Системный игровой процесс (systemic gameplay) - нынче весьма распространенная тема. Несмотря на то, что системные игры существуют уже давно, сегодня можно найти множество обсуждений нацеленных на проекты, предоставляющие “стихийные” ситуации (emergent situations), давая игрокам шанс поэкспериментировать с правилами и механиками игры. Во многих таки…
А как же классическое
Без него никак :)
Странно.
Этот человек любит юмор.
Я пошутил.
Человек не засмеялся.
Очень странно.
Комментарий недоступен
Моя любимая РПГ, за это плюсик.
Но, в чем смысл статьи? "Есть игра X 2001 года, там есть механика Y"?
Вдохновление людям, да. Есть игра, там есть механика, механика с большим потенциалом который ныне особо не расскрывают, давайте это изменим :)
https://habrahabr.ru/post/350336/
Я автор оригинального видео и перевод мой личный, так что репостом не считаю :) Ну и в дальнейшем тоже буду продолжать делать переводы контента со своего канала.
Это видео поддерживается с помощью Patreon:Можно, я не буду этого делать?
Никто не заставляет :)
Да, а как мы знаем - за "системными" играми будущее.
Сто лет не видел такого правильного крафта, хотя вот в Tyranny частично реализовали.
уже 3й час подряд повторяется:
...и вот ты сидишь в кустах и ждешь пока отвернется тролль и два орка разойдутся ровно в те две точки, чтобы ты успел доползти 2 метра, ударить его в голову (восьмерочка на numpad уже протерта до дыр) и чтобы Айри успела залепить ему в голову и если боги смилостивятся, то два крита успеют положить ублюдка, пока он не отрегенился и вся орда не сбежалась больно бить стальными топорами по твоей тушке в куртке из тонкой кожи...
а эти шаманы?
а бегство от скелетов по пустыне?
а ядовитые лягушки?
трындец, какая жирная и крутая была игра. просто трындец.
(скупые мужские слезы...)
З.Ы.
система крафта тоже бомба, статья огонь, автору спасибо)
(восьмерочка на numpad уже протерта до дыр)
А потом ехал сейвскам через сейвскам -- сейвимся после каждого успешного удара, лоадимся после каждого удара по Заку :(