Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.9K1.9K открытий
131 комментарий

Стараюсь не делать ничего через силу: все равно ничего из этого не выйдет хорошего. Хочешь вставать рано - ложись рано. Хочешь выучись английский это должен быть очень интересный текст или не менее интересный человек. Хочешь тягать штангу тебе должно быть в кайф ее тягать, чтобы сам страдал от отсутствия тренировок - только так.

Ответить

Вообще не подпишусь. Человек ленив и комфортно ему только на пути наименьшего сопротивления. В любом занятии есть момент, когда ты уже задолбался, но можно лучше. Поэтому любой примечательный результат это результат насилия над собой. Чем мотивировать это насилие - черт знает. Это чисто личный вопрос, с разными ответами для разных людей. И на самом деле никому кроме тебя его не интересно решать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

+, в какие то очень редкие моменты удается обмануть себя, подумав, что вместо самообучения все равно займусь не особо более приятным делом и получается растянуть на 0.5-1 час продуктивное время

Ответить

Согласен. 6 месяцев ходил тягал штангу и в принципе делал силовые упражнение всё через силу, в один момент решил: "Может схожу побегаю ?" ну, и побегал.  По итогу бегаю каждый день в 7:00 по 8КМ и просто кайфую от бега и постепенно увеличивают количество, порой бегаю на скорость 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Двачую, заодно добавлю что человеку нравится учится. Все в детстве запоминали всякие факты из энциклопедий, учили динозавров, никогда не возникало "блин, мне нужно учить кто такой стегозавр". Потому что дети либо ещё не задумываются и тут работает природный инстинкт - учится, либо у них есть чёткая и искренне важная цель - козырнуть перед родителями знаниями.
Но с возрастом это перестаёт работать, т.к человек осознаёт, что стегозавры особо ему в жизни не помогут и учить их становится неинтересно. Но инстинкт всё равно остался - но учится уже неинтересно, можно сколько угодно времени промывать себе мозги тем что "Сопромат нужен, он пригодится в дальнейшем, реально нужен" - учить его всё равно не станет весело, т.к за всё промывкой мозгов мы так и не ответили "А так зачем, типо ерохин сидит, считает всё по формулам, а не вбивает в Солидворк и чекает?". Но это можно обойти, если дать себе знать зачем:
 Например как то в средней школе я решил сделать игру, да встрял с проблемой - нужно что бы персонаж поворачивался к мышке. Есть координаты того и другого, нужно найти угол. Окей, гуглю день, два, понял что нужны какие то "тангенсы арктангенсы", но вообще сложно, просто спросил на форуме что делать и скопипастил. 
Уже потом, когда мы начали проходить арктангенсы, я рефлекторно проявил интерес к предмету и держал ушки на макушке. Потому что я подсознательно точно понимал, как это можно применить в итоге выучить арктангенсы мне было так же легко, как, ну я хз, читать детскую энциклопедию для фана. 
 В итоге, мой совет - перед тем как учить что то, испытай где оно используется, пойми что не получается. Например если попытаться заняться электроникой до изучения ТОЭ в университете, не сказать что будет совсем легко, но вы уже начнёте не с "Чё?", а "О, транзистор, помню ставил такие штуки, до сих пор особо не понимаю что они делали конкретно" - даже настолько небольшой интерес уже сделает предмет куда более терпимым. 
 Ещё отличная идея - игры вроде Kerbal Space, Colobot, Factorio - они не просто позволяют поиграть со сложными штуками, вроде ракет, они делают это так, что бы привить человеку интерес. Одно дело учить какое то сферическое в ваккуме "Delta-v", другое дело учить "ААА, так вот зачем оно нужно, вротмненоги, я теперь могу понять какую ракету мне делать под нужный перелёт, круто,"

Ответить