Офтоп Артемий Леонов
7 681

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Когда зомби и чудовища в игре про охоту на нечисть — не самое страшное.

В закладки

«Тише! Там кто-то есть!» — ночную тишину прорезает взволнованный голос напарника.

Я мгновенно приседаю, пытаясь укрыться в густой траве, вскидываю винтовку и начинаю напряжённо вглядываться в темноту. Спустя секунду мы оба успокаиваемся — тревога оказалась ложной. Силуэт, который заметил мой напарник, как оказалось, принадлежал обыкновенному монстру.

«Это всего лишь зомби, — с облегчением выдыхает напарник. — Показалось, что человек».

Впервые включая Hunt: Showdown, я был уверен, что передо мной игра о бравых охотниках на нежить. Слышал что-то о том, что на карте будет несколько конкурирующих команд (всеми управляют живые люди), каждая из которых хочет забрать награду себе — так ведь ещё интереснее. Можно встретиться с конкурентами, объединить усилия ради победы над каким-нибудь особенно сложным боссом, а потом попытаться улизнуть с наградой — как-то так мне это представлялось. Реальность оказалась совершенно иной.

Один из моих первых случайно подобранных напарников — в Hunt играют командами по два игрока, — показался мне каким-то странным. Огнестрельным оружием он почему-то не пользовался — первых нескольких монстров, встретившихся нам на пути, он решил забить голыми руками. Как я понял через некоторое время, таким образом он пытался не привлекать лишнего внимания — звуки выстрелов могли бы выдать наше местоположение. К тому же, в игре вечно не хватает патронов.

Напарник, тем временем, продолжал меня удивлять. Мы побывали уже в нескольких кишащих зомби локациях, а этот молчаливый тип даже пальцам их не трогал. Прокрадывался за спиной, искал обходные пути, перепрыгивал через заборы — как будто мы были не в игре об охоте на нежить, а в каком-нибудь хардкорном стелс-экшене.

Уже потом я понял, что Hunt: Showdown — не игра об охоте на нежить, и убивать толпы расхаживающих по карте зомби не то что необязательно, а даже вредно. Если слышите звуки выстрелов и видите разбросанные по округе продырявленные тела ходячих мертвецов, знайте — здесь прошёлся дилетант.

Опытный «охотник» оставляет локацию абсолютно нетронутой — как Агент 47 в режиме «бесшумный убийца». Зомби и демонического вида собаки всё так же безмятежно бродят по округе; непонятно, то ли вы пришли сюда первым, то ли охотник уже побывал здесь, добыл необходимую информацию и скрылся, то ли он всё ещё поджидает вас где-то там.

Я следовал по пятам за своим молчаливым напарником, и вскоре мы уже нашли все три «улики», необходимые для того, чтобы выследить «Мясника» — огромную агрессивную тварь, за головой которой мы и отправились в болота Луизианы. Ни одного охотника-конкурента мы так и не встретили. Дальше всё было просто — добегаем до места, быстро убиваем монстра, забираем с его тела «награду» и смываемся. По крайней мере, тогда я так думал.

Напарник, как казалось, в кои-то веки был со мной согласен — он сломя голову рванул к локации под названием «Скотобойня», на которой должен был скрываться Мясник. Когда мы уже почти добрались до места, мой спутник почему-то притормозил и начал неспешно прогуливаться по округе, стараясь не попадаться на глаза зомби. Он подходил чуть поближе к логову Мясника и тут же отдалялся от него.

Тут моё терпение лопнуло. Я и так уже провёл целый матч, так и не вступив ни в одну впечатляющую схватку с монстрами, а теперь этот помешанный на стелсе старик почему-то не хочет идти штурмовать логово нашего объекта охоты! И это при том, что другие игроки могут с минуты на минуту отыскать улики и узнать о его месторасположении. Медлить было нельзя: я решительно двинулся к двери скотобойни, сжимая в руках обрез — купил его специально для этого момента, так как в меню было написано, что Мясник уязвим к урону от подобного оружия.

Вдруг у меня над головой просвистела пуля. Откуда стреляли я понять не успел — пришлось стремительно менять дислокацию. Я отпрыгнул в сторону, к реке, и тут же получил пулю в спину. Спустя пару секунд мой персонаж уже лежал в камышах, глядя в безоблачное небо Луизианы — я вышел из борьбы по собственной глупости. Мой многоопытный наставник в этот момент наверняка закатил глаза к небу и выругался — какой-то самоуверенный новичок по неосторожности практически лишил его шансов на победу.

