упрямые хуесосы.

Говорю: у нас один хиллер, и тот Мойра, ну мало это в атаке.
Этот хер пишет "но я хочу играть Ханзо".
И, сука, не делает НИ ОДНОГО килла за весь матч, я специально следил.
Т.е. он мог бы взять Люсю и просто покататься рядом, даже не нажимая кнопок, и это было бы уже полезнее для тимы.

Ещё и рот смеют раскрывать на Мойру, которая порвала жопу в лоскуты, пытаясь выхилять эту ораву дегенератов.

Ответить
2

Затем Уоллес перешла на соревновательный режим, и её любовь к игре только усилилась.

С такой крепкой психикой любые болезни должны бояться этой журналистки.

Ответить
1

Да на что угодно если внимание отвлечь от физического дискомфорта немного спасёшься. хоть на зоопорно

Ответить
1

Во-первых, какой же я счастливый человек. Во-вторых, полностью поддержива. Когда удалял коренные зубы TF2 помогала круче обезболивающих, просто потому что когда ничем не занимаешься мозг начинает думать о болящих челюстях, а когда сосредоточен на игре то перестаешь замечать дискомфорт.
Кстати третьи герои тоже творят чудеса!

Ответить
1

Простая и красивая история. Спасибо за перевод!

Ответить
1

Я думаю, те кто поносят статью в жизни, кроме как больше - чем зубная боль, больше ничего не испытывали. А, настоящая боль - даже не то, что бы сильная - она монотонная, изматывает тебя и лишает желания к жизни. И, я лично на своем опыте убедился, что игры действительно помогают абстрагироваться от ситуации и хоть на какое-то время забыть и почувствовать себя человеком. А, все сразу в какие-то бредни, про проплачено кинулись.

Ответить
0

Пожалели бы девушку. Я не представляю, каково это - чувствовать постоянно физическую боль, так даже отвлечься-то тяжело, наверное...

Ответить

Комментарий удален

1

Занятный перфоманс. Негатив и ненависть не разделяю, но экспрессия меня зацепила. Чувствуется, что душу в это вкладывал.

Ответить
0

Ты оставляешь свое мнение там, где оно вообще ненужно

Добро пожаловать в интернет!

Ответить
–2

Кто бы сомневался, что близы делают игры для инвалидов. Но зато можно написать бесполезную слезливую прохладную.

Ответить
0

бесполезную слезливую прохладную.

Прямо как твои комментарии

Ответить
3

Баба написала статью о том, что в мультиплеерном шутере близов можно играть и общаться с другими людьми, а побеждать в матчах бывает приятно. Все дружно похлопали. Вот это открытие. Ты умственно отсталый или сочувствуешь аутистке, которая работает игрожуром, но только недавно узнала про существование мультиплеерных игр?

Ответить
0

У меня небольшие боли, друг предлагает запустить Dark Souls. Мне поможет?

Ответить
1

Да, если у вас подходящий склад характера.

Общая атмосфера мира, в котором все плохое уже случилось, и рутина, которой достаточно много в игре, могут оказывать успокаивающий эффект.

Ответить
1

Боль и страдание от Темных Душ заглушит все ваши прочие боли.

Ответить
0

Как человек, с 2014 страдавший хронической болью, соглашусь с тем, что видеоигры в связке с интернетом — отличный и вероятно самый эффективный метод эскапизма. Это могут быть как онлайн игры (я играл в WoW, но несколько раньше до этого), так и что-то долгоживущее сингловое с активным сообществом (в Touhou и играть не обязательно). Достаточно, чтобы был мир, в который можно было погрузиться надолго (когда книги или фильмы так или иначе сравнительно быстро заканчиваются), и, опоционально, живые люди, с которыми можно это обсудить.

В своё время терапевтический эффект на меня оказывали и песочницы вроде Minecraft и Terraria, и такие иммерсив-симы как Deus Ex, Portal 2 и Нью Вегас.

В Овервотч даже не играл, и думаю мне своих привязанностей более чем хватает и обзаводиться новыми просто нет нужды.

Ответить
0

Получение новых рангов поднимало ей настроение, несмотря на постоянную боль.

Она точно в Овервотч играла? Мне даже когда болей нет ладдер в этой сломанной игре доставляет неиллюзорные страдания

Ответить
0

Получение новых рангов поднимало ей настроение, несмотря на постоянную боль

Да, соревновательный режим в овере именно такой - постоянная боль.

Ответить
0

Блин, у девицы действительно жуткие боли, если Передозор её успокаивает.

Ответить
0

А если бы её нагибали, то статья называлась бы "как оверуоч загубила мою жизнь".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления