СМИ: разработка Kingdom Come стоила почти в два раза меньше третьего «Ведьмака»

Бюджет средневековой RPG составил 36,5 миллиона долларов.

СМИ: разработка Kingdom Come стоила почти в два раза меньше третьего «Ведьмака»

Героем мартовского номера Forbes, выпущенного на территории Чехии, стал автор игры Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра, который попал на обложку журнала. В издании говорится, что совокупный бюджет средневековой RPG составил 750 миллионов крон или около 36,5 миллиона долларов.

В эту сумму входят траты на маркетинг, которые обычно сопоставимы с бюджетом разработки или превышают его. За продвижение Kingdom Come отвечало издательство Deep Silver.

Изначально разработчики собрали на проект 1,5 миллиона долларов посредством Kickstarter, однако Forbes не уточняет, вошла ли эта сумма в итоговый бюджет.

Ранее исполнительный продюсер Kingdom Come Мартин Клима (Martin Klima) говорил, что бюджет игры намного меньше стоимости современных AAA-блокбастеров и сопоставим с инди-проектами.

Стоимость производства третьего «Ведьмака» составила 81 миллион долларов. Примерно во столько же обошлась Metal Gear Solid V. Grand Theft Auto V стоила около 265 миллионов долларов.

Несмотря на множество багов, Kingdom Come: Deliverance завоевала популярность в игровом сообществе и продалась тиражом миллион копий за первую неделю. Согласно статистике SteamSpy, средневековая RPG стала самой популярной новинкой февраля в Steam.

11K11K открытий
157 комментариев

Ничо такое инди, за 37 мульонов вечнозелёных :))))

Ответить

Не рушьте маркетинговую компанию игры.

Ответить

Если брать сторилайн, то он такой.
Варва ливает 2К в 2009.
Просирает 2х издателей.
Комплитит киксракер.
Открывает студию.
Находит издателя.
Релиз в 2018.
Ничего такие ~9 лет "ууух бля пилим игру ууух! жива-жива!"

Ответить

Зато в Ведьмаке у меня не было панического страха, что при выстреле из лука/арбалета меня откинет за текстуры и придется час игры проходить заново

Ответить

Не надо лукавить, на старте у В3 было море багов, особенно на консолях.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сначала говорили, что бюджет игры 5 млн., потом 10 млн., теперь все 36 млн. Ох уж это восточноевропейское инди, которое живет на деньги бэкеров с кикстартера.

Ответить