В следующие несколько минут звуки выстрелов то прекращались, то начинались с новой силой. Напарник, судя по счётчику расстояния, то подбегал почти вплотную ко мне, то убегал чуть ли не на другой край карты. Не раз и не два мне казалось, что он собирается меня бросить.

Вдруг всё смолкло. Через некоторое время расстояние между нами начало стремительно сокращаться, и вскоре напарник подбежал ко мне, невозмутимо «поднял» и сказал следовать за ним. Мы забрались на чердак, на котором я увидел трупы двух незадачливых охотников — видимо, именно они меня и подстрелили. Я уставился на них, пытаясь вообразить, что здесь произошло, а напарник тихо, но уверенно сказал: «Подождём тут немного».

Мы засели на чердаке в ожидании гостей. Компаньон напряжённо глядел в одно окно, я — в другое. Смены времён суток в Hunt нет, но если бы она была, мы бы, наверное, просидели бы так до самой ночи — но недавний инцидент отбил у меня всё желание торопить события.

Как я понял спустя несколько часов игры, именно этим и предстоит заниматься игроку в Hunt большую часть времени: сидеть в засаде где-то неподалёку от финальной локации, дёргаться от каждого шороха и гадать, что сейчас делают другие игроки — сидят в засаде в нескольких метрах от него, стремительно приближаются с другого конца карты или уже полчаса как лежат в сырой земле.

Примерно в этот момент я осознал, что Hunt: Showdown — не игра про охоту на монстров. Они здесь, по сути, лишь в качестве декораций. Это игра о людях, готовых на всё ради наживы; игра, заставляющая чувствовать себя в безопасности по соседству с толпами зомби и свирепыми боссами, но немедленно прятаться и взводить курок, едва заслышав человеческую речь.

Зомби и прочая нечисть просто слоняются по запрограммированным маршрутам, нападая на игроков только если те подходят к ним практически вплотную. А настоящие «монстры» здесь — охотники, готовые часами сидеть в засаде, чтобы в нужный момент выстрелить вам в спину и лишить вас честно завоёванной награды. Никаких объединений в группы, никакой пощады. Видите ковбойскую шляпу, мелькнувшую между деревьями — стреляйте, стреляйте, пока не кончатся патроны.

Спустя вечность напарник наконец поднялся со своего места, произнёс долгожданную фразу «Ладно, пойдём убьём Мясника», а потом зачем-то включил граммофон, из которого немедленно послышался джаз.

Тут я проникся к моему наставнику ещё большим уважением — я решил, что он настолько крут, что привык расправляться с порождениями Ада исключительно под джазовый аккомпанемент. Но не успел я настроиться на нужный лад, как охотник яростно разбил граммофон прикладом — видимо, он всё-таки включил его случайно. Или же это был гениальный тактический ход, значения которого я так и не расшифровал.

После долгого боя с Мясником (к сожалению, без музыкального сопровождения), в котором наконец-то нашлось применение моему обрезу, мы ещё некоторое время подождали, схватили награду и побежали к точке эвакуации.

По дороге нам встретились несколько толп зомби, которых мы весело перестреляли. Теперь опасаться было нечего: судя по тому, что на нас никто до сих пор не напал, остальные охотники поубивали друг друга где-то на другом краю карты. Неожиданно предзакатный лес, наполненный кровожадными зомби и адскими тварями, жаждущими сожрать нас с потрохами, показался светлым и безмятежным местом. Вокруг не было ни единого человека.

#huntshowdown #истории

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["huntshowdown","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 72, "likes": 140, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16814, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Mar 2018 14:33:40 +0300" }
{ "id": 16814, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16814\/get","add":"\/comments\/16814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Это - пример нормального поста об игре, в противовес недавнему огрызку другого автора с сылкой на его стимгруппу.

Ответить
31

на фоне других предметов, твой напарник выглядит маленьким, очень очень маленьким

Ответить
0

Просто это стволы секвой

Ответить
11

Мда... Если разрабы не поменяют концепцию, игру ждет провал. Ну или это для меня так ужасно выглядит. Нашкерился по сараям в ПУБГ за 250 часов.

