Мод, превращающий StarCraft 2 в нелинейный постапокалиптический sci-fi хоррор

Авторы обещают огромный мир, множество концовок и полностью озвученных персонажей.

Мод, превращающий StarCraft 2 в нелинейный постапокалиптический sci-fi хоррор
10K10K открытий

Моддеры - удивительные люди.

Ответить

Когда уже запилят хоррор на движке Косынки?

Ответить

А разве это недостаточно крипово?

Ответить

Просто для уточнения - команда этого мода состоит из одного человека.

Ответить

Любопытно, но не очень.

Ответить

Хороший комментарий, но не совсем.

Ответить

блин, вот в это я хочу поиграть
респект моддерам !!!

Ответить

тот самый фоллоут, которого мы так ждали!

Ответить

Может что годное получится, выглядит интересным, во всяком случае. Главное, чтобы не получилось так, что близзы, наученные Дотой = не заберут всё себе, в случае успеха. У них там вроде есть пункт в соглашении, что всё что делают моддеры - собственность близзов или как-то так.

Ответить

однако демо можно загрузить уже сейчасНе демо, а текстовик с ссылками на карту в SC2.

Ответить

карты давно уже можно непосредственно из ск2 загружать. Тут для старперов, которые еще в вк3 играли. Там обычно кикали, если начиналась загрузка карты в лобби.

Ответить

UMS на WorldEdit-ах, вот это вот всё на самом деле еще тогда было первым Гейммейкером (по крайней мере в рамках доступности для ПК-аудитории, а то некоторые и на Спектрумах игры всякие пилили, но это не конструктор, и даже не простенький Юнити, а язык программирования, который все же поднимает барьер от тех, кто хочет максимум писать скрипты поведения объектов). Много интересных карт делалось и делается до сих пор и на Вк3, и на Ск2, насчет Ск1 не знаю.

Ответить

В СК1 и БВ тоже делается довольно много карт (как минимум - кампаний) даже сейчас. Отчасти на это повлиял выход ремастера, но и в принципе есть много создателей карт и кампаний (Pr0nogo, StratosTygo например), работающих с СК1.

Ответить

Выглядит отлично.

Ответить

сколько играл там все было как стратегия

Ответить