Трейлер к твоей игре, бесплатно

Всем привет, в двух словах я выходец из российского сайта Igrotop, в какой-то мере геймер и видеомэйкер.
Я бы хотел попробовать себя в монтаже трейлера к игре/программе, а заодно помочь хорошим ребятам-разработчикам. Думаю, здесь такие обитают :) Так что если вам стало интересно, то пишите мне в соцсетях или здесь, пожалуйста. Я буду рад…

502502 открытия

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за интересную мысль, псевдотрейлеры - это действительно хороший инструмент, чтобы набить руку. Возможно, я сделаю несколько. Тут такой момент: могло сложиться впечатление, что я только вчера сел за монтажку. Но я уже работаю какое-то время с видео, поэтому интереснее всегда браться всегда за реальные проекты. То есть я уверен что могу сделать на уровне, это больше вопрос предпочтения)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У тебя цвета не те)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вспомнилось

Ответить

Зависит от того, как ты воспринимаешь трейлер, как сжатую презентацию продукта или завлекалочку в приукрашенной фейковой обёртке.

50/50. Важно всё и музыка и картинка.

Музыка в трейлере для меня например не очень важна, ведь крайне распространена практика использования музыки, которая не имеет отношения к продукту. Зачастую трейлер это самостоятельный продукт, в лучшем случае связанный с продуктом картинкой.
Практика использования нативной музыки, или попытки создания муз. сопровождения из звуков, опыта пользования продуктом, довольно редки.

Ответить

Я думаю, если вы хотите заинтересовать потенциального работодателя, то нужно было выложить и примеры своих работ.

Ответить

А сори, не увидел, что вы бесплатно.

Ответить

А какое отношение Igrotop имеет к бесплатному трейлеру?

Ответить

Сам igrotop, видимо, никакого
Парень там работает и хочет набить руку в монтаже

Ответить

У меня есть для вас идея ( без сарказма). Возьмите старую пасту про "корованы" и "джва года" и слепите из геймплея других игр тейлер для нее. Мне кажется там и для видеомейкера есть где развернутся, ну и в целом значимо получится.

Ответить

Забей на СНГ. Тут у тебя ещё и паспортные данные попросят, за выполнение им бесплатной работы. Такое ощущение, про то что бесплатному коню зубы не смотрят, в СНГ никто не слышал.
Идея у тебя благородная, но будут в тебе упорно видеть "криворукого" новичка, только потому, что ты БЕСПЛАТНО предлагаешь. Конечно, ведь профессионалы своего дела, так никогда не поступают. Ага.

1. Топай в Eng интернет, там тебя с руками оторвут.

2.1. Обрати внимание на Game Jam-ы. Выбираешь игру и вперёд. Могу лишь порекомендовать брать разноплановые, не только один и тот же жанр. Придётся встретить больше проблем и решить их, прокачав тем самым скилл.

2.2. Если не использовать платную музыку.. то это может быть довольно хорошим времинем, чтобы освоить Audio/Music sequencer. Научится делать простенькие биты, лупы, компилировать сэмплы. За один это не освоишь, но через неделю может, что-нибудь и выйдет не стыдное. На русском туториалов не ищи.

3. Если ты хочешь выйти на коммерцию, хотя впрочем это может быть и ещё одним способом практики. Топаешь в steam, ищешь нужный жанр. Желательно ищи разработчиков у которых несколько игр, берешь те, что постарее и делаешь для них трейлер. Таким образом, если developer наткнётся на твои трейлеры и захочет их позаимствовать в тихушку, то это случится не для его новых "игорей".
После изготовления нескольких трейлеров для уже вышедших игор данного разработчика, пиши разрабу показывая трейлеры. И интересуйся, не нужно ли ему сделать трейлер к чему либо более свежему, но у же за деньги. Так намного больше положительных откликов, чем просто cover letter+прошлые работы.

Не делай на "отъебись", те кто делает на "отъебись" всегда хватает. Не бойся ошибится, главное после ошибок вставать и продолжать. Ошибаться нужно и очень важно. Если ты конечно хочешь развития. Экспериментируй, это очень важно.
Копируй, только на начальном этапе, чтобы освоить "приём", структуру. Дальше, пытайся комбинировать, с уже изученным. В конечном итоге у тебя, как минимум появится свой почерк и обилие идей. Уделяй ежедневно, хотя бы 1 час. Не насилуй себя по началу сидением по 10 часов. Учёба не должна превращаться в тюрьму.
Для каждой работы ставь временные рамки. Это поможет не превратится маленькому проекту на 10 минут, в 2 дня работы. Хотя и у этого, тоже есть свои плюсы. По крайней мере такое будет случатся, не с каждым проектом (:

Ответить

Могу предложить вариант c RPG, над которой сейчас как раз провожу финальные работы.

Ответить

О, это достаточно интересно, можем перейти в вконтакте?

Ответить

Делаю игру в жанре текстовая Action-Adventure, сеттинг НФ с чисто текстовым геймплеем. Хочу интересный трейлер, но не знаю как и что показать. Готовность игры - 90%.

Ответить

Могу посмотреть игру и подсказать) Возможно, что-то интересное придумаем и реализуем, даже если чисто текстовый геймплей

Ответить

Не интересуют ли гоночные симуляторы? Есть одна программка, для Assetto Corsa, довольно много чего умеет, хотя интерфейс не очень-то игровой.

Ответить

Хм, а можно немного детальнее о программке?

Ответить

А не проще делать нарезки смешных и интересных моментов по играм?

Ответить

В этом и суть, что проще. Гораздо проще. А парень развиваться хочет.

Ответить