Ответить
8

Не могу не согласиться.
В игре есть монстры - но убивать их опасно, ведь можно привлечь внимание.
В игре есть босс - но убивать его самому опасно, так как ты можешь сделать за других всю грязную работу и не получить ничего взамен.
В игре есть ПВП - но ты не можешь даже облутать противника, награда просто отсутствует.
В итоге игра выглядит как набор интересных механик, которые не работаю ни вместе, ни по отдельности. Выглядит все это потенциально как что-то очень крутое, эдакий правильный "Escape From Tarkov", но вот в действительности играется все очень скучно. Не шуми, никакого PVE, сиди в кустах и жди, когда кто-то убьет босса. Потрать 15-20 минут без экшена, чтобы потом 5 минут невероятно потеть. Такое себе развлечение...

Ответить
2

Выходит, механикой PvP крысятничества они ломают все остальное.

Ответить
5

PVP - отличная штука для такой игры, а вот механики, ее сопровождающие нет. В частности, очень сильно мешает механика подсветки людей, несущих награду и анонс начала изгнания босса для всех, кто не успел собрать подсказки. Если бы их не было, то игрокам, делающим тяжелую работу по убийству босса, было бы значительно проще. Плюс, игрокам, которые сачкуют и ждут у моря погоды, приходилось бы торопиться и искать подсказки, чтобы успеть на изгнание.
Еще я бы сократил размер куска карты, на котором проходит игра, и увеличил бы агрессию монстров, сделал бы для них патрульные маршруты и т.д.. Первый этап игры - поиск подсказок - максимально скучный, и его нужно сделать куда более активным и жизнерадостным.

Ответить
0

Вот мне интересно, вы оба играли в нее или нет?

Ответить
0

Вот мне интересно, смотрел ли ты на дату комментов и задумывался ли об их актуальности на данный момент?
Сейчас мета и игровой процесс совершенно иные, обсуждать комментарии шестимесячной давности смысла нет.

Ответить
0

Дядь, все что ты писал в каменте актуально до сих пор. Тут просто больше вопрос в том, как к этому относиться.

Ответить
0

Нет, большая часть написанного не актуальна. PvP починили, сидение по кустам пропало, разнообразие во время сбора подсказок появиллсь из-за спауна мобов вокруг них и сведение 2 групп игроков к одной точке.
А как относиться ко всему этому - да как захочешь.

Ответить
0

"В частности, очень сильно мешает механика подсветки людей, несущих награду и анонс начала изгнания босса для всех, кто не успел собрать подсказки."

Вот это никуда не делось, что чертовски радует.

"сидение по кустам пропало"

Чертовски субъективное заявление :)

"разнообразие во время сбора подсказок появиллсь из-за спауна мобов вокруг них"

Вот честно, особой погоды не изменило. Про "сведение 2 групп игроков к одной точке." - тут ок, согласен.

Ответить
7

Ранний доступ даёт о себе знать, у меня вообще напарник видимо решил пристрелить самого бога)

Ответить
8

У него раскроется парашют и он приземлится в другой игре.

Ответить
6

Зачем мне играть в эти ваши скучные игры если я могу читать такие ахуительные истории на дтф!?

Ответить
4

Мне пока напоминает это все Evolve, который на ранней стадии был довольно интересен, а потом стало то, что стало

Ответить
0

Пока что динамика по притоку игроков очень положительная. Так что есть серьезная надежда на повторение истории с "Осадой". Рад за ребят, хорошую игру делают.

Ответить
0

Что за история с "Осадой"?

Ответить
0

Судя по отзывам, на старте игра была очень сырая. Только через год докрутили.

Ответить
1

Hunt: Showdown значительно более сырая :) Siege была стабильной, в ней было много карт, оперативников и оружия. Там были определенные проблемы с сетевым кодом, но все же несравнимая ситуация. Обе игры я очень люблю, хант захватила полностью, но она далеко не в том состоянии. С другой стороны, она и релизнулась в Early Access.

Ответить
0

Evolve была скучной с самого начала. Если хочешь поиграть за монстра, то тебе надо кидать друзей. Если играешь с друзьями, то боссом никогда не станешь. В итоге одна лишь беготня за припадочным кракеном по всей карте. Даже доисторический бесплатный мод The Hidden был круче, чем Evolve - там хотя бы раунды длились меньше и монстром становился убийца предыдущего.

Ответить
0

Я во время бетки наиграл в Evolve сотню-другую часов. Довольно занятно было. А вот потом стало скучно, когда всё открыл.

Ответить
0

в avp последнем подобная муть была

Ответить
4

Когда игроки убили монстра и взяли эссенцию, спрятаться они уже не могут. Их видно в дарк вижене. Поэтому тупо идешь к дилижансу, садишься там и отстреливаешь родненьких. Стоило ли городить готический хоррор собор вокруг симулятора обыкновенного бандита?

Ответить
0

Стоило ли городить готический хоррор собор вокруг симулятора обыкновенного бандита?

Почему бы и нет? Немаловажно же ещё в каких декорациях люди отыгрывают отведённую им роль.

Ответить
0

Контрмера простая - бежишь к неожиданной точке выхода (куда мародеры не пошли) + дилижанс/корабль оповещают о наличии кемперов шумами. Можно забросаться флаерами и сделать атакую невозможной, так как всех слепит.

Ответить
0

Там не может быть неожиданной точки выхода. Над головой убегающих светится молния.

Ответить
0

Может. Мародеры по умолчанию идут к ближайшей точке и стерегут там. Достаточно пойти дальше, и они не смогут догнать. Даже если точки соседние, и они будут добегать, то выдадут себя звуками.

Ответить
3

Попробовал игру, мне она показалось какой-то пустой, безжизненной и безрадостной (не в хороших смыслах слов).
Мир пустой, что нужно делать неочевидно, каких-то хоть сколько-нибудь стимулов делать что-то я тоже не увидел.
Как-то в меня харкнула баба зелеными жуками и я умер вместе с другом.
Вообщем, для меня пока однозначное - нет. Посмотрим, может дальше будет лучше.

Ответить
1

Дальше будет больше игроков, умеющих играть)

Ответить
1

я помню заходил как-то в онлайн mgs4, еще до его закрытия.
Вот там была как раз такая ситуация, что были только игроки, умеющие играть очень хорошо. И игра превращалась в "I wanna be the Boshy", где, что бы ты ни сделал результатом будет смерть :)

Ответить
1

Вот потому я бы уже сейчас смотрел на Hunt, прикидывал, интересно ли мне такое, и шел) Не глядя на баги и недоработки.

Ответить
0

"пустой, безжизненной и безрадостной"... А у этих слов бывают и "хорошие" смыслы?) Нет, я, кажется, понял, что Вы хотели сказать - бывает, что все эти эпитеты в художественном произведении на контрасте или при катарсисе создают глубокое разносторонние впечатления... Что-то в этом духе?

Ответить
0

ну, например, пустошь Fallout'а, по сути, мир относительно пустой, безжизненный и безрадостный, но там это сделано в хорошем смысле слова))

Ответить
3

Тарков с зомбями и без лута.

Ответить
0

Зачем же лезть в крайности? Тот же DayZ, только масштабы другие.

Ответить
2

Каждый день по 10 тыс набирает. Уже 148,922 продали.
P.S. Купил - не пожалел. Контента пока мало, но я готов платить авансом за атмосферу и потенциальное будущее.

Ответить
2

В который раз неплохая идея разбивается об реалии поведения игроков в PvP играх. Утонет так же как Evolve.

Ответить
–4

Этого видео вполне достаточно.

Ответить
5

Что за херня? Два краба не понимают что делать в игре, и из-за этого она им не нравится?

Ответить
1

У них ещё и претензии к багам у альфы :)

Ответить
2

Вай-вай-вай у игры версия 0.138, а она не работает как часы! Как так? Вай-вай-вай...

Наиграл уже 53 часа. Даже в текущем виде, игра очень сильно затягивает.

Ответить
0

Ну, вообще, "это альфа" - так себе аргумент. Альфа - это, всё же, больше про отсутствие контента и механик, а не про баги. По крайней мере, так было раньше.
Сейчас, конечно, в EA выходят игры любой степени забагованности.

Ответить
3

Чего? Альфа это всегда было баги, хреновая стабильность и другие прелести проекта в разработке, про контент и говорить нечего.
Альфа - отличный аргумент, потому что собственно является констатацией факта о том, что игра сырая и разрабатывается.

Ответить
0

Давно альфа- и бета-версии перестали быть про баги? Альфа и бета, это про неготовую к релизу версию, а в чем это выражается - уже неважно. Разработчики честно на странице игры предупреждают о всех проблемах.

Ответить
0

Так каков вывод? Годнота или нет?

Ответить
5

нету наполнения. все превращается в "подстереги крутых парней, подожди когда они выполнят грязную работу, застрели их - забери себе весь лут и экспу"
За PvP награда мизерная, игра не заставляет объединять усилия, а наоборот поощряет крысятничество.

Ответить
1

Ееееее, DayZ v. 2.0!

Ответить
0

сравнивать нельзя. все другое

Ответить
2

Всё другое, но "нету наполнения" и "сиди, не высовывайся, стреляй каждому встречному в затылок и все отбирай" на месте!

Ответить
1

а мне рассказ как раз напомнил именно старый добрый DayZ, особенно время когда только начинал играть

Ответить
0

Рано пока говорить – ранний доступ. Пока технические проблемы и очень мало контента, а в дальнейшем может получиться конфетка, на мой взгляд. Играть интересно.

Ответить
1

Вся суть игры - если не придумывать себе романтичную историю получится скучный концепт, который помрёт в Раннем доступе, если разработчики не сделают какие-то геймплейные твики в сторону равнозначности PvE и PvP.

Ответить
1

Спасибо, за такой обзор, читал с удовольствием. Проект жду с анонса, и скорее всего дождусь финального релиза, дабы не портить впечатления, и не тешить себя надеждами.

Ответить
0

А ведь в этом посте кроется очень глубокая мысль, которую можно наложить на нашу с вами реальность.
Страхов много, но главный страх-те, кто рядом с нами...

Ответить
2

Ходячие мертвецы эту мысль уже 8 сезонов жуют.

Ответить
1

Любой фильм про зомби жует это говно уже лет 30. Хоть бы один из них был про зомби, но нееет, обязательно главный антагонист будет предводителем повстанцев, бригадным генералом или президентом, а герои будут сражаться с его сподручными и трагически убивать зараженных друзей. Заебало.

Ответить
0

Да это понятно, что она везде жуётся,я именно про пост.

Ответить
0

Мне игра понравилась, но боюсь с моим стилем игры я далеко тут не уйду. Т.к. я чаще нацелен на веселое время провождение, а не победить любой ценой и валятся на чердаке пол часа, только что бы стырить трофей я не готов.

Ответить
1

Вот ребята с охотниками 39 уровня. Валятся на чердаке не обязательно.
P.S. Выход после паука у них очень занятный был (см. 1 час 40 мин и далее...)

Ответить
1

Это хорошо, но кажется что большинство все же просидит в кустах :(

Ответить
0

Пока что слишком ранний доступ, одни рестарты серверов, сделал возврат средств, через пару месяцев может можно будет взять,щас бы не советовал.

Ответить
0

Пытался поиграть в ОБТ, так и не смог, сколько раз не пытался, игра бесконечно искала игроков.

Ответить
0

Классная история)

Ответить
0

Кто из наших издателей игру ведет? У кого ключик подрезать?

Ответить
0

Сначала пару суток в кустах отсидеться придётся.

Ответить
0

Да пипец, какие-то бичовые ребята до которых не достучаться.

Ответить
0

"Опытный «охотник» оставляет локацию абсолютно нетронутой"

Не соглашусь! Хочешь опыт - будь добр, убивай монстров. Просто ползать на кортах надоедает уже через несколько каток, но и режим "Рембо" никто включать не просит.

Ответить
0

Вот чего я так и не понял, так это зачем тут нужен опыт, кроме морального удовлетворения и прокачки одноразовых по сути охотников.

Ответить
0

Охотнику, который выжил - апнуть хп перед новым матчем.
А остальное - открывается доступ для покупки оружия/предметов.

Ответить
0

Давно ждал мистический зомби-вестерн, но у меня есть идея значительно лучше.

Ответить
0

По тому, что я видел на стримах, единственный 100% плюс это графика.
Остальное же пока вызывает большие сомнения